Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель занятия: Изучить основные причины и механизмы различных нарушений нервной системы, боли.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задания для самостоятельной подготовки: 1. Написать типовые патологические процессы в ЦНС. 2. Изобразите схему лемнисковых и экстролемнисковых афферентных путей болевой чувствительности. 3. Укажите механизмы возникновения генератора патологически усиленного возбуждения (ГПУВ) и его патогенетическое значение.
Красноярская государственная медицинская академия Кафедра патологической физиологии с курсом Клинической патофизиологии Методическая разработка для студентов по выполнению самостоятельных письменных работ (оформляется в альбомах) Лечебный и педиатрический факультеты
Тема: Этиология и патогенез эндокринопатий. Общий адаптационный синдром. Задания для самостоятельной подготовки:
Тема: Этиопатогенез дисфункций гипофиза, надпочечников, половых желез. Задания для самостоятельной подготовки: 1. Укажите наиболее частые виды гиперпитуитаризма и гипопитуитаризма. 2. Изобразите патогенез болезни Иценко-Кушинга и синдрома Иценко-Кушинга. 3. Схематически изобразите патогенез врожденного и приобретенного адреногенитальных синдромов (изо- и гетеросексуальные типы). Профильные вопросы для студентов педиатрического факультета: 4. Укажите основные проявления гипофизарных нанизма и гигантизма. Тема: Этиология и патогенез дисфункций щитовидной, паращитовидной желез. Задания для самостоятельной подготовки:
Профильные вопросы для студентов педиатрического факультета:
Красноярская государственная медицинская академия Кафедра патологической физиологии с курсом Клинической патофизиологии Методическая разработка для студентов по выполнению самостоятельных письменных работ (оформляется в альбомах) Лечебный и педиатрический факультеты
Тема: Патология крови. Гемостаз. Тема: Патология красной крови.
Задания для самостоятельной подготовки:
Тема: Лейкоцитозы и лейкопении. Гемобластозы. Задания для самостоятельной подготовки:
Тема: Патология системы гемостаза.
Задания для самостоятельной подготовки:
Красноярская государственная медицинская академия
Кафедра патологической физиологии с курсом Клинической патофизиологии Методическая разработка для студентов по выполнению самостоятельных письменных работ (оформляется в альбомах) Лечебный и педиатрический факультеты Тема: Экстремальные состояния.
Задания для самостоятельной подготовки:
Тема: Патофизиология системного кровообращения. Задания для самостоятельной подготовки:
Тема: Аритмии. Артериальные гипертензии. Задания для самостоятельной подготовки:
Тема: Патология системы внешнего дыхания. Задания для самостоятельной подготовки:
Профильные вопросы для студентов педиатрического факультета:
Красноярская государственная медицинская академия Кафедра патологической физиологии с курсом Клинической патофизиологии Методическая разработка для студентов по выполнению самостоятельных письменных работ (оформляется в альбомах) Лечебный и педиатрический факультеты
Тема: Патофизиология пищеварения. Задания для самостоятельной подготовки: 1. Перечислите а) факторы агрессии, б) факторы защиты в патогенезе язвенной болезни желудка.
Профильные вопросы для студентов педиатрического факультета:
Тема: Патофизиология печени. Задания для самостоятельной подготовки:
Профильные вопросы для студентов педиатрического факультета:
Тема: Патофизиология почек. Задания для самостоятельной подготовки:
1. Формы, стадии, ОПН. Механизмы нарушения клубочковой фильтрации. 2. Перечислите 10-15 наиболее характерных изменений лабораторных показателей крови при хронической почечной недостаточности. Изменится ли гемограмма? 3. Изобразите схематически механизм почечного ацидогенеза и аммонигенеза. Какую роль играет нарушения этих процессов в развитии ацидоза при почечной недостаточности?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.192 (0.006 с.) |