Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Практикум. Мозговой штурм.Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. «Действие законов диалектики в процессе генезиса сонатной формы». 2. Раздел 1.История философии. Тема 5. Немецкая классическая философия. 3. Цели; выявление всеобщности законов диалектики, развитие навыков устной речи, формирование умения формулировать аргументы и контраргументы, формирование коммуникативных командных навыков, освоение и закрепление пройденного материала. Задачи; Осознать единство законов развития во всех областях действительности, обменяться знаниями и мнениями, развить умение активно отстаивать свою позицию, обучение ораторскому искусству и логике. 4. Участники: все студенты. 5. Семинар 17. Аудитория №7, (10). 6. Этапы проведения: 1. Проводится в один этап, включающий постановку проблемы и активное, свободное высказывание мнений. 7. Материалы для организации мозгового штурма: - предшествующие знания студентов из дисциплин История музыки, Теория музыки. 8. Позиция преподавателя - организация обмена мнениями, помощь при формулировании мысли, поощрение участников репликами, анализ высказанных идей.
VII. Дискуссия. 1. «Культура: линейные или циклические законы развития?» 2. Раздел 1.История философии. Тема 7. Европейская философия середины 19 начала 20 веков. 3. Цели; закрепление знаний о закономерностях развития культуры и цивилизации, отличие культуры от цивилизации, развитие навыков устной речи, формирование умения формулировать аргументы и контраргументы, формирование коммуникативных командных навыков, освоение и закрепление пройденного материала. Задачи; обменяться знаниями и мнениями, развить умение активно отстаивать свою позицию, обучение ораторскому искусству и логике. 4. Участники: представители «философии жизни», просветители. 5. Семинар №22. Аудитория №7, (10). 6. Этапы проведения: 1. Подготовительный: самостоятельная подготовка студентов к вопросам семинара по учебной литературе. 2. Организационный: распределение ролей, обоснование темы, узловых моментов, устанавливается регламент выступлений, формулируются правила дискуссии, обсуждение проблемы. 3. Заключительный: преподаватель подводит итог занятия, отмечая достижение целей и задач занятия, указывает на сильные и слабые стороны команд и делает вывод. 7. Материалы для организации дискуссии: - Шпенглер О. Закат Европы. М. 1993. - Философия и культура. М. 1987. 8. Позиция преподавателя - организация обмена мнениями, помощь при формулировании мысли, поощрение участников репликами, анализ высказанных идей.
VIII. Круглый стол. 1. «Проблема свободы в экзистенциализме». 2. Раздел 1. История философии. Тема 7. Западная философия 20 века. 3. Цели; дать определение свободы, охарактеризовать основные виды свободы, проблема первичности свободы, развитие навыков устной речи, формирование умения формулировать аргументы и контраргументы, формирование коммуникативных командных навыков, освоение и закрепление пройденного материала. Задачи; обменяться знаниями и мнениями, развить умение активно отстаивать свою позицию, обучение ораторскому искусству и логике. 4. Участники: все студенты. 5. Семинар №25. Аудитория №7, (10). 6. Этапы проведения: 1. Проводится в один этап, включающий постановку проблемы и активное, свободное высказывание мнений. 7. Материалы для организации круглого стола: - Камю А. Творчество и свобода. М. 1990. - Сартр Ж. Бытие и ничто. «Республика», М., 2000 г. 8. Позиция преподавателя - организация обмена мнениями, помощь при формулировании мысли, поощрение участников репликами, анализ высказанных идей.
IX. Диспут. 1. «Западники и славянофилы о будущем России». 2. Раздел 1.История философии. Тема 8. Русская философия. 3. Цели; понять особенности исторического и культурного развития России в их связи с мировой историей, прошлое и будущее России, развитие навыков устной речи, формирование умения формулировать аргументы и контраргументы, формирование коммуникативных командных навыков, освоение и закрепление пройденного материала. Задачи; осознать настоящее страны и направления её развития, обменяться знаниями и мнениями, развить умение активно отстаивать свою позицию, обучение ораторскому искусству и логике. 4. Участники: западники, славянофилы. 5. Семинар №28. Аудитория №7, (10). 6. Этапы проведения: 1. Подготовительный: самостоятельная подготовка студентов к вопросам семинара по учебной литературе. 2. Организационный: распределение ролей, обоснование темы, узловых моментов, устанавливается регламент выступлений, формулируются правила дискуссии, обсуждение проблемы. 3. Заключительный: преподаватель подводит итог занятия, отмечая достижение целей и задач занятия, указывает на сильные и слабые стороны команд и делает вывод. 7. Материалы для организации диспута: - Мень А. Русская религиозная философия. М., 2003 г. 8. Позиция преподавателя - преподаватель подводит итог занятия, отмечая достижение целей и задач занятия, указывает на сильные и слабые стороны команд и делает вывод.
X. Круглый стол. 1. «Способы решения этнокультурных конфликтов в обществе». 2. Раздел 2. Социальная философия и антропология. Тема 1. Социальная философия и философская антропология. 3. Цели; понимание причин социальных конфликтов, определение путей недопущения и выхода из социального противостояния, развитие навыков принятия решений и самостоятельного решения проблем, устной речи, формирование умения формулировать аргументы и контраргументы, формирование коммуникативных командных навыков, освоение и закрепление пройденного материала. Задачи; обменяться знаниями и мнениями, развить умение активно отстаивать свою позицию, обучение ораторскому искусству и логике. 4. Участники: все студенты. 5. Семинар №31. Аудитория №7, (10). 6. Этапы проведения: 1. Проводится в один этап, включающий постановку проблемы и активное, свободное высказывание мнений. 7. Материалы для организации круглого стола: - материалы СМИ. 8. Позиция преподавателя - организация обмена мнениями, помощь при формулировании мысли, поощрение участников репликами, анализ высказанных идей.
XI. Дискуссия. 1. «Наука и религия как способы объяснения мира». 2. Раздел 2. Гносеология, сознание и самосознание. Тема 3. Философские проблемы сознания и познания. 3. Цели; понимание основных форм познавательной активности субъекта, выявление принципов демаркации знания, вера и знание, развитие навыков устной речи, формирование умения формулировать аргументы и контраргументы, формирование коммуникативных командных навыков, освоение и закрепление пройденного материала. Задачи; обменяться знаниями и мнениями, развить умение активно отстаивать свою позицию, обучение ораторскому искусству и логике. 4. Участники: представители «философии жизни», просветители. 5. Семинар №32. Аудитория №7, (10). 6. Этапы проведения: 1. Подготовительный: самостоятельная подготовка студентов к вопросам семинара по учебной литературе. 2. Организационный: распределение ролей, обоснование темы, узловых моментов, устанавливается регламент выступлений, формулируются правила дискуссии, обсуждение проблемы. 3. Заключительный: преподаватель подводит итог занятия, отмечая достижение целей и задач занятия, указывает на сильные и слабые стороны команд и делает вывод. 7. Материалы для организации дискуссии: - Природа научного познания. М., 1986. - Знание за пределами науки. М., 1990. 8. Позиция преподавателя - организация обмена мнениями, помощь при формулировании мысли, поощрение участников репликами, анализ высказанных идей.
XII. Круглый стол. 1. «Эмоциональное и рациональное в музыке». 2. Раздел 1. Философия культуры. Тема 4. Философские проблемы культуры и искусства. 3. Цели; осмысление антиномичности музыкального произведения в процессе его написания и исполнения, понимание и переживание в музыке, развитие навыков принятия решений и самостоятельного решения проблем, устной речи, формирование умения формулировать аргументы и контраргументы, формирование коммуникативных командных навыков, освоение и закрепление пройденного материала. Задачи; обменяться знаниями и мнениями, развить умение активно отстаивать свою позицию, обучение ораторскому искусству и логике. 4. Участники: все студенты. 5. Семинар №31. Аудитория №7, (10). 6. Этапы проведения: 1. Проводится в один этап, включающий постановку проблемы и активное, свободное высказывание мнений. 7. Материалы для организации круглого стола: - предшествующие знания, полученные студентами в при изучении специальных дисциплин. 8. Позиция преподавателя - организация обмена мнениями, помощь при формулировании мысли, поощрение участников репликами, анализ высказанных идей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.255.168 (0.005 с.) |