Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Раздел 14. «предлоги в, на, под»- 3 занятия.
Речевой материал
/предметное содержание речи
| Предлоги местоположения.
| Языковой материал
| It was… Cupboard, now, on, under, in, draw, any time. Trying to read. I don’t know. They were
| Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект
| Чтение и понимание короткого литературного произведения. Развитие навыков устной речи диалогического и монологического характера. Знакомство с песней «My hair is on my head». Знакомство с играми, соблюдение правил игры, развитие кругозора.
| Наглядность/ оборудование
| Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, диск, тематические карточки,.
|
Раздел 15. «Описание картинки (There is/are)»- 3 занятия.
Речевой материал
/предметное содержание речи
| Описание картинки. Сравнение Present Simple и Present Continuous.
| Языковой материал
| There is/are… Win, beautiful, spoon, race, winner, fast, competition, funny, everybody, fork, knife, cup, plate, hop, close, clap, swimming pool, treat, nice. Sack race. Egg and spoon race. Three-legged race. Excellent! Hurray! Barbecue lunch. Is there/are there…?
| Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект
| Чтение и понимание короткого литературного произведения. Развитие навыков устной речи диалогического и монологического характера. Знакомство с песней «My street». Знакомство с играми, соблюдение правил игры, развитие кругозора. Заучивание скороговорки.
| Наглядность/ оборудование
| Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, диск, тематические карточки, мешок, ложка, сваренное вкрутую яйцо, веревка, вилка, столовый нож, большие листы бумаги.
|
Exellent 2
Раздел 1. Обобщение – 3 занятия
Речевой материал
/предметное содержание речи
| Выражение предпочтений. Семья. Цвета. Одежда.
| Языковой материал
| funfair
take a photo
Fantastic!
Come on!
This is fun!
frisbee
spaceship
every day
Лексика по темам «семья», «цвета», «одежда», «дни недели» (повторение)
| Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект
| Аудирование с извлечением информации. Знакомство с литературой и музыкой страны изучаемого языка. Выражение своего мнения по поводу одежды персонажей
| Наглядность/ оборудование
| Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, аудиопособие
|
Раздел 2. Этот, тот – 3 занятия
Речевой материал
/предметное содержание речи
| Обмен личной информацией. Я умею – я не умею. Описание событий в прошедшем времени.
| Языковой материал
| Very, play the guitar
walk on your hands
close one eye, mouse-mice, penguin, Good luck!
Oh, dear!
Better luck next time.
It's your turn.
Well done!
| Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект
| Знакомство с произведением английского фольклора
| Наглядность/ оборудование
| Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, аудиопособие, быстрая музыка, тематические карточки
|
Раздел 3. Прошедшее простое время – 3 занятия
Речевой материал
/предметное содержание речи
| События прошлого. Мой дом и комнаты в нем.
| Языковой материал
| Flat, upstairs, downstairs, kitchen, hall, dining room, living room, toilet, stairs, bedroom, bathroom, to count
| Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект
| Сравнение английского и русского дома. Знакомство с литературой и музыкой страны изучаемого языка.
| Наглядность/ оборудование
| Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, аудиопособие.
|
Раздел 4. Обобщение - 3 занятия.
Речевой материал
/предметное содержание речи
| Притяжательный падеж. Ежедневные дела. Время. Описание людей. Различия во времени в разных частях мира (часовые пояса)
| Языковой материал
| Suddenly, everything, go back, different, surprised, midday, London, New York, Moscow, Buenos Aires, Kyoto, in the morning, in the afternoon, at night, What time is it in…?
| Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект
| Знакомство с коротким литературным произведением на английском языке. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков письменной речи. Знакомство с часовыми поясами, названиями городов на английском языке, различиях в стилях жизни в разных городах.
| Наглядность/ оборудование
| Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, аудиопособие, поднос, фотографии семьи и друзей, глобус.
|
Раздел 5. Прошедшее простое время, вопросительные предложения - 3 занятия.
Речевой материал
/предметное содержание речи
| Вопросы в простом прошедшем времени. Want to+глагол. Прошедшее время неправильных глаголов.
| Языковой материал
| This morning, last night, like this, on the way to school, dream, star, shine, fight, in your dreams, sing like a bitd, swim like a fish. What did you do yesterday? Did you…? Yes, I did. No, I didn’t. What do you want to do? What about you? What are these/those?
| Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект
| Знакомство с коротким литературным произведением на английском языке. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков письменной речи. Знакомство с песней «On the way to school».
| Наглядность/ оборудование
| Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, аудиопособие, карточки с простыми действиями, карточки для написания вопросов и ответов (2 на каждого обучающегося).
|
Класс - Exellent 2
Раздел 6. Прошедшее простое время, отрицательные предложения – 3 занятия
Речевой материал
/предметное содержание речи
| Указательные местоимения. Отрицательные предложения в прошедшем простом времени.
| Языковой материал
| King, castle, knight, dragon, witch, in the past, but, lamp, telephone. What did/didn’t they have in the past? They had…/they didn’t have… Did you have…? Were you afraid of…?
| Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект
| Знакомство с коротким литературным произведением на английском языке. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Развитие навыков аудирования. Знакомство с песней «Dreams».
| Наглядность/ оборудование
| Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, аудиопособие, плакат с изображением замка.
|
Раздел 7. Как попросить разрешения – 3 занятия.
Речевой материал
/предметное содержание речи
| Меры. Знаменитые здания мира. Месяцы. Как попросить разрешения
| Языковой материал
| Metre, thousand, tower, thousand, Egypt, France, Italy, The USA, tune. Follow me! It’s over… years old. It’s…metres tall. Don’t touch that! How tall is…? It’s …metres tall.
| Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект
| Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков аудирования с извлечением информации. Развитие навыков письменной речи.
| Наглядность/ оборудование
| Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, аудиопособие, плакат с изображением замка, фотографии знаменитых зданий, измерительная лента.
|
Раздел 8. Обобщение – 3 занятия
Речевой материал
/предметное содержание речи
| Past Simple. Профессии.
| Языковой материал
| Cake, cook, doctor, film star, football player, mechanic, police officer, teacher. I want to be a … It’s time to…What do you want to be?
| Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект
| Знакомство с коротким литературным произведением на английском языке. Выделение искомой информации по картинке. Развитие навыков диалогической речи.
| Наглядность/ оборудование
| Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, аудиопособие, плакат с изображением замка, карточки с глаголами в настоящем простом и прошедшем простом временах, игрушечный микрофон.
|
Раздел 9. Фильмы и телевидение – 3 занятия.
Речевой материал
/предметное содержание речи
| Как рассказать о ближайших планах. Жанры фильмов. Going to для выражения будущего времени.
| Языковой материал
| Going to, jungle, shout, fall, strong, ladder, fall off, cowboy, cartoons, fantasies, musicals, space adventures, westerns, win, prize, have … children, rich, money. Don’t worry. What’s on TV? Which channel is it on? What time does it start? What sort of films do you like?
| Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект
| Знакомство с коротким литературным произведением на английском языке. Развитие навыков диалогической и монологической речи.
| Наглядность/ оборудование
| Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, аудиопособие, карточки с глаголами действия, обучающие часы.
|
|