Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наведение вертолетов при эвакуации рг спн (раненных).↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Эвакуация группы или раненых имеет свои специфические особенности. Прежде, необходимо навести вертолёты на себя, так как не зная конкретно где находится группа, они не смогут помочь ей. Если командир группы наблюдает вертолёты визуально, то он должен, в зависимости от расположения группы по отношению к курсу вертолётов, сообщить командиру вертолётчиков своё местонахождение и пароль (41), Например: «Воздух», я «Вишня», 41, нахожусь 40о справа по курсу, удаление 3 км, обозначаю себя оранжевым дымом». Выбор сигнала для обозначения возлагается на командира разведывательной группы и не должен (в целях конспирации) быть обусловлен заранее. При обозначении себя и подаче сигналов экипажам вертолётов необходимо учитывать, что обзор местности у экипажа вперёд по курсу не более 60о, местность же под вертолётом и сзади не просматривается вообще. Если группа располагается не компактно, а рассредоточено (ведёт бой в обороне), то обозначать расположение группы нужно минимум двумя сигналами, то есть обозначить участок местности, куда вертолётчикам вести огонь нельзя. При целеуказание экипажам командир группы должен учитывать эллипс рассеивания ракет и снарядов авиационной пушки и исключить заход вертолётов боевым курсом над группой. Следует иметь ввиду, что на скоростях более 80 км/ч (минимальная скорость при штурмовке у вертолётов) огонь бортовых пулемётов (даже счетверённого у Ми-24Д) малоэффективен в силу большого рассеивания пуль. Также необходимо учитывать, что особенностью транспортно-десантного вертолёта МИ-8 является расположение командира экипажи с левой стороны кабины, поэтому ему с боевого курса удобнее отворачивать влево и, двигаясь по кругу против часовой стрелки, снова заходить на боевой курс, т.е. работать «левой коробочкой». Поэтому при наведении и целеуказании командир группы (авианаводчик) должен располагаться слева по курсу захода Ми-8 на цель.
Пример подачи команды на штурмовку вертолету Ми-8: «Воздух, я – Вишня, от меня по курсу справа 60о, дальше 400, крупнокалиберный пулемёт. Заходи курсом 300о, работай «левой коробочкой».
Второй вертолёт (если работает пара) занимает место в круге диаметрально противоположное первому – «карусель». Экипаж второго вертолёта наблюдает результаты залпа ведущего и должен быть готов нанести удар с учётом корректировки с земли. Например: «310, работай от разрыва дальше 100, правее 50, дублирую целеуказание длинными трассирующими очередями». Кроме наведения по радио, командир РГ СпН (если группа уже обнаружена или ведёт бой) должен дублировать корректировку очередями трассирующих пуль, реактивными сигнальными патронами и другими сигнальными средствами, комментируя эти сигналы по радио.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Условная терминология (вариант). а) вертолёты, самолёты: Ми-8 - зелёные (скорпионы) - Су-25, МиГ-27 - Горбатые Ми-24 - полосатые (щуки) - Су-17 - Сухие Ми-6 - сараи (термиты) - Миг-21р - Объективы - Миг-21бис - Балалайки б) войска и техника: БТР, БМП, танки - Коробочка Колонна - Цепочка Автомашина - Колесо Наши войска - Линия Противник - Пунктир Пленные - 12 Раненые - 300 Убитые - 021 в) оружие и боеприпасы: ДШК, пулемёты - Трещётка АГС, ЗГУ, пушки - Траектория Авиабомбы: - Капли - зажигательные - Фитиль - фугасные - Веер - разовая бомбовая кассета (РБК) - Зонт - объемно-детонирующая авиабомба (ОДАВ) - Сюрприз - светящаяся авиабомба (САЗ) - Свеча - неуправляемая авиационная ракета (НАР) - Гвозди - управляемая ракета (УР) - Сигары
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Основные тактико-технические данные вертолётов авиации Сухопутных войск.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Вариант радиообмена. Позывной ГБУ (Группы Боевого Управления) – «Фонтан». Позывной авианаводчика – «Сокол». Позывной экипажа – «820».
Примечание. По договоренности цифровой пароль может состоять из трех, а не из двух цифр. Последней цифрой может быть отсутствующая в «сетке паролей» цифра или последняя цифра позывного взлетной группы (пара, звено и т.д.) «Сетка паролей» действует определенное, как правило, не продолжительное время (Например, несколько часов) после чего переходят на новую «сетку паролей». ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Безопасные удаления при применении авиационных средств поражения (АСП) (по дальности, высоте и времени).
ЯкБ – 12,7 – счетверённый пулемёт калибра 12,7мм на Ми-24Д ГШ2-30 – спаренная авиационная пушка калибра 30 мм. С- 5 (8,24, 25…) – неуправляемые реактивные снаряды в блоках (ОБ-16,20,32) ПТАБ – противотанковые авиационные бомбы кассетного типа, различных модификаций. ОФАБ – осколочно-фугасные авиационные бомбы различного веса.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Ожидаемое время прибытия авиации в зависимости от удаления аэродромов базирования от района боевых действий (в минутах):
При нахождении авиации не в воздухе, а на земле, время в таблице увеличивать на 10 минут при взлете авиации из положения «Готовность №1» и на 25 минут из положения «Готовность №2».
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Максимальное время авиационной поддержки в зависимости от удаления аэродрома базирования авиации до района боевых действий (в минутах):
ПРИЛОЖЕНИЕ 7.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.46.174 (0.01 с.) |