Каскеленские овраги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каскеленские овраги



Ч А С Т Н Ы Й Р Е Г Л А М Е Н Т

 

 

КАСКЕЛЕНСКИЕ ОВРАГИ

 

Чемпионат РК по Трофи рейдам

Первый Этап

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Программа, сроки, место проведения

2. Организация соревнований

3. Общие положения

4. Автомобили и Участники

5. Реклама

6. Заявки и заявочный взнос

7. Применение и изменение регламента

8. Движение по трассе

9. Результаты. Награждение

1.1 ПРОГРАММА

03 февраля 10.00-17.30 Начало приема заявок, регистрация
21 февраля 19.00 Собрание для участников – офис по улице Маркова 43, ниже ул.Тимирязева, вход со двора, 2 этаж офис № 17, телефон 2605887  
22 февраля 10.00 Окончание приема заявок
     
    Первый день соревнований
22 февраля 8.00 Начало соревнований
22 февраля 8.00 – 10.00 Прием заявок и Регистрация Участников, Первичные административная, техническая и медицинская комиссия
22 февраля 10.00 Брифинг
22 февраля 10.30 Старт СУ 1
22 февраля 18.00 Финиш СУ 1
22 февраля 20.00 Старт СУ 2
22 февраля 22.00 Финиш СУ 2
     
    Второй день соревнований
23 февраля 9.00 – 9.30 Регистрация Участников, Первичные техническая и медицинская комиссии
23 февраля 9.30 жеребьевка очередности старта, Брифинг
23 февраля 10-30 Старт СУ3
23 февраля 16.00 Финиш СУ 3 (Норматив будет указан в Бюллетне)
     
24 февраля 10.00 – 19.00 эвакуация поврежденных автомобилей
     
25 февраля 09.00 Опубликование предварительных результатов
25 февраля 12.30 – 16.30 Прием протестов и заявлений по СУ, рассмотрение
27февраля 19.00 – 24.00 Награждение победителей в Спортивно Развлекательном центре МЕТРО
    Закрытие соревнований

1.2 СРОКИ И МЕСТО

 

«Каскеленские Овраги» – трофи-рейд,проводимый ОО Джип Клубом «Азия Трофи», СУ которого пройдут 22-23 февраля 2014 года на территории Алматинской области, 7 км от Каскеленского моста на Караганду, по трассе Алматы-Бишкек в Западном направлении. Место старта и финиша соревнований будет находиться в видимом пространстве от точки съезда с трассы с координатами: N 43° 13.320 и E 076° 33.700.

место награждения с 19-00 по 24-00

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

ОРГАНИЗАТОР:

 

ОО «Джип Клуб «Азия Трофи»
ФАМС Республики Казахстан    
www.4x4 Life.kz Все лучшее для внедорожников

СПОНСОРЫ:

 

 
   

 

 

 

СПОРТСМЕНОВ ПОДДЕРЖАЛИ:

У экипажей, претендующих на призовые места и зачет в Чемпионате РК по Трофи 2014, проводимом ФАМС РК, на приборе GPS на момент первичной Технической комиссии, и перед стартом на СУ, должны быть стерты из активной памяти все ТРЕКИ – т.е. после завершения СУ, прибор участника должен отображать, только трек движение экипажа участника по СУ.

4.5 Желательно наличие: радиостанции в диапазоне СВ или УКВ, грязевой резины с высотой протектора не менее 7 мм по центру колеса, лопаты, дополнительных средств для возможности фиксации троса Лебедки за грунт (и другие предметы и окружающее пространство), тросов - удлиннителей лебедки, «санд-траков», и дополнительного Светового оборудования для движения по СУ2 в темное время суток

4.6 Запрещается использование цепей противоскольжения любых типов и марок.

4.7 Запрещается использование резины с ШИПАМИ, с высотой шипа над поверхностью протектора свыше 3 мм

4.8 Всё оборудование автомобиля, перечисленное в п.п. 4.4, должно быть предъявлено Организатору во время Первичной Технической комиссии автомобилей участников с 9.00 до 10.00.

4.9 Все передвижения во время проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете (для TV и фотосъёмки).

4.10 Участник должен иметь при себе полис Страхование гражданнско-правовой ответственности перед третьими лицами на данный автомобиль оформленный на одного из членов экипажа.

4.11 Участник должен иметь при себе сертификат водителя спортсмена от ФАМС РК, в случае отсутствия сертификата на 2014 года необходимо получить его в ФАМС РК на сайте http://www.fams.kz/forms.

4.12 Страхование автомобиля(техники) Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению.

4.13 Страхование от несчастных случаев участников осуществляется Страховой компанией при получении и оплате Сертификата водителя спортсмена ФАМС.

Участники должны иметь при себе и предъявить на регистрации или административной проверке справку о прохождении медосмотра в Спорт-Мед-диспансере (адрес и контакты в приложении №4) или в любой поликлинике, обязательно должна стоять отметка – «годен к занятиям Автоспортом».

4.15 Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать любое огнестрельное оружие. В случае нарушения данного пункта экипаж снимается с соревнования.

4.16 Количество экипажей Участников в каждой категории ограничено до 20.

 

 

5. Реклама

 

5.1 Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- данный вид рекламы не противоречит законодательству;

- реклама не носит оскорбительного характера;

- не является конкурентной относительно обязательной и не обязательной(п. 6А. ППТР)

 

- реклама не занимает места, зарезервированного для обязательной рекламы;

- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля;

5.2 Места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора:

- стартовые номера - на передних дверях;

- капот по всей ширине автомобиля

- боковая поверхность автомобиля от средней стойки вперед (полностью);

5.3 Дополнительная (необязательная) реклама Организатора может быть расположена:

- от средней стойки до заднего фонаря (с обеих сторон автомобиля);

- полоса шириной 10 см по верхней кромке лобового стекла;

5.4 Экипажи обязаны обеспечить чистоту рекламы на старте и надлежащее ее закрепление на всём протяжении соревнований.

5.5 Во избежании недоразумений, в период соревнований, автомобили участников не должны нести на себе рекламу предыдущих соревнований (п. 6А. ППТР).

 

Схема размещения рекламы будет выдана и пояснена Участникам на собрании.

 

6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

 

6.1 Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма (см. Приложение №2) и поданная в Секретариат по адресу:

1. офис по улице Маркова 43, ниже ул.Тимирязева, вход со двора, 2 этаж офис № 17, телефон 2605887, факс 2605887

 

2. 8-777-777-0-444 Александр Подпорин

 

 

Предварительные Заявки могут быть отправлены по Электронной почте:

mailto: alexander@4x4life.kz

В таком случае заявка считается поданной условно до момента оплаты заявочного взноса.

Прием заявок и оплата заявочного взноса - до 22 февраля до 10 часов на месте проведения Собрания участников

Подача Заявки сопровождается оплатой Заявочного Спонсорского взноса.

 

6.2 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также, как и все другие члены экипажа, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям Общего Регламента Чемпионата, положениям настоящего Частного Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории Казахстана. Он также обязуется не предъявлять претензий к организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля, а также понимает и подтверждает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.

6.3 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие, объяснив причину отказа.

6.4 Устанавливаются следующие Заявочные Спонсорские взносы:

«ATV»

* 0(ноль) КЗТ за каждый заявленный экипаж

«ТР1» и «Свободный»

* 10 000 КЗТ за каждый заявленный экипаж с необязательной рекламой

«ТР2», «ТР3»

* 15 000 КЗТ за каждый заявленный экипаж с необязательной рекламой,

 

· При отказе от необязательной рекламы необходимо заплатить штраф – сумма штрафа 15 000 тг.

· При отказе от рекламы вообще, сумма штрафа - 50 000 тг.

 

6.5 Заявочный Спонсорский взнос должен быть внесён не позднее регистрации Экипажа Участников.

6.6 Заявочные Спонсорские взносы возвращаются полностью:

- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях;

- в случае если соревнование не состоялось или перенесено более чем на 24 часа.

6.7 Участник, который не смог участвовать в соревновании по причине официально подтвержденного форс-мажора, имеет право на возврат 50% уплаченного им заявочного взноса за каждый не участвующий Экипаж

6.8 Участник, прошедший АП и ТИ, получивший стартовые номера и отказавшийся от участия в соревнованиях (по любой причине) лишается права на возврат заявочного взноса.

6.9 Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.

 

 

7. ПРИМЕНЕНИЕ и ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

 

7.1 Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Главного судью соревнований. Он обязан информировать Руководителя соревнований, судейскую коллегию и представителей Участников обо всех важных решениях, которые принимает.

7.2 Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Главным судьей, который имеет исключительное право принять окончательное решение.

7.3 Все заявки от участников в судейскую коллегию о нарушении Участниками регламента соревнований, или другие заявления должны подаваться на имя Главного Судьи соревнований, а серьезность заявления – подкрепляться оплатой в размере 1 заявочного взноса за одно заявление и документом (четкая фотография нарушения) подтверждающим заявленное. Допускается к рассмотрению коллективная заявка от 3 и более экипажей в случае отсутствия фотографии.

7.4 Все протесты на решения Судейской коллегии или Главного Судьи от участников должны подаваться на имя Председателя КСК, а серьезность подачи – подкрепляться оплатой в размере 1 заявочного взноса за одно заявление и документом (четкая фотография нарушения участника не принятого во внимание судейской коллегией) подтверждающим заявленное.

7.5 Организатор обеспечивает каждый экипаж эмблемами спонсора и наклейками с присвоенными стартовыми номерами, которые закрепляются в соответствии с требованиями Организатора (см. раздел Реклама).

7.6 Изменения и дополнения к Регламенту по СУ могут быть внесены до старта первого Участника на СУ. При этом все частники должны быть своевременно проинформированы об этом.

7.7 Изменения и дополнения к Регламенту вносятся только Руководителем соревнований.

 

8. ДВИЖЕНИЕ по ТРАССЕ (СУ) СОРЕВНОВАНИЙ

8.1 Экипажи Участников на старте и при движении по СУ должны быть в застегнутых шлемах и ремнях безопасности. Допускается движение одного из членов экипажа не пристегнутым ремнем безопасности в случае его нахождения вне автомобиля. Не допускается нахождение членов экипажа на автомобиле, с внешней стороны, при движении по СУ.

8.2 Движение по СУ1 (норматив = 7 часов 30 минут) и СУ2 (норматив = 2 часа) осуществляется по произвольному пути от места старта через все контрольные точки (КТ) к месту финиша. На каждом контрольной точке участнику необходимо зафиксировать свое посещении контрольной точки на снимок цифровым фотоаппаратом (см. пункт 14.5 ППТР). Для участников на автомобилях, посещение отмечается касанием одного из членов экипажа любыми частями тела обозначения КТ и автомобиля, при этом места касания, обозначение КТ, стартовый номер автомобиля экипажа должны быть четко видны на фотографии. Для участников на ATV (квадроциклах), посещение отмечается фотографией, на которой четко видны стартовый номер, расстояние до КТ и обозначение КТ, причем расстояние между КТ и ATV должно быть менее 1 метра. С случае возникновения у судей сомнения о расстоянии до КТ, сомнение трактуется в пользу Судейства.

СУ3 – кольцева гонка с бонусными точками. Участнику выделяется норматив времени, регламентируется кол-во кругов и предоставляются бонусные КТ.

Движение участников осуществляется по кольцу через 2 КП. Участнику необходимо, проходить через контрольные пункты, на которых судьи будут ставить отметки в Карнете в виде штампов.

На СУ3 организовано:

· Для категории ATV - 4 круга 15 БКТ

· Для остальных категорий - 2 круга 15 БКТ

Количество и наименование Обязательных БКТ будут указаны в бюллетне на СУ3

На кольце Участник имеет право посетить БКТ(бонусная контрольая Точка) и получить временное преимущество перед остальными участниками. Фиксация посещения БКТ по правилам (см. пункт 14.5 ППТР). Стартовав, участник может двигаться на свое усмотрение - «брать» БКТсразу, или откатав 2 (4) положенных круга приступить с сбору точек, или в перемешку брать БКТ и катать круги!

На СУ 3, для организации безопасности движения, применены «коридоры прохождения», которые обозначаются натянутыми лентами, движение участников ограничено данными лентами. Участнику необходимо двигаться в коридоре прохождения не повреждая ограничительные ленты и стойки.

Каждое повреждение ленты или стойки пенализируется. Помощь разрешена только между участниками и не пенализируется.

8.3 Порядок, очередность старта и будут указаны в бюллетене.

8.4 В случае поломки или схода с СУ участники не должны создавать помех для движения другим участникам и в случае если все же помеха возникла - принять максимальные меры для удаления помехи.

8.5 Участник, решивший сойти с СУ, обязан информировать организатора или Судейскую коллегию о своем решении.

8.6 Разрешается буксирование автомобилей участников во время соревнований только автомобилем другого участника (без движения по дорогам общего пользования с твердым покрытием) находящимся на СУ.

8.7 Разрешается пересечение дороги общего пользования с улучшенным покрытием(асфальт, бетон) под прямым углом на участке с видимостью не менее 300 метров от места пересечения пересекаемой дороги в обе стороны, с соблюдением участником ПДД и всех необходимых и достаточных мер предосторожности.

 

8.8 КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

8.8.1 движение автомобилей участников, в ходе соревнований, по автодорогам Общего пользования (дорогам с улучшенным покрытием – асфальт, бетон), на которых организовано общественное дорожное движение – или параллельное движение ближе 50 метров.

8.8.2 движение автомобилей участников по Пахоте и посевам прилегающих полей - ближе 5 м.

8.8.3 Употребление экипажем участников алкоголя, наркотических и психотропных веществ на всем протяжении соревнований (от начала соревнования до момента закрытия последнего СУ)

8.9 Организатор оставляет за собой право снять технически неисправный автомобиль, а также любой экипаж с соревнования с последующим объяснением причины.

8.10 Эвакуация поврежденных автомобилей организатором будет осуществляться после проведения соревнований на каждом СУ до дороги с твердым покрытием.

8.11 После закрытия СУ Разрешено эвакуационное Буксирование поврежденного автомобиля по дорогам общего пользования с улучшенным покрытием.

9. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

9.1 Результат на СУ:

9.1.1 Результат (место) экипажа на СУ1 определяется в соответствии с пунктом 18.2.1 ППТР (количественно-временной навигационный СУ).

9.1.2 Результат (место) экипажа на СУ2 определяется в соответствии с пунктом 18.2.1 ППТР (количественно-временной навигационный СУ).

9.1.3 На СУ3 результат экипажа (место) определяется в соответствии с пунктом 18.1.2.3. ППТР) кругов Участником, за вычетом бонусного времени от «Взятых БКТ».

9.1.4 По каждому СУ экипажам, в зависимости от их результата- места, начисляются очки (таблица начисления Очков ФАМС РК в зависимости от количества участников).

9.1.5 В случае равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое.

9.2 А по итогам трех этапов вычисляются победители Соревнования. Результат экипажа на соревновании определяется количеством пройденных СУ. Подробности см П 18.3-18.4 ППТР

9.3 На Карте Памяти, передаваемой судейской коллегии должны быть только фотографии КТ и нарушения регламента другими участниками. Фотографий каждого КТ может быть не более 2.

9.4 Участник обязан сдать карту памяти главному секретарю в течение 5 минут после финиша экипажа. Запрещается любая обработка файлов (снимков) на карте памяти. В случае необоснованной и сомнительной задержки времени подачи карты, судейская коллегия имеет право отказать в приеме карты на рассмотрение.

9.5 Протесты принимаются как на соревнованиях так и по адресу: офис по улице Маркова 43, ниже ул.Тимирязева, вход со двора, 2 этаж офис № 17.

9.6 Победители определяются в номинации: "За победу в трофи-рейде"

9.7 Экипажи, занявшие первые три места, награждаются ценными призами кубками и дипломами.

9.8 Награждение состоится _______________________________

 

10. Штрафы и пенализация

 

10.1 Штрафы и санкции согласно СТ 19 ППТР (см Приложение № 3)

10.2 В случае непрохождения технической комиссии автомобиля участника повторная комиссия проводиться спустя 20 минут от времени старта категории. Последовательность проверок – произвольная по заявлению участника. Старт после Повторной Комиссии - по согласно озвученной ранее очередности

10.3 Штрафное время за отсутствие посещения обычной контрольной точки КТ не предусмотрено.

10.4 Буксирование автомобиля не участниками соревнований – незачет СУ

10.5 Движение экипажей по пахоте или дорогам общего пользования с твердым улучшенным покрытием (асфальт, бетон) будет контролироваться по треку движения, отображенному на GPS. В связи с этим для исключения споров, экипажам участников не рекомендуется приближаться ближе 50 метров.

10.6 На СУ3 повреждение ленты ограждения пенализируется, подробно в бюлетне

10.7 На СУ 1 и СУ3 будут организованы «Обязательные КТ» - не посещение Обязательной точки - незачет СУ

10.8 на СУ3 нехватка отметок о прохождении КП(Контрольные Пункты с судьями) – на карнетах - незачет СУ

 

Каскеленские Овраги 2014

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

  1-й Водитель 2-й Водитель 3-й Водитель (для Свободный)
Фамилия      
Имя      
Дата рождения _____/_____/_________ Г. _____/_____/_________ Г. _____/_____/_________ Г.
Гражданство      
контактный Адрес е-mail      
контактный телефон,      
лицо для контактов в случае аварии (ФИО, адрес, тел.)      
спортИВНОЕ звание, РАЗРЯД      
категория и № водительского удостоверения      
Удостоверение личности (№, дата и место выдачи)      
подписав эту заявку, участник и водители признают и обязуются выполнять все требования КСК и регламентирующей документации ФАМС РК, а также принимают на себя ВСЕ РИСКИ И всю ответственность за возможные последствия своего участия в соревновании и признают за организатором права на использование всех фото-, видео- материалов соревнования для пропаганды автомобильного спорта.
подписи водителей      
подпись участника (с обязательной расшифровкой)  

АВТОМОБИЛЬ

ФИО владельца, адрес  
марка / модель  
гос. номерной знак  
Категория, зачетная группа  
Страховой Полис ОГПО, № лица допущенные к управлению  

Настоящим подтверждаю, что указанные в Заявочной форме сведения верны и заявленный автомобиль соответствует требованиям безопасности УДП РК и ФАМС РК.

Представитель Участника ___________________________ (_________________________________________________)

(подпись) Фамилия И. О.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

Таблица пенализации нарушений в трофи-рейдах

ФАМС РК 2014.

Нарушение Пункт Правил Санкции ФАМС РК Отказ в старте Незачет СУ Исключение из соревнования Пенализация Денежный штраф % от Стартового взноса Решение КСК
Отсутствие на брифинге Ст. 1           10%  
Несоответствие автомобиля заявленной Категории П.3.2   Х   Х     Х
Управление а/м членом экипажа не имеющим водительского удостоверения П. 4.3       Х     Х
Нарушение численного состава экипажа П.4.5   X   Х     Х
Обман, неспортивное поведение П.4.6 Х Х   Х   Х Х
Отсутствие или неправильное расположение эмблем/стартового номера П.6.4              
1 нарушение             10%  
2 нарушение             50%  
3 нарушение         Х     Х
Отсутствие обозначения ФИО П.6.5           10%  
Отсутствие идентификационной карты П.6.6              
1 нарушение             10%  
2 нарушение         Х     Х
Нарушение идентификации П.6.7           10%  
Отсутствие рекламы Организатора П.6.12              
1 нарушение             10%  
повторное нарушение             100%  
Прохождения АП и ТИ вне расписания, но в рамках их работы П.8.2           50%  
Прохождение повторной технической инспекции в рамках работы ТИ П.8.2           10%  
Прохождение повторной технической инспекции после окончания работы ТИ П.8.2           50%  
Непрохождение АП и ТИ П.8.2   Х         Х
Отсутствие идентифицирующих маркировок П.8.7       Х     Х
Обман, ложная маркировка П.8.8       Х     Х
Опоздание на старт П.10.4              
До 30 минут (включительно)           1мин за минуту    
Свыше 30 минут         Х     Х
Нарушение требований безопасности на старте СУ П.10.5   На данном СУ Х        
Экипаж не стартует в течение 20 секунд после стартового сигнала П.10.7         2 мин    
Фальстарт П.10.9         1мин    
Отказ стартовать П.10.10   Х Х       Х
Нарушение требований безопасности на финише СУ П.10.11         1 час    
Создание помех для финиша других участников П.10.12             Х
Перевозка автомобилей П.11.1   Х   Х     Х
Проезд через любой судейский пункт на буксире П.12.2         1 час    
Нарушение, касающееся сервиса П.12.4     Х       Х
Нарушения, касающиеся действий в аварийной ситуации П.12.5 Х   Х Х   Х Х
Утрата Контрольной Карты П.13.1     Х Х     Х
Отсутствие отметок или не предъявление Контрольной Карты на любом судейском пункте П.13.2     Х Х     Х
Самовольные исправления или изменение данных в Контрольной Карте П.13.3     Х Х     Х
Не сдача Контрольной Карты П.13.5,     Х Х     Х
Нарушение правил проезда через контрольную зону П.14.1.2         1 час   Х
Невыполнение указаний судей П.14.2     Х Х Х   Х
Отклонение от расчетного времени отметки на КВ П.14.4.8         1мин за минуту    
Не прохождение контрольного пункта без судей П.14.5.7     Х   Дополнительный Регламент   Х
Нарушение скоростного режима П.14.6.1              
На 10 - 20 км/час           15 мин    
На 21 - 40 км/час           1 час    
Свыше 41 км/час           3 часа    
Не соблюдение маршрута П.15.2     Х Х     Х
Превышение норматива на СУ П.15.3     Х       Х
Нарушение требований безопасности на СУ П.15.4     Х Х     Х
Выезд на трассу СУ до закрытия финиша П.15.7     Х Х     Х
Использование цепей и других дополнительных устройств противоскольжения. П.15.15     Х Х     Х
Преднамеренное блокирование проезда П.15.16 П.15.17     Х Х     Х
Нарушение режима Закрытого парка П.17.2         3 часа минимум   Х
Задержка ремонтных работ в зоне регруппинга П.17.3         1 мин за минуту   Х
Выезд из Зоны размещения   1 нарушение 2 нарушение 3 нарушение Ст1 п.9             Х предупреждение 50%  
Замена автомобиля П.3.7.   Х         Х
Реклама П.6.А.   Х         Х
Не включенный ближний свет 1 нарушение 2 нарушение П.11.2.     Х   предупреждение    
Знак “ОК” и ” SOS“ П.12.5.   Х         Х
Выезд посторонних машин П.15.7.     Х       Х
Размещение людей снаружи автомобиля П.15.20.     Х       Х
Создание риска П.15.21. Х   Х       Х
Алкогольное опьянение, отказ от допинг-контроля П.15.22. 15.23.   Х Х Х     Х
Некорректное поведение П.15.25. Х     Х     Х
Передвижение по асфальту П.15.26.     Х       Х
Связь с Организатором П.15.27.     Х       Х
Нарушение экологии П.21.2. 21.3. 21.5. 21.6. 21.9.           50%  
Огнестрельное оружие П.21.7.       Х      
Нарушение правил движения П.21.4.     Х        
Нарушение пользования лебедкой П.22.1.–22.9.         30 минут    
Нарушение пломбы, экранирующие приспособления I.6.     Х Х     Х
Утеря Регистратора GPS I.7.     Х     Возмещение стоимости Х
Выезд за ограничение трассы II.14. III.8.         Частный (Дополнительный) Регламент    

 

Все нарушения, не указанные в таблице Приложение №2, рассматриваются КСК.

 

Гульмира,

стоимость комиссии ~5000 тенге

Ч А С Т Н Ы Й Р Е Г Л А М Е Н Т

 

 

КАСКЕЛЕНСКИЕ ОВРАГИ

 

Чемпионат РК по Трофи рейдам

Первый Этап

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Программа, сроки, место проведения

2. Организация соревнований

3. Общие положения

4. Автомобили и Участники

5. Реклама

6. Заявки и заявочный взнос

7. Применение и изменение регламента

8. Движение по трассе

9. Результаты. Награждение

1.1 ПРОГРАММА

03 февраля 10.00-17.30 Начало приема заявок, регистрация
21 февраля 19.00 Собрание для участников – офис по улице Маркова 43, ниже ул.Тимирязева, вход со двора, 2 этаж офис № 17, телефон 2605887  
22 февраля 10.00 Окончание приема заявок
     
    Первый день соревнований
22 февраля 8.00 Начало соревнований
22 февраля 8.00 – 10.00 Прием заявок и Регистрация Участников, Первичные административная, техническая и медицинская комиссия
22 февраля 10.00 Брифинг
22 февраля 10.30 Старт СУ 1
22 февраля 18.00 Финиш СУ 1
22 февраля 20.00 Старт СУ 2
22 февраля 22.00 Финиш СУ 2
     
    Второй день соревнований
23 февраля 9.00 – 9.30 Регистрация Участников, Первичные техническая и медицинская комиссии
23 февраля 9.30 жеребьевка очередности старта, Брифинг
23 февраля 10-30 Старт СУ3
23 февраля 16.00 Финиш СУ 3 (Норматив будет указан в Бюллетне)
     
24 февраля 10.00 – 19.00 эвакуация поврежденных автомобилей
     
25 февраля 09.00 Опубликование предварительных результатов
25 февраля 12.30 – 16.30 Прием протестов и заявлений по СУ, рассмотрение
27февраля 19.00 – 24.00 Награждение победителей в Спортивно Развлекательном центре МЕТРО
    Закрытие соревнований

1.2 СРОКИ И МЕСТО

 

«Каскеленские Овраги» – трофи-рейд,проводимый ОО Джип Клубом «Азия Трофи», СУ которого пройдут 22-23 февраля 2014 года на территории Алматинской области, 7 км от Каскеленского моста на Караганду, по трассе Алматы-Бишкек в Западном направлении. Место старта и финиша соревнований будет находиться в видимом пространстве от точки съезда с трассы с координатами: N 43° 13.320 и E 076° 33.700.

место награждения с 19-00 по 24-00

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

ОРГАНИЗАТОР:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.216 (0.109 с.)