Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 8. 2. 2. Сбор информации по показателям процесса↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Владелец процесса организует сбор первичной информации для расчета следующих показателей:
Раздел 8.2.3. Контроль и анализ хода процесса и его результатов Владелец процесса ведет контроль за ходом процесса по следующим показателям:
Владелец процесса ведет контроль за результатами (выходами) процесса по следующим показателям:
Владелец процесса ведет контроль удовлетворенности клиентов процесса по следующим показателям:
Раздел 9. АНАЛИЗ ДАННЫХ СО СТОРОНЫ ВЫШЕСТОЯЩЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ
9.1. При проведении анализа вышестоящий руководитель использует следующие документы:
9.2. Результаты анализа процесса со стороны руководства оформляются в справке-протоколе Приложения А настоящего регламента. Разработка корректирующих и предупреждающих действий производится в соответствии с требованиями документа ________________________________________________ __________________________ «Корректирующие и предупреждающие действия». 9.3. Протокол анализа процесса со стороны вышестоящего руководителя носит силу приказа по предприятию (распоряжения по подразделению) и является обязательным к исполнению владельцем процесса и должностными лицами, взаимодействующим с ним.
Раздел 10. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ И АРХИВИРОВАНИЕ 10.1. Подлинник регламента «Процесс …» после окончания срока действия, аннулирования или замены хранится в архиве … 3 года.
Раздел 11. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ 11.1. Владелец процесса один раз в два года пересматривает данный Регламент процесса на соответствие целям и планам организации. 11.2. По итогам рассмотрения Владелец процесса может принять решение о продлении действия Регламента без изменений. В этом случае действие Регламента продлевается на следующие два года, для чего Владелец процесса делает запись в «Листе регистрации изменений» контрольного экземпляра: «Срок действия продлен до _____________ года», расписывается и ставит дату. В противном случае Владелец процесса делает запись: «Требует пересмотра. Срок действия продлен до _____________ года» (срок продления в этом случае не должен превышать 1 месяц), расписывается и ставит дату. Такая запись инициирует начало пересмотра данной документированной процедуры. Ответственный за ведение документации в _____________________ ___________________ (название подразделения) доводит до сведения ОВД других подразделений продление действия Регламента или, после утверждения изменений, рассылает извещения об изменениях Регламента подразделениям-адресатам согласно ведомости рассылки. Решение об изменении Регламента принимает Владелец процесса на основании предложений других подразделений предприятия, результатов анализа установленных и предвидимых несоответствий, а также рекомендаций внутренних или внешних аудитов.
Раздел 12. РАССЫЛКА
Раздел 13. ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Раздел 14. ОЗНАКОМЛЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А Ф00.0*.0* УТВЕРЖДАЮ _________________________/Фамилия И.О. СПРАВКА-ПРОТОКОЛ ПО ПРОЦЕССУ ……………… «______» _____________ 2006 Раздел: Справка За период с ………… по ………… были получены следующие значения показателей: Показатели процесса: Значение показателя по месяцам в пределах календарного года
Показатели продукта: Значение показателя по месяцам в пределах календарного года
Показатели удовлетворенности потребителя результата: Значение показателя по месяцам в пределах календарного года
Раздел: Протокол
АНАЛИЗ ДАННЫХ ПО ПРОЦЕССУ ………………………………………
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ
На основании анализа, для дельнейшего улучшения запланированы мероприятия и представлены на утверждение ……….. (Руководителю ВП):
________________/Фамилия И.О. (Владельца процесса) «______» ___________________ 2006г.
Приложение Б Ф00.0*.0* УТВЕРЖДАЮ _______________________/Фамилия И.О. (утверждает владелец процесса) «_____» ______________ 2006г.
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ПРОЦЕССУ………………………. Раздел 1. Расчетные формулы Показатели процесса, продуктов процесса и показатели удовлетворенности клиентов процесса рассчитываются в соответствии со следующими формулами:
Раздел 2. Порядок сбора первичной информации для расчета показателей Сбор первичной информации, необходимой для расчета показателей, осуществляют следующие сотрудники:
Раздел 3. Порядок регистрации фактических значений показателей и отклонений от плановых/нормативных значений Фактические значения показателей, рассчитанные по формулам п.1, и значения отклонений от плановых/нормативных величин показателей фиксируются в следующих документах.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.26.141 (0.007 с.) |