Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 8. 2. 2. Сбор информации по показателям процесса

Поиск

Владелец процесса организует сбор первичной информации для расчета следующих показателей:

 

Наименование показателей Идентификатор
Показатели процесса
    Указать ссылку на документ, определяющий порядок сбора, обработки и хранения информации, необходимой для расчета показателя, методику расчета показателя
     
Показатели продукта
     
     
Показатели удовлетворенности клиентов
     
     

 

Порядок сбора, обработки, хранения первичной информации, методику расчета показателей рекомендуется указывать в Приложении «Методика расчета показателей».

 


Раздел 8.2.3. Контроль и анализ хода процесса и его результатов

Владелец процесса ведет контроль за ходом процесса по следующим показателям:

 

Наименование показателя процесса Периодичность
     

 

Владелец процесса ведет контроль за результатами (выходами) процесса по следующим показателям:

 

Наименование показателя продукта Периодичность
     

 

Владелец процесса ведет контроль удовлетворенности клиентов процесса по следующим показателям:

 

Наименование показателя удовлетворенности клиентов Периодичность
     
     

 

Рекомендуется устанавливать не более 5-6 показателей по каждой категории показателей.

 


Раздел 9. АНАЛИЗ ДАННЫХ СО СТОРОНЫ ВЫШЕСТОЯЩЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

9.1. При проведении анализа вышестоящий руководитель использует следующие документы:

 

Наименование документа Идентификатор
  Справка о ходе процесса  
  Протоколы анализа процесса за предыдущий период  
  Результаты аудита процесса  
     

 

9.2. Результаты анализа процесса со стороны руководства оформляются в справке-протоколе Приложения А настоящего регламента. Разработка корректирующих и предупреждающих действий производится в соответствии с требованиями документа ________________________________________________ __________________________ «Корректирующие и предупреждающие действия».

9.3. Протокол анализа процесса со стороны вышестоящего руководителя носит силу приказа по предприятию (распоряжения по подразделению) и является обязательным к исполнению владельцем процесса и должностными лицами, взаимодействующим с ним.

 

Раздел 10. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ И АРХИВИРОВАНИЕ

10.1. Подлинник регламента «Процесс …» после окончания срока действия, аннулирования или замены хранится в архиве … 3 года.

 

Раздел 11. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

11.1. Владелец процесса один раз в два года пересматривает данный Регламент процесса на соответствие целям и планам организации.

11.2. По итогам рассмотрения Владелец процесса может принять решение о продлении действия Регламента без изменений. В этом случае действие Регламента продлевается на следующие два года, для чего Владелец процесса делает запись в «Листе регистрации изменений» контрольного экземпляра: «Срок действия продлен до _____________ года», расписывается и ставит дату. В противном случае Владелец процесса делает запись: «Требует пересмотра. Срок действия продлен до _____________ года» (срок продления в этом случае не должен превышать 1 месяц), расписывается и ставит дату. Такая запись инициирует начало пересмотра данной документированной процедуры. Ответственный за ведение документации в _____________________ ___________________ (название подразделения) доводит до сведения ОВД других подразделений продление действия Регламента или, после утверждения изменений, рассылает извещения об изменениях Регламента подразделениям-адресатам согласно ведомости рассылки.

Решение об изменении Регламента принимает Владелец процесса на основании предложений других подразделений предприятия, результатов анализа установленных и предвидимых несоответствий, а также рекомендаций внутренних или внешних аудитов.

 

Раздел 12. РАССЫЛКА

 

№ учтенного экземпляра Подразделение Количество копий
     

 

Раздел 13. ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

 

№ Изм. Номера листов Номер документа Подпись Дата Срок введения изменения
изме-ненных но- вых аннули-рованных замене- нных
                 

 

Раздел 14. ОЗНАКОМЛЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

 

№ п/п Должность Фамилия И.О. Изм. № Да-та Под-пись Изм. № Да-та Под-пись Изм. № Да-та Под-пись
                       
                       
                     

 


 

ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А Ф00.0*.0*

УТВЕРЖДАЮ

_________________________/Фамилия И.О.

СПРАВКА-ПРОТОКОЛ ПО ПРОЦЕССУ ……………… «______» _____________ 2006

Раздел: Справка

За период с ………… по ………… были получены следующие значения показателей:

Показатели процесса:

Значение показателя по месяцам в пределах календарного года

Название показателя   янв фев март апр май июнь июль авг сент окт ноя дек
    план/норм.                        
    факт                        
    отклонение                        
                             

 

Показатели продукта:

Значение показателя по месяцам в пределах календарного года

Название показателя   янв фев март апр май июнь июль авг сент окт ноя дек
    план/норм.                        
    факт                        
    отклонение                        
                             

 

Показатели удовлетворенности потребителя результата:

Значение показателя по месяцам в пределах календарного года

Название показателя   янв фев март апр май июнь июль авг сент окт ноя дек
    план/норм.                        
    факт                        
    отклонение                        
                             

 


 

Раздел: Протокол

 

АНАЛИЗ ДАННЫХ ПО ПРОЦЕССУ ………………………………………

 

Название показателя Тенденция Выявленная причина отклонения Примечания
       

 

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ

 

На основании анализа, для дельнейшего улучшения запланированы мероприятия и представлены на утверждение ……….. (Руководителю ВП):

 

№ п\п Содержание мероприятия Ответственный за исполнение Срок исполнения Дополнительные ресурсы Денежное выражение доп. ресурса
           

 

 

________________/Фамилия И.О. (Владельца процесса)

«______» ___________________ 2006г.

 

 

Приложение Б

Ф00.0*.0*

УТВЕРЖДАЮ

_______________________/Фамилия И.О.

(утверждает владелец процесса)

«_____» ______________ 2006г.

 

 

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ПО ПРОЦЕССУ……………………….

Раздел 1. Расчетные формулы

Показатели процесса, продуктов процесса и показатели удовлетворенности клиентов процесса рассчитываются в соответствии со следующими формулами:

 

Наименование показателя Ед. изм. Формула для расчета
Показатели процесса
      Формулу расчета показателя следует указывать следующим образом: «=(Величина 1* Величина 2/ Величина 3)…»
       
Показатели продукта процесса
       
       

 

Показатели удовлетворенности клиентов процесса
Внутренние клиенты
       
       
Внешние клиенты
       
       

 

Раздел 2. Порядок сбора первичной информации для расчета показателей

Сбор первичной информации, необходимой для расчета показателей, осуществляют следующие сотрудники:

 

Идентификатор Периодичность сбора информации Ответственный за сбор информации
Показатели процесса
Показатель
  Документ, содержащий первичную информацию, необходимую для расчета показателя…    
       
Показатели продукта процесса
Показатель
       
Показатели удовлетворенности клиентов процесса
Внутренние клиенты
Показатель
       
Внешние клиенты
Показатель…
       

 

При заполнении таблицы: 1) указывают идентификатор документа, содержащего первичную информацию для расчета показателя, или делают ссылку на форму регистрации первичной информации, представленную в приложении к настоящему регламенту; 2) указывают должность сотрудника, ответственного за сбор информации.

 

 


Раздел 3. Порядок регистрации фактических значений показателей и отклонений от плановых/нормативных значений

Фактические значения показателей, рассчитанные по формулам п.1, и значения отклонений от плановых/нормативных величин показателей фиксируются в следующих документах.

При заполнении таблицы: 1) указывают идентификатор документа, содержащего фактические величины показателей и значение отклонения от плановой/нормативной величины показателя; документ может содержать также плановую величину показателя;

 


Идентификатор Периодичность сбора информации Ответственный
Показатели процесса
Показатель
  Документ…    
       
Показатели продукта процесса
Показатель
       
Показатели удовлетворенности клиентов процесса
Внутренние клиенты
Показатель
       
Внешние клиенты
Показатель…
       

 

2) указывают должность сотрудника, ответственного за фиксацию фактического значения показателя, расчет и фиксацию отклонения от плановой/нормативной величины показателя; ответственными могут быть владелец процесса или назначенные их сотрудники; Владелец процесса рекомендуется разработать единую сводную форму для фиксации плановых, фактических значений показателей и отклонений. В случае разработки такой формы, таблица, представленная выше может не создаваться. В этом случае в тексте нужно дать ссылку на единую сводную форму фиксаций показателей.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.26.141 (0.007 с.)