Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Концептуальный взгляд на проблему патриотизма в России

Поиск

Патриотизм или любовь к Родине прививается с молоком матери, а для этого надо, чтобы у народа формировалось правильное мировоззрение. Необходима выработка государственной идеологии, основанной на богатом культурном наследии России, на справедливости, добре, любви к своему народу и к Родине.

Только систематизированные организованные действия и сила мировоззрения человека, основанные на любви к своей стране, родной культуре, родной семье и полном знании картины мира, могут противостоять информационной войне идей, ведущейся сегодня против России.

Разрушение патриотического мировоззрения порождает предателей собственной страны, собственного народа и собственной истории. Когда не остаётся носителей подлинной культуры и патриотического мировоззрения - страна гибнет!

В настоящее время на трансляцию духовно-нравственных ценностей у нас наложено табу и самая жёсткая цензура нашего «демократического» общества, поскольку именно духовно-нравственное воспитание является той основой, которая и рождает воинов, непобедимых в бою.

Главное сегодня не что делать, а во что верить - это стержень мировоззрения! Должны быть определены, демонстрируемы и пропагандируемы положительные идеалы и образы. Данные идеалы и образы и должны стать стержнем нашего мировоззрения, чтобы не породить обыкновенный фашизм, произрастающий на насилии, агрессии, безнаказанности и лжи. Не может существовать государства без своей идеологии, иначе им станут «рулить» замаскированные враги.

Как никогда нам сегодня необходима система духовно-нравственных ценностей, без них наше население превратится просто в «машину потребления» материальных благ, не понимающую смысла бытия. Система, которая в качестве первоочередных идеалов, провозглашает личностное достоинство, историческую память, образованность и культуру граждан нашей страны.

О каком патриотизме тут можно говорить! Чтобы жить по совести, сначала надо эту совесть привить с детства на конкретных примерах в семье, школе, институте, обществе, структурах государственной власти и др.

Когда в стране девальвированы этические и правовые нормы, то наверх пробиваются самые наглые, хитрые и злые!

Образы превосходства насилия над добродетелью, цинизма над духовностью, идеология гламурного сверх потребления и распущенности, безнаказанности и вседозволенности, попадая в благоприятную среду, закрепляется в неадаптированном к защите от подобного воздействия сознании массового потребителя этих информационных посылов.

Особенно беззащитна от них наша молодёжь, не имеющая устойчивого мировоззрения и осознанных моральных принципов. А ведь осознание и есть управленческая программа биокомпьютера человека!

Несмотря на очевидные плюсы компьютеризации, она сейчас имеет эффект виртуального наркотика. Человек, неспособный в реальном мире добиться желаемого, уходит в мир виртуальный - мир своих мечтаний, которые сбываются в мечтах. А также в мир виртуального дурмана - наркотиков, алкоголя, табака, эффект которых объединяется «уходом» в мир без проблем, где он сам может всё решать. Происходит искусственное ограничение человека сферой узко автоматизированных действий с искусственно зауженной и заниженной зоной ответственности.

Любой образ, а образом мы называем любую воспринимаемую форму действительности, в каком бы виде она не была - как то изображение, звук, движущийся или статичный объект, можно сравнить с беременной женщиной, несущей в себе плод жизни. Но вот вопрос - что может вырасти из этого плода?!

Мы видим, как обесценивается образ нашей страны, идёт формирование убеждения, что Вторую Мировую Войну выиграли американцы. Происходит искажение нашего исторического наследия.

Мы также наблюдаем искажение и вытеснение всех языков, кроме английского, что также является основой уничтожения народной культуры и стирания истории. Идёт активная рекламная кампания данного процесса через представление песен на английском языке, через многочисленные конкурсы и т.д.

Когда мы копируем западные образцы в образовании, мы своими руками уничтожаем будущее наших детей, отдавая их в руки педагогов-воспитателей, которые сделают из наших детей рабов. Ведь в переводе с греческого слово «педагог» означает «раб, присматривающий за детьми».

Сегодня нам, как воздух, необходимо духовно-нравственное возрождение:

 

- для обретения национальной духовной силы, способной противостоять порокам, растлевающим наше общество;

- чтобы иметь сильную Армию, защищающую своё Отечество и опирающуюся на вековые победоносные и героические традиции;

- для объединения граждан, искренне любящих Россию, готовых, не покладая рук и сил, трудиться над её возрождением;

-для появления современных Толстых, Достоевских, Пушкиных, Лермонтовых, Чайковских, Рахманиновых и др.

- поскольку это единственный путь спасения и дальнейшего процветания нашей Родины.

Для реализации изложенного требуется объединить здоровые силы общества, понимая, что не поиск сиюминутной истины важен сегодня для каждого из нас, а поиск согласия между нами!

Поэтому так важны при этом соответствующий репертуар песен, стихов, прозы, театральных постановок, фильмов, несущих в себе позитивные идеалы образов будущей России!

 

Велика Россия, а отступать некуда!

 

Русский человек в своей повседневной жизни руководствуется в основном чувствами, отсюда и пошла

известная народная мудрость: «Пока гром не грянет - русский мужик не перекрестится». Поэтому правильно говорят, что для единения русских нужна всеобщая беда, которую могли бы прочувствовать все - «от мала до велика».

Тип нашего морального сознания определяется больше правым полушарием мозга, отвечающим за чувственную сферу. Если касаться проявления различных социальных возмущений, то они возможны только тогда, когда большинство населения на себе почувствует негативный результат действия представителей власти.

Личный интерес движет людьми и когда люди не видят и не чувствуют возможностей его реализации, срабатывает природная программа защиты биологических объектов — инстинкт выживания и человек пытается изменить всё коренным образом.

Чтобы правильно управлять людьми, надо в сознании людей формировать чувственные образы, которые могут повести за собой. Эти образы должны быть основаны на уважении друг друга, на справедливости, сострадании, любви к Родине, честности и порядочности. А у нас в этом направлении работает сегодня ВРАГ, продолжая разлагать духовные устои нашего общества, разлагать молодёжь, за которой будущее России.

Телевидение, кино и СМИ формируют образы воров, насильников, гомосексуалистов, коррупционеров, продажных чиновников, проституток и всё это делается при попустительстве властей, под эгидой, якобы, соблюдения прав человека и демократических свобод. Скоро эти заказчики на своей шкуре испытают весь этот кошмар. Это их дети быстрее всех «сядут на иглу», начнут злоупотреблять алкоголем, не найдут счастья в личной жизни, будут разводиться и делить своих детей, которые за это им же отомстят своим поведением. Это их дети оставят своих родителей в старости, станут вышвыривать их из собственных квартир и т.д.

Общая озлобленность населения станет проявлять себя не только в каждой подворотне, но и в общественных местах. Никакие меры со стороны властей данную проблему не решат, потому что действует неписаный закон общественного развития, который гласит: «Любое насилие неизбежно порождает контр силу, которая проявляется обязательно и притом с неожиданной стороны».

Воспитание и обучение человека в конкретной социальной среде - это то, главное, что формирует в нём личность и закладывает основы мировоззрения. Вот почему воспитывать надо на положительных образах, а не на отклонениях от нормы.

Семья без брака и обязательств, без должной ответственности за нарождающееся потомство, за употребление наркотиков, извращённые убийства и т.д.- это то, что негативно действует на ещё не сформированную психику молодых людей, понуждая их повторять всё то, что они видят в своей жизни.

Как ни странно, но вывод напрашивается один - значит, чтобы власти приняли действенные меры, надо дождаться дестабилизации обстановки, когда страдать станут все — и бедные и богатые?

Но здесь как бы не было поздно, потому что согласно Парижской Хартии, если в России будет наблюдаться

угроза демократии, то Мировое сообщество под предлогом защиты ядерных объектов имеет право ввести на нашу территорию войска НАТО. Хартию в своё время подписал М.С. Горбачёв, а Б.Н. Ельцин, как правопреемник, подтвердил её действие. Ещё при Ельцине тогдашний министр обороны П.С. Грачёв отрабатывал с военными самолётами НАТО взлёт-посадку на наши базовые аэродромы.

Вот что стоит за так называемыми правами человека!

146 миллионов россиян исключены сегодня из процесса управления государством. Мы в реальности выбираем во власть не из всего количества проживающих россиян, а из тех, кого нам подсовывает та же номенклатура, Надо сначала задать планку власти, определить критерии тех, кого можно избирать туда. Потом положительно зарекомендовавших себя лиц и предлагать в президенты, а не какого-то «кота в мешке» в виде преемника, который выскочит в последний момент как «чёрт из табакерки».

Общественная палата должна скорее набирать свой авторитет, а не идти на поводу у Администрации Президента. Конечно, правильнее было бы оценивать не

ситуацию, а человеческий материал. А он у нас сегодня без стыда и совести, а с таких людей, к сожалению, ничего дельного спросить нельзя. На ум приходит одна мысль, полученная нами из коллективного бессознательного -

«Народ, который позволяет делать с собой то, что делает с ним власть - не достоин уважения!».

Мы ранее были сильны духом и противостояли западной идеологии за счёт своей духовности. Сейчас сменой ценностной ориентации наш дух уничтожен, единства нет, каждый не живёт, а выживает сам по себе. А когда народ разобщён, его можно взять голыми руками.

Сегодня ни одна наша партия не смогла подняться над своими собственными амбициями. Почему бы не сесть всем вместе руководителям партий за один стол, рассмотреть все предвыборные программы и взять из них самое справедливое, мудрое и хорошее.

Одна у нас Россия и программа правильного её развития должна быть одна. А вот кому доверить её проведение в жизнь, какой партии - пусть и решает народ, чьим лидерам он доверяет больше.

Вот тогда мир и согласие утвердятся на нашей земле и народ поверит в своё достойное будущее!

Не надо нам ждать общей беды, нужно просто осмыслить ситуацию, потому что, как говорил легендарный политрук Клочков: «Велика Россия, а отступать некуда, позади Москва!»

Сегодня идёт непримиримая война между Светом и Тьмою, а на войне как на войне, расхолаживаться нельзя. Хорошо во власть «выбирать сердцем», но ещё лучше, если дополнительно включать и мозги!

 

Используемая литература

- За гранью познанного. Антология - Ратников Б.К.

Рогозин Г.Г. Фонарёв Д.Н.

 

- Риски развития России с позиций пситехнологий. Ратников Б.К. Рогозин Г.Г.

 

- Игры Высшего Разума. Илья Панин.

 

- Возможности Разума. Николай Левашов.

 

- Эгрегоры. Анатолий Некрасов.

 

- Беседы с Богом. Нил Доналд Уолш.

 

- Предназначение души и Путешествие души. Майкл Ньютон.

 

- Контроль над умами. В.Боварт.

 

- Материалы оператора пси-канала Пановой Т.В.

 

- Только две истины. Олег Кошелев.

 

- Хрестоматия нового российского сознания. С.Б.Чернышов.

 

- Хронолого-эзотерический анализ современной цивилизации. Г.Г. Сидоров.

 

- Колодец пророков. В.Козлов.

 

 

Содержание

Предисловие……………………………………………….3

Вступление………………………………………………….7

Ментальный геноцид…………………………………….13

Что мешает россиянам жить достойно?…………………19

О причинах социальной напряжённости в мире………32

О законах развития общества…………………………...47

О механизмах безопасности общества…………………49

Алгоритмы управления людьми и народами………….52

Модификация поведения личности и её последствия…70

Что способствует духовной деградации россиян?........77

Характер социальной напряжённости в России………81

Экономическая ситуация в России……………………..82

О последствиях социального взрыва в России………..83

Насаждение чуждой идеологии………………………..84

Две возможности совершенствования нравственности85

Предложения по программе развития духовно-нравственных ценностей………………………………..86

Жизненные закономерности в народных пословицах

и поговорках……………………………………………...89

Стереотипы поведения и их ловушки…………………..95

Концептуальный взгляд на проблему патриотизма

в России…………………………………………………107

Велика Россия, а отступать некуда!................................111

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.19.206 (0.01 с.)