![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 1. Основные статистические понятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Р.Р. Шириев
ТЕСТЫ по дисциплине
Б2.В.4 Математические методы в светотехнике _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направление подготовки 210100.62 Электроника и наноэлектроника _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Профиль подготовки Светотехника и источники света _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Квалификация (степень) выпускника бакалавр _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма обучения очная ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Казань 2012 Содержание
Модуль 1. Основные статистические понятия. 4 Тема 1.1. Признак и показатель. 4 Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора) 4 T138. Тест на соответствие. 6 Тестовые задания закрытого типа (Задания альтернативных ответов) 267-276. 6 Тема 1.2. Средние величины.. 8 Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора) 8 T139. Тест на соответствие. 10 Т 151-161. Тесты в открытой форме. 11 Тестовые задания закрытого типа (Задания альтернативных ответов) 277-286. 14 Модуль 2. Распределение признака. 16 Тема 2.1. Вариационные ряды.. 16 Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора) 16 Т140 Тест на соответствие. 19 Т 162-173. Тесты в открытой форме. 19 Тестовые задания закрытого типа (Задания альтернативных ответов) 287-293. 22 Тема 2.2. Нормальное распределение. 23 Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора) 23 Т141 Тест на соответствие. 26 Т 174-183. Тесты в открытой форме. 26 Модуль 3. Методы статистической обработки светотехнической информации. 30 Тема 3.1. Статистический анализ и репрезентативность выборочных показателей 30 Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора) 30 Т142 Тест на соответствие. 32 Т 184-193. Тесты в открытой форме. 32 Тема 3.2. Общие принципы статистической обработки. 34 Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора) 34 Т143 Тест на соответствие. 38 Т 194-208. Тесты в открытой форме. 39 Модуль 4. Оценка достоверности результатов экспериментов. 43 Тема 4.1. Классификация и природа ошибок. 43 Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора) 43 Т144, 145. Тесты на соответствие. 48 Т 209-227. Тесты в открытой форме. 49 Тема 4.2. Статистические характеристики приборов и методов испытаний источников света. 54 Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора) 54 Т146-148. Тесты на соответствие. 57 Т 228-240. Тесты в открытой форме. 59 Тема 4.3. Сигналы и их преобразование. 62 Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора) 62 Т149, 150. Тесты на соответствие. 66 Т 241-266. Тесты в открытой форме. 68
Модуль 1. Основные статистические понятия
Тема 1.1. Признак и показатель Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора)
**********************************************************************************
Т1. (выберите один вариант ответа) ….. физико-технического характера может быть представлена в виде набора цифр, символов, упорядоченного ряда, диаграммы, рисунка. Варианты ответа: 1) конвергенция, 2) адаптация, 3) аккредитация, 4) информация. (В) ********************************************************************************** Т2. (выберите один вариант ответа) Развитие современных технологий без математического аппарата ….. Варианты ответа: 1) невозможно, (В) 2) возможно, 3) весьма вероятно, 4) практикуется в США. ********************************************************************************** Т3. (выберите один вариант ответа) Сравнение выборочных групп по изучаемым показателям и определение достоверности результатов такого сравнения с заданной вероятностью безошибочных прогнозов – это: Варианты ответа: 1) статистические методы, (В) 2) методы геофизики, 3) методы геометрии, 4) методики астрологии. ********************************************************************************** Т4. (выберите один вариант ответа) По ним передаются сигналы от измерительных датчиков к измерительным приборам и в измерительно-вычислительные центры регистрации, обработки и хранения данных – это: Варианты ответа: 1) линии связи, (В) 2) потенциальные линии, 3) железнодорожные пути, 4) гиперболические линии. ********************************************************************************** Т5. (выберите один вариант ответа) Это к числу материальных объектов не относится: Варианты ответа: 1) информация, (В) 2) ассигнация, 3) электрон, 4) магнитное поле. ********************************************************************************** Т6. (выберите один вариант ответа) Это в явной физической форме не существует: Варианты ответа: 1) информация, (В) 2) сигнал, 3) электрический ток, 4) магнитное поле. ********************************************************************************** Т7. (выберите один вариант ответа) Это носитель информации: Варианты ответа: 1) сигнал, (В) 2) субстанция, 3) электрон, 4) протон. ********************************************************************************** Т8. (выберите один вариант ответа) Мера разброса данных относительно их среднего арифметического значения – это: Варианты ответа: 1) статистический показатель, (В) 2) свойство, присущее единице совокупности, 3) результаты измерения изучаемого параметра, 4) признак. ********************************************************************************** Т9. (выберите один вариант ответа) Признак – это Варианты ответа: 1) обобщающая характеристика какого-то свойства совокупности или группы, 2) свойство, присущее единице совокупности, (В) 3) результаты измерения изучаемого параметра, 4) мера разброса данных относительно их среднего арифметического значения. ********************************************************************************** Т10. (выберите один вариант ответа) Он выражается именованными величинами в натуральных единицах измерения или в условных единицах. Варианты ответа: 1) удельный вес, 2) относительный показатель, 3) абсолютный показатель, (В) 4) темп роста. ********************************************************************************** Т11. (выберите один вариант ответа) Доля (удельный вес) – отношение части к целому – это: Варианты ответа: 1) относительный показатель, (В) 2) абсолютный показатель, 3) мнимый показатель, 4) абстрактный показатель веса. ********************************************************************************** Т12. (выберите один вариант ответа) Темп роста – это: Варианты ответа: 1) относительный показатель, (В) 2) абсолютный показатель, 3) мнимый показатель, 4) абстрактный показатель роста.
********************************************************************************** T138. Тест на соответствие
Поставьте в соответствие номеру определения в таблицы 1 номер термина из таблицы 2. Таблица1
Таблица 2
Тестовые задания закрытого типа (Задания альтернативных ответов) 267-276
********************************************************************************** T 267 (выберите один вариант ответа) Информация физико-технического характера может быть представлена в виде набора цифр, символов, упорядоченного ряда, диаграммы, рисунка. Варианты ответа: 1) да (В) 2) нет
********************************************************************************** T 268 (выберите один вариант ответа) Развитие современных технологий без математического аппарата невозможно. Варианты ответа: 1) да (В) 2) нет
********************************************************************************** T 269 (выберите один вариант ответа) Информация к числу материальных объектов не относится. Варианты ответа: 1) да (В) 2) нет
********************************************************************************** T 270 (выберите один вариант ответа) Информация в явной физической форме не существует. Варианты ответа: 1) да (В) 2) нет
********************************************************************************** T 271 (выберите один вариант ответа) Мера разброса данных относительно их среднего арифметического значения – это статистический показатель. Варианты ответа: 1) да (В) 2) нет
********************************************************************************** T 272 (выберите один вариант ответа) Признак – это обобщающая характеристика какого-то свойства совокупности или группы. Варианты ответа: 1) да 2) нет (В)
********************************************************************************** T 273 (выберите один вариант ответа) Признак – это свойство, присущее единице совокупности. Варианты ответа: 1) да (В) 2) нет
********************************************************************************** T 274 (выберите один вариант ответа) Абсолютный показатель выражается именованными величинами в натуральных единицах измерения или в условных единицах. Варианты ответа: 1) да (В) 2) нет
**********************************************************************************
T 275 (выберите один вариант ответа) Доля (удельный вес) – отношение части к целому – это абсолютный показатель. Варианты ответа: 1) да 2) нет (В)
********************************************************************************** T 276 (выберите один вариант ответа) Темп роста – это относительный показатель. Варианты ответа: 1) да (В) 2) нет
**********************************************************************************
Тема 1.2. Средние величины Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора)
Т13. (выберите один вариант ответа) Среднее арифметическое (М) определяется по формуле: Варианты ответа: 1) 2) 3) 4) где: Хi – результаты измерения изучаемого параметра; n – число показателей в выборке; m – ошибка опыта; σ – среднее квадратическое отклонение. **********************************************************************************
Т14. (выберите один вариант ответа) В случае нечетного количества признаков (вариантов), порядковый номер варианта, являющегося медианным, определяется по формуле: Варианты ответа: 1) 2) 3) 4)
где: n – это суммарное количество вариантов; Хi – результаты измерения изучаемого параметра; m – ошибка опыта; σ – среднее квадратическое отклонение; М – среднее арифметическое. ********************************************************************************** Т15. (выберите один вариант ответа) Коэффициент вариации определяется по формуле: Варианты ответа: 1) 2) 3) 4) где: Хi – результаты измерения изучаемого параметра; n – число показателей в выборке; m – ошибка опыта; σ – среднее квадратическое отклонение; М – среднее арифметическое. ********************************************************************************** Т16. (выберите один вариант ответа) Величина изучаемого признака, которая в данной совокупности встречается наиболее чаще – это: Варианты ответа: 1) мода, (В) 2) медиана, 3) геометрическое среднее, 4) размах. ********************************************************************************** Т17. (выберите один вариант ответа) Среднее геометрическое определяют по формуле: Варианты ответа: 1) 2) 3) 4) где: п – количество измерений; Хi – результаты измерения изучаемого параметра; σ – среднее квадратическое отклонение; m – ошибка опыта; М – среднее арифметическое. ********************************************************************************** Т18. (выберите один вариант ответа) Свойство группы – состоять из неодинаковых объектов по любому признаку – синоним термина разнообразие признака в группе – это: Варианты ответа: 1) относительность, 2) вариабельность, (В) 3) разброс, 4) абстрактность. ********************************************************************************** Т19. (выберите один вариант ответа) Стандартное(среднеквадратичное)отклонениеявляется мерой разброса данных относительно их среднего значения и определяется по формуле: Варианты ответа: 1) 2) 3) 4) где: п – количество измерений; Хi – результаты измерения изучаемого параметра; σ – среднее квадратическое отклонение; m – ошибка опыта; М – среднее арифметическое. ********************************************************************************** Т20. (выберите один вариант ответа) Число элементов свободного разнообразия в группе – это: Варианты ответа: 1)число степеней свободы; (В)
2) разброс членов группы; 3) квадрат дисперсии; 4)число ограничений разнообразия. ********************************************************************************** Т21. (выберите один вариант ответа)ъ Число всех имеющихся элементов изучения за вычетом числа ограничений разнообразия – это: Варианты ответа: 1)число степеней свободы; (В) 2) разброс членов группы; 3) квадрат дисперсии; 4)число ограниченного разнообразия. ********************************************************************************** Т22. (выберите один вариант ответа) Количество ограничений, имеющихся при вычислении среднего квадратичного отклонения: Варианты ответа: 1)одно; (В) 2) два; 3) три; 4)четыре. ********************************************************************************** Т23. (выберите один вариант ответа) Количество ограничений, имеющихся при вычислении средней арифметической: Варианты ответа: 1)одно; 2) два; 3) три; 4)ноль. (В) **********************************************************************************
T139. Тест на соответствие
Поставьте в соответствие номеру определения (формулы) в таблицы 1 номер термина из таблицы 2 Таблица1
Таблица 2
Тема 2.1. Вариационные ряды Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора)
********************************************************************************** Т24. (выберите один вариант ответа) Упорядоченное отражение реально существующего распределения значений признака по отдельным особям изученной группы – это: Варианты ответа: 1)вариационный ряд; (В) 2) распределение значений признака; 3) ряд Фурье; 4)упорядоченный ряд. ********************************************************************************** Т25. (выберите один вариант ответа) Двойной ряд чисел, состоящий из обозначения классов (вариантов) и соответствующих частот – это: Варианты ответа: 1)вариационный ряд; (В) 2) распределение значений признака; 3) ряд Фурье; 4)упорядоченный ряд. ********************************************************************************** Т26. (выберите один вариант ответа) Значение случайной величины, соответствующее отдельной группе (классу) сгруппированного ряда наблюдаемых данных – это: Варианты ответа: 1)вариант; (В) 2) ингредиент; 3) мода; 4)медиана. ********************************************************************************** Т27. (выберите один вариант ответа) Численность отдельной группы сгруппированного ряда наблюдаемых данных – это: Варианты ответа: 1) разброс; 2) частота; (В) 3) плотность; 4)вариант. ********************************************************************************** Т28. (выберите один вариант ответа) Изменение значений случайной величины, соответствующих отдельным группам (классам) сгруппированного ряда наблюдаемых данных – это: Варианты ответа: 1) варьирование; (В) 2) интегрирование; 3) случайное изменение; 4)кодирование. ********************************************************************************** Т29. (выберите один вариант ответа) Отношение частоты данного варианта к общей сумме частот всех вариантов – это: Варианты ответа: 1) квант; 2) разброс; 3) плотность; 4)частотность. (В) ********************************************************************************** Т30. (выберите один вариант ответа) Вариационный ряд, отдельные группы которого (варианты) представлены в виде дискретных значений – это: Варианты ответа: 1) квантованный; 2) дискретный; (В) 3) интервальный; 4)непрерывный. ********************************************************************************** Т31. (выберите один вариант ответа) Разновидность вариационного ряда, представляющего собой упорядоченную совокупность интервалов варьирования значений случайной величины с соответствующими частотами или частотностями попаданий в каждый из них значений величины. Варианты ответа: 1) дискретный; 2) квантованный; 3) интервальный; (В) 4)непрерывный. ********************************************************************************** Т32. (выберите один вариант ответа) Размах варьирования значений случайной величины определяется по формуле: Варианты ответа: 1) R = Х max – Х min; (В) 2) R = Х min– Х max; 3) R = Х max + Х min; 4) где: Х max – наибольшее значение случайной величины; Х min – наименьшее значение случайной величины. ********************************************************************************** Т33. (выберите один вариант ответа) Длина частичного интервала интервального вариационного ряда определяется по формуле: Варианты ответа: 1) 2) 3) 4) где: Х max – наибольшее значение случайной величины; Х min – наименьшее значение случайной величины; n – количество интервалов. ********************************************************************************** Т34. (выберите один вариант ответа) При построении интервального вариационного ряда за начало первого интервала рекомендуется брать следующую величину: Варианты ответа: 1) X нач = x min – 0,5 h; (В) 2) X нач = x min + 0,5 h; 3) X нач = x min – h; 4) X нач = x min + h.
где: X нач – начало первого интервала; Х min – наименьшее значение случайной величины; h – длина частичного интервала интервального вариационного ряда. ********************************************************************************** Т35. (выберите один вариант ответа) При построении интервального вариационного ряда промежуточные интервалы получают, прибавляя его к концу предыдущего интервала. Варианты ответа: 1) размах варьирования; 2) половина длины частичного интервала; 3) длина частичного интервала; (В) 4) дискретный квант. ********************************************************************************** Т36. (выберите один вариант ответа) Это величина, равная общей сумме частотностей при построении вариационного ряда. Варианты ответа: 1) количество интервалов; 2) половина длины частичного интервала; 3) размах варьирования; 4) единица «1». (В) ********************************************************************************** Т37. (выберите один вариант ответа) Вариационный ряд, представленный в виде диаграммы, в которой различная величина частот изображается различной высотой столбиков – это: Варианты ответа: 1) дискретный; 2) интервальный; 3) пентаграмма; 4) гистограмма. (В) ********************************************************************************** Т38. (выберите один вариант ответа) Изображение вариационного ряда в виде кривой, ординаты которой пропорциональны частотам вариационного ряда – это: Варианты ответа: 1) номограмма; 2) вариационная кривая; (В) 3) гистограмма; 4) пентаграмма. ********************************************************************************** Т39. (выберите один вариант ответа) Диаграмма распределения в виде кривой, ординаты которой пропорциональны накопленным частотам вариационного ряда – это: Варианты ответа: 1) кумулята; (В) 2) номограмма; 3) гистограмма; 4) кардиограмма. ********************************************************************************** Т40. (выберите один вариант ответа) Чтобы его (ее) составить, нужно к частоте первого, наименьшего класса, прибавить частоту второго класса, затем прибавить частоту третьего класса и т. д. Варианты ответа: 1) ряд накопленных частот; (В) 2) миограмма; 3) гистограмма; 4) кардиограмма.
Т140 Тест на соответствие
Поставьте в соответствие номеру определения в таблицы 1 номер термина из таблицы 2. Таблица1
Таблица 2
Т141 Тест на соответствие Поставьте в соответствие номеру определения (формулы) в таблицы 1 номер термина из таблицы 2 Таблица1
Таблица 2
Т142 Тест на соответствие
Поставьте в соответствие номеру определения в таблицы 1 номер термина из таблицы 2. Таблица1
Таблица 2
Т143 Тест на соответствие Поставьте в соответствие номеру определения (формулы) в таблицы 1 номер термина из таблицы 2 Таблица1
Таблица 2
Т149 Тест на соответствие Поставьте в соответствие номеру определения в таблицу 1 номер термина из таблицы 2
Таблица 2
************************************************************************* Т150 Тест на соответствие Поставьте в соответствие номеру определения в таблицу 1 номер термина из таблицы 2
Таблица 2
Р.Р. Шириев
ТЕСТЫ по дисциплине
Б2.В.4 Математические методы в светотехнике _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направление подготовки 210100.62 Электроника и наноэлектроника _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Профиль подготовки Светотехника и источники света _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Квалификация (степень) выпускника бакалавр _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма обучения очная ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Казань 2012 Содержание
Модуль 1. Основные статистические понятия. 4 Тема 1.1. Признак и показатель. 4 Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора) 4 T138. Тест на соответствие. 6 Тестовые задания закрытого типа (Задания альтернативных ответов) 267-276. 6 Тема 1.2. Средние величины.. 8 Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора) 8 T
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.254.160 (0.016 с.) |