Раздел 5. «Части тела»- 3 занятия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 5. «Части тела»- 3 занятия.



Речевой материал /предметное содержание речи Описание внешности. Части лица. Неопределенный артикль. Образование множественного числа имен существительных
Языковой материал Hair, eyes, but head, ear, nose, mouth, glasses, short, long, curly, straight, fair, neck, arm, thumb, finger, leg, foot/feet, beard, moustache, toes, chin, on. Who’s that? I know! I’ve got She/He’s got. Touch your…with your…Put your… Bend down… Hold your… Stand.
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект Чтение и понимание короткого литературного произведения. Развитие навыков аудирования с извлечением информации. Знакомство с песней «Put your finger on your nose»
Наглядность/ оборудование Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, диск, тематические карточки, заготовки для рисования лица, плакат «части тела», картинки с изображением людей, шуточные очки, маски, парики.

Раздел 6. «Одежда»- 3 занятия.

Речевой материал /предметное содержание речи Описание одежды. Использование имен прилагательных.
Языковой материал Lots of, clothes, hat, pirate, jacket, trousers, shirt, dress, collar, friends, or, T-shirt, sweater, shop, shorts, shoes, skirt, jeans, socks, tall, short, fat, thin, old, young, picture, sad, happy, different. It’s OK. Clap your hands
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект Чтение и понимание короткого литературного произведения. Развитие навыков говорения с целью описать человека и его одежду. Знакомство с песней «My friends»
Наглядность/ оборудование Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, диск, тематические карточки, сумка с деталями одежды, шарф, вырезки из журналов для описания людей и их одежды.

Раздел 7. «Еда и напитки»- 3 занятия.

Речевой материал /предметное содержание речи Предпочтения в еде. Еда. Числа 11-20. Завтрак.
Языковой материал Do you like…? Yes, I do. No, I don’t. I like/he likes. Hungry, milk, orange juice, salad, fish, nuts, children, garden, apples, chicken, burgers, cabbage, chips,pizza, peas, mushrooms, ice cream, bread, cheese cereal, yoghurt, fruit, jam, food, drink, lunch, tea, spaghetti, cherries, popcorn, apple juice, lemonade, milkshake, bats. Goodbye. What do you have for breakfast? What’s …’s favourite food? Do you have? If you have …, sing along with me.
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект Чтение и понимание короткого литературного произведения. Развитие навыков аудирования с извлечением информации. Знакомство с песней «The pizza song»
Наглядность/ оборудование Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, диск, тематические карточки, ножницы, клей, картон.

Раздел 8. «Члены семьи»- 3 занятия.

Речевой материал /предметное содержание речи Члены семьи. Описание внешности
Языковой материал Letter, come, tomorrow, photo, telephone, brother, family, mother, father, sister, grandmother, grandfather, chocolate, clown, cowboy, cook, princess, fancy dress, magician. Lost. Help me find. Who is he/she? What’s for lunch? Tongue twister. You’ve got a cold. Bless you. Atishoo! You’d better…
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект Чтение и понимание короткого литературного произведения. Развитие навыков аудирования с извлечением информации. Знакомство со скороговоркой. Знакомство с песней «Atishoo!»
Наглядность/ оборудование Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, диск, тематические карточки, картинки с изображением людей, письма в конвертах, карточки с днями недели, картинка с изображением шоколада.

Раздел 9. «Настоящее простое время»- 3 занятия.

Речевой материал /предметное содержание речи Рутины. Present simple. Профессии.
Языковой материал Job, cage, mum, dad, at home, wash the dishes, clean the house, wash the car, go shopping, do homework, cut the grass, wash the floor, water the flowers, roads, postman, dustman, hairdresser, window cleaner, workman, baker, our, people, makes our bed, collects our rubbish, cuts our hair, mends our roads, cleans out windows, brings our letters, teach, shout, super, read, write, then, sometimes, collect, sing, song, all day long. Pick up rubbish. Hand out pencils.
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект Чтение и понимание короткого литературного произведения. Развитие навыков устной речи диалогического и монологического характера. Знакомство с песней «Mr Tate’s a teacher»
Наглядность/ оборудование Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, диск, тематические карточки.

Раздел 10. «Я умею»- 3 занятия.

Речевой материал /предметное содержание речи Способности.
Языковой материал Can you? Yes, I can. No, I can’t. skateboard, roller-skate, swim, ride a scooter, ride a bike, play football, play tennis, ride a horse, stand on your head, play the piano, play the guitar, fly, whistle, rabbit, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, metres, run, bird, kangaroo, walk, jump, monkey, zoo, climb, throw, Frisbee, like a... Can he/she? Yes, he/she can. No, he/she can’t. What can you do? What’s wrong? How far can you…?
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект Чтение и понимание короткого литературного произведения. Развитие навыков устной речи диалогического и монологического характера. Развитие навыков аудирования с извлечением информации. Знакомство с песней «Put your finger on your nose»
Наглядность/ оборудование Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, диск, тематические карточки, веселая музыка, измерительная лента, цветной картон, ножницы.

Класс - «Exellent-1».

Раздел 11. «Есть ли у тебя?»- 3 занятия.

Речевой материал /предметное содержание речи Что у меня есть. Различия. Описание животного.
Языковой материал Have you got…? Yes, I have. No, I haven’t. I’ve got/She’s got. I haven’t got…Torch, ladder, forest, tree, hole, idea, tomorrow, key, umbrella, stick, map, camera, watch smile, together,blink. Let’s… Very kind. Has … got…? Yes, he/she has. No, he/she hasn’t. It’s got. Keep still. Say ‘Cheese’.
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект Чтение и понимание короткого литературного произведения. Развитие навыков устной речи диалогического и монологического характера. Развитие навыков аудирования с извлечением информации. Знакомство с песней «Smile, please, say ‘Cheese’»
Наглядность/ оборудование Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, диск, тематические карточки, фонарик, изображение знакомой еды, сумка с набором знакомых предметов, предметы, используемые в классе, зеленый и коричневый картон, ножницы, клей.

Раздел 12. «Животные в зоопарке»- 3 занятия.

Речевой материал /предметное содержание речи Дикие животные. Время. Ежедневные дела.
Языковой материал It’s got. Hippo, crocodile, sandwich, giraffe, elephant, sharp, lion, penguin, bshbaby, tail, tooth/teeth, wings, zoo-keeper, feed, have lunch, paw, fur, claw, soft, chimp, seahorse, otter, tiger, zebras. Try and guess. Very well/fast. Go home. What about…? Lots to do.
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект Чтение и понимание короткого литературного произведения. Развитие навыков устной речи диалогического и монологического характера. Развитие навыков аудирования с извлечением информации. Заучивание скороговорки. Знакомство с песней «He’s got lots to do»
Наглядность/ оборудование Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, диск, тематические карточки.

Раздел 13. «Настоящее длительное время»- 3 занятия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.007 с.)