Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 3. Участие субъектов государственной молодежной↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ И СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ПРОЕКТ) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
1. Молодежь, молодые граждане - граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, имеющие место жительства на территории Российской Федерации, обучающиеся или работающие в Российской Федерации. 2. Государственная молодежная политика в сфере труда и занятости Республики Марий Эл (далее - государственная молодежная политика) - система государственных мер, направленных на создание рабочих мест для молодежи, создание правовых, экономических, организационных и социальных условий для реализации молодыми гражданами своих конституционных прав, участия молодежи в системе трудовых и общественных отношений и реализации ею экономического, интеллектуального и духовного потенциала в интересах общества. 3. Молодежные объединения - созданные в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации некоммерческие организации, общественные объединения, в том числе не зарегистрированные в качестве юридического лица, не менее 50 процентов членов (участников) которых составляет молодежь. 4. Организации, участвующие в реализации государственной молодежной политики - созданные в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации организации, основной уставной целью деятельности которых является работа с молодежью. 5. Молодые специалисты - молодые граждане, впервые поступившие на работу непосредственно после окончания образовательного учреждения высшего профессионального или среднего профессионального образования (независимо от формы получения образования) и работающие по полученной специальности до истечения трехлетнего срока с момента окончания образовательного учреждения. 6. Молодежно-студенческий отряд - добровольное объединение молодых граждан, изъявивших желание заниматься трудовой деятельностью, действующее в соответствии с положением о молодежно-студенческом отряде, выполняющее общую задачу или социальный заказ на основе договора с работодателем. 7. Трудовое объединение молодежи - добровольное объединение несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 30 лет, изъявивших желание заниматься трудовой деятельностью в свободное от учебы время. 8. Квота - это минимальное количество рабочих мест, включая количество рабочих мест, на которых уже работают особо нуждающиеся в социальной защите и испытывающие трудности в поиске работы молодые граждане, которых работодатель обязан трудоустроить; 9. Работодатель - индивидуальный предприниматель, предприятие, учреждение, организация независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, филиал, представительство или иное обособленное структурное подразделение организации, расположенные на территории Российской Федерации, кроме государственных органов Российской Федерации. 10. Молодежная биржа труда – региональный центр по содействию трудоустройства и занятости молодежи.
Статья 2. Сфера действия настоящего Закона
Действие настоящего Федерального закона распространяется на молодых граждан, проживающих на территории Российской Федерации, органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и другие субъекты государственной молодежной политики.
Статья 3. Правовая основа государственной молодежной политики в сфере труда и занятости
Система правовых актов Российской Федерации о содействии занятости и трудоустройству молодежи основывается на общепризнанных принципах и нормах международного права, Конституции Российской Федерации, федеральном законодательстве, законодательстве субъектов Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие отношения с участием молодежи в соответствующих сферах общественных отношений, и принимаемых в соответствии с ними иных правовых актов Российской Федерации.
Статья 4. Цели и задачи государственной молодежной политики в сфере труда и занятости
1. Целями государственной молодежной политики в сфере труда и занятости являются: 1) создание равных стартовых возможностей для включения молодых граждан в социальную, экономическую, политическую и культурную жизнь общества; 2) устранение негативных явлений в молодежной среде. 2. Задачами государственной молодежной политики в сфере труда и занятости являются: 1) защита прав молодежи в сфере труда и охраны здоровья; 2) содействие развитию у молодежи положительной трудовой мотивации, высокой деловой активности, навыков эффективного поведения на рынке труда; 3) противодействие распространению преступности, наркомании, алкоголизма, токсикомании и иных зависимостей и антисоциальных явлений.
Статья 5. Принципы государственной молодежной политики в сфере труда и занятости
Реализация государственной молодежной политики в сфере труда и занятости основывается на принципах: 1) законности; 2) уважения личности молодого гражданина; 3) гласности мер государственной молодежной политики в сфере труда и занятости; 4) дифференциации государственной молодежной политики в сфере труда и занятости с учетом возраста и социальных потребностей; 5) признания законных интересов и потребностей молодежи как особой социальной группы и сбалансированности ее интересов и прав с интересами и правами других социальных групп и общества в целом; 6) взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества и бизнеса при осуществлении государственной молодежной политики; 7) участия молодежи в принятии решений о финансовом обеспечении государственной молодежной политики в сфере занятости и труда.
Статья 6. Приоритетные направления государственной молодежной политики в сфере труда и занятости
Государственная молодежная политика в сфере труда и занятости реализуется по следующим приоритетным направлениям: 1) вовлечение молодежи в социальную, культурную, экономическую и политическую жизнь общества; 2) содействие развитию молодежной инициативы и молодежного общественного движения; 3) содействие занятости молодежи.
Статья 7. Субъекты государственной молодежной политики в сфере труда и занятости
Субъектами государственной молодежной политики являются: 1) молодежь, молодые граждане; 2) молодые специалисты; 3) молодежные объединения; 4) органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации; 5) организации, участвующие в реализации государственной молодежной политики; 6) молодежно-студенческие отряды; 7) трудовые объединения молодежи.
Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
Статья 8. Полномочия Правительства Российской Федерации в сфере государственной молодежной политики в сфере труда и занятости
В целях реализации государственной молодежной политики Правительство Российской Федерации в пределах своих полномочий: 1) осуществляет защиту конституционных прав и свобод молодых граждан; 2) разрабатывает и реализует федеральные целевые программы; 3) устанавливает полномочия органов исполнительной власти Российской Федерации в сфере государственной молодежной политики; 4) разрабатывает и осуществляет комплексные меры по регулированию отношений в сфере труда и занятости молодежи; 5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Статья 9. Уполномоченный орган исполнительной власти Российской Федерации, реализующий государственную молодежную политику в сфере труда и занятости
1. Уполномоченный орган исполнительной власти Российской Федерации, реализующий государственную молодежную политику в сфере труда и занятости (далее - уполномоченный орган исполнительной власти Российской Федерации), обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными правовыми актами Российской Федерации. 2. Уполномоченный орган исполнительной власти Российской Федерации в пределах своих полномочий: 1) координирует деятельность субъектов государственной молодежной политики в сфере труда и занятости; 2) оказывает поддержку субъектам государственной молодежной политики в сфере труда и занятости; 3) совершенствует систему профессиональной ориентации и подготовки молодежи, оказывает содействие трудоустройству и занятости молодежи, поддержку молодежному предпринимательству; 4) участвует в реализации федеральных программ в сфере государственной молодежной политики в сфере труда и занятости; 5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ Статья 15. Создание условий для обеспечения экономической самостоятельности молодежи
Для обеспечения экономической самостоятельности молодежи органы исполнительной власти Российской Федерации осуществляют следующие меры поддержки: 1) разработка и реализация программ содействия социальной адаптации и повышения конкурентоспособности молодежи на рынке труда; 2) стимулирование и поощрение организаций, осуществляющих деятельность по содействию занятости молодежи; 3) проведение исследований на рынке труда и выявление перспективных направлений подготовки кадров для отраслей экономики; 4) развитие межрегионального сотрудничества в сфере подготовки квалифицированных рабочих кадров из числа молодежи; 5) развитие системы социального партнерства; 6) информирование о существующих возможностях достижения экономического успеха; 7) иные меры поддержки.
Статья 16. Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность
В целях вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность органы исполнительной власти Российской Федерации осуществляют следующие меры поддержки: 1) содействие инновациям в сфере предпринимательства; 2) разработка и реализация программ, направленных на популяризацию и пропаганду идей предпринимательства, формирование в молодежной среде положительного образа предпринимателя; 3) подготовка и переподготовка кадров для субъектов малого предпринимательства, в том числе путем дистанционных методов обучения; 4) содействие обучению молодежи основам организации и ведения предпринимательской деятельности; 5) содействие социально-трудовой адаптации молодежи; 6) предоставление субсидий на покрытие части расходов молодежных объединений, организаций, участвующих в реализации государственной молодежной политики, молодежно-студенческих отрядов, связанных с их предпринимательской деятельностью; 7) проведение конкурсов среди студентов образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования на лучший бизнес-план в сфере предпринимательства.
Статья 17. Поддержка работодателей, содействующих трудоустройству молодежи
Работодателям, осуществляющим прием молодежи на вновь созданные рабочие места, а также создающим рабочие места для временного трудоустройства учащейся молодежи, могут предоставляться субсидии из бюджета Российской Федерации, бюджета субъекта Российской Федерации, либо налоговые льготы в порядке, установленном федеральным законодательством.
Глава 6. О КВОТИРОВАНИИ ПЕРВОГО РАБОЧЕГО МЕСТА ДЛЯ МОЛОДЕЖИ Статья 18. Группы лиц, для которых осуществляется квотирование Квотирование рабочих мест осуществляется для приема на работу несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, лиц из числа сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте до 23 лет, граждан в возрасте от 18 до 30 лет из числа выпускников начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
Статья 19. Срок действия квоты 1. Квоты для приема на работу молодежи устанавливаются ежегодно и действуют на период не менее одного календарного года. 2. Правительство Российской Федерации, с учетом изменений ситуации на рынке труда в Российской Федерации, вправе изменять величину квоты для приема на работу лиц, но не ранее шести месяцев с начала действия ранее принятого решения по квотированию и с соблюдением всех требований настоящего федерального закона.
Статья 20. Разработка предложений о размерах квот Предложения по квотированию, в том числе по увеличению или уменьшению размеров квот, разрабатываются уполномоченным органом Российской Федерации в сфере занятости населения (далее - уполномоченный орган) на основании анализа и прогноза ситуации на рынке труда при участии органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, социальной защиты, образования, комиссий по делам несовершеннолетних, общественных объединений представляющих интересы социальных групп молодежи.
Статья 21. Условия квотирования 1. Работодатели, выделившие (создавшие) рабочие места для молодежи в счет квоты, имеют право на частичную компенсацию расходов на создание квотируемых мест. Рабочие места считаются созданными (выделенными), если на них трудоустроены граждане указанных категорий. 2. Частичная компенсация предоставляется за каждое рабочее место для молодежи в размере десятикратного минимального размера оплаты труда в год. 3. Работодателям, выделившим (создавшим) дополнительные рабочие места для молодежи сверх установленной квоты, предоставляется из бюджета субъекта Российской Федерации частичная компенсация в размере двадцатикратного минимального размера оплата труда в год за каждое рабочее место сверх квоты.
Статья 22. Порядок квотирования 1. Квотирование рабочих мест на работах, не согласующихся с перечнем работ, представленном в статье 265 Трудового кодекса Российской Федерации, осуществляется работодателем в случае, если среднесписочная численность работников составляет 50 и более человек. При этом количество квотируемых мест составляет не менее 2 процентов от среднесписочной численности. 2. Квотирование рабочих мест на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, на подземных работах, а также на работах, выполнение которых может причинить вред здоровью и нравственному развитию (игорный бизнес, работа в ночных кабаре и клубах, производство, перевозка и торговля спиртными напитками, табачными изделиями, наркотическими и иными токсическими препаратами) осуществляется работодателем в случае, если среднесписочная численность работников составляет 50 и более человек, и если возраст претендента на рабочее место достиг 18 лет. При этом количество квотируемых мест составляет не менее 2 процентов от среднесписочной численности. 3. Порядок квотирования рабочих мест, финансирования и получения компенсаций из бюджета субъекта Российской Федерации за выделение (создание) рабочих мест, а также за организацию дополнительных рабочих мест для молодежи устанавливается Правительством Российской Федерации.
Статья 23. Трудоустройство граждан сверх установленной квоты Трудоустройство лиц сверх установленной квоты производится на конкурсной основе, если число претендентов, направленных соответствующими уполномоченным органом на квотируемые рабочие места, превышает квоту, установленную для работодателя.
Статья 24. Увольнение лиц, трудоустроенных в счет квоты Увольнение лиц, трудоустроенных в счет квоты, осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Статья 25. Права и обязанности работодателя 1. Работодатели имеют право: 1) на получение в уполномоченном органе информации, необходимой при резервировании и создании квотируемых рабочих мест для трудоустройства молодежи; 2) на компенсации, установленные настоящим законом; 3) на отказ от принятия на работу лиц, в случаях их не соответствия требованиям, установленным настоящим законом; 4) запрашивать у уполномоченного органа информацию, необходимую при создании рабочих мест для трудоустройства молодежи. 2. Отказ работодателя в приеме на работу по квоте должен быть обоснован в письменном виде за подписью должностного лица, представляющего интересы работодателя. Такой отказ может быть обжалован работником в суд. 3. Работодатель обязан предоставить уполномоченному органу следующие сведения и в следующие сроки: 1) о списочной численности работающих - на 1 октября текущего года; 2) о движении квотируемых мест (их создание, выделение, ликвидация или перепрофилирование, увольнение работающих с квотированных рабочих мест) - не позднее пяти дней со дня принятия решения; 3) об исполнении квоты - ежеквартально, до 15 числа следующего за кварталом месяца. 4. Работодатель, в соответствии с установленной квотой, обязан в течение трех месяцев со дня получения решения о квотировании создать или выделить квотированные рабочие места или внести на специальный целевой счет соответствующего бюджета обязательную плату за каждое необеспеченное квотированное место в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Федеральным законом. 5. В случае нежелания, невозможности выделения или создания работодателем квотированных рабочих мест в счет установленной для него квоты он обязан в течение 10 дней с начала действия решения о квотировании произвести перечисление на специальный целевой счет соответствующего бюджета обязательную плату за каждое необеспеченное квотированное место и за каждый месяц просрочки в размере однократного среднего уровня заработной платы на территории субъекта Российской Федерации, сложившегося на момент введения квотирования, либо согласно условиям, оговоренным в соответствующем договоре. 6. Работодатели вправе в счет квоты арендовать рабочие места, создавать совместно с другими работодателями новые или у одного из них.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ И СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ПРОЕКТ) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
1. Молодежь, молодые граждане - граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, имеющие место жительства на территории Российской Федерации, обучающиеся или работающие в Российской Федерации. 2. Государственная молодежная политика в сфере труда и занятости Республики Марий Эл (далее - государственная молодежная политика) - система государственных мер, направленных на создание рабочих мест для молодежи, создание правовых, экономических, организационных и социальных условий для реализации молодыми гражданами своих конституционных прав, участия молодежи в системе трудовых и общественных отношений и реализации ею экономического, интеллектуального и духовного потенциала в интересах общества. 3. Молодежные объединения - созданные в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации некоммерческие организации, общественные объединения, в том числе не зарегистрированные в качестве юридического лица, не менее 50 процентов членов (участников) которых составляет молодежь. 4. Организации, участвующие в реализации государственной молодежной политики - созданные в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации организации, основной уставной целью деятельности которых является работа с молодежью. 5. Молодые специалисты - молодые граждане, впервые поступившие на работу непосредственно после окончания образовательного учреждения высшего профессионального или среднего профессионального образования (независимо от формы получения образования) и работающие по полученной специальности до истечения трехлетнего срока с момента окончания образовательного учреждения. 6. Молодежно-студенческий отряд - добровольное объединение молодых граждан, изъявивших желание заниматься трудовой деятельностью, действующее в соответствии с положением о молодежно-студенческом отряде, выполняющее общую задачу или социальный заказ на основе договора с работодателем. 7. Трудовое объединение молодежи - добровольное объединение несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 30 лет, изъявивших желание заниматься трудовой деятельностью в свободное от учебы время. 8. Квота - это минимальное количество рабочих мест, включая количество рабочих мест, на которых уже работают особо нуждающиеся в социальной защите и испытывающие трудности в поиске работы молодые граждане, которых работодатель обязан трудоустроить; 9. Работодатель - индивидуальный предприниматель, предприятие, учреждение, организация независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, филиал, представительство или иное обособленное структурное подразделение организации, расположенные на территории Российской Федерации, кроме государственных органов Российской Федерации. 10. Молодежная биржа труда – региональный центр по содействию трудоустройства и занятости молодежи.
Статья 2. Сфера действия настоящего Закона
Действие настоящего Федерального закона распространяется на молодых граждан, проживающих на территории Российской Федерации, органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и другие субъекты государственной молодежной политики.
Статья 3. Правовая основа государственной молодежной политики в сфере труда и занятости
Система правовых актов Российской Федерации о содействии занятости и трудоустройству молодежи основывается на общепризнанных принципах и нормах международного права, Конституции Российской Федерации, федеральном законодательстве, законодательстве субъектов Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие отношения с участием молодежи в соответствующих сферах общественных отношений, и принимаемых в соответствии с ними иных правовых актов Российской Федерации.
Статья 4. Цели и задачи государственной молодежной политики в сфере труда и занятости
1. Целями государственной молодежной политики в сфере труда и занятости являются: 1) создание равных стартовых возможностей для включения молодых граждан в социальную, экономическую, политическую и культурную жизнь общества; 2) устранение негативных явлений в молодежной среде. 2. Задачами государственной молодежной политики в сфере труда и занятости являются: 1) защита прав молодежи в сфере труда и охраны здоровья; 2) содействие развитию у молодежи положительной трудовой мотивации, высокой деловой активности, навыков эффективного поведения на рынке труда; 3) противодействие распространению преступности, наркомании, алкоголизма, токсикомании и иных зависимостей и антисоциальных явлений.
Статья 5. Принципы государственной молодежной политики в сфере труда и занятости
Реализация государственной молодежной политики в сфере труда и занятости основывается на принципах: 1) законности; 2) уважения личности молодого гражданина; 3) гласности мер государственной молодежной политики в сфере труда и занятости; 4) дифференциации государственной молодежной политики в сфере труда и занятости с учетом возраста и социальных потребностей; 5) признания законных интересов и потребностей молодежи как особой социальной группы и сбалансированности ее интересов и прав с интересами и правами других социальных групп и общества в целом; 6) взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества и бизнеса при осуществлении государственной молодежной политики; 7) участия молодежи в принятии решений о финансовом обеспечении государственной молодежной политики в сфере занятости и труда.
Статья 6. Приоритетные направления государственной молодежной политики в сфере труда и занятости
Государственная молодежная политика в сфере труда и занятости реализуется по следующим приоритетным направлениям: 1) вовлечение молодежи в социальную, культурную, экономическую и политическую жизнь общества; 2) содействие развитию молодежной инициативы и молодежного общественного движения; 3) содействие занятости молодежи.
Статья 7. Субъекты государственной молодежной политики в сфере труда и занятости
Субъектами государственной молодежной политики являются: 1) молодежь, молодые граждане; 2) молодые специалисты; 3) молодежные объединения; 4) органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации; 5) организации, участвующие в реализации государственной молодежной политики; 6) молодежно-студенческие отряды; 7) трудовые объединения молодежи.
Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
Статья 8. Полномочия Правительства Российской Федерации в сфере государственной молодежной политики в сфере труда и занятости
В целях реализации государственной молодежной политики Правительство Российской Федерации в пределах своих полномочий: 1) осуществляет защиту конституционных прав и свобод молодых граждан; 2) разрабатывает и реализует федеральные целевые программы; 3) устанавливает полномочия органов исполнительной власти Российской Федерации в сфере государственной молодежной политики; 4) разрабатывает и осуществляет комплексные меры по регулированию отношений в сфере труда и занятости молодежи; 5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Статья 9. Уполномоченный орган исполнительной власти Российской Федерации, реализующий государственную молодежную политику в сфере труда и занятости
1. Уполномоченный орган исполнительной власти Российской Федерации, реализующий государственную молодежную политику в сфере труда и занятости (далее - уполномоченный орган исполнительной власти Российской Федерации), обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными правовыми актами Российской Федерации. 2. Уполномоченный орган исполнительной власти Российской Федерации в пределах своих полномочий: 1) координирует деятельность субъектов государственной молодежной политики в сфере труда и занятости; 2) оказывает поддержку субъектам государственной молодежной политики в сфере труда и занятости; 3) совершенствует систему профессиональной ориентации и подготовки молодежи, оказывает содействие трудоустройству и занятости молодежи, поддержку молодежному предпринимательству; 4) участвует в реализации федеральных программ в сфере государственной молодежной политики в сфере труда и занятости; 5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Глава 3. УЧАСТИЕ СУБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.96 (0.013 с.) |