Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Миграция существующих документовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Этап миграции существующих документов из бумажной формы в электронную, пожалуй, является одним из самых опасных. Если он не спланирован тщательно, то можно столкнуться с проблемами, способными свести на нет всю предыдущую работу и провалить весь проект. Если в организации имеется бумажный архив документов, то пытаться найти по всей сети их электронные копии для создания электронного варианта архива – дело безнадежное. Более того, это неверно в принципе, ведь электронные копии могли быть модифицированы кем угодно, и проверить это практически невозможно. Поэтому электронный архив существующих документов в этом случае нужно создавать из бумажного путем сканирования. Если же никакого архива нет, необходимо провести достаточно длительную подготовительную работу. Сначала нужно добиться единого порядка хранения документов в каталогах. Следует запретить (в том числе, если это возможно, техническими средствами) хранение документов на локальных дисках компьютеров. Надо, чтобы у всех пользователей организации были в сети свои каталоги в сети, в которых они хранят документы. Это существенно облегчит дальнейшую миграцию документов в систему документооборота. Многие сотрудники порта, а именно рабочие, докеры и т.д., по роду своей деятельности совмещают работу с «обычными» документами (например, наряд-задание, табель и др.) и с инженерными документами (чертежи и т. д.), и все это — при выполнении функций оперативного управления. И, естественно, об использовании ЭД тут и речи нет. Но несмотря на проблемы внедрения, упомянутые выше, электронный документооборот находит все более широкое применение именно потому, что эффект от него измеряется не прямой экономией ресурсов, а повышением качества работы организации. Как отмечалось выше, рост производительности труда зависит не только от усилий работников, но и от технических факторов производства. Таким образом, повышение производительности труда возможно за счет применения современной технологии, автоматизации производства, использовании специализированных производственных методов, принятия целесообразных управленческих решений руководителями и рациональной организации труда на предприятии. Но все вышеперечисленные мероприятия – мероприятия обще-объемного характера, и рассчитать их влияние на изменение производительности труда и, как следствие, на прибыль по конкретизируемым данным внедрения – очень трудоемкий процесс, требующий немалых временных затрат.
3.2 Расширение контейнерного терминала и его влияние на производительность труда ОАО «НМТП»
В ОАО «НМТП» в настоящее время реализуется проект «Развитие контейнерного терминала ОАО «НМТП». Поэтому необходимо уделить внимание этому проекту, чтобы рассчитать прогнозируемые расходы от внедрения этого проекта, узнать насколько изменится производительность труда и как это отразится на финансовом результате порта, так как контейнерооборот – это современная и быстроразвивающаяся инфраструктура, которая приносит значительную прибыль предприятию. Приведем динамику контейнерооборота за 2009-2010 годы.
Таблица 19 - Динамика контейнерооборота ОАО «НМТП»
По данным таблицы отметим, что общий объем перевалки контейнеров 2010 году в TEUвырос на 12,01%, в тоннах – на 9,63%, по сравнению с 2009 годом. По проекту прогнозируется увеличить контейнерооборот с 114850 TEU до 272000TEU, то есть на 2,4%. Реализацию проекта "Развитие контейнерного термина ОАО "НМТП" планируется осуществить в 1 этап, который характеризуется выполнением следующих работ: - освобождение складских площадей для размещения контейнеров; - закупка ОАО «НМТП» автоматизированной системы управления. Радиосеть строится на базе сетевого оборудования Cisco, рабочие терминалы LXE; - закупка ОАО «НМТП» перегрузочной техники в дополнение к той, которая работает в порту на данный момент, в том числе: а) 8 пневмоколесных складских кранов (RTG), 2 козловых рельсовых кранов (RMG), 12 портовых тягачей, 12 полуприцепов; б) закупка и установка 2-х колон для ПМК «Готвальд». Закупка необходима так как под обработку могут подаваться суда большей контейнеровместимости. Контейнеры на палубе располагаются на большей высоте от уровня причала и выгрузка/погрузка контейнеров с/на палубы невозможна т.к. при выгрузке контейнеров верхнего яруса с морской стороны стрела крана будет ложиться на контейнеры с береговой стороны – необходимо поднимать пятку стрелы;
- проведение тендера по выбору Генерального подрядчика, для строительства терминала «под ключ», выполняющего работы, в соответствии с календарным графиком реализации проекта "Увеличение пропускной способности контейнерного термина ОАО "НМТП", в том числе: 1. Проектные работы: а) проектирование, согласование, получение Технических условий и разрешений; б) инженерные изыскания; в) проверка устойчивости причалов. 2. Строительно-монтажные работы: а) ремонт покрытия складских площадей пирса, предусматривающий выравнивание поверхности (после хранения металла) и увеличение допускаемой нагрузки (в необходимых местах); б) для пропуска увеличивающегося объема автотранспорта предусматривается организация дополнительных ворот (полос) въезда/выезда автотранспорта и оснащение их установками радиационного контроля типа "Янтарь"; в) обустройство выезда со склада № 17 и перенос инженерных сетей; г) строительство боксов для ричстакеров и малой механизации взамен сносимых; д) монтаж и внедрение автоматизированной системы управления контейнерным терминалом (АСУ КТ). Системы электронного контроля движения контейнеров введены на всех контейнерных терминалах, грузооборот которых превышает 100 000 TEU в год; е) создание буферной площадки и складской площади за счет сноса крытых складов № 4, 3 и демонтажа участка ж.д. путей № 39 и 40 с переносом тупиковых упоров и обустройства покрытия; ж) строительство берегоукрепления вертикального типа между корнями причалов №20 и 21, отсыпка территории, устройство инженерных сетей, устройство территории; з) строительство ТП-15А (мощностью 4000 кВА), взамен демонтируемой ТП-15, расположенной в сносимом складе № 4; и) строительство ТП-16А (мощностью 3000 кВА), взамен демонтируемой ТП-16, расположенной в сносимом складе № 2; к) реконструкция распределительных устройств ТП-13 и ТП-14; л) перенос 8 существующих и строительство 7 новых прожекторных мачт; м) устройство инженерных сетей (прожекторные мачты, рефконтейнера); н) строительство Железнодорожного грузового фронта (ЖГФ) в тылу причалов № 15 и 16, с монтажом 2-х рельсовых козловых кранов (RMG), укладкой подкранового и железнодорожных путей, реконструкции сетей электроснабжения кранов (с 380В на 6 кВ); о) реконструкция существующих (наземных) и прокладка новых сетей для питания рефконтейнеров; п) реконструкция электросетей для обеспечения одновременной работы 5 кранов Готвальд на причалах № 18 и 19; р) демонтаж диспетчерской Западного района; с) увеличение емкости склада за счет сноса крытых складов № 1 – 2, демонтажа ж.д. путей № 39, 40 и обустройства покрытия; т) перенос объектов инфраструктуры с территории склада № 17 и обустройства новых в корне широкого пирса и на отсыпаемую территорию между причалами № 20 и 21. Пропускная способность контейнерного терминала на существующих площадях после выполнения всех вышеперечисленных мероприятий по проекту "Развитие контейнерного термина ОАО "НМТП" увеличится до 272 000 TEU в год. Мероприятия, выполняемые на рассматриваемом этапе, предусматривают возможность в перспективе проектирование и строительство новых причалов № 16А, 17, 18а и реконструкцию причала № 18 на длине, достаточной для приема расчетного судна на причалах № 18А и 18, образование территории, устройство инженерных сетей и покрытия.
Приведем затратную часть проекта "Развитие контейнерного терминала ОАО "НМТП" в следующей таблице:
Таблица 20 - Бюджет инвестиционных затрат проекта
Анализируя данную таблицу, отметим, что общая сумма капитальных затрат на расширение контейнерного терминала ОАО «НМТП» составит 59 328 424$ или 1 779 852 720 руб. (курс доллара принят равным 30 руб.). Численность работников контейнерного терминала, в процессе внедрения проекта, увеличится на 27 человек. Таблица 21 - Динамика численности после внедрения проекта, чел.
По таблице отметим, что общая численность персонала контейнерного терминала увеличилась на 27 человек (+13,57%), из них: основной производственный персонал увеличился на 25 человек (+13,16%), административно-управленческий персонал – на 2 человека (+22,22%). Приведем динамику и структурные сдвиги по категориям персонала контейнерного терминала после внедрения проекта в следующей таблице:
Таблица 22 - Структура численности после внедрения проекта
Рисунок 11 - Структура численности КТ до внедрения проекта, % Рисунок 12 - Структура численности КТ после внедрения проекта, % По данным таблицы и в соответствии с рисунками 11 и 12 видим, что наибольший удельный вес имеет, естественно, производственный персонал – 95,48% да внедрения проекта и 95,13% после его внедрения, административно-управленческий персонал составил 4,52% и 4,87 соответственно. По основному производственному персоналу наибольший удельный вес занимает категория рабочие – 58,79% до реализации проекта, 57,52% - после реализации (отклонение составило -1,27%), затем следуют специалисты – 28,14% и 27,88% соответственно (отклонение -0,26%). Наименьший удельный вес отмечен у категории служащие – 8,54% (до проекта) и 9,73% (после проекта), отклонение по которому составило +1,19%. То есть, делаем вывод, что внедрение проекта и увеличение контейнерооборота до 272000 TEU, приведет к увеличению производительности труда, доходов порта и прибыли. И чтобы убедиться в этом, необходимо просчитать финансовые результаты порта, с учетом доходов и расходов по расширению терминала, и сравнить, насколько увеличится прибыль ОАО «НМТП» по отношению к предыдущему году. Произведем расчет доходной и расходной части по контейнерному терминалу ОАО «НМТП» от реализации данного проекта: 1) доходы контейнерного терминала увеличились в связи с ростом доходной ставки и увеличения контейнерооборота более чем в 2 раза. Следовательно, доходная часть после реализации проекта составит:
где Q – новый контейнерооборот, т.; f – доходная ставка, руб./т. 2) численность работников персонала до внедрения проекта по расширению контейнерного терминала составляла 199 человек, а после реализации проекта она увеличилась на 27 человек, т.е.: Основной производственный персонал увеличился на 25 человек, а административно-управленческий – на 2 человека. 3) расходная часть контейнерного терминала после внедрения проекта также увеличилась и составит:
где – себестоимость перевалки, руб./т.; Q – новый контейнерооборот, т.; Зср – средняя заработная плата работников контейнерного терминала, руб.; N – численность работников контейнерного терминала после внедрения проекта, чел.; ЕСН – единый социальный налог, равный 30,2%. Сведем вышеприведенные расчеты в таблицу. Таблица 23 - Динамика финансовых показателей контейнерного терминала по проекту
Далее произведем пересчет финансовых результатов порта и производительности труда уже с учетом вышеприведенных данных от реализации проекта "Развитие контейнерного терминала ОАО "НМТП".
Таблица 24 - Динамика доходов, расходов и производительности труда после реализации проекта
По данным таблицы, отметим, что после реализации проекта произойдут следующие изменения: 1) численность персонала порта увеличилась на 27 человек; 2) доходы возросли на 5,79%; 3) расходы тоже, в свою очередь, увеличились на 5,84%, но так как доходы превышают расходы на 287%, то никаких изменений в отрицательную сторону не может быть, что является положительной тенденцией; 4) производительность труда увеличилась на 4,87%; 5) прибыль также возросла – на 5,76%. Таким образом, мы видим, что за счет внедрения проекта "Развитие контейнерного терминала ОАО "НМТП, усовершенствования системы организации труда, модернизации и реконструкции оборудования, профессиональной подготовке кадров и проведения других производственных программ ОАО «НМТП» повысит уровень производительности труда не только по предприятию, но и по региону в целом. Что даст значительный рост выпуска продукции, получение сверх нормы прибыли и значительный экономический эффект. Для выявления влияния производительности труда на прибыль, необходимо показать прямую связь этих двух показателей между собой, и тем самым, воспользуемся следующей формулой факторной зависимости, по которой произведем факторный анализ методом цепной подстановки.
где – производительность труда ОАО «НМТП», руб./чел.; – численность работников порта, чел.; – расходы, руб. Таблица 25 – Исходные данные
Проверка: 372 669 565,76 = 372 669 565,76 (руб.) Используя способ элиминирования, было выявлено влияние изменения производительности труда (на 4,87%) на величину прибыли. Прирост прибыли за счет расширения контейнерного терминала ОАО «НМТП» составит 483,2 млн. руб. Капитальные вложения на реконструкцию терминала составят 1 779 852 720 руб., следовательно, срок окупаемости проекта за счет прироста прибыли составит 5 лет. Таким образом, повышение производительности труда положительно сказывается на эффективности работы предприятия.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.73 (0.01 с.) |