Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вспомогательные инструменты и сервисыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Чуть выше я рассказал об основных инструментах для ведения бизнеса в интернете. Ниже приведу список полезных инструментов и сервисов.
Рассылки – MailChimp – мой фаворит. Не только потому что я являюсь экспертом Чимпа с 2009 года, но и потому, что очень хорошо понимаю их возможности. Я знаю «топовых» людей в Чимпе и встречался с ними во время учебы в Америке, так как учился в том же городе, где расположена их штаб‑квартира. Чимп может делать чудеса и даже продавать сам, если его правильно настроить. Самая большая на сегодняшний день автоматическая система писем по продаже курсов и книг существует у меня в журнале «Редактор». Она охватывает временной промежуток в три года и содержит более пятидесяти писем. – UniSender, украинская компания. Знаете, что самое сложно в бизнесе Email‑рассылок? Это «здоровье» или «чистота» IP адресов, с которых производится рассылка. Например, кто‑то разослал письмо по своей базе и оно попало в СПАМ, так как пользователь кликнул на кнопке «СПАМ» даже не открыв письма. Эта информация сразу передается в компании, которые обслуживают СПАМ‑фильтры и все следующие письма с этого IP адреса будут попадать в СПАМ, даже если их отправил другой человек, с другого email‑адреса, но через такой же сервис! Вот почему Чимп так жестко банит тех у кого много отписок или жалоб на СПАМ после отправки кампании. Они берегут свои адреса от попадания в СПАМ‑листы, исключение из которых стоит десятки тысяч долларов. UniSender может просто не обладать такой же способностью отслеживания, поэтому вы можете попасть в ситуацию, когда все ваши рассылки будут приходить в папку «Сомнительные» и пользователи просто не увидят ваших писем.»
Управление проектами – Если у вас есть $20 в месяц, то только Basecamp. Удобная, интуитивная система управления проектами от лидера рынка. Пользуюсь с 2006 года и буду продолжать пользоваться. Копии, наподобие «Мегаплана», не дотягивают до скопированного оригинала и на 50%. Basecamp имеет русский интерфейс и стоит дешево. – Trello. Если с английским языком проблем нет, то Trello – отличная альтернатива Basecamp. Довольно необычная система перемещения карточек, но со временем привыкаешь. Бесплатно.
Работа с информацией – Используйте Evernote (https://evernote.com/intl/ru/) для информации, которую вы хотите сохранить или использовать в статье. Я сохраняю только текстовые фрагменты, очищенные от оформления. Это значительно ускоряет мою работу над проектами, в том числе и над написанием книги. – Используйте Pocket (http://getpocket.com/) для сохранения я ссылок на интересные ресурсы. Помечайте их тегами. Для сайтов используйте именно Pocket, а не Evernote, сделав таким образом Evernote местом для хранения информации, а Pocket – для хранения ссылок.
Электронная почта – Не используйте почту хостинга. Это опасно и ненадежно. – Не используйте бесплатную почту для вашего домена от Yandex Mail и Mail Group. Это опасно, ненадежно и информация в почте может быть доступна третьим лицам. Вы не обращаете внимание на это, так как у вас маленький бизнес? Может быть, но никто не гарантирует, что когда у вас будет десять миллионов долларов оборота в месяц, к вам не придет конкурент и не похитит бизнес, узнав ключевые моменты из вашей переписки. – Используете платную почту. Например, Google Apps. Я использую RackSpace. Плачу $5 за ящик в месяц и очень доволен. В эту стоимость входит архивирование всей почты, восстановление удаленных сообщений, контроль почты сотрудников и прочие инструменты, которые в России доступны только крупным компаниям.
Домашнее задание №2
Важно понимать, что вам совсем не обязательно использовать все описанные мной сервисы. Используйте то, что нужно, в чем ощущаете нехватку и не используйте те, которые дают вам лишь чувство превосходства над конкурентами и не приносят прибыли. Выпишите и напишите, что именно работает для вас сегодня.
Имидж вас и вашего бизнеса в интернете
Ваш имидж критически важен при создании бизнеса в интернете. Но очень многие либо совсем не обращают внимания на этот аспект бизнеса, либо начинают заниматься им слишком поздно. Что я имею в виду, когда говорю об имидже? Ваш имидж – это все, что помогает другим людям составить представление о вас через экран монитора. Составляющим имиджа является ваша биография, фотографии, а также шапки страниц и профилей в социальных сетях. Вы должны внимательно отнестись к своему имиджу, так как он должен вызывать доверие и быть единым. Люди хотят быть уверены в том, что общаются с реальным человеком.
А мне точно нужен имидж в интернете? Нужен. И вот почему. Если вы хотите вдохновлять читателей своими контентом, то вам придется употреблять местоимение «я». И у читателей должен в голове появляться образ вашего «я». Поэтому давайте разберем подробнее, что такое имидж в интернете, при помощи чего он формируется и как вам создать образ, который будет работать на вас.
Эта ужасная аватарка
Мне всегда было интересно, почему на аватарках в большинстве случаев находится все, что угодно, только не фотография владельца. Например, в журнале «Редактор» более 3 000 комментариев и только на 10% аватарок я вижу лица. Остальные – черт знает что. Возможно, для комментариях в блогах, особенно, если они нелицеприятны автору или провокационны, стоит использовать именно такие аватарки, но на своем сайте – определенно нет. На вашем сайте посетители должный видеть ваше лицо крупным планом.
Это самое важно правило: будьте собой.
Вместо нормальной и актуальной фотографии, на аватарках чаще всего я встречал: – Детские фотографии. – Фотографии из «лучших времен», когда человек был моложе и худее. – Фотографии своих детей, а также кошек или собак. – Рисованные персонажи популярного мультфильма. – Логотип своей компании.
Все это говорит о том, что этих людей больше всего волнует как ОНИ будут смотреться в глазах потенциальных клиентов, а не то, что они могут предложить этим самым клиентам, чтобы облегчить ИМ жизнь и помочь достичь ИХ целей. Чтобы иметь успешный бизнес в интернете, люди должны знать, кто вы есть на самом деле. И лучше всего начать с того, чтобы разместить свою фотографию, которую вы сделали неделю‑две назад. Можно сделать только снимок головы, может быть можно захватить и плечи или сделать фотографию в полный рост – здесь все очень индивидуально и зависит от вашего бизнеса. Вы можете не очень нравиться самим себе сегодня, но это не причина избегать фотографирования и не размещать свои фотографии. Если вам что‑то в себе не нравится – исправьте это (да, я знаю, что это очень трудно!) и смените затем свою фотографию. Это, кстати, произведет впечатление на ваших существующих и потенциальных клиентов. Семь рекомендаций по созданию хорошей фотографии: 1. Используйте недавно сделанную фотографию. 2. Фотография может быть сделана в неформальной обстановке, но вы должны быть на ней узнаваемы. 3. Не используйте фотографии, на которых вы с кем‑то и не используйте фотографии, на которых вы кого‑то отрезали. 4. Фотографируйтесь как можно чаще на свой мобильный телефон. Не обязательно выкладывать все свои фотографии в онлайн, отберите те, на которых вы выглядите наилучшим образом. 5. Когда фотографируйтесь, то смотрите в камеру. Люди хотят видеть ваш взгляд, а не гадать, куда вы так романтически смотрите. 6. Улыбайтесь, когда снимаете себя. Закройте глаза, вспомните приятную ситуацию, переживите ее, откройте глаза, посмотрите в камеру и сделайте снимок. 7. Меняйте свою фотографию не реже раз в полгода. Таким образом вы покажете, что вы живой человек и меняетесь с течением времени.
Но имидж в интернете не ограничивается вашей фотографией. Я начал именно с нее, так как сменить фотографию проще всего. Давайте разберемся, что еще поможет вам сформировать желаемый имидж в интернете.
Ваша биография
Изложите свою биографию таким образом, чтобы они показывала потенциальным клиентам, что вы – человек №1 в решении их проблем. Это не просто, но только с первого взгляда. Задайте себе вопрос: что мои потенциальные клиенты хотят получить от меня? Именно ответ на этот вопрос они ищут, когда читают вашу биографию. Потенциальный клиент, которые решает изучить вашу биографию, думает примерно так: «Мне определенно нравится Имя. Хотелось бы узнать о чуть больше об этом человеке. Итак, что Имя может сделать для меня и моего бизнеса, какие проблемы будут решены?» Составляйте вашу биографию с учетом ответов на вопросы потенциальных клиентов. Включите в нее только то, что может помочь клиентам, а не то, что вы считаете нужны. Взвешивайте и оценивайте каждое слово. Пишите о себе в третьем лице. Это помогает избежать «яканья» и сделает ваш текст профессиональным и приятным для чтения. И обязательно добавьте призыв к действию в конец своей биографии. Часто конверсия этого абзаца просто зашкаливает. Теперь нам нужно добавить несколько подтверждений, которые сделают информацию о вас более весомой в глазах потенциальных клиентов. В идеале, вы должны похвалить себя, но делать это следует скромно. Громкие (и часто пустые) заявления уже не работают, люди научились разбираться, где правда, а где ложь. Упомяните компании, с которыми вы работаете и работали. Разместите слайд с их логотипами. Логотипы крупных компаний передадут вам доверие, которое люди испытывают к ним. Плюс, сам факт, что крупные компании выбрали вас для выполнения работы, уже говорит о том, что работаете вы хорошо. Если вы были приглашены на шоу, в подкаст, приняли участие в телепередаче, провели выступление, напишите об этом. Люди хотят видеть, что вы делаете действительно интересные и полезные вещи, раз на них существует такой спрос. Если у вас есть книга или книги, не важно, издали вы их самостоятельно или они вышли в крупном издательстве – упомяните это. Книги все еще имеют высокую ценность в глазах потенциальных клиентов. Наличие книг как бы говорит, что у вас есть обширные знания в своей области, которыми вы готовы делиться с читателями. Обязательно добавьте что‑нибудь личное, можно даже немного курьезное – это покажет вашу человечность.
Домашнее задание №1
Напишите или перепишите свою биографию с учетом полученной информации. При написании следуйте следующей формуле: 1. Пишите, что вы можете сделать для своих потенциальных клиентов. Делайте это лаконично. 2. Добавьте подтверждения своих успехов. Похвалите себя, но скромно. 3. Добавьте несколько интересных фактов о себе, которые покажут ваш характер и помогут лучше узнать вас.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.15.34 (0.051 с.) |