Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 1. Основные статистические понятия↑ Стр 1 из 12Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Р.Р. Шириев
ТЕСТЫ по дисциплине
Б2.В.4 Математические методы в светотехнике _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направление подготовки 210100.62 Электроника и наноэлектроника _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Профиль подготовки Светотехника и источники света _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Квалификация (степень) выпускника бакалавр _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма обучения очная ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Казань 2012 Содержание
Модуль 1. Основные статистические понятия. 4 Тема 1.1. Признак и показатель. 4 Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора) 4 T138. Тест на соответствие. 6 Тестовые задания закрытого типа (Задания альтернативных ответов) 267-276. 6 Тема 1.2. Средние величины.. 8 Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора) 8 T139. Тест на соответствие. 10 Т 151-161. Тесты в открытой форме. 11 Тестовые задания закрытого типа (Задания альтернативных ответов) 277-286. 14 Модуль 2. Распределение признака. 16 Тема 2.1. Вариационные ряды.. 16 Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора) 16 Т140 Тест на соответствие. 19 Т 162-173. Тесты в открытой форме. 19 Тестовые задания закрытого типа (Задания альтернативных ответов) 287-293. 22 Тема 2.2. Нормальное распределение. 23 Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора) 23 Т141 Тест на соответствие. 26 Т 174-183. Тесты в открытой форме. 26 Модуль 3. Методы статистической обработки светотехнической информации. 30 Тема 3.1. Статистический анализ и репрезентативность выборочных показателей 30 Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора) 30 Т142 Тест на соответствие. 32 Т 184-193. Тесты в открытой форме. 32 Тема 3.2. Общие принципы статистической обработки. 34 Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора) 34 Т143 Тест на соответствие. 38 Т 194-208. Тесты в открытой форме. 39 Модуль 4. Оценка достоверности результатов экспериментов. 43 Тема 4.1. Классификация и природа ошибок. 43 Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора) 43 Т144, 145. Тесты на соответствие. 48 Т 209-227. Тесты в открытой форме. 49 Тема 4.2. Статистические характеристики приборов и методов испытаний источников света. 54 Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора) 54 Т146-148. Тесты на соответствие. 57 Т 228-240. Тесты в открытой форме. 59 Тема 4.3. Сигналы и их преобразование. 62 Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора) 62 Т149, 150. Тесты на соответствие. 66 Т 241-266. Тесты в открытой форме. 68
Модуль 1. Основные статистические понятия
Тема 1.1. Признак и показатель Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора)
********************************************************************************** Т1. (выберите один вариант ответа) ….. физико-технического характера может быть представлена в виде набора цифр, символов, упорядоченного ряда, диаграммы, рисунка. Варианты ответа: 1) конвергенция, 2) адаптация, 3) аккредитация, 4) информация. (В) ********************************************************************************** Т2. (выберите один вариант ответа) Развитие современных технологий без математического аппарата ….. Варианты ответа: 1) невозможно, (В) 2) возможно, 3) весьма вероятно, 4) практикуется в США. ********************************************************************************** Т3. (выберите один вариант ответа) Сравнение выборочных групп по изучаемым показателям и определение достоверности результатов такого сравнения с заданной вероятностью безошибочных прогнозов – это: Варианты ответа: 1) статистические методы, (В) 2) методы геофизики, 3) методы геометрии, 4) методики астрологии. ********************************************************************************** Т4. (выберите один вариант ответа) По ним передаются сигналы от измерительных датчиков к измерительным приборам и в измерительно-вычислительные центры регистрации, обработки и хранения данных – это: Варианты ответа: 1) линии связи, (В) 2) потенциальные линии, 3) железнодорожные пути, 4) гиперболические линии. ********************************************************************************** Т5. (выберите один вариант ответа) Это к числу материальных объектов не относится: Варианты ответа: 1) информация, (В) 2) ассигнация, 3) электрон, 4) магнитное поле. ********************************************************************************** Т6. (выберите один вариант ответа) Это в явной физической форме не существует: Варианты ответа: 1) информация, (В) 2) сигнал, 3) электрический ток, 4) магнитное поле. ********************************************************************************** Т7. (выберите один вариант ответа) Это носитель информации: Варианты ответа: 1) сигнал, (В) 2) субстанция, 3) электрон, 4) протон. ********************************************************************************** Т8. (выберите один вариант ответа) Мера разброса данных относительно их среднего арифметического значения – это: Варианты ответа: 1) статистический показатель, (В) 2) свойство, присущее единице совокупности, 3) результаты измерения изучаемого параметра, 4) признак. ********************************************************************************** Т9. (выберите один вариант ответа) Признак – это Варианты ответа: 1) обобщающая характеристика какого-то свойства совокупности или группы, 2) свойство, присущее единице совокупности, (В) 3) результаты измерения изучаемого параметра, 4) мера разброса данных относительно их среднего арифметического значения. ********************************************************************************** Т10. (выберите один вариант ответа) Он выражается именованными величинами в натуральных единицах измерения или в условных единицах. Варианты ответа: 1) удельный вес, 2) относительный показатель, 3) абсолютный показатель, (В) 4) темп роста. ********************************************************************************** Т11. (выберите один вариант ответа) Доля (удельный вес) – отношение части к целому – это: Варианты ответа: 1) относительный показатель, (В) 2) абсолютный показатель, 3) мнимый показатель, 4) абстрактный показатель веса. ********************************************************************************** Т12. (выберите один вариант ответа) Темп роста – это: Варианты ответа: 1) относительный показатель, (В) 2) абсолютный показатель, 3) мнимый показатель, 4) абстрактный показатель роста. ********************************************************************************** T138. Тест на соответствие
Поставьте в соответствие номеру определения в таблицы 1 номер термина из таблицы 2. Таблица1
Таблица 2
Тестовые задания закрытого типа (Задания альтернативных ответов) 267-276
********************************************************************************** T 267 (выберите один вариант ответа) Информация физико-технического характера может быть представлена в виде набора цифр, символов, упорядоченного ряда, диаграммы, рисунка. Варианты ответа: 1) да (В) 2) нет
********************************************************************************** T 268 (выберите один вариант ответа) Развитие современных технологий без математического аппарата невозможно. Варианты ответа: 1) да (В) 2) нет
********************************************************************************** T 269 (выберите один вариант ответа) Информация к числу материальных объектов не относится. Варианты ответа: 1) да (В) 2) нет
********************************************************************************** T 270 (выберите один вариант ответа) Информация в явной физической форме не существует. Варианты ответа: 1) да (В) 2) нет
********************************************************************************** T 271 (выберите один вариант ответа) Мера разброса данных относительно их среднего арифметического значения – это статистический показатель. Варианты ответа: 1) да (В) 2) нет
********************************************************************************** T 272 (выберите один вариант ответа) Признак – это обобщающая характеристика какого-то свойства совокупности или группы. Варианты ответа: 1) да 2) нет (В)
********************************************************************************** T 273 (выберите один вариант ответа) Признак – это свойство, присущее единице совокупности. Варианты ответа: 1) да (В) 2) нет
********************************************************************************** T 274 (выберите один вариант ответа) Абсолютный показатель выражается именованными величинами в натуральных единицах измерения или в условных единицах. Варианты ответа: 1) да (В) 2) нет
********************************************************************************** T 275 (выберите один вариант ответа) Доля (удельный вес) – отношение части к целому – это абсолютный показатель. Варианты ответа: 1) да 2) нет (В)
********************************************************************************** T 276 (выберите один вариант ответа) Темп роста – это относительный показатель. Варианты ответа: 1) да (В) 2) нет
**********************************************************************************
Тема 1.2. Средние величины Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора)
Т13. (выберите один вариант ответа) Среднее арифметическое (М) определяется по формуле: Варианты ответа: 1) , (В) 2) , 3) , 4) . где: Хi – результаты измерения изучаемого параметра; n – число показателей в выборке; m – ошибка опыта; σ – среднее квадратическое отклонение. **********************************************************************************
Т14. (выберите один вариант ответа) В случае нечетного количества признаков (вариантов), порядковый номер варианта, являющегося медианным, определяется по формуле: Варианты ответа: 1) , (В) 2) , 3) , 4) .
где: n – это суммарное количество вариантов; Хi – результаты измерения изучаемого параметра; m – ошибка опыта; σ – среднее квадратическое отклонение; М – среднее арифметическое. ********************************************************************************** Т15. (выберите один вариант ответа) Коэффициент вариации определяется по формуле: Варианты ответа: 1) (В) 2) 3) 4) где: Хi – результаты измерения изучаемого параметра; n – число показателей в выборке; m – ошибка опыта; σ – среднее квадратическое отклонение; М – среднее арифметическое. ********************************************************************************** Т16. (выберите один вариант ответа) Величина изучаемого признака, которая в данной совокупности встречается наиболее чаще – это: Варианты ответа: 1) мода, (В) 2) медиана, 3) геометрическое среднее, 4) размах. ********************************************************************************** Т17. (выберите один вариант ответа) Среднее геометрическое определяют по формуле: Варианты ответа: 1) (В) 2) 3) 4) где: п – количество измерений; Хi – результаты измерения изучаемого параметра; σ – среднее квадратическое отклонение; m – ошибка опыта; М – среднее арифметическое. ********************************************************************************** Т18. (выберите один вариант ответа) Свойство группы – состоять из неодинаковых объектов по любому признаку – синоним термина разнообразие признака в группе – это: Варианты ответа: 1) относительность, 2) вариабельность, (В) 3) разброс, 4) абстрактность. ********************************************************************************** Т19. (выберите один вариант ответа) Стандартное(среднеквадратичное)отклонениеявляется мерой разброса данных относительно их среднего значения и определяется по формуле: Варианты ответа: 1) (В) 2) 3) 4) где: п – количество измерений; Хi – результаты измерения изучаемого параметра; σ – среднее квадратическое отклонение; m – ошибка опыта; М – среднее арифметическое. ********************************************************************************** Т20. (выберите один вариант ответа) Число элементов свободного разнообразия в группе – это: Варианты ответа: 1)число степеней свободы; (В) 2) разброс членов группы; 3) квадрат дисперсии; 4)число ограничений разнообразия. ********************************************************************************** Т21. (выберите один вариант ответа)ъ Число всех имеющихся элементов изучения за вычетом числа ограничений разнообразия – это: Варианты ответа: 1)число степеней свободы; (В) 2) разброс членов группы; 3) квадрат дисперсии; 4)число ограниченного разнообразия. ********************************************************************************** Т22. (выберите один вариант ответа) Количество ограничений, имеющихся при вычислении среднего квадратичного отклонения: Варианты ответа: 1)одно; (В) 2) два; 3) три; 4)четыре. ********************************************************************************** Т23. (выберите один вариант ответа) Количество ограничений, имеющихся при вычислении средней арифметической: Варианты ответа: 1)одно; 2) два; 3) три; 4)ноль. (В) **********************************************************************************
T139. Тест на соответствие
Поставьте в соответствие номеру определения (формулы) в таблицы 1 номер термина из таблицы 2 Таблица1
Таблица 2
Тема 2.1. Вариационные ряды Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора)
********************************************************************************** Т24. (выберите один вариант ответа) Упорядоченное отражение реально существующего распределения значений признака по отдельным особям изученной группы – это: Варианты ответа: 1)вариационный ряд; (В) 2) распределение значений признака; 3) ряд Фурье; 4)упорядоченный ряд. ********************************************************************************** Т25. (выберите один вариант ответа) Двойной ряд чисел, состоящий из обозначения классов (вариантов) и соответствующих частот – это: Варианты ответа: 1)вариационный ряд; (В) 2) распределение значений признака; 3) ряд Фурье; 4)упорядоченный ряд. ********************************************************************************** Т26. (выберите один вариант ответа) Значение случайной величины, соответствующее отдельной группе (классу) сгруппированного ряда наблюдаемых данных – это: Варианты ответа: 1)вариант; (В) 2) ингредиент; 3) мода; 4)медиана. ********************************************************************************** Т27. (выберите один вариант ответа) Численность отдельной группы сгруппированного ряда наблюдаемых данных – это: Варианты ответа: 1) разброс; 2) частота; (В) 3) плотность; 4)вариант. ********************************************************************************** Т28. (выберите один вариант ответа) Изменение значений случайной величины, соответствующих отдельным группам (классам) сгруппированного ряда наблюдаемых данных – это: Варианты ответа: 1) варьирование; (В) 2) интегрирование; 3) случайное изменение; 4)кодирование. ********************************************************************************** Т29. (выберите один вариант ответа) Отношение частоты данного варианта к общей сумме частот всех вариантов – это: Варианты ответа: 1) квант; 2) разброс; 3) плотность; 4)частотность. (В) ********************************************************************************** Т30. (выберите один вариант ответа) Вариационный ряд, отдельные группы которого (варианты) представлены в виде дискретных значений – это: Варианты ответа: 1) квантованный; 2) дискретный; (В) 3) интервальный; 4)непрерывный. ********************************************************************************** Т31. (выберите один вариант ответа) Разновидность вариационного ряда, представляющего собой упорядоченную совокупность интервалов варьирования значений случайной величины с соответствующими частотами или частотностями попаданий в каждый из них значений величины. Варианты ответа: 1) дискретный; 2) квантованный; 3) интервальный; (В) 4)непрерывный. ********************************************************************************** Т32. (выберите один вариант ответа) Размах варьирования значений случайной величины определяется по формуле: Варианты ответа: 1) R = Х max – Х min; (В) 2) R = Х min– Х max; 3) R = Х max + Х min; 4) где: Х max – наибольшее значение случайной величины; Х min – наименьшее значение случайной величины. ********************************************************************************** Т33. (выберите один вариант ответа) Длина частичного интервала интервального вариационного ряда определяется по формуле: Варианты ответа: 1) ; (В) 2) ; 3) ; 4) где: Х max – наибольшее значение случайной величины; Х min – наименьшее значение случайной величины; n – количество интервалов. ********************************************************************************** Т34. (выберите один вариант ответа) При построении интервального вариационного ряда за начало первого интервала рекомендуется брать следующую величину: Варианты ответа: 1) X нач = x min – 0,5 h; (В) 2) X нач = x min + 0,5 h; 3) X нач = x min – h; 4) X нач = x min + h.
где: X нач – начало первого интервала; Х min – наименьшее значение случайной величины; h – длина частичного интервала интервального вариационного ряда. ********************************************************************************** Т35. (выберите один вариант ответа) При построении интервального вариационного ряда промежуточные интервалы получают, прибавляя его к концу предыдущего интервала. Варианты ответа: 1) размах варьирования; 2) половина длины частичного интервала; 3) длина частичного интервала; (В) 4) дискретный квант. ********************************************************************************** Т36. (выберите один вариант ответа) Это величина, равная общей сумме частотностей при построении вариационного ряда. Варианты ответа: 1) количество интервалов; 2) половина длины частичного интервала; 3) размах варьирования; 4) единица «1». (В) ********************************************************************************** Т37. (выберите один вариант ответа) Вариационный ряд, представленный в виде диаграммы, в которой различная величина частот изображается различной высотой столбиков – это: Варианты ответа: 1) дискретный; 2) интервальный; 3) пентаграмма; 4) гистограмма. (В) ********************************************************************************** Т38. (выберите один вариант ответа) Изображение вариационного ряда в виде кривой, ординаты которой пропорциональны частотам вариационного ряда – это: Варианты ответа: 1) номограмма; 2) вариационная кривая; (В) 3) гистограмма; 4) пентаграмма. ********************************************************************************** Т39. (выберите один вариант ответа) Диаграмма распределения в виде кривой, ординаты которой пропорциональны накопленным частотам вариационного ряда – это: Варианты ответа: 1) кумулята; (В) 2) номограмма; 3) гистограмма; 4) кардиограмма. ********************************************************************************** Т40. (выберите один вариант ответа) Чтобы его (ее) составить, нужно к частоте первого, наименьшего класса, прибавить частоту второго класса, затем прибавить частоту третьего класса и т. д. Варианты ответа: 1) ряд накопленных частот; (В) 2) миограмма; 3) гистограмма; 4) кардиограмма.
Т140 Тест на соответствие
Поставьте в соответствие номеру определения в таблицы 1 номер термина из таблицы 2. Таблица1
Таблица 2
Т141 Тест на соответствие Поставьте в соответствие номеру определения (формулы) в таблицы 1 номер термина из таблицы 2 Таблица1
Таблица 2
Т142 Тест на соответствие
Поставьте в соответствие номеру определения в таблицы 1 номер термина из таблицы 2. Таблица1
Таблица 2
Т143 Тест на соответствие Поставьте в соответствие номеру определения (формулы) в таблицы 1 номер термина из таблицы 2 Таблица1
Таблица 2
Т149 Тест на соответствие Поставьте в соответствие номеру определения в таблицу 1 номер термина из таблицы 2
Таблица 2
************************************************************************* Т150 Тест на соответствие Поставьте в соответствие номеру определения в таблицу 1 номер термина из таблицы 2
Таблица 2
Р.Р. Шириев
ТЕСТЫ по дисциплине
Б2.В.4 Математические методы в светотехнике _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направление подготовки 210100.62 Электроника и наноэлектроника _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Профиль подготовки Светотехника и источники света _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Квалификация (степень) выпускника бакалавр _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма обучения очная ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Казань 2012 Содержание
Модуль 1. Основные статистические понятия. 4 Тема 1.1. Признак и показатель. 4 Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора) 4 T138. Тест на соответствие. 6 Тестовые задания закрытого типа (Задания альтернативных ответов) 267-276. 6 Тема 1.2. Средние величины.. 8 Тестовые задания закрытого типа (Задания множественного выбора) 8 T
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.122.69 (0.014 с.) |