Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика крупнейшей агропромышленной выставки Сибири «Алтайская Нива»↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ (СТАЖИРОВКА ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
Студент: Молодых Евгений Александрович Группа: Мт-061 Специальность: 080501 Менеджмент Руководитель от предприятия: Панова Наталья Сергеевна Руководитель от колледжа: Терентьева Валентина Григорьевна Отметка _______________________________________________ (подпись)
БАРНАУЛ 2008 Содержание: Характеристика ЗАО «Алтайская ярмарка»…………………………….…3 1 Внешняя среда организации………………………………………………6 2 Управление внутренней средой организации…………………………..12 3 Стратегические альтернативы и выбор стратегии……………………...19 4 Принятие управленческих решений. Роль делового общения в принятии управленческих решений……………………………………..21 5 Управление реализацией стратегии. Оценка стратегии организации…25 Выводы и рекомендации…………………………………………………..27 Приложение А Фирменный стиль проекта «Алтайская Нива»…………30 Приложение Б Фирменная эмблема для проекта «Алтайская Нива»…..32 Приложение В Единая форма для сотрудников проекта «Алтайская Нива»……………………………………………………………………………..33 Приложение Г Буклет с информацией о мероприятиях на проекте «Алтайская Нива»………………………………………………………………..35 Приложение Д Методика определения стиля руководства трудовым коллективом……………………………………………………………………...36 Приложение Е Тест темперамента В.М. Русалова……………………... 38 Приложение Ж Текст выступления……………………………………….43 Приложение З Бухгалтерский баланс проекта «Алтайская Нива»……...45
Характеристика крупнейшей агропромышленной выставки Сибири «Алтайская Нива» Акционерное общество закрытого типа «Алтайская ярмарка» было образовано 4 июля 1994 года. «Алтайская ярмарка» является единственной компанией в Алтайском крае, которая занимается организацией различных выставок, ярмарок, праздников. Алтайский край, традиционно являющийся ведущим производителем и переработчиком сельскохозяйственной продукции за Уралом, по праву стал площадкой для проведения крупнейшей агропромышленной выставки Сибири «Алтайская Нива». «Алтайская Нива» прошла аудиторскую проверку и подтвердила выставочные показатели: количество участников, посетителей, объемы площадей и т.д. Организаторы оказывают действительно качественную выставочную услугу, а от этого напрямую зависит эффективность работы каждой компании на выставочной площадке. Ежегодная специализированная ярмарка «Алтайская Нива» является одной из самых известных сельскохозяйственных выставок России, которая объединяет крупнейших производителей, дилеров, поставщиков продовольственной и сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственного оборудования и другие крупные предприятия России. История развития Впервые выставка «Алтайская Нива» была проведена в 1995 году. Именно в этом году в Барнауле проходят первые специализированные выставки сельскохозяйственной направленности: весной – выставка «Алтайагротех», а сельскохозяйственные итоги подводятся осенью, после сбора урожая, на выставке «Алтайская Нива». «Алтайская Нива», «Алтайагротех», «Машиностроение» (сегодня – «Алтайская Нива») наглядно отразили состояние и перспективы развития агропромышленного комплекса Сибирского региона. В 1996 году объединяются проекты «Алтайская Нива» и «Алтайагротех», что позволят демонстрировать всю технологическую цепочку агропромышленного комплекса – от технического оснащения и производства до переработки и реализации уже готовой сельскохозяйственной продукции. Комплексная демонстрация продуктов и технологий АПК становится уникальной стороной выставки. В 1997 году на площади 600 кв.м представлены компании более 25 регионов России и СНГ, а также из стран дальнего и ближнего зарубежья – Франции, Чехии, Хорватии, Турции. В 1998 году активное участие в работе выставки принимают компании из Новосибирской, Кемеровской, Иркутской областей и Красноярского края. Впервые выставка получает поддержку Министерства Сельского хозяйства. В 1999 году большой интерес к выставке проявляют иностранные участники. На площадке работают 12 фирм из восьми стран: КНР, Испании, Голландии, США, Финляндии, Италии, Австрии, Дании. Впервые проходит конгресс «Молочная промышленность Сибири». В 2000 году за профессиональный уровень организации, особое значение для экономики региона и расширение внешнеэкономических связей выставки присвоен Знак Российского Союза выставок и ярмарок. Ключевое программное мероприятие выставки в 2001 году — I Конгресс зер-нопереработчиков и хлебопеков «Нивы России». 2002 год. Выставка организована в год 100-летия алтайского сыроделия. Проходят праздничные мероприятия и всероссийский смотр-конкурс «Сыры России», где представлено около 250 образцов продукции. Выпущена книга «100 лет алтайскому сыроделию». В 2003 году выставочная экспозиция впервые размещена на трех площадках: во Дворце зрелищ и спорта, на открытой площади перед ним и в Краевом театре драмы им. В. М. Шукшина. Проходит первая межрегиональная научно-практическая конференция «Повышение устойчивости производства высококачественной продукции на основе использования средств защиты растений и агрохимикатов». В следующем году из конференции выросла первая специализированная выставка-ярмарка «Агрохимобслуживание». В 2004 году выставка «Алтайская Нива. Алтайагротех» отмечает свой 10-летний юбилей. В 2005 году конгрессно-выставочные мероприятия на Алтае проходят в рамках главного агропромышленного форума Сибири. Он объединяет XI Международную специализированную агропромышленную и продовольственную выставку-ярмарку «Алтайская Нива. Алтайагротех», II специализированную выставку-ярмарку «Агрохимобслуживание», III специализированный конгресс зернопереработчиков «Нивы России», межрегиональный специализированный конгресс «Плодородие Сибири». 2006 год. Ребрендинг агропромышленного проекта. У выставки появляется общее название — «Алтайская Нива», новый визуальный образ и свой сайт в сети Интернет (www.altniva.ru). В рамках выставки впервые проходит «Праздник сыра». В 2007 году появляется партнер в организации международной экспозиции — немецкая компания IFWexpo Heidelberg GmbH. В рамках «Алтайской Нивы» проходит IV конгресс зернопереработчиков «Нивы России» и празднование 160-летия мукомольного дела на Алтае. В дни выставки организован I Съезд работников АПК Сибири. «Алтайская Нива» проходит аудит выставочных показателей. В 2008 году. В Белокурихе проходит первая Зимняя зерновая конференция, которая стала продолжением конгресса зернопереработчиков «Нивы России». Выставка включена в план мероприятий Федерального министерства продовольствия, сельского хозяйства и защиты прав потребителей Германии. Впервые в программе выставки проходит презентация немецких компаний «Made in Germany» и I специализированный праздник «День мясного гурмана»; реализуется программа «Профессиональный покупатель».
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ (СТАЖИРОВКА ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
Студент: Молодых Евгений Александрович Группа: Мт-061 Специальность: 080501 Менеджмент Руководитель от предприятия: Панова Наталья Сергеевна Руководитель от колледжа: Терентьева Валентина Григорьевна Отметка _______________________________________________ (подпись)
БАРНАУЛ 2008 Содержание: Характеристика ЗАО «Алтайская ярмарка»…………………………….…3 1 Внешняя среда организации………………………………………………6 2 Управление внутренней средой организации…………………………..12 3 Стратегические альтернативы и выбор стратегии……………………...19 4 Принятие управленческих решений. Роль делового общения в принятии управленческих решений……………………………………..21 5 Управление реализацией стратегии. Оценка стратегии организации…25 Выводы и рекомендации…………………………………………………..27 Приложение А Фирменный стиль проекта «Алтайская Нива»…………30 Приложение Б Фирменная эмблема для проекта «Алтайская Нива»…..32 Приложение В Единая форма для сотрудников проекта «Алтайская Нива»……………………………………………………………………………..33 Приложение Г Буклет с информацией о мероприятиях на проекте «Алтайская Нива»………………………………………………………………..35 Приложение Д Методика определения стиля руководства трудовым коллективом……………………………………………………………………...36 Приложение Е Тест темперамента В.М. Русалова……………………... 38 Приложение Ж Текст выступления……………………………………….43 Приложение З Бухгалтерский баланс проекта «Алтайская Нива»……...45
Характеристика крупнейшей агропромышленной выставки Сибири «Алтайская Нива» Акционерное общество закрытого типа «Алтайская ярмарка» было образовано 4 июля 1994 года. «Алтайская ярмарка» является единственной компанией в Алтайском крае, которая занимается организацией различных выставок, ярмарок, праздников. Алтайский край, традиционно являющийся ведущим производителем и переработчиком сельскохозяйственной продукции за Уралом, по праву стал площадкой для проведения крупнейшей агропромышленной выставки Сибири «Алтайская Нива». «Алтайская Нива» прошла аудиторскую проверку и подтвердила выставочные показатели: количество участников, посетителей, объемы площадей и т.д. Организаторы оказывают действительно качественную выставочную услугу, а от этого напрямую зависит эффективность работы каждой компании на выставочной площадке. Ежегодная специализированная ярмарка «Алтайская Нива» является одной из самых известных сельскохозяйственных выставок России, которая объединяет крупнейших производителей, дилеров, поставщиков продовольственной и сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственного оборудования и другие крупные предприятия России. История развития Впервые выставка «Алтайская Нива» была проведена в 1995 году. Именно в этом году в Барнауле проходят первые специализированные выставки сельскохозяйственной направленности: весной – выставка «Алтайагротех», а сельскохозяйственные итоги подводятся осенью, после сбора урожая, на выставке «Алтайская Нива». «Алтайская Нива», «Алтайагротех», «Машиностроение» (сегодня – «Алтайская Нива») наглядно отразили состояние и перспективы развития агропромышленного комплекса Сибирского региона. В 1996 году объединяются проекты «Алтайская Нива» и «Алтайагротех», что позволят демонстрировать всю технологическую цепочку агропромышленного комплекса – от технического оснащения и производства до переработки и реализации уже готовой сельскохозяйственной продукции. Комплексная демонстрация продуктов и технологий АПК становится уникальной стороной выставки. В 1997 году на площади 600 кв.м представлены компании более 25 регионов России и СНГ, а также из стран дальнего и ближнего зарубежья – Франции, Чехии, Хорватии, Турции. В 1998 году активное участие в работе выставки принимают компании из Новосибирской, Кемеровской, Иркутской областей и Красноярского края. Впервые выставка получает поддержку Министерства Сельского хозяйства. В 1999 году большой интерес к выставке проявляют иностранные участники. На площадке работают 12 фирм из восьми стран: КНР, Испании, Голландии, США, Финляндии, Италии, Австрии, Дании. Впервые проходит конгресс «Молочная промышленность Сибири». В 2000 году за профессиональный уровень организации, особое значение для экономики региона и расширение внешнеэкономических связей выставки присвоен Знак Российского Союза выставок и ярмарок. Ключевое программное мероприятие выставки в 2001 году — I Конгресс зер-нопереработчиков и хлебопеков «Нивы России». 2002 год. Выставка организована в год 100-летия алтайского сыроделия. Проходят праздничные мероприятия и всероссийский смотр-конкурс «Сыры России», где представлено около 250 образцов продукции. Выпущена книга «100 лет алтайскому сыроделию». В 2003 году выставочная экспозиция впервые размещена на трех площадках: во Дворце зрелищ и спорта, на открытой площади перед ним и в Краевом театре драмы им. В. М. Шукшина. Проходит первая межрегиональная научно-практическая конференция «Повышение устойчивости производства высококачественной продукции на основе использования средств защиты растений и агрохимикатов». В следующем году из конференции выросла первая специализированная выставка-ярмарка «Агрохимобслуживание». В 2004 году выставка «Алтайская Нива. Алтайагротех» отмечает свой 10-летний юбилей. В 2005 году конгрессно-выставочные мероприятия на Алтае проходят в рамках главного агропромышленного форума Сибири. Он объединяет XI Международную специализированную агропромышленную и продовольственную выставку-ярмарку «Алтайская Нива. Алтайагротех», II специализированную выставку-ярмарку «Агрохимобслуживание», III специализированный конгресс зернопереработчиков «Нивы России», межрегиональный специализированный конгресс «Плодородие Сибири». 2006 год. Ребрендинг агропромышленного проекта. У выставки появляется общее название — «Алтайская Нива», новый визуальный образ и свой сайт в сети Интернет (www.altniva.ru). В рамках выставки впервые проходит «Праздник сыра». В 2007 году появляется партнер в организации международной экспозиции — немецкая компания IFWexpo Heidelberg GmbH. В рамках «Алтайской Нивы» проходит IV конгресс зернопереработчиков «Нивы России» и празднование 160-летия мукомольного дела на Алтае. В дни выставки организован I Съезд работников АПК Сибири. «Алтайская Нива» проходит аудит выставочных показателей. В 2008 году. В Белокурихе проходит первая Зимняя зерновая конференция, которая стала продолжением конгресса зернопереработчиков «Нивы России». Выставка включена в план мероприятий Федерального министерства продовольствия, сельского хозяйства и защиты прав потребителей Германии. Впервые в программе выставки проходит презентация немецких компаний «Made in Germany» и I специализированный праздник «День мясного гурмана»; реализуется программа «Профессиональный покупатель».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.144.139 (0.006 с.) |