Сумма призового фонда на 22 февраля 1 000 000 тенге 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сумма призового фонда на 22 февраля 1 000 000 тенге



 

 


2.1 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ

   
Руководитель Соревнований Подпорин Александр Геннадьевич
Главный судья Соревнований  
Судейская коллегия  
  Макеев Дмитрий Дмитриевич
   
   
Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК)  
   
   
Технический комиссар Косарев Сергей Викторович
Технический комиссар Макеев Дмитрий Геннадьевич
Комиссар по связям с общественностью Вандерпланк Евгений Владимирович
Официальный Секретарь соревнований  

 

 

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1 Соревнование «Каскеленские Овраги 2014» - спортивное мероприятие, являющееся зачетным соревнованием I этапа Открытого Чемпионата РК по трофи-рейдам 2014 года.

3.2 Нормативными документами трофи-рейда являются:

а) спортивный кодекс ФАМС РК;

б) РЕГЛАМЕНТ Чемпионата РК по Трофи-Рейдам 2014;

в) Технические Требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам на 2014г. (ТТ ФАМС РК);

г) Правила Проведения трофи-рейдов (ППТР);

д) Настоящий Частный Регламент;

3.3 СпецУчастки(СУ) соревнования проводятся 22 - 23 февраля 2014 года, и состоят:

- СУ1- (Количественно-Временного-Навигационного - КВН) по пересеченной местности, цель заезда – собрать максимальное количество контрольных пунктов КТ расположенные в труднодоступных местах. Протяженность около 150км

- СУ2 – Ночной СУ (Количественно-Временного-Навигационного - КВН) Протяженность около 20км

- СУ3 - (Линейный)– кольцевого спецучастка с бонусными КТ. На СУ2 – необходимо пройти фиксированное количество кругов, обозначенных КП с судьями, с лучшим итоговым временем. Участникам предоставлена возможность улучшить свой временной результат в случае взятия бонусных КТ(далее БКТ). Протяженность около 15 км

Расположение и движение участников и экипажей после окончания времени СУ – не регламентируется;

Грунты на СУ - преимущественно глина, возможны песок, ил, камни.

Глубина снежного покрова до 40см

Общая протяженность ~ 200 км(очень сильно зависитот штурмана)

Особенности размещения и обозначения Судейских Пунктов, коридора, створов и т.п. – будут указаны в бюлетне.

 

3.4 Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.

3.5 Организатор оставляет за собой право провести выборочную проверку состояния членов экипажей участников на предмет употребления алкоголя или наркотических или психотропных веществ в любое время проведения соревнований от начала до закрытия.

 

4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ

4.1 В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили, входящие в категорию “В“ классификации РК и АТV - квадроциклы.

4.2 Автомобили участников в «личном» зачете Чемпионата РК по Трофи Рейдами 2014 разделяются на 5 категорий, подготовленные согласно Техническим Требованиям к автомобилям участвующим в соревнованиях по Трофи Рейдам ФАМС РК:

· «ТР 1»

· «ТР 2»

· «ТР 3»

· «Свободный»,

· АТV - квадроциклы(с подклассом UTV)

 

4.3 К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие заявочный Спонсорский взнос, при условии, что Первый водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль(квадроцикл), на котором экипаж участвует в соревнованиях. Водитель должен иметь водительское удостоверение категории «В» и «А» - соответственно.

4.4 Каждый автомобиль обязан иметь: Огнетушитель с составом для тушения - 4 кг, медицинскую аптечку, ремни безопасности, буксировочные проушины спереди и сзади, не менее 9 м буксировочную ленту (канат), желательно- эластичные, (канаты или стропы с усилием на разрыв в статике не менее 3 тонн).. В категориях ТР2 и ТР3 обязательно наличие каркасов безопасности. Экипаж должен быть экипирован шлемами. Оборудование автомобиля должно соответствовать ТТ ФАМС РК. У каждого экипажа должен быть цифровой фотоаппарат, для фиксации посещения Контрольного Пункта, со съемной Картой памяти (карта памяти). Желательно иметь к фотоаппарату кабель с разъемом USB2 для упрощения снятия информации. Прибор GPS для поиска контрольных точек и пунктов.

У экипажей, претендующих на призовые места и зачет в Чемпионате РК по Трофи 2014, проводимом ФАМС РК, на приборе GPS на момент первичной Технической комиссии, и перед стартом на СУ, должны быть стерты из активной памяти все ТРЕКИ – т.е. после завершения СУ, прибор участника должен отображать, только трек движение экипажа участника по СУ.

4.5 Желательно наличие: радиостанции в диапазоне СВ или УКВ, грязевой резины с высотой протектора не менее 7 мм по центру колеса, лопаты, дополнительных средств для возможности фиксации троса Лебедки за грунт (и другие предметы и окружающее пространство), тросов - удлиннителей лебедки, «санд-траков», и дополнительного Светового оборудования для движения по СУ2 в темное время суток

4.6 Запрещается использование цепей противоскольжения любых типов и марок.

4.7 Запрещается использование резины с ШИПАМИ, с высотой шипа над поверхностью протектора свыше 3 мм

4.8 Всё оборудование автомобиля, перечисленное в п.п. 4.4, должно быть предъявлено Организатору во время Первичной Технической комиссии автомобилей участников с 9.00 до 10.00.

4.9 Все передвижения во время проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете (для TV и фотосъёмки).

4.10 Участник должен иметь при себе полис Страхование гражданнско-правовой ответственности перед третьими лицами на данный автомобиль оформленный на одного из членов экипажа.

4.11 Участник должен иметь при себе сертификат водителя спортсмена от ФАМС РК, в случае отсутствия сертификата на 2014 года необходимо получить его в ФАМС РК на сайте http://www.fams.kz/forms.

4.12 Страхование автомобиля(техники) Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению.

4.13 Страхование от несчастных случаев участников осуществляется Страховой компанией при получении и оплате Сертификата водителя спортсмена ФАМС.

Участники должны иметь при себе и предъявить на регистрации или административной проверке справку о прохождении медосмотра в Спорт-Мед-диспансере (адрес и контакты в приложении №4) или в любой поликлинике, обязательно должна стоять отметка – «годен к занятиям Автоспортом».

4.15 Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать любое огнестрельное оружие. В случае нарушения данного пункта экипаж снимается с соревнования.

4.16 Количество экипажей Участников в каждой категории ограничено до 20.

 

 

5. Реклама

 

5.1 Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- данный вид рекламы не противоречит законодательству;

- реклама не носит оскорбительного характера;

- не является конкурентной относительно обязательной и не обязательной(п. 6А. ППТР)

 

- реклама не занимает места, зарезервированного для обязательной рекламы;

- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля;

5.2 Места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора:

- стартовые номера - на передних дверях;

- капот по всей ширине автомобиля

- боковая поверхность автомобиля от средней стойки вперед (полностью);

5.3 Дополнительная (необязательная) реклама Организатора может быть расположена:

- от средней стойки до заднего фонаря (с обеих сторон автомобиля);

- полоса шириной 10 см по верхней кромке лобового стекла;

5.4 Экипажи обязаны обеспечить чистоту рекламы на старте и надлежащее ее закрепление на всём протяжении соревнований.

5.5 Во избежании недоразумений, в период соревнований, автомобили участников не должны нести на себе рекламу предыдущих соревнований (п. 6А. ППТР).

 

Схема размещения рекламы будет выдана и пояснена Участникам на собрании.

 

6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

 

6.1 Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма (см. Приложение №2) и поданная в Секретариат по адресу:

1. офис по улице Маркова 43, ниже ул.Тимирязева, вход со двора, 2 этаж офис № 17, телефон 2605887, факс 2605887

 

2. 8-777-777-0-444 Александр Подпорин

 

 

Предварительные Заявки могут быть отправлены по Электронной почте:

mailto: alexander@4x4life.kz

В таком случае заявка считается поданной условно до момента оплаты заявочного взноса.

Прием заявок и оплата заявочного взноса - до 22 февраля до 10 часов на месте проведения Собрания участников

Подача Заявки сопровождается оплатой Заявочного Спонсорского взноса.

 

6.2 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также, как и все другие члены экипажа, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям Общего Регламента Чемпионата, положениям настоящего Частного Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории Казахстана. Он также обязуется не предъявлять претензий к организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля, а также понимает и подтверждает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.

6.3 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие, объяснив причину отказа.

6.4 Устанавливаются следующие Заявочные Спонсорские взносы:

«ATV»

* 0(ноль) КЗТ за каждый заявленный экипаж

«ТР1» и «Свободный»

* 10 000 КЗТ за каждый заявленный экипаж с необязательной рекламой

«ТР2», «ТР3»

* 15 000 КЗТ за каждый заявленный экипаж с необязательной рекламой,

 

· При отказе от необязательной рекламы необходимо заплатить штраф – сумма штрафа 15 000 тг.

· При отказе от рекламы вообще, сумма штрафа - 50 000 тг.

 

6.5 Заявочный Спонсорский взнос должен быть внесён не позднее регистрации Экипажа Участников.

6.6 Заявочные Спонсорские взносы возвращаются полностью:

- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях;

- в случае если соревнование не состоялось или перенесено более чем на 24 часа.

6.7 Участник, который не смог участвовать в соревновании по причине официально подтвержденного форс-мажора, имеет право на возврат 50% уплаченного им заявочного взноса за каждый не участвующий Экипаж

6.8 Участник, прошедший АП и ТИ, получивший стартовые номера и отказавшийся от участия в соревнованиях (по любой причине) лишается права на возврат заявочного взноса.

6.9 Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.

 

 

7. ПРИМЕНЕНИЕ и ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

 

7.1 Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Главного судью соревнований. Он обязан информировать Руководителя соревнований, судейскую коллегию и представителей Участников обо всех важных решениях, которые принимает.

7.2 Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Главным судьей, который имеет исключительное право принять окончательное решение.

7.3 Все заявки от участников в судейскую коллегию о нарушении Участниками регламента соревнований, или другие заявления должны подаваться на имя Главного Судьи соревнований, а серьезность заявления – подкрепляться оплатой в размере 1 заявочного взноса за одно заявление и документом (четкая фотография нарушения) подтверждающим заявленное. Допускается к рассмотрению коллективная заявка от 3 и более экипажей в случае отсутствия фотографии.

7.4 Все протесты на решения Судейской коллегии или Главного Судьи от участников должны подаваться на имя Председателя КСК, а серьезность подачи – подкрепляться оплатой в размере 1 заявочного взноса за одно заявление и документом (четкая фотография нарушения участника не принятого во внимание судейской коллегией) подтверждающим заявленное.

7.5 Организатор обеспечивает каждый экипаж эмблемами спонсора и наклейками с присвоенными стартовыми номерами, которые закрепляются в соответствии с требованиями Организатора (см. раздел Реклама).

7.6 Изменения и дополнения к Регламенту по СУ могут быть внесены до старта первого Участника на СУ. При этом все частники должны быть своевременно проинформированы об этом.

7.7 Изменения и дополнения к Регламенту вносятся только Руководителем соревнований.

 

8. ДВИЖЕНИЕ по ТРАССЕ (СУ) СОРЕВНОВАНИЙ

8.1 Экипажи Участников на старте и при движении по СУ должны быть в застегнутых шлемах и ремнях безопасности. Допускается движение одного из членов экипажа не пристегнутым ремнем безопасности в случае его нахождения вне автомобиля. Не допускается нахождение членов экипажа на автомобиле, с внешней стороны, при движении по СУ.

8.2 Движение по СУ1 (норматив = 7 часов 30 минут) и СУ2 (норматив = 2 часа) осуществляется по произвольному пути от места старта через все контрольные точки (КТ) к месту финиша. На каждом контрольной точке участнику необходимо зафиксировать свое посещении контрольной точки на снимок цифровым фотоаппаратом (см. пункт 14.5 ППТР). Для участников на автомобилях, посещение отмечается касанием одного из членов экипажа любыми частями тела обозначения КТ и автомобиля, при этом места касания, обозначение КТ, стартовый номер автомобиля экипажа должны быть четко видны на фотографии. Для участников на ATV (квадроциклах), посещение отмечается фотографией, на которой четко видны стартовый номер, расстояние до КТ и обозначение КТ, причем расстояние между КТ и ATV должно быть менее 1 метра. С случае возникновения у судей сомнения о расстоянии до КТ, сомнение трактуется в пользу Судейства.

СУ3 – кольцева гонка с бонусными точками. Участнику выделяется норматив времени, регламентируется кол-во кругов и предоставляются бонусные КТ.

Движение участников осуществляется по кольцу через 2 КП. Участнику необходимо, проходить через контрольные пункты, на которых судьи будут ставить отметки в Карнете в виде штампов.

На СУ3 организовано:

· Для категории ATV - 4 круга 15 БКТ

· Для остальных категорий - 2 круга 15 БКТ

Количество и наименование Обязательных БКТ будут указаны в бюллетне на СУ3

На кольце Участник имеет право посетить БКТ(бонусная контрольая Точка) и получить временное преимущество перед остальными участниками. Фиксация посещения БКТ по правилам (см. пункт 14.5 ППТР). Стартовав, участник может двигаться на свое усмотрение - «брать» БКТсразу, или откатав 2 (4) положенных круга приступить с сбору точек, или в перемешку брать БКТ и катать круги!

На СУ 3, для организации безопасности движения, применены «коридоры прохождения», которые обозначаются натянутыми лентами, движение участников ограничено данными лентами. Участнику необходимо двигаться в коридоре прохождения не повреждая ограничительные ленты и стойки.

Каждое повреждение ленты или стойки пенализируется. Помощь разрешена только между участниками и не пенализируется.

8.3 Порядок, очередность старта и будут указаны в бюллетене.

8.4 В случае поломки или схода с СУ участники не должны создавать помех для движения другим участникам и в случае если все же помеха возникла - принять максимальные меры для удаления помехи.

8.5 Участник, решивший сойти с СУ, обязан информировать организатора или Судейскую коллегию о своем решении.

8.6 Разрешается буксирование автомобилей участников во время соревнований только автомобилем другого участника (без движения по дорогам общего пользования с твердым покрытием) находящимся на СУ.

8.7 Разрешается пересечение дороги общего пользования с улучшенным покрытием(асфальт, бетон) под прямым углом на участке с видимостью не менее 300 метров от места пересечения пересекаемой дороги в обе стороны, с соблюдением участником ПДД и всех необходимых и достаточных мер предосторожности.

 

8.8 КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

8.8.1 движение автомобилей участников, в ходе соревнований, по автодорогам Общего пользования (дорогам с улучшенным покрытием – асфальт, бетон), на которых организовано общественное дорожное движение – или параллельное движение ближе 50 метров.

8.8.2 движение автомобилей участников по Пахоте и посевам прилегающих полей - ближе 5 м.

8.8.3 Употребление экипажем участников алкоголя, наркотических и психотропных веществ на всем протяжении соревнований (от начала соревнования до момента закрытия последнего СУ)

8.9 Организатор оставляет за собой право снять технически неисправный автомобиль, а также любой экипаж с соревнования с последующим объяснением причины.

8.10 Эвакуация поврежденных автомобилей организатором будет осуществляться после проведения соревнований на каждом СУ до дороги с твердым покрытием.

8.11 После закрытия СУ Разрешено эвакуационное Буксирование поврежденного автомобиля по дорогам общего пользования с улучшенным покрытием.

9. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

9.1 Результат на СУ:

9.1.1 Результат (место) экипажа на СУ1 определяется в соответствии с пунктом 18.2.1 ППТР (количественно-временной навигационный СУ).

9.1.2 Результат (место) экипажа на СУ2 определяется в соответствии с пунктом 18.2.1 ППТР (количественно-временной навигационный СУ).

9.1.3 На СУ3 результат экипажа (место) определяется в соответствии с пунктом 18.1.2.3. ППТР) кругов Участником, за вычетом бонусного времени от «Взятых БКТ».

9.1.4 По каждому СУ экипажам, в зависимости от их результата- места, начисляются очки (таблица начисления Очков ФАМС РК в зависимости от количества участников).

9.1.5 В случае равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое.

9.2 А по итогам трех этапов вычисляются победители Соревнования. Результат экипажа на соревновании определяется количеством пройденных СУ. Подробности см П 18.3-18.4 ППТР

9.3 На Карте Памяти, передаваемой судейской коллегии должны быть только фотографии КТ и нарушения регламента другими участниками. Фотографий каждого КТ может быть не более 2.

9.4 Участник обязан сдать карту памяти главному секретарю в течение 5 минут после финиша экипажа. Запрещается любая обработка файлов (снимков) на карте памяти. В случае необоснованной и сомнительной задержки времени подачи карты, судейская коллегия имеет право отказать в приеме карты на рассмотрение.

9.5 Протесты принимаются как на соревнованиях так и по адресу: офис по улице Маркова 43, ниже ул.Тимирязева, вход со двора, 2 этаж офис № 17.

9.6 Победители определяются в номинации: "За победу в трофи-рейде"

9.7 Экипажи, занявшие первые три места, награждаются ценными призами кубками и дипломами.

9.8 Награждение состоится _______________________________

 

10. Штрафы и пенализация

 

10.1 Штрафы и санкции согласно СТ 19 ППТР (см Приложение № 3)

10.2 В случае непрохождения технической комиссии автомобиля участника повторная комиссия проводиться спустя 20 минут от времени старта категории. Последовательность проверок – произвольная по заявлению участника. Старт после Повторной Комиссии - по согласно озвученной ранее очередности

10.3 Штрафное время за отсутствие посещения обычной контрольной точки КТ не предусмотрено.

10.4 Буксирование автомобиля не участниками соревнований – незачет СУ

10.5 Движение экипажей по пахоте или дорогам общего пользования с твердым улучшенным покрытием (асфальт, бетон) будет контролироваться по треку движения, отображенному на GPS. В связи с этим для исключения споров, экипажам участников не рекомендуется приближаться ближе 50 метров.

10.6 На СУ3 повреждение ленты ограждения пенализируется, подробно в бюлетне

10.7 На СУ 1 и СУ3 будут организованы «Обязательные КТ» - не посещение Обязательной точки - незачет СУ

10.8 на СУ3 нехватка отметок о прохождении КП(Контрольные Пункты с судьями) – на карнетах - незачет СУ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.086 с.)