Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Испытательные стенды и аппаратураСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1 Испытательные стенды должны иметь оборудование для измерения следующих показателей: крутящего момента двигателя с точностью ± 0,5% от максимальных показаний, на которые рассчитана измерительная система (максимального значения на шкале динамометра); частоты вращения коленчатого вала - ±0,5%; расхода топлива - ±1%; температуры всасываемого воздуха - ±1°С; температуры охлаждающей жидкости - ±2°С; температуры масла - ±2°С; температуры топлива - ±2°С; температуры отработавших газов - ±20°С; температуры газа (у газовых двигателей) - ±2°С; барометрического давления -±200Па; давления масла - ±20 кПа; угла опережения зажигания или начала подачи топлива - ±10 (поворота коленчатого вала); давления наддува - ± 0,05 кПа. 2 Измерениям подлежат температуры на расстоянии не более: всасываемого воздуха - 0,15м от входного отверстия в воздухоочиститель; отработавших газов - 0,1м за выходным фланцем выпускного трубопровода двигателя; охлаждающей жидкости на выходе из головки двигателя; масла в масляном баке (картере) двигателя; воздуха, входящего в вентилятор системы охлаждения двигателя воздушного охлаждения, - 0,35м от входного коллектора (в точках, указанных в технических условиях на двигатель). Температура топлива определяется в устройстве для измерения расхода топлива или на входе в топливную систему двигателя. 3 Измерениям подлежат давления: атмосферное; воздуха после вентилятора системы охлаждения двигателя воздушного охлаждения в местах, указанных в технических условиях на двигатель. У двигателей с наддувом давление определяется перед турбокомпрессором и после него; масла смазочной системы - в местах, указанных в технических условиях на двигатель. 4 При испытании автотракторных и комбайновых двигателей применяют различные виды тормозных установок в зависимости от целей испытаний и материальной обеспеченности. 5 В зависимости от способа создания тормозного момента различают механические, воздушные, гидравлические, индукторные и электрические тормоза постоянного и переменного тока. Электрические тормоза используют не только для торможения, но и для пуска и определения мощности механических потерь. Они нашли наибольшее применение в учебных лабораториях вузов, как менее дорогие и более доступные. При кратковременных испытаниях, связанных со снятием характеристик, электрические тормоза отвечают по точности требованиям ГОСТ 18509-93 и ГОСТ 14846-93. 6 На рисунке 6.2 представлена электрическая схема электротормозного стенда. Балансирная машина электротормозного стенда (рисунок 6.1) представляет собой электродвигатель с фазовым ротором, подвешенный на стойках с помощью двух опорных цапф, закрепленных на плите. Вал ротора электромашины соединяется с испытуемым двигателем с помощью двухшарнирного карданного вала. Рисунок 6.1 Балансирная машина в сборе: 1 - балансирная электромашина; 2 - пульт контрольных приборов; 3 - измерительэлектротахометра; 4 - термометр для воды; 5 - циферблат весового механизма; 6 - манометр; 7 - термометр для масла; 12 - карданныйвал; 13 - защитный кожух; 14 - датчик электротахометра; 15 – привод тахометра; 16 - монтажная плита; 17 – задняя стойка; 18 - крышка.
При работе машины создается реактивный момент, поворачивающий корпус электродвигателя, соединенного с весовым устройством (рисунок 6.2). Электромашина работает в двух режимах: в двигательном - при частоте вращения ниже синхронной, и в генераторном - выше синхронной. При работе на генераторном режиме электромашина вырабатывает электрический ток и отдает его в питающую сеть. Рисунок 6.2 Электрическая схема тормозного стенда: Р - рубильник; МП - магнитный пускатель; Л - сигнальные лампы; БМ - балансирная машина; ДВС - испытуемый двигатель; ВР - жидкостный реостат в цепи ротора; ЦН - насос системы охлаждения жидкостного реостата.
7 Весовой механизм (рисунок 6.3) представляет собой маятниковый силоизмеритель, служащий для замера тормозного момента при испытаниях. Момент передается от корпуса электромашины, связанного с весовым механизмом идемпфером 1 посредством кронштейна 11. Весовой механизм смонтирован на стойке 2, закрепленной на монтажной плите. При повороте корпуса электромашины тяга 10, связанная с кронштейном, перемещается и поворачивает эксцентриковый валик 9, на противоположном конце которого закреплен рычаг с грузом (маятник) 3. При повороте эксцентрикового валика маятник отклоняется от вертикального положения и через зубчатую передачу поворачивает стрелку 7, указывая на значение передаваемого усилия. 8 Демпфер 1 поршневого типа - служит для гашения колебаний маятника, возникающих при резком изменении нагрузки. В демпфер заливается индустриальное масло 20 или 50.
Рисунок 6.3 Весовое устройство: 1 - демпфер; 2 - стойка; 3 - маятник; 4 - большая шестерня; 5 - малая шестерня; 6 - втулка; 7 - стрелка; 8 – валик верхний; 9 - эксцентриковый валик; 10 - тяга; 11 – кронштейн.
9 Жидкостный реостат ВР порисунку 6.2служит для пуска электромашины и регулирования частоты вращения ротора при работе в двигательном режиме и - нагрузки в генераторном режиме. Основным элементом реостата является бак, наполненный водным раствором кальцинированной соды. В верхней части бака установлен вал, на котором при помощи изоляторов крепятся три электрода. Каждый электрод соединен с соответствующей фазой обмотки ротора. Чем ниже опускаются электроды, тем больше оказывается их активная площадь и меньше межфазное сопротивление в обмотках ротора и больше сила тока. Изменяя силу тока в двигательном режиме, изменяют и частоту вращения ротора электромашины, а в генераторном - тормозную мощность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 668; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.105 (0.008 с.) |