Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка устойчивости основания и выбор конструктивно-технологического решения по возведению насыпиСодержание книги
Поиск на нашем сайте Степень устойчивости основания устанавливают по величине коэффициента безопасности
Кбез = Рбез/Ррасч ,
где Рбез – безопасная предельная нагрузка,обеспечиваемая слабым основанием; Ррасч – расчётная проектная нагрузка, создаваемая насыпью.
Величины Рбез и Ррасч зависят не только от параметров возводимой насыпи и свойств торфа, но и от режима возведения насыпи. В связи с этим величина Кбез устанавливается применительно к двум случаям:
Быстрой(условно мгновенный) отсыпки насыпи – Медленной в соответствии со скоростью уплотнения и упрочнения торфа при отсыпке насыпи – Безопасную нагрузку для условий быстрой отсыпки насыпи определяют по формуле
где z – глубина рассматриваемого горизонта торфа, при которой безопасная нагрузка минимальна. Для упрощения расчётов можно принимать z=Нт; β – коэффициент, устанавливаемый в зависимости от значении V, Т, φ где Т=(В-в)/в; V=2Н/В В – ширина насыпи понизу; в – ширина насыпи поверху в = В = м Т = V =
Тогда b = при jн = b =
Расчётную проектную нагрузку для условий быстрой отсыпки насыпи определяют по формуле
Для случая медленной отсыпки безопасную и расчётную нагрузки определяют по формулам
В зависимости от значений …………
Раздел 2. ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА Конструирование – расчет прочности, морозоустойчивости и осушения дорожной одежды нежесткого типа
Дорожная одежда рассчитывается для насыпи с ПК по ПК.
Исходные данные: 1. Категория дороги –. 2. Перспективная интенсивность движения автотранспорта на 20 лет N20 = авт/сут. 3. Ежегодный прирост интенсивности движения автотранспорта – 6 %. 4. Дорожно-климатическая зона –. 5. Вид грунта –. 6. Тип местности по увлажнению –. 7. Расчетный автомобиль группы А1: Т – статическая нагрузка на одиночную ось, Т = 100 кН; Р – давление на покрытие, Р = 0.6 МПа; D – расчетный диаметр следа колеса, D = 37 см, Dст = 33 см. 8. Требуемый уровень надежности и соответствующий ему коэффициент прочности: kн =; kпр = - по упругому прогибу; kпр = - по сдвигу и изгибу. Расчет дорожной одежды выполняется по ОДН 218.046-01 «Проектирование дорожных одежд нежесткого типа [1]. Конструирование дорожной одежды h1 = см а/б из горячей h2 = см а/б из горячей
h3 = см h4 = см Песок Грунт –
Таблица 2 Расчетные характеристики материалов
Расчетная влажность грунта определяется по формуле:
Wр = (Wср + D1 - D2)(1 + 0.1t),
где Wср – среднее многолетнее значение относительной влажности грунта; D1 – поправка на особенности рельефа, D1 =; D2 – поправка на конструктивные особенности проезжей части и обочин, принимаем D2 =; t – коэффициент нормированного отклонения, t =.
Wр = Расчетные характеристики грунта определяются в зависимости от расчетной влажности и суммарного количества приложений нагрузки по ОДН (табл. П.2.4, П. 2.5): Егр = МПа, сд = МПа, сст, = φд = °, φст = °,. Расчетные характеристики песка определяются в зависимости от суммарного количества приложений нагрузки по ОДН (табл. П.2.5, П. 2.6): Еп = МПа, сд = МПа, сст, = φд = °, φст = °,.
Таблица 3
Определение расчетной интенсивности движения автотранспорта
Nпр t=1 = (S (Nt =20 Кi)) / q19, q = 1 + r / 100 =, где r = – ежегодный рост интенсивности движения автотранспорта.
Nпр t=1 = авт/сут SNр = f Nпр t=1 ((qTp – 1) / (q – 1)) 0.7 Tрдг Кn,
где Tрдг – количество дней в году, соответствующих определенному состоянию деформируемости конструкции («опасные» дни), Tрдг = дней; f – коэффициент интенсивности на одну полосу, f =; Кn – коэффициент, учитывающий вероятность отклонения суммарного движения от среднего ожидаемого, Кn = (ОДН, табл. 3.3); Tp = лет.
SNр = авт/сут
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.007 с.) |