Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обзор трех важных положений, изложенных выше.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1 На портрете, голова и плечи, поворот туловища определяет размер дальнего плеча, которое, в свою очередь, определяет необходимость обрезания ближе расположенного плеча.
2 Этот факт позволяет вам соотнести размер показываемого на фото тела и лица.
3 Возможность визуально контролировать размеры туловища может быть эффективно использована в случае с крепко сложенными мужчинами. Какое изменение может внести наклон головы!
На фотографиях # 10 и # 11 существует едва уловимая, но очень важная разница. Если вы посмотрите на эти фотографии, то вы увидите, что на портрете слева модель выглядит менее непринужденно по сравнению с правым изображением. Это не имеет ничего общего с выражением лица. Это вызвано положением головы. Композиционно оба снимка сделаны одинаково правильно. Но на фото справа голова мужчины расположена перпендикулярно линии плеч, что является необходимым требованием в мужском портрете.
Три портрета демонстрируют изображение лица в 2/3.Я сомневаюсь, что найдется человек, который никогда не видел таких поз как на фото # 12 и # 13. Почему я так говорю? Потому, что я сам когда-то творил подобное. Посмотрите на фото # 14, которое показывает тот же самый ракурс лица модели. Чисто мужская композиция, созданная за минуту. Модель выглядит естественно, непринужденно и все линии направляют наш взгляд к одному - лицу модели.
На первый взгляд на портретах 15 и 16 вы наблюдаете некоторую скованность модели. Ситуация, похожа на ситуацию, описываемую выше. Но они абсолютно разные. Предыдущий пример- это результат неправильно расположенной относительно линии плеч головы. В данном же случае голова мужчины расположена строго перпендикулярно линии плеч.
Однако в данной ситуации напряженность правой стороны лица и шеи вызвана поворотом туловища. И хотя поза организована правильно, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону нужно повернуть туловище, как показано на фото 16, на котором вы видите изображение непринужденного лица в анфас. Его туловище повернуто прямо на камеру, вместо обязательного поворота туловища по канонам мужской композиции.
Так как мы можем обрезать оба плеча модели для крупнопланового портрета в анфас, то туловище может оставаться в положении, развернутом к камере. Это пример гибкого подхода к установлению модели в позу для погрудного портрета, обсуждаемую ранее.
Примечание: Так как мы не рассматривали положение в ¾ отдельно, я хотел бы напомнить, что стоящая и сидящая модели в полный рост в мужской композиции, которые мы обсуждали в главе 4, могут быть использованы и при создании портрета в ¾ без каких - либо изменений.
Заключение: Обзор того, как устанавливается поза голова и плечи после оценочного этапа и планирования съемки. Решили, что первая поза покажет левую часть лица модели в 2/3 и в анфас, что означает поворот туловища направо и начало установочного этапа.
1 Попросите сидящую на стуле модель чуть-чуть повернуться направо. Попросите его сесть прямо и немного наклонить тело вперед, перенести вес своего тела на правое бедро, что приведет к тому, что его левое плечо опустится. (Плечи никогда не должны образовывать строго горизонтальную линию). Чтобы наклониться таким образом ему придется правильно поставить ступни .2 Начните с положения лица в анфас, поправьте положение головы при необходимости, обеспечивая перпендикулярность головы линии плеч. Первая поза готова. Попросите модель изменить выражение лица несколько раз, а затем чуть повернуть голову направо, чтобы сделать снимок его лица в 2/3 слева. У вас получится другой портрет без изменения позы. 3 Точно такие же манипуляции вы можете проделать с другой стороны, если попросите модель повернуть голову налево. При этом модель остается все в той же мужской композиции.
Вопрос? Почему на фотографиях все и мужчины и женщины и дети выглядят непринужденно и свободно, хотя мы знаем, что все они были установлены в эти позы в соответствии с принципами мужской и женской композиции и независимо от вида портрета - голова и плечи, в полный рост, портрет сидящей или стоящей модели.
Ответ прост: Возможно, вы обратили внимание на то, что я часто использую слово «слегка, чуть-чуть», например, «легкий поворот головы» или «легкий поворот туловища» или «легкий наклон», когда я объясняю модели, как встать. Потому что на самом деле вы не можете заставить человека выполнять движения, которые выходят за пределы его возможностей. Поэтому все модели на фотографиях выглядят естественно и непринужденно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.235.107 (0.007 с.) |