Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройства для замера расхода воздухаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для замера часового расхода воздуха чаще всего применяют один из трех способов: с помощью острой диафрагмы, измерительного насадка или специального расходомера (РГ-200, РГ-400). Установка состоит из ресивера объемом, более 200 раз превышающим рабочего объём цилиндра двигателя,и измерительного устройства. Установка для замера расхода воздуха с помощью измерительного насадка показана на рисунке 6.5 а). Определение расхода воздуха основано на измерении микроманометром перепада давления между насадком и окружающей средой: GB = 3,6 ∙ 10 3 A' F , где A' = 4,35 – постоянная измерительного насадка; F - площадь сечения канала насадка в месте измерения давления, м2; Δh - перепад давлений, мм вод. ст.: ρв - плотность воздуха, м3/кг. Рисунок 6.5 - Схема установки для замера расхода воздуха с помощью измерительного насадка а) и схема воздухомера б): 1 - ресивер; 2 - микроманометр; 3 - шкала; 4 - измерительный насадок и 1 - ресивер; 2 - верхний ротор; 3 - манометр; 5 - воздушный фильтр; 6 - нижний ротор; 7 - промежуточная шестерня; 8 - счетчик расхода воздуха.
Δh = а Км, где а— число делений шкалы, на которое поднимается уровень жидкости внаклонной трубке микроманометра; Км = ρжsinβ - постоянная микроманометра; β - угол наклона трубки микроманометра; рж - плотность применяемой жидкости, кг/м3. Расходомер воздуха(РГ-200, РГ-400) (рисунок 6.5 б)) состоит из двух овальных роторов 5 и 6. От вала нижнего ротора 6 вращение передается стрелке счетчика 8 через промежуточную шестерню 9 и шестерни механизма счетчика. Шкала счетчика протарирована в единицах объема (м3). Манометр 2 служит для замера перепада разрежений до и после расходомера. Перепад не должен превышать 25 мм рт. ст. Часовой расход подсчитывается по формуле, (м3/ч): Gв = где V - объем воздуха по показаниям счетчика, м3; τ - время замера расхода, с. Кроме стендов рассмотренного типа часто применяются испытательные установки, снабжённые динамометром постоянного тока (рисунок 6.6). Динамометры их работают в двух направлениях вращения, причём, могут работать в режиме двигателя или генератора. В режиме двигателя они позволяют запускать ДВС, а генератора – дают возможность определять потребную мощность насосов, генераторов, коробок передач и иных механизмов, причём возможных режимах работы. Такого типа стенд марки DS-926v установлен в аудитории 139/3, на котором и будут проводиться испытания. Рисунок 6.6 Схема установки DS-926v для испытания двигателей: 1 – двигатель; 2 – динамометр; 3 – рекуперативный агрегат
Приведение результатов испытаний к стандартным условиям Для сравнения результатов испытаний двигателей, проведенных при различных внешних условиях (температура, барометрическое давление, влажность), ГОСТами 18509-93 и 14846-93 предусмотрено приведение их к стандартным атмосферным условиям. За стандартные атмосферные условия принимаются: давление Во=100 кПа (750 мм рт. ст.); температура Т0 = 298 К (+250С); относительная влажность воздуха φ=36% (давление водяных паров 1,2 кПа (9 мм рт ст.). Температура дизельного топлива принимается Тст = 298 К (+25°С), а плотность ρт25 = 0,823 т/м3. Контрольные вопросы 1. Почему используется массовый способ замера расхода топлива, а не объемный? 2. Каким образом проводится тарировка стенда? 3. Какими способами можно замерить расход воздуха при испытании? 4. Для чего нужен демпфер поршневого типа в весовом устройстве? 5. Расскажите последовательность тарировки шкалы циферблата весового механизма. ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО СНЯТИЮ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Общие сведения Характеристиками двигателя называют зависимости основных показателей его работы (мощности, крутящего момента, часового и удельного расходов топлива и др.) от того или иного фактора. Различают: регулировочные, нагрузочные, скоростные, регуляторные и др. характеристики. 6.1.1Регулировочные характеристики - зависимости основных показателей работы двигателя от регулировочного параметра, например, коэффициента избытка воздуха, угла опережения впрыска топлива и т.д. 6.1.2 Нагрузочная характеристика -зависимости основных показателей работы двигателя от степени его загрузки; снимаются при постоянной частоте вращения коленчатого вала. 6.1. Скоростная характеристика – зависимости основных показателей работы двигателя от частоты вращения коленчатого вала; если снимается при положении органа управления топливоподачей, соответствующем подачам топлива максимальной подаче, то называют её внешней, а при промежуточных положениях - частичными. По ней оценивают динамические качества двигателя, в частности его способность преодолевать временно возрастающие сопротивления, возникающие, например, при выполнении работ машинно-тракторным агрегатом. 6.1.4Регуляторную характеристику снимают при работе дизельного двигателя с регулятором. По ней оценивают экономичность работы двигателя при работе с регулятором.
Цель лабораторных работ – выяснение влияния регулировочных параметров (угла опережения и др.) и скоростного и нагрузочного режимов работы на основные показатели работы двигателей. Задачи: - изучение методик снятия характеристик и оборудования, применяемого при этом; - снятие характеристик и построение графиков зависимостей основных показателей работы двигателя от регулировочных параметров и скоростного и нагрузочного режимов работы; - выяснения причин зависимости показателей работы двигателя от регулировочных параметров и скоростного и нагрузочного их режимов работы. Характеристики двигателей снимаются на испытательных стендах с использованием соответствующих измерительных приборов. Результаты измерений и расчетные параметры следует занести в протокол испытаний (приложение 2). По результатам каждой лабораторной работы оформляется отчет, где приводятся краткие сведения по методике снятия характеристик, применяемые расчетные формулы, протокол испытаний, графический материал и анализ характеристик. Заполненный отчет по каждой характеристике представляется для защиты. Лабораторная работа № 7
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 778; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.73.167 (0.006 с.) |