Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа по Access 2007 №4Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема: Создание и применение форм. Цели работы: ü Научиться создавать формы ввода-вывода; ü Научиться создавать кнопочные формы.
Теоретическая часть. Форма – это средство, упрощающее ввод, редактирование и отображение информации, хранящейся в таблицах базы данных. Она представляет собой окно с набором элементов управления. Форма сама по себе не хранит информацию, она просто обеспечивает удобный способ доступа к информации, хранящейся в одной или нескольких таблицах. Формы по сравнению с обработкой данных в режиме таблицы обладают следующими преимуществами: ¨ Форма позволяет в каждый момент сфокусировать внимание на отдельной записи; ¨ Элементы управления на форме можно расположить логичным образом, облегчающим чтение и работу с данными; ¨ Отдельные элементы управления обладают возможностями облегчить ввод и изменение отдельных данных; ¨ Некоторые объекты баз данных, такие как рисунки, анимации, звуки и видеоклипы, могут отображаться только в режиме формы, но не в режиме таблицы. Создание кнопочной формы. Кнопочное меню представляет собой форму, на которой расположены элементы управления – кнопки с поясняющими надписями. Щелчок на кнопке открывает соответствующую таблицу, запрос, форму или отчет. Меню - удобный инструмент работы с базами данных, и он практически всегда присутствует в базах созданных для предприятий или фирм. Кнопочное меню создают с помощью Диспетчера кнопочных форм. Практическая часть. Ход работы. 1) Откройте свою базу данных. 2) Создайте форму с помощью <Мастера форм> на базе таблицы <Ведомость успеваемости>. · Откройте таблицу <Ведомость успеваемости>. · Выберите закладку <Формы >, щелкните мышкой по кнопке <Другие формы>. · В появившемся диалоговом окне выберите <Мастер форм>. · В поле <Таблицы/Запросы> выберите таблицу <Ведомость успеваемости>, в поле <Доступные поля> выберите поля <Фамилия>, <Имя> и перенесите их стрелкой в поле <Выбранные поля>. Также перенесите поля с названием предметов, щелкните по кнопке <Далее>. · Выберите внешний вид формы – Табличный, щелкните по кнопке <Далее>. · Выберите требуемый стиль (н-р, Обычная), щелкните по кнопке <Далее>. · Задайте имя формы <Успеваемость> и щелкните по кнопке <Готово>. В результате получите форму, в которой можно менять данные и вводить новые значения. · Закройте форму. 3) Создайте форму на основе таблицы <Преподаватели>. · Откройте таблицу <Преподаватели>. · Выберите закладку <Формы >, щелкните мышкой по кнопке <Другие формы>. · В появившемся диалоговом окне выберите <Мастер форм>. · Выберите внешний вид формы - < ленточный >. · Выберите любой стиль. · Получите готовую форму. Сохраните ее под именем <Преподаватели>. · Закройте форму. · 4) Создайте форму <Личные данные> с помощью инструмента < Пустая форма > · На вкладке Создание в группе Формы щелкните Пустая форма. Access открывает пустую форму в режиме макета и отображает область Список полей. · В области Список полей щелкните знак плюс (+) рядом с таблицей или таблицами, содержащими поля, которые нужно включить в форму. · Чтобы добавить поле к форме, дважды щелкните его или перетащите его на форму. Чтобы добавить сразу несколько полей, щелкните их последовательно, удерживая нажатой клавишу CTRL. Затем перетащите выбранные поля на форму. · Закройте окно списка полей. · Перейдите в режим Конструктора Примечание 1 Размер окошка для названия поля и для его значений меняются мышкой. Для этого выделите черный квадратик рамки (рамка станет цветной), установите курсор на границу рамки и с помощью двунаправленной стрелки измените размеры рамки. Примечание 2 С помощью кнопок панели инструментов Шрифт меняйте соответственно цвет фона, текста, линии/границы и т.д.
· Расположите элементы удобно по полю. · Задайте размер текста поля <Фамилия> равным 24 пт, шрифт - синего цвета. · Увеличьте в высоту рамку поля <Фотография>. · Сохраните форму с именем <Данные студентов>. · Посмотрите все способы представления форм: в режиме Конструктора, режиме Макета и режиме Форм. · Закройте форму. 5) Добавьте в таблицу <Личные данные> логическое поле < Институт > (т.е., собирается ли в дальнейшем учащийся поступать в институт). Значение этого поля < ДА > или < НЕТ >. · Откройте таблицу <Личные данные> в режиме Конструктор. Добавьте поле с именем <Институт> и типом Логический. Закройте таблицу. · Перейдите на закладку Формы и откройте форму <Данные студентов> в режиме Конструктор · Щелкните по кнопке <Список полей> на панели инструментов, выделите название <Институт> и перетащите его мышкой в область данных, появиться значок и надпись <Институт>. · Расположите новые элементы по правилам оформления формы (с помощью мыши). · Закройте <Список полей> Примечание 3 Если флажок установлен, поле в таблице имеет значение < ДА>, если снят, то < НЕТ>. · Перейдите в режим <Раздельная форма > и посмотрите записи. Установите флажки у восьми разных учащихся. · Закройте форму, ответив утвердительно на вопрос о сохранении. 6) Создайте кнопочную форму <Заставка> с помощью Конструктора. · Щелкните по кнопке <Создать>. · Выберите <Конструктор>. Появиться пустая форма. Задайте мышкой ширину формы, равную 10см, а высоту – 7см. · Сохраните работу с именем <Заставка>. · Откройте созданную форму <Заставка> в режиме Конструктора. · Выберите на панели инструментов <Элементы управления> кнопку Аа – < Надпись>. Курсор мышки примет вид крестика с «приклеенной» буквой А. Щелкните мышкой по месту начала надписи и введите: База данных «Гостиница» Группа ГС - 31 (после слов База данных нажмите одновременно комбинацию клавиш Shift+Enter.) · Нажмите клавишу <Enter>. Выберите размер букв 18, а выравнивание - по центру. Цвет фона – голубой. Растяните мышкой надпись на ширину окна. · Выберите на панели элементов значок - Кнопка. Щелкните мышкой по тому месту области данных, где должна быть кнопка. Появиться диалоговое окно <Создание кнопок>. · Выберите категорию <Работа с формой>, а действие <Открыть форму>, и щелкните по кнопке <Далее>. · Выберите форму <Успеваемость>, открываемую этой кнопкой щелкните по кнопке <Далее>. В следующем окне также щелкните по кнопке <Далее>. · В следующем окне поставьте переключатель в положение < Текст >, наберите в поле слово <Успеваемость> (Рисунок 4) и щелкните по кнопке <Далее>. Рисунок 4 · Задайте имя кнопки < Успеваемость> и щелкните по кнопке <Готово>. Примечание 3 Размер и расположение кнопок можно менять мышкой в режиме Конструктор. Самостоятельно создайте кнопки для форм < Личные данные> и < Преподаватели>.
· Перейдите в режим формы (Рисунок 5). Теперь при щелчке мышью по соответствующим кнопкам будут открываться соответствующие формы для работы. · Закройте форму. Рисунок 5
7) Создайте кнопочную форму при помощи Диспетчера кнопочных форм. ü Откройте вкладку Работа с базами данных, команда - Диспетчер кнопочных форм. Вы получите диалоговое окно, представленное на Рисунке 6. Рисунок 6
ü Щелкните в этом окне по кнопке <Изменить>. ü В следующем окне щелкните по кнопке <Создать> и в появившемся окне измените содержимое полей в соответствии с Рисунком 7 (Команду и Форму выбирайте из списка, а не набирайте вручную). Щелкните по кнопке <ОК>. Рисунок 7
ü Аналогично создайте еще три элемента кнопочной формы: <Успеваемость>, <Преподаватели > и <Заставка>. ü Добавьте кнопку закрытия базы данных. Для этого щелкните по кнопке <Создать>, наберите в поле Текст слово < Выход>, а в поле Команда выберите < Выйти из приложения>. Закройте диалоговые окна. ü Откройте окно <Кнопочная форма> в режиме Конструктора или Макета, измените цвет надписи и название вашей базы данных на ГОСТИНИЦА, сохраните форму. ü Украсьте вашу форму рисунком. Для этого щелкните по значку Эмблема и выберите в открывшемся окне папку с рисунками, выберите понравившийся и вставьте в свою кнопочную форму. ü Перейдите в режим формы, проверьте работу всех кнопок кнопочной формы. Завершите работу с базой данных, нажав на кнопку < Выход>.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.194.225 (0.007 с.) |