Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегический маркетинг и управление предприятиемСтр 1 из 3Следующая ⇒
ГЛОССАРИЙ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ABM (Activity Based Management) Функционально - стоимостное управление. Методология, описывающая средства и способы управления организацией для совершенствования бизнес-процессов и повышения прибыльности на основе информации, предоставляемой в результате ABC-анализа. B2B (Business-To-Business) "Бизнес-бизнес". Концепция построения бизнес-процессов предприятия и комплекс Интернет-технологий и инструментов, обеспечивающих повышение прозрачности предприятия и облегчающих его взаимодействие с бизнес-партнерами (в основном, в рамках вертикальной интеграции). При отношениях B2B (Business to Business), взаимодействие между компаниями (как правило, не являющимися конечными потребителями), связанными единой цепочкой поставок и имеющими развитые ERP-системы, переводится на уровень "общения" информационных систем. При этом данные (запросы, заказы, условия, планы поставок и т. п.) из каждой системы по специальным протоколам и правилам передаются в систему партнера. Это позволяет значительно снизить издержки взаимодействия (стоимость транзакций) и синхронизировать планирование ресурсов. При недостаточном уровне автоматизации имеет место другая форма организации B2B-отношений, когда компания предоставляет сотрудникам партнера контролируемый доступ к своим внутренним информационным ресурсам. B2C (Business-To-Consumers) "Бизнес-клиент". Концепция построения бизнес-процессов предприятия и комплекс Интернет-технологий и инструментов, обеспечивающих повышение прозрачности предприятия и облегчающих его взаимодействие с клиентами. Один из наиболее популярных инструментов B2C - Интернет-магазин.
B2G (Business-To-Government) "Бизнес-правительство". Концепция построения бизнес-процессов предприятия и комплекс Интернет-технологий и инструментов, обеспечивающих повышение прозрачности предприятия и облегчающих его взаимодействие с административными органами. BCG, GE/McKinsey, Shell/DPM, Hofer/Schendel, ADL-LC Технологии графического анализа стратегических позиций компании (элементов её бизнеса), предусматривающие систему обозначений для объектов анализа и их позиционирование в квадрантах n-мерного пространства. Benchmarking Эталонное тестирование. Такой вид перестройки бизнес-процессов организации, при котором измеряется эффективность деятельности сходных компаний и устанавливаются внутренние цели на основании "лучших в своем классе" (best-in-class) результатов. BI (Business intelligence) Бизнес-интеллект (business intelligence) в широком смысле слова определяет:
В основе технологии BI лежит организация доступа конечных пользователей и анализ структурированных количественных по своей природе данных и информации о бизнесе. BPR (Business Process Reengineering) Реинжиниринг бизнес-процессов. BPR - это технология фундаментального переосмысления и радикального перепроектирования бизнес-процессов предприятия, которое необходимо для того, чтобы достичь коренных улучшений в ключевых показателях деятельности организации.
В больших, комплексных проектах обычно применяется смешанный подход к реинжинирингу.
http://www.management.com.ua:8101/bpr/bpr013.html BSC (Balanced Scorecard) Система сбалансированных счетных карт - один из подходов к построению/перестройке деятельности организации. Balanced Scorecard - это инструмент для перевода видения и миссии компании в систему четко поставленных целей и задач, а также показателей определяющих степень достижения данных установок в рамках четырех основных проекций: финансов, маркетинга, внутренних бизнес-процессов, обучения и роста. С помощью данных проекций менеджеры могут ответить на следующие основные вопросы:
http://www.management.com.ua:8101/bpr/bpr013.html CPI (Continous process improvement) Непрерывное улучшение бизнес-процессов. Эта методология управления качеством представляет собой разновидность методологии управления процессами и ориентирована на достижение результата в области повышения качества продукции. CPM (Corporate Performance Management Systems) Класс систем управления эффективностью бизнеса, позволящих автоматизировать процессы бюджетирования, планирования, финансового анализа и управленческой отчетности, подчинив их все стратегическим задачам развития предприятия. CPN (Color Petri Nets) Раскрашенные сети Петри - методология создания динамической модели бизнес-процесса, позволяющая проанализировать зависящие от времени характеристики выполнения процесса и распределение ресурсов для входящих потоков различной структуры. DW (Data Warehouse) Концепция DW была предложена в 1990 г. Б. Инмоном и стала одной из доминирующих в разработке информационных технологий обработки данных 90-х годов. Согласно классическому определению Б. Инмона, DW есть предметно ориентированный, интегрированный, неизменный, поддерживающий хронологию набор данных, предназначенный для поддержки принятия решений (см. DSS). Следует отметить, что в этом определении соединены две различные функции:
DM (Data mining) Разведка данных. Процесс обнаружения корреляции, тенденций, шаблонов, связей и категорий. Выполняется путем тщательного исследования данных с использованием технологий распознавания шаблонов, а также статистических и математических методов. При разведке данных многократно выполняются различные операции и преобразования над сырыми данными (отбор признаков, стратификация, кластеризация, визуализация и регрессия), которые предназначены:
В отличие от использования OLAP разведка данных в значительно меньшей степени направляется пользователем, вместо этого полагается на специализированные алгоритмы, которые устанавливают соотношение информации и помогают распознать важные (и ранее неизвестные) тенденции, свободные от предвзятости и предположений пользователя. Groupware Системы поддержки коллективной работы. Это программные продукты (рассчитанные на небольшие рабочие группы), которые облегчают обмен информацией (сообщениями, документами) между рабочими группами или отдельными членами коллектива вне рамок каких-либо конкретных процессов и работ (см. Workflow). КМ (Knowledge Management) Процесс создания условий для выявления, сохранения и эффективного использования знаний и информации. Стратегия, направленная на предоставление вовремя нужных знаний тем сотрудникам, которым эти знания необходимы для того, чтобы повысить эффективность своей деятельности.
Технология КМ, в отличие от BI, имеет дело больше с анализом неструктурированной или слабоструктурированной информации (например, HTML). PM (Project Management) PM (Управление проектом) - методология, методы и средства координации и руководства людскими, финансовыми и материальными ресурсами, а также функциональными и организационными действиями, на протяжении всего цикла осуществления проекта направленные на эффективное достижение его целей. Следование этой методологии подразумевает специальную форму организации и, соответственно, управления при которой вводится специальная единица управления и отнесения затрат - "проект", что предполагает изменение учетных регистров и документооборота. Предполагает использование одноименной формы финансового управления. TCM (Total Cost Management) Тотальное управление деньгами. Концепция, которая основана на приоритете денежных потоков над всеми остальными объектами управления. Управления предприятием должно быть подчинено не качеству или оптимальности, или "удовлетворению запросов клиентов" и т. д., а только увеличению реального дохода. Другими словами компании, принявшие на вооружение ТСМ-подход, должны выпускать не качественный продукт, а тот, который обеспечивает максимальную прибыль во времени. Таким образом, ТСМ проповедует приоритет прибыли над маркетингом. Workflow Управление потоками работ. Технология, основанная на процессном подходе к управлению организацией. Workflow - это автоматизация (полностью или частично) бизнес-процесса, при которой документы, информация или задания передаются для выполнения необходимых действий от одного участника к другому в соответствии с набором процедурных правил. Система workflow обязана поддерживать все компоненты процесса и их различные взаимосвязи (ролевые, информационные, временные, маршрутные и т.д.). Системы workflow могут:
Workflow позволяет выделить процесс как самостоятельную ценность. В этом и есть разница между Groupware и Workflow. Workflow позволяет наряду с информацией фиксировать процесс, включая правила, управляющие его выполнением (графики, приоритеты, маршруты, авторизация, уровень секретности и роль каждого участника процесса). Краткий обзор отличий:
http://www.osp.ru/os/2000/04/047.htm document.write(' ') ГЛОССАРИЙ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.019 с.) |