Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструменты для ведения бизнеса↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В предыдущей главе мы определили цели и установили фундамент бизнеса. И сейчас раз мы разберем техническую сторону ведения бизнеса в интернете. Технические аспекты будут зависеть от сути вашего бизнеса и вам не обязательно применять все инструменты, о которых я расскажу. Но знать, что они существуют и как они работают необходимо, чтобы в нужный момент не терять времени и начать их использовать, как только возникнет необходимость. Как вы помните, я предлагаю рассматривать всю интернет‑активность с трех сторон: – Основной сайт – это база вашего интернет‑бизнеса. – Контент, который вы создаете и публикуете на сайте (статьи, подкасты, видео, а также ваши рассылки). – Социальные сети, ваша активность, которую вы ведете в социальных сетях, таких как Facebook, «ВКонтакте», Twitter, «Одноклассники», «Живой Журнал» и пр.
Я бы еще добавил такой пункт, как сопутствующие и вспомогательные инструменты и сервисы, которые упрощают выполнение ежедневных задач. К ним можно отнести, например, Evernote, Scrivener, MindNode и прочие программы, о которых мы поговорим вкратце, так как без них можно и обойтись.
Основной сайт
Мы не будет подробно разбирать информацию о том, как создать сайт. На эту тему существует много бесплатных ресурсов. Вдобавок, практически все хостинг‑компании либо предлагают бесплатно создать сайт при оплате на год вперед, либо предоставляют инструменты для его создания. Чтобы запустить сайт, вам нужен домен (имя сайта) и хостинг, место, где будут физически размещены файлы вашего сайта. Регистрировать домен можно где угодно. Например, я пользуюсь услугами компании RU‑CENTER (www.nic.ru), которая предоставила мне хорошую скидку, так как у меня много доменов. Единственное, рекомендую вам не регистрировать домен в хостинг‑компаниях, так как они очень не любят отпускать клиентов и могут помешать вашему уходу, затруднив передачу и/ или управление домена. Поэтому, не экономьте 300 рублей на бесплатном домене, который вам предложат при покупке хостинга. Не держите все яйца в одной корзине. К выбору хостинга нужно подойти максимально ответственно. Я подробно остановлюсь на этом вопросе, так как очень часто именно неправильно выбранный на начальном этапе хостинг тормозит развитие проекта.
Бесплатный хостинг Многие выбирают бесплатные хостинги, такие как, livejournal.com,ucoz.ru, setup.ru,ru.wix.com blogger.com (он же)blogspot.com, wordpress.com (не путайте с) wordpress.org. Бесплатные хостинги удобны только тем, что они бесплатны. Но за этим удобством кроются четыре большие ловушки: 1. Вы не уделяете проекту на бесплатном хостинге достаточно внимания после того, как проходит первая волна эйфории от собственного дела. Если бы хостинг был платный, то вы бы стояли перед решением – либо закрыть проект, либо продолжать его развивать, решая временные трудности. Одним словом, бесплатный хостинг не мотивирует вас продолжать работать в трудных условиях и вы бросаете проект. 2. Контент на бесплатном хостинге, ваше самое важное оружие в конкурентной борьбе, принадлежит не вам. Вы не можете контролировать использование своего контента. Владельцы стороннего хостинга могут показывать рекламу своих сервисов и услуг третьих лиц посетителям или внедрить в дизайн сайта свои элементы навигации. Другими словами, контентом распоряжаются они, а не вы. Когда ваш проект вырастет и понадобится переносить контент на свой хостинг, то вы в 99,99% случаев столкнетесь со сложностями. Возможно, придется вручную переносить все тексты и графику. Если у вас на сайте больше сотни публикаций, да еще и с изображениями, такой перенос может занять полтора месяца, а заодно и отбить все желание продолжать работать над ним. 3. Поисковая оптимизация или вовсе отсутствует, или находится в плачевном состоянии. Бесплатные хостинги не заинтересованы в привлечении целевых посетителей на сайт по вашим поисковым запросам. Им нужны посетители, которые создадут свой аккаунт и будут генерировать бесплатный контент. И он в дальнейшем окупится продажей рекламы или других платных услуг. Также на всех упомянутых выше сервисах есть ограниченные возможности в редактировании тегов title, keywords и description. 4. Практически нет возможностей для расширения. Рано или поздно вам захочется сменить дизайн и добавить функционал, скажем, галерею с изображениями, подключить форму подписки, установить скрипт всплывающего окна для сбора адресов и на бесплатном хостинге вы не сможете этого сделать. И вместо того, чтобы уделять время важному – проекту, вам придется переносить его на платный хостинг, когда ни вы, ни ваши читатели и клиенты к этому не готовы. Моя рекомендация такая: всегда начинайте свой проект, проект в который вы верите и который вы хотите сделать проектом, приносящим вам удовольствие от работы или деньги, на платном хостинге. Не делайте исключений из этого правила.
Платный хостинг Хорошо, а какой платный хостинг выбрать? Мне лично по душе только иностранные хостинги и чуть попозже я объясню почему. Вы можете выбрать любой хостинг, который вам понравится и который: – Не ограничивает вас в количестве отдельных сайтов со своими доменами. – Не ограничивает вас в создании подземном. – Не ограничивает вас в количестве создаваемых баз данных. – Не ограничивает вас в количестве создаваемых аккаунтов электронной почты. – Не ограничивает вас во входящем трафике.
Многие иностранные компании разрешают создавать неограниченное количество сайтов. Это связано с тем, что по статистике клиент не создает более десяти сайтов за все время работы. Когда вы видите перечисленные выше ограничения, это значит, что хостинг компания уже обманывает вас несмотря на первоначальные низкие цены. В будущем ваш бизнес будет расти и эти ограничения вам будут очень сильно мешать. И чтобы их снять – вам придется платить деньги и как правило окончательная стоимость окажется выше среднерыночной. Это типично совковый подход, сохранившийся со времен девяностых, когда компьютерное «железо» стоило дорого. Сейчас все стоит «копейки» и не надо «покупаться» на дешевую цену на начальном этапе, чтобы потом платить больше других. Когда вы найдете хостинг, который вам понравится и который не будет сильно вас ограничивать, напишите в поддержку и попросите прислать вам ссылку на сайт клиента, который хостится по такому же тарифу, который вы хотите приобрести. Лучше отправлять такой запрос в субботу вечером, чтобы проверить оперативность работы службы поддержки. Если ответ не придет в течение часа и в нем не будет содержаться ссылка или ссылки на сайты существующих клиентов, мотивируя это вопросами приватности, то не работайте с таким хостингом. Час – это очень долго. Только представьте, что у вас с проектом что‑то пошло не так и вам придется ждать час, чтобы решить проблему. Я не готов так рисковать и вам не рекомендую. Если вам прислали ссылки на сайты клиентов, то протестируйте скорость хостинга на сайтах Pingdom (http://tools.pingdom.com) и GTMetrix (http://gtmetrix.com).У P ingdom’а присланный сайт не должен грузиться более 5 секунд с первого раза и не более 2 секунд со второго. Параметры GTMetrix должны быть не ниже B/B. Что показывает такой тест и почему он важен? Этот тест лучше всего дает вам понять, насколько быстрым будет ваш сайт. Как правило, хостеры присылают «крутые» и графически навороченные проекты, которые медленно загружают свою «красоту». Ваш сайт будет легче и, соответственно, быстрее. И несмотря на то, что результат тестов отражает особенности каждого сайта, общее представление о скорости хостинга вы получить сможете. Если вас все устраивает – покупайте хостинг и устанавливайте на него WordPress с сайта. wordpress.org
Почему WordPress? WordPress установлен в качестве системы управления контентом на 21% всех сайтов в интернете. Он используется не только для блогов, но и для корпоративных сайтов, посадочных страниц и интернет‑магазинов. Такое широкое распространение дает громадные преимущества: для WordPress существует множество бесплатных и платных решений в области расширения функционала и дизайна. WordPress можно бесплатно загрузить с сайта http://ru.wordpress.org и установить на свой платный хостинг. К нему есть много бесплатных шаблонов (https://wordpress.org/themes/)и плагинов (https://wordpress.org/plugins/). Но также есть и платные шаблоны и плагины: ThemeForest (http://themeforest.net/)и CodeCanyon (http://codecanyon.net/). WordPress бесплатен и установка его проста, но тонкая настройка может быть достаточно сложной, это зависит от выбранного шаблона оформления и плагинов. Вы все можете сделать самостоятельно, если уделите время на поиск в интернете нужной информации, а можете заплатить за настройку вашего сайта «под ключ». Здесь цены варьируются от 20 000 рублей за простую установку до 150 000 рублей за разработку уникального шаблона и написания плагинов. Я уверен, что вы можете сделать хороший сайт на WordPress менее чем за $100 долларов, в эту сумму войдет покупка шаблона и пары‑тройки плагинов с требуемым функционалом.
Плагины для WordPress Плагины превращают WordPress в сайт с требуемым функционалом. На сайтах своих проектов я использую достаточно много плагинов, чтобы сделать сайт максимально работающим для достижения его основной цели. Здесь я приведу наиболее полезные из них.
Layered Popups for WordPress (http://edtr.ru/1xgKnUf) Позволяет настроить сколько угодно всплывающих окон и диалогов. Можно проводить сплит‑тестирование, выбирать разные условия появления окна. Есть интеграция с MailChimp, включая группы.
Foobar – WordPress Notification Bars (http://edtr.ru/1ueoCaf) Позволяет сделать в самом верху сайта рекламную полоску, на которой может быть размещена любая информация. Очень удобно использовать при проведении различных акций. Простая настройка.
Comment Notifier (http://edtr.ru/1ueoJTb) Для многократного привлечения посетителей на свой сайт используйте этот плагин. С помощью него вы сможете уведомлять ваших читателей и клиентов о том, что кто‑то еще оставил комментарий к записи, которую они сами прокомментировали. Письмо с уведомлением можно настроить по своему желанию.
Comment Redirect by Yoast (http://edtr.ru/1ueoOGw) Вы можете поблагодарить комментатора за первый комментарий, оставленный в вашем блоге, переадресовав его на специальную страницу, на которой можно дать ему возможность скачать что‑либо полезное и продать ему свои услуги со скидкой.
Duplicate Post (http://edtr.ru/1ueoNSK) Нужно быстро сделать копию страницы, скажем, с благодарностью за покупку или подписку? С этим плагином подобная работа займет несколько секунд.
Gravity Forms (http://edtr.ru/1wlJ6MY) Пожалуй, самый необходимый плагин для сбора лидов. Позволяет создавать неограниченное количество форм, обрабатывать данные, перенаправлять пользователей, отправлять уведомления по е‑mail. Одним словом, много настроек на все случаи развития и управления своим проектом.
Gravity Forms MailChimp Add‑On (http://edtr.ru/1wlJ6MY) Дополнение к плагину Gravity Forms, которое позволяет отправлять данные пользователя из формы сразу в MailChimp, подписывая его на выбранный лист рассылки. Работает по API со многими сервисами.
MailChimp Comments (http://edtr.ru/1ueq3oV) Позволяет добавить комментаторов в лист подписки MailChimp. У плагина есть много различных настроек. Можно вывести после поля комментария чекбокс, уже отмеченный, и уведомить пользователя, что он будет подписан на вашу рассылку. Можно подписывать и без уведомления пользователя (используйте эту возможность с осторожностью).
Max A/B (http://edtr.ru/1qaBUNQ) Буквально за несколько секунд плагин позволяет настроить сплит‑тестирование на вашем сайте. Это очень удобно во время проведения рекламных кампаний и работы с трафиком. Создаете несколько вариантов входной страницы, указываете страницу, подтверждающую нужное действие пользователя, и плагин будет автоматически ротировать входные страницы и в конце выберет страницу с наилучшим показателем конверсии.
Post Type Switcher (http://edtr.ru/1ueq5gM) Превращает посты в страницы и наоборот. Очень полезно, если вдруг какая‑то статья оказалась настолько привлекательным для посетителей, что ее нужно сделать страницей и разместить на ней форму для генерации лидов.
Q2W3 Fixed Widget (http://edtr.ru/1ueq6Bn) Позволяет сделать неподвижный, «прилипчивый» виджет, который застывает при прокручивании страницы вниз и всегда находится сверху экрана. Удобно для размещения подписной формы.
Simple Post Templates (http://edtr.ru/1ueq8Jm) Если вы пишете посты по плану (а я рекомендую это делать всегда), то будет очень удобно заранее сделать несколько шаблонов‑заготовок и создавать новые посты не с чистого листа, а на основе сохраненного шаблона. Плагин прост в настройке и удобен в использовании.
WordPress SEO (http://edtr.ru/1ueq8cf) Возможно, это самый популярный плагин для поисковой оптимизации сайта на WordPress. Имеет множество настроек, позволяет указывать мета‑поля как для сайта в целом, так и для категорий, тегов, постов, страниц и других таксономий. Автоматически создает и обновляет после каждой публикации карту сайта в XML‑формате. При написании постов при помощи визуальных индикаторов помогает оптимизировать запись по выбранному ключевому слову. Работает с русским языком.
WP Snippets (http://edtr.ru/1ueqbVy) Если вы часто используете одинаковые части текста или кода (например, призывы к действию и код кнопки), имеет смысл установить этот плагин и создать необходимые сниппеты, которые можно будет многократно использовать в записях и страницах при помощи шорткодов. Очень удобно.
Инструменты контент‑маркетинга
Технические инструменты могут быть сложными на начальном этапе. Но совсем не обязательно становиться компьютерным гиком, нужно лишь хорошо знать и понимать какой инструмент применять, как это делать и главное – для чего. Самостоятельно или при помощи фрилансера. С инструментами контент‑маркетинга все по‑другому. Вам нужно не только знать их, но и самостоятельно применять на практике. В будущем число инструментов может возрасти, это зависит не только от специфики вашего бизнеса, но и от появления новых инструментов на рынке. Но базовый набор инструментов практически всегда будет неизменным.
Блог Используйте секцию блога на своем сайте для привлечения посетителей из поисковых систем. В соответствии с целями сайта, сделайте так, чтобы пользователь сделал одно простое действие и стал вашим клиентом. Статьи в блоге легче продвигать в поисковых системах, чем статические страницы сайта, которые лучше использовать как посадочные страницы для кампаний контекстной рекламы. Используйте WordPress и платный хостинг.
Рассылка Запустите и ведите Email‑рассылку (подробнее о Email‑рассылке я рассказываю в курсе «Email‑маркетинг для творческих людей») http://www.editor.ru/imc/. Для меня рассылка – это инструмент продаж №1. Именно через рассылку, а не через сайт, я продаю книги и семинары. Я использую MailChimp, но если вы предпочитаете поддержку на русском языке, то присмотритесь к таким сервисам как UniSender или JustClick.
Подкасты Вы можете считать, что подкасты – это не ваше. Что же, я не настаиваю на том, чтобы вы их обязательно записывали. Однако сегодня многие люди по дороге на работу и с работы предпочитают слушать не радио, а полезную информацию. Многие слушают подкасты. Также, согласно данным исследований использования смартфонов, все больше людей слушают подкасты через iTunes, скачивая их прямо на смартфоны, минуя компьютер. И еще подкасты дают возможность интровертам «крутиться» в нужном обществе, поддерживать свое присутствие в медиатизированном пространстве. Это критически важно для вашего интернет‑бизнеса.
Видео‑ролики Поисковая машина №1 в мире – Google. А какая поисковая машина занимает второе место? YouTube! Да, вот так. Не обязательно быть экспертом в производстве видео, но люди могут найти ваше видео на YouTube, если вы снимете свой мастер‑класс, отрывок тренинга, семинара, выступления и выложите их на YouTube, снабдив ключевыми словами. Обязательно укажите ссылку на свой сайт (а лучше сразу на релевантную статьи или страницу) в первой строке описания к видео.
Электронные книги Напишите электронную книгу, сверстайте, закажите дизайн обложки и выставите на продажу на своем сайте, на «ЛитРес», Google Play, iBookstore и Nook. Вы можете выпустить книгу самостоятельно или при помощи такого сервиса как Rideo (http://ridero.ru).
Единственное, о чем вы должны всегда помнить – электронная книга не должна быть перепечаткой статей из вашего блога, компиляцией или рерайтом старых материалов. Читатели не любят авторов, которые заставляют их тратить свое время на чтение уже знакомого им материала. Пишите действительно важные, интересные и полезные вещи.
Вебинары Вебинары – отличный инструмент контент‑маркетинга. Я не использую вебинары в «Редакторе», но очень активно использую их в «Корректоре». При помощи бесплатных вебинаров я собираю адреса электронной почты и получаю информацию о потребностях рынка, все это вместе дает мне возможность сделать компании предложение о проведении платного семинара именно тем вопросам, которые им наиболее важны (я работаю только на корпоративном рынке). Инструментов для вебинаров много, не обязательно использовать русифицированный сервис, так как пользователи без труда ориентируются в интерфейсе вебинарной комнаты. Я пользовался WebinarFM (http://webinar.fm), MeetCheap (http://www.meetcheap.com), Zoom (http://www.zoom.us) и Google Hangouts (http://edtr.ru/1ueqmAe) и не обнаружил между ними какой‑либо раз ницы (с Google Hangouts трудно собирать адрес электронной почты, но решение можно найти).
Социальные сети как бизнес‑инструменты
Меня часто спрашивают, должен/ должна ли я использовать «ВКонтакте», Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest, Instagram, Google+, «Одноклассники», «Живой Журнал» и другие социальные сети для своего бизнеса? Какие мои рекомендации? Отвечаю: используйте наиболее активно ту социальную сеть, которая позволит вам в большей степени рассказывать истории о своем бизнесе. Если вы занимаетесь рукоделием, то обратите пристальное внимание на Pinterest, Instagram и «Живой Журнал». Если вы предоставляете бухгалтерские услуги, то Twitter даст вам максимум свободы выражения, позволяя твитить напоминания о важных датах, советы и рекомендации не раскрывая при этом подробностей. Принимайте во внимание вот еще какой момент. Facebook пользуется миллиард пользователей. Но для вас это неважно, так как обратить свое внимание на себя порой бывает практически невозможно. Facebook использует собственные алгоритмы показа информации в лентах пользователей, платное продвижение постов стоит дорого. И поэтому такое продвижение зачастую является неэффективным и миллиарды пользователей Facebook не принесут вам миллионы рублей. Я не говорю о том, что не надо использовать Facebook. Используйте то, что работает. Например, для меня работает «Живой Журнал» и Facebook, пользователи, которых приходят из этих социальных сети и хорошо конвертятся в подписчиков и участников бесплатных вебинаров. Хуже всего обстоят дела с «ВКонтакте» – оттуда приходят только за халявой, «Одноклассники» также не дают посетителей. Не стоит делать упор только на какую‑либо социальную сеть только потому, что у кого‑то получается привлекать через нее клиентов или кто‑то активно продает вам курс по привлечению клиентов именно из этой социальной сети. Я помню время, когда информация по привлечению клиентов из LinkedIn стоила баснословно дорого. Я знаю тех, кто купил, выполнил все, как было рекомендовано и получил ноль клиентов. Мне известны люди, которые изо дня в день буквально мучают себя, продвигая свой бизнес в LinkedIn без особого результата. Да, прикладывать усилия нужно, но нужно и чувствовать обратную связь. И если ее нет, то нужно переключиться на другую соцсеть, попробовать там. И так и продвигаться по ним, опять возвращаясь к ним снова и снова, но уже с другими методами и технологиями. Представим, что у вас есть идея статьи для блога. Подумайте как ее можно подать: написать интересную статью, сделать коллаж, нарисовать инфографику, записать подкаст, подготовить видео? Что лучше передаст читателям смысл статьи и ваш посыл? Вот и используйте эту социальную сеть с поправкой на своих фаворитов, если они есть. Помните (я часто сам себе это напоминаю), что есть не очень распространенные, но очень сфокусированные социальные сети. У меня есть контентный туристический проект, который получает множество посетителей из Trip Advisor и FourSquare. «Корректор» получает визиты иностранных клиентов из XING, это крупнейшая немецкая деловая сеть. Клиенты приходят с уже готовыми запросами и первый контакт происходит через три дня после посещения страницы. У меня есть выделенный менеджер и особая стратегия работы на немецком рынке, которая обеспечивает практически 100% конверсию потенциальных клиентов в действующих.
Домашнее задание №1
Проанализируйте, какая социальная сеть или сети открывает перед вами максимум возможности для вашего проекта и при этом может обеспечить высокую конверсию?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.130.151 (0.011 с.) |