Вспомогательные инструменты и сервисы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вспомогательные инструменты и сервисы



 

Чуть выше я рассказал об основных инструментах для ведения бизнеса в интернете. Ниже приведу список полезных инструментов и сервисов.

 

Рассылки

– MailChimp – мой фаворит. Не только потому что я являюсь экспертом Чимпа с 2009 года, но и потому, что очень хорошо понимаю их возможности. Я знаю «топовых» людей в Чимпе и встречался с ними во время учебы в Америке, так как учился в том же городе, где расположена их штаб‑квартира.

Чимп может делать чудеса и даже продавать сам, если его правильно настроить. Самая большая на сегодняшний день автоматическая система писем по продаже курсов и книг существует у меня в журнале «Редактор». Она охватывает временной промежуток в три года и содержит более пятидесяти писем.

– UniSender, украинская компания. Знаете, что самое сложно в бизнесе Email‑рассылок? Это «здоровье» или «чистота» IP адресов, с которых производится рассылка. Например, кто‑то разослал письмо по своей базе и оно попало в СПАМ, так как пользователь кликнул на кнопке «СПАМ» даже не открыв письма. Эта информация сразу передается в компании, которые обслуживают СПАМ‑фильтры и все следующие письма с этого IP адреса будут попадать в СПАМ, даже если их отправил другой человек, с другого email‑адреса, но через такой же сервис!

Вот почему Чимп так жестко банит тех у кого много отписок или жалоб на СПАМ после отправки кампании. Они берегут свои адреса от попадания в СПАМ‑листы, исключение из которых стоит десятки тысяч долларов. UniSender может просто не обладать такой же способностью отслеживания, поэтому вы можете попасть в ситуацию, когда все ваши рассылки будут приходить в папку «Сомнительные» и пользователи просто не увидят ваших писем.»

 

Управление проектами

– Если у вас есть $20 в месяц, то только Basecamp. Удобная, интуитивная система управления проектами от лидера рынка. Пользуюсь с 2006 года и буду продолжать пользоваться. Копии, наподобие «Мегаплана», не дотягивают до скопированного оригинала и на 50%. Basecamp имеет русский интерфейс и стоит дешево.

– Trello. Если с английским языком проблем нет, то Trello – отличная альтернатива Basecamp. Довольно необычная система перемещения карточек, но со временем привыкаешь. Бесплатно.

 

Работа с информацией

– Используйте Evernote (https://evernote.com/intl/ru/) для информации, которую вы хотите сохранить или использовать в статье. Я сохраняю только текстовые фрагменты, очищенные от оформления. Это значительно ускоряет мою работу над проектами, в том числе и над написанием книги.

– Используйте Pocket (http://getpocket.com/) для сохранения я ссылок на интересные ресурсы. Помечайте их тегами.

Для сайтов используйте именно Pocket, а не Evernote, сделав таким образом Evernote местом для хранения информации, а Pocket – для хранения ссылок.

 

Электронная почта

– Не используйте почту хостинга. Это опасно и ненадежно.

– Не используйте бесплатную почту для вашего домена от Yandex Mail и Mail Group. Это опасно, ненадежно и информация в почте может быть доступна третьим лицам. Вы не обращаете внимание на это, так как у вас маленький бизнес? Может быть, но никто не гарантирует, что когда у вас будет десять миллионов долларов оборота в месяц, к вам не придет конкурент и не похитит бизнес, узнав ключевые моменты из вашей переписки.

– Используете платную почту. Например, Google Apps. Я использую RackSpace. Плачу $5 за ящик в месяц и очень доволен. В эту стоимость входит архивирование всей почты, восстановление удаленных сообщений, контроль почты сотрудников и прочие инструменты, которые в России доступны только крупным компаниям.

 

Домашнее задание №2

 

Важно понимать, что вам совсем не обязательно использовать все описанные мной сервисы. Используйте то, что нужно, в чем ощущаете нехватку и не используйте те, которые дают вам лишь чувство превосходства над конкурентами и не приносят прибыли.

Выпишите и напишите, что именно работает для вас сегодня.

 

 

Имидж вас и вашего бизнеса в интернете

 

Ваш имидж критически важен при создании бизнеса в интернете. Но очень многие либо совсем не обращают внимания на этот аспект бизнеса, либо начинают заниматься им слишком поздно.

Что я имею в виду, когда говорю об имидже?

Ваш имидж – это все, что помогает другим людям составить представление о вас через экран монитора.

Составляющим имиджа является ваша биография, фотографии, а также шапки страниц и профилей в социальных сетях. Вы должны внимательно отнестись к своему имиджу, так как он должен вызывать доверие и быть единым. Люди хотят быть уверены в том, что общаются с реальным человеком.

 

А мне точно нужен имидж в интернете?

Нужен. И вот почему. Если вы хотите вдохновлять читателей своими контентом, то вам придется употреблять местоимение «я». И у читателей должен в голове появляться образ вашего «я». Поэтому давайте разберем подробнее, что такое имидж в интернете, при помощи чего он формируется и как вам создать образ, который будет работать на вас.

 

Эта ужасная аватарка

 

Мне всегда было интересно, почему на аватарках в большинстве случаев находится все, что угодно, только не фотография владельца. Например, в журнале «Редактор» более 3 000 комментариев и только на 10% аватарок я вижу лица. Остальные – черт знает что.

Возможно, для комментариях в блогах, особенно, если они нелицеприятны автору или провокационны, стоит использовать именно такие аватарки, но на своем сайте – определенно нет. На вашем сайте посетители должный видеть ваше лицо крупным планом.

 

Это самое важно правило: будьте собой.

 

Вместо нормальной и актуальной фотографии, на аватарках чаще всего я встречал:

– Детские фотографии.

– Фотографии из «лучших времен», когда человек был моложе и худее.

– Фотографии своих детей, а также кошек или собак.

– Рисованные персонажи популярного мультфильма.

– Логотип своей компании.

 

Все это говорит о том, что этих людей больше всего волнует как ОНИ будут смотреться в глазах потенциальных клиентов, а не то, что они могут предложить этим самым клиентам, чтобы облегчить ИМ жизнь и помочь достичь ИХ целей.

Чтобы иметь успешный бизнес в интернете, люди должны знать, кто вы есть на самом деле. И лучше всего начать с того, чтобы разместить свою фотографию, которую вы сделали неделю‑две назад. Можно сделать только снимок головы, может быть можно захватить и плечи или сделать фотографию в полный рост – здесь все очень индивидуально и зависит от вашего бизнеса.

Вы можете не очень нравиться самим себе сегодня, но это не причина избегать фотографирования и не размещать свои фотографии.

Если вам что‑то в себе не нравится – исправьте это (да, я знаю, что это очень трудно!) и смените затем свою фотографию. Это, кстати, произведет впечатление на ваших существующих и потенциальных клиентов.

Семь рекомендаций по созданию хорошей фотографии:

1. Используйте недавно сделанную фотографию.

2. Фотография может быть сделана в неформальной обстановке, но вы должны быть на ней узнаваемы.

3. Не используйте фотографии, на которых вы с кем‑то и не используйте фотографии, на которых вы кого‑то отрезали.

4. Фотографируйтесь как можно чаще на свой мобильный телефон. Не обязательно выкладывать все свои фотографии в онлайн, отберите те, на которых вы выглядите наилучшим образом.

5. Когда фотографируйтесь, то смотрите в камеру. Люди хотят видеть ваш взгляд, а не гадать, куда вы так романтически смотрите.

6. Улыбайтесь, когда снимаете себя. Закройте глаза, вспомните приятную ситуацию, переживите ее, откройте глаза, посмотрите в камеру и сделайте снимок.

7. Меняйте свою фотографию не реже раз в полгода. Таким образом вы покажете, что вы живой человек и меняетесь с течением времени.

 

Но имидж в интернете не ограничивается вашей фотографией. Я начал именно с нее, так как сменить фотографию проще всего. Давайте разберемся, что еще поможет вам сформировать желаемый имидж в интернете.

 

Ваша биография

 

Изложите свою биографию таким образом, чтобы они показывала потенциальным клиентам, что вы – человек №1 в решении их проблем.

Это не просто, но только с первого взгляда.

Задайте себе вопрос: что мои потенциальные клиенты хотят получить от меня? Именно ответ на этот вопрос они ищут, когда читают вашу биографию.

Потенциальный клиент, которые решает изучить вашу биографию, думает примерно так: «Мне определенно нравится Имя. Хотелось бы узнать о чуть больше об этом человеке. Итак, что Имя может сделать для меня и моего бизнеса, какие проблемы будут решены?»

Составляйте вашу биографию с учетом ответов на вопросы потенциальных клиентов. Включите в нее только то, что может помочь клиентам, а не то, что вы считаете нужны. Взвешивайте и оценивайте каждое слово.

Пишите о себе в третьем лице. Это помогает избежать «яканья» и сделает ваш текст профессиональным и приятным для чтения.

И обязательно добавьте призыв к действию в конец своей биографии. Часто конверсия этого абзаца просто зашкаливает.

Теперь нам нужно добавить несколько подтверждений, которые сделают информацию о вас более весомой в глазах потенциальных клиентов. В идеале, вы должны похвалить себя, но делать это следует скромно. Громкие (и часто пустые) заявления уже не работают, люди научились разбираться, где правда, а где ложь.

Упомяните компании, с которыми вы работаете и работали. Разместите слайд с их логотипами. Логотипы крупных компаний передадут вам доверие, которое люди испытывают к ним. Плюс, сам факт, что крупные компании выбрали вас для выполнения работы, уже говорит о том, что работаете вы хорошо.

Если вы были приглашены на шоу, в подкаст, приняли участие в телепередаче, провели выступление, напишите об этом. Люди хотят видеть, что вы делаете действительно интересные и полезные вещи, раз на них существует такой спрос.

Если у вас есть книга или книги, не важно, издали вы их самостоятельно или они вышли в крупном издательстве – упомяните это. Книги все еще имеют высокую ценность в глазах потенциальных клиентов. Наличие книг как бы говорит, что у вас есть обширные знания в своей области, которыми вы готовы делиться с читателями.

Обязательно добавьте что‑нибудь личное, можно даже немного курьезное – это покажет вашу человечность.

 

Домашнее задание №1

 

Напишите или перепишите свою биографию с учетом полученной информации. При написании следуйте следующей формуле:

1. Пишите, что вы можете сделать для своих потенциальных клиентов. Делайте это лаконично.

2. Добавьте подтверждения своих успехов. Похвалите себя, но скромно.

3. Добавьте несколько интересных фактов о себе, которые покажут ваш характер и помогут лучше узнать вас.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.031 с.)