Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка устойчивости основания и выбор конструктивно-технологического решения по возведению насыпи↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Степень устойчивости основания устанавливают по величине коэффициента безопасности
Кбез = Рбез/Ррасч ,
где Рбез – безопасная предельная нагрузка,обеспечиваемая слабым основанием; Ррасч – расчётная проектная нагрузка, создаваемая насыпью.
Величины Рбез и Ррасч зависят не только от параметров возводимой насыпи и свойств торфа, но и от режима возведения насыпи. В связи с этим величина Кбез устанавливается применительно к двум случаям:
Быстрой(условно мгновенный) отсыпки насыпи – Медленной в соответствии со скоростью уплотнения и упрочнения торфа при отсыпке насыпи – Безопасную нагрузку для условий быстрой отсыпки насыпи определяют по формуле
где – плотность торфа с учётом взвешивающего действия воды; z – глубина рассматриваемого горизонта торфа, при которой безопасная нагрузка минимальна. Для упрощения расчётов можно принимать z=Нт; β – коэффициент, устанавливаемый в зависимости от значении V, Т, φ где Т=(В-в)/в; V=2Н/В В – ширина насыпи понизу; в – ширина насыпи поверху в = В = м Т = V =
Тогда b = при jн = b =
Расчётную проектную нагрузку для условий быстрой отсыпки насыпи определяют по формуле
Для случая медленной отсыпки безопасную и расчётную нагрузки определяют по формулам
В зависимости от значений и основание может быть отнесено к типу оснований по степени устойчивости: …………
Раздел 2. ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА Конструирование – расчет прочности, морозоустойчивости и осушения дорожной одежды нежесткого типа
Дорожная одежда рассчитывается для насыпи с ПК по ПК.
Исходные данные: 1. Категория дороги –. 2. Перспективная интенсивность движения автотранспорта на 20 лет N20 = авт/сут. 3. Ежегодный прирост интенсивности движения автотранспорта – 6 %. 4. Дорожно-климатическая зона –. 5. Вид грунта –. 6. Тип местности по увлажнению –. 7. Расчетный автомобиль группы А1: Т – статическая нагрузка на одиночную ось, Т = 100 кН; Р – давление на покрытие, Р = 0.6 МПа; D – расчетный диаметр следа колеса, D = 37 см, Dст = 33 см. 8. Требуемый уровень надежности и соответствующий ему коэффициент прочности: kн =; kпр = - по упругому прогибу; kпр = - по сдвигу и изгибу. Расчет дорожной одежды выполняется по ОДН 218.046-01 «Проектирование дорожных одежд нежесткого типа [1]. Конструирование дорожной одежды h1 = см а/б из горячей h2 = см а/б из горячей
h3 = см h4 = см Песок Грунт –
Таблица 2 Расчетные характеристики материалов
Расчетная влажность грунта определяется по формуле:
Wр = (Wср + D1 - D2)(1 + 0.1t),
где Wср – среднее многолетнее значение относительной влажности грунта; D1 – поправка на особенности рельефа, D1 =; D2 – поправка на конструктивные особенности проезжей части и обочин, принимаем D2 =; t – коэффициент нормированного отклонения, t =.
Wр = Расчетные характеристики грунта определяются в зависимости от расчетной влажности и суммарного количества приложений нагрузки по ОДН (табл. П.2.4, П. 2.5): Егр = МПа, сд = МПа, сст, = φд = °, φст = °,. Расчетные характеристики песка определяются в зависимости от суммарного количества приложений нагрузки по ОДН (табл. П.2.5, П. 2.6): Еп = МПа, сд = МПа, сст, = φд = °, φст = °,.
Таблица 3
Определение расчетной интенсивности движения автотранспорта
Nпр t=1 = (S (Nt =20 Кi)) / q19, q = 1 + r / 100 =, где r = – ежегодный рост интенсивности движения автотранспорта.
Nпр t=1 = авт/сут SNр = f Nпр t=1 ((qTp – 1) / (q – 1)) 0.7 Tрдг Кn,
где Tрдг – количество дней в году, соответствующих определенному состоянию деформируемости конструкции («опасные» дни), Tрдг = дней; f – коэффициент интенсивности на одну полосу, f =; Кn – коэффициент, учитывающий вероятность отклонения суммарного движения от среднего ожидаемого, Кn = (ОДН, табл. 3.3); Tp = лет.
SNр = авт/сут
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.206.87 (0.006 с.) |