Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика пищевой ценности овощных консервовСодержание книги
Поиск на нашем сайте Каждая глава, а также введение, заключение, библиографический список, приложение начинаются с новой страницы. Оформление текста курсовой работы. Текст курсовой работы должен располагаться на одной стороне листа бумаги формата А4 (210 х 297 мм), иметь книжную ориентацию для основного текста, и альбомную, если это необходимо – для размещения схем, рисунков, таблиц, иллюстраций и т.д. Для страниц с книжной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей: - верхнее – 2 см, - нижнее – 2,5 см, - левое – 2,5 см, - правое – 1,6 см. Для страниц с альбомной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей: - верхнее – 2,5 см, - нижнее – 1,6 см, - левое – 2,5 см, - правое – 2 см. - Для ввода и форматирования текста используются: - шрифт – Times New Roman, - кегль шрифта – 14, - межстрочный интервал – полуторный, - способ выравнивания – по ширине для основного текста; для заголовков, списков и других элементов текста можно выбирать другие способы выравнивания, например, заголовки можно размещать по центру, - начертание – обычное, - отступ красной строки (абзацный отступ) – 1 см. Для выделения заголовков, ключевых понятий допускается использование других способов начертания (курсив, полужирное). В тексте следует использовать автоматическую расстановку переносов. Кавычки в тексте оформляются единообразно (либо «», либо " "). Инициалы нельзя отрывать от фамилии и всегда следует размещать перед фамилией, а не наоборот (исключением являются библиографические списки, внутритекстовые и подстрочные примечания, в которых инициалы ставятся всегда после фамилии). Нумерация страниц. В курсовой работе осуществляется сквозная нумерация страниц, начиная с титульного листа. Порядковый номер страницы следует проставлять в середине верхнего поля страницы. На титульном листе, листе оглавления и на первом листе введения номер страниц не проставляется: - титульный лист – с. 1; - оглавление – с. 2; - введение – с. 3. Первым нумерованным листом должна быть четвертая страница. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, без знака №. Иллюстрации, таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц. Страницы приложений не нумеруются. Формулы. Для ввода формул целесообразно использовать редакторы формул (Microsoft Equation или Microsoft Math Type). Формулы могут размещаться: - в отдельной строке в центре (нумерованные наиболее важные, а также длинные и громоздкие, содержащие знаки суммирования, произведения, интегрирования и т.п.); - на одной строке несколько формул (короткие однотипные, формулы), разделенные запятой или точкой с запятой; - внутри текста (небольшие, несложные и не имеющие самостоятельного значения); - выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. - Если формула не помещается в одной строке, ее следует переносить на другую строку: - в первую очередь на знаках отношения между левой и правой частями формулы (‹, ›, =,); - во вторую очередь на знаках многоточие (…), сложения и вычитания (+ и -); - в третью очередь на знаке умножения в виде косого креста (х). При этом знак, по которому производится перенос, оставляют в конце строки и повторяют в начале новой строки, на которую перенесена часть формулы. На других знаках, кроме упомянутых, разбивать формулу не рекомендуется. Расшифровку использованных в формулах буквенных обозначений величин следует помещать после формулы, при этом: - расшифровка общепринятых обозначений может быть опущена; - повторяющиеся обозначения могут не расшифровываться, если формулы расположены рядом близко друг к другу; - при большом числе формул с повторяющимися обозначениями целесообразно в начале (или в конце) работы привести список обозначений с их расшифровкой; - приводимые обозначения символов и числовых коэффициентов следует давать либо по тексту через запятую или точку с запятой, либо начинать с новой строки, при этом первую строку пояснения начинать со слова «где» без двоеточия (или «здесь»). Нумеровать следует формулы, на которые имеются ссылки в тексте. Для нумерации используют арабские цифры, которые заключены в круглые скобки. Размещают номера у правого края страницы. Нумерация формул может быть сквозной по всей работе (например, (1), (2) и т.д.) или в пределах раздела, тогда сначала указывают номер раздела, а затем номер формулы, разделяя их точкой (например, (1.1), (1.2) и т.д.). Таблицы. В курсовой работе следует использовать таблицы, которые помогают систематизировать, структурировать и наглядно представить исходные данные, результаты расчетов или экспериментальных исследований. Таблица (номер) ____________________________________________ название таблицы
Информация в таблицах должна быть существенной, сопоставимой, достоверной. Ссылка на таблицу в тексте обязательна. Таблицу следует располагать в тексте только после ее упоминания. Нумерацию таблиц рекомендуется осуществлять в пределах раздела, в этом случае первая цифра указывает номер раздела, а вторая – номер таблицы. Нумерация таблиц в приложениях осуществляется в пределах каждого приложения. Нумерационный заголовок выравнивается по правому краю страницы. Тематический заголовок таблицы определяет ее тему и содержание. Он размещается над таблицей после нумерационного заголовка, выравнивается по центру строки, может быть выделен, например, полужирным начертанием, пишется с прописной буквы без точки в конце. В тематическом заголовке таблицы не допускается использовать переносов. Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается. Если таблица занимает более одной страницы, над ее продолжением ставится заголовок, например, Продолжение табл. 1.1 (если таблица не заканчивается) и Окончание табл. 1.1 (если таблица завершается). В этом случае вместо заголовков граф переносят строку с номерами столбцов. Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм. Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями. Допускается применять в таблице размер шрифта 12 п. Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей. Если все показатели, приведенные в графах (строках) таблицы, выражены в одной и той же единице измерения, то ее обозначение необходимо помещать над таблицей, строчными буквами под названием. Если числовые значения в графах (строках) таблицы выражены в различных единицах измерения, то их указывают в заголовке каждой графы (строки). Для цифровых значений показателя должно быть соблюдено одинаковое количество десятичных знаков. Иллюстрации. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, в том числе структурнологические, диаграммы, фотоснимки, рисунки) следует располагать в тексте после их первого упоминания. Все иллюстрации именуются в тексте рисунками. Нумерация рисунков может быть сквозной по всей работе или осуществляться в пределах раздела, подраздела и т.д., например, «Рис. 1» или «Рис. 1.1» ( если в работе только одна иллюстрация, ее нумеровать не следует). Название рисунка размещается под ним и должно отображать его содержание. При необходимости в название рисунка возможно включение поясняющих данных. Слово «Рис.», его номер и наименование помещают ниже изображения симметрично иллюстрации. На все иллюстрации в тексте обязательно должны быть ссылки в курсовых работах. Обработка экспериментальных данных должна проводиться с применением методов математической статистики (пакет программ Microsoft Excel и др.) Ссылки и сноски. Любое заимствование из литературного источника (цитирование, заимствование положений, формул, таблиц, отсылка к другому изданию и т.д.) должно иметь ссылку. По месту расположения относительно основного текста курсовых работ согласно ГОСТ 7.1 библиографические ссылки бывают: внутритекстовые, которые являются неразрывной частью основного текста; затекстовые, то есть отсылка к библиографическому списку, помещенному в конце работы или ее части. Например: «...в соответствии с подразделом 2.1»; «...согласно подпункту 3.1.1»; [Приложение 1]; «...как указано в Приложении 1». Ссылки в тексте на номер рисунка, таблицы, страницы пишут сокращенно и без знака «№»: Например: рис. 1.1; табл. 2.1; с. 105. Ссылки на таблицы, рисунки, приложения заключаются в круглые скобки. При ссылке на использованный источник из библиографического списка рекомендуется сам источник в тексте работы не называть, а в квадратных скобках проставлять номер, под которым он значится в списке. В необходимых случаях (обычно при использовании цифровых данных или цитаты) указываются и страницы, на которых расположен используемый источник [6, с. 4-5]. Сокращения. При многократном упоминании устойчивых словосочетаний в тексте следует использовать аббревиатуры или сокращения. При первом упоминании слова или словосочетания должны быть приведены полными, а рядом в скобках указывается вариант сокращенного названия или аббревиатура, например: токсичные элементы (ТЭ)». При последующих упоминаниях рекомендуется употреблять сокращенный вариант или аббревиатуру. Общепринятые аббревиатуры и сокращения, установленные государственными стандартами и правилами русской орфографии, допускается использовать без расшифровки, например: КМАФАнМ, КОЕ/г, БГКП, ЭВМ, НИИ, с. (страница), т.е. (то есть) и др. Библиографический список обязательный и важный элемент курсовой работы. Элементы списка располагаются в следующем порядке: 1. Законодательные акты, директивные и нормативные материалы (законы РФ, указы президента, постановления правительства России, важнейшие инструктивные документы общегосударственного уровня). 2. Отечественные и зарубежные работы в алфавитном порядке (справочники, сборники, многотомные собрания сочинений, книги, монографии, брошюры, статьи из периодических изданий (газет, журналов). 3. Специальные виды нормативных и технических документов по стандартизации (ГОСТ, РСТ), патентные документы и т.п., которые указываются в конце списка использованных источников. Примеры библиографического описания приведены в Приложении 7. Приложения. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы. В правом верхнем углу пишется слово «Приложение» и указывается номер (без знака №) арабскими цифрами (если используется более одного приложения), например, Приложение 1, Приложение 2 и т.д. Если приложение занимает более одной страницы, то на его последней странице пишется «Окончание прил. 1», а на промежуточных «Продолжение прил. 1». ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ И ЗАЩИТА КУРСОВЫХ РАБОТ Курсовая работа, подписанная студентом, представляется руководителю для проверки и подготовки рецензии. В рецензии руководитель указывает, допускается ли работа к защите или направляется на доработку. Подготовка студента к защите курсовых работ включает в себясоставление тезисов или конспекта доклада, а также подготовку аргументированных ответов на вопросы в соответствии с темой. Регламент выступления студента – 5 мин. Рекомендуется следующая структура доклада: 1) вступительная часть (1 мин). В этой части доклада указывается цель работы, ее актуальность, практическая значимость. Формулируются цели и задачи исследований; объекты исследований; 2) изложение основного содержания работы и анализ результатов экспериментальной части (2–3 мин). В докладе излагаются результаты эксперимента. В качестве одного из вариантов построения доклада может быть рекомендовано построение доклада в последовательности, совпадающей с последовательностью выводов. 3) заключительная часть представляет собой краткое изложение выводов и рекомендаций (1 мин). Защита курсовых работ проводится на открытом заседании комиссии с участием не менее двух преподавателей и носит публичный характер. Продолжительность защиты одной курсовой работы – 10 минут. Критерии оценки курсовой работы представлены в Приложении 8. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 6.1. Основная литература 1. Калачев, С.Л.Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебник для вузов. − М.: Юрайт, 2011. 2. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: учебник для вузов. − М.: Инфра-М, 2009. − 751с. 3. Товароведение и экспертиза промышленных товаров: учебник для вузов − М.: МЦФЭР, 2009. − 847с. 4. Идентификационная и товарная экспертиза хозяйственных и культурно-бытовых товаров: учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2010. – 413с. 5. Экспертиза продовольственных товаров: лабораторный практикум: учеб.пособие для вузов. – М.: Инфра-М, 2011. – 181с. 6.2. Дополнительная литература Продовольственные товары
1. Дорогина, О.В., Печурина Н.Н. Современные подходы к оценке безопасности товаров: учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2007. 2. Дмитриченко, М.И. Экспертиза качества и обнаружение фальсификации продовольственных товаров. – СПб.: Питер, 2003. 3. Дмитриченко, М.И., Пилипенко Т.В. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов. – СПб.: Питер, 2004. 4. Дубцов, Г.Г. Товароведение пищевых продуктов: учеб. для сред. проф. образования. − М.: Мастерство: Высш. шк., 2010. 5. Дунченко, Н.И. Экспертиза молока и молочных продуктов. Качество и безопасность: учеб.-справ. пособие – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2007. 6. Елисеев, М.Н. Позняковский В.М. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: учебник. – М.: Академия, 2007. 7. Иванова, Т.Н. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров. – М.: Академя, 2007. 8. Иванова, Т.Н., Позняковский В.М. Товароведение и экспертиза пищевых концентратов и пищевых добавок. – М.: Академия, 2007. 9. Иванова, Т.Н. Термины и определения в области пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли и общественного питания: справочник / Т.Н. Иванова, В.М. Позняковский, А.И. Окара, О.А. Рязанова. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2007. 10. Карташова, Л.В. Товароведение продовольственных товаров растительного происхождения: учебник / Л.В. Карташова, М.А. Николаева, Печникова Е.Н. – М.: Академия, 2004. 11. Киселева, Е.Н. Рынок продовольственных товаров: учеб. пособие для вузов / Е.Н. Киселева, О.В. Власова, Е.Б. Коннова. − М.: Вузовский учебник, 2009. 12. Коник, Н.В. Товароведение, экспертиза и сертификация молока и молочных продуктов: учеб. пособие для сред. проф. образования. − М.: Альфа-М: Инфра-М, 2009. 13. Коснырева, Л.М. Товароведение и экспертиза мяса и мясных товаров / Л.М. Коснырева, В.И. Криштафович, В.М. Позняковский. – М.: Академия, 2007. 14. Неверова, О.А. Пищевая биотехнология продуктов из сырья растительного происхождения: учебник / О.А. Неверова, Г.А. Гореликова, В.М. Позняковский. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2007. 15. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: учеб. для вузов. − М.: Норма, 2006. 16. Плотникова, Т.В. Экспертиза плодов, овощей: учебное пособие / Т.В. Плотникова, Позняковский В.М., Л.Г. Елисеева, Т.А. Ларина. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2007. 17. Позняковский, В.М. Гигиенические основы питания, качество и безопасность пищевых продуктов: учебник. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2007. 18. Позняковский, В.М. Экспертиза мяса и мясопродуктов. Качество и безопасность: учеб. пособие для вузов / − Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2009. − 526с 19. Позняковский, В.М. Экспертиза переработанных плодов и овощей: учеб.-справ. пособие / В.М. Позняковский, И.Э. Цапалова, Л.А. Маюрникова, Е.Н. Степанова. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2007. 20. Родина, Т.Г. Товароведение и экспертиза рыбных товаров и морепродуктов. – М.: Академия, 2007. 21. Родина, С.Ф.Товароведная характеристика, ассортимент и экспертиза качества игристых вин: лекция для студентов вузов. − Новосибирск, 2010. 22. Рыжакова, А.В. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров. – М.: Академия, 2007. 23. Скотт Р., Робинсон Р., Уилби Р. Производство сыра: научные основы и технологии / пер. с англ. – СПб.: Профессия, 2005. 24. Справочник по товароведению продовольственных товаров / Т.Г. Родина, М.А. Николаева, Л.Г. Елисеева и др. – М.: Колос-С, 2003. 27. Степанова, Е.Н., Сайфулина З.Р. Товароведение и экспертиза однородных групп продовольственных товаров. Экспертиза качества плодоовощных товаров: учеб.-метод. пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2006. 28. Степень, Р.А., Паршикова В.Н. Экология: экологические проблемы товароведения: учеб. пособие. – М.: Академия, 2007. 29. Стринге, М., Денис, К. Охлажденные и замороженные продукты / пер. с англ. – СПб.: Профессия, 2004. 30. Справочник по товароведению продовольственных товаров/ под ред. Родиной Т.Г. В 2 т.: учеб. пособие для нач. проф. образования. − М.: Академия, 2008. 31. Татарченко, И.И. Экспертиза табака и табачных изделий. Качество и безопасность: учеб. пособие для вузов / И.И. Татарченко, Л.Н. Воробьева, В.М. Позняковский. − Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2009. 32. Цапалова, И.Э. Экспертиза грибов. Качество и безопасность: учеб.-справ. пособие / И.Э. Цапалова, В.И. Бакайтис, Н.П. Кутафьева, В.М. Позняковский. – Новосибирск: Сибирское унив. изд-во, 2007. 33. Химический состав пищевых продуктов: справочник / под. ред. И.М. Скурихина, В.А. Тутельяна. – М.: ДелЛипринт, 2002. 34. Экспертиза продуктов пчеловодства. Качество и безопасность: учеб.-справ. пособие / Е.Б. Ивашевская, В.И. Лебедев, О.А. Рязанова, В.М. Позняковский; под общ. ред. В.М. Позняковского. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2007. Непродовольственные товары
1. Беседин, А.Н. Товароведение и экспертиза меховых товаров: учебник / А.Н. Беседин, С.А. Каспарьянц, В.Б. Игнатенко. – М.: Академия, 2007. 2. Васильева, Н.О. Товароведение бытовых и электротехнических товаров: учеб. пособие. – М.: Академия, 2007. 3. Вилкова, С.А. – Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. – М., 2000. 4. Герасимчик, Г.А. Товароведение. Товары для туризма: учебно-метод. пособие для вузов. − Минск: ФУАинформ, 2007. 5. Горюнова, О.Б. Практикум по товароведению продовольственных товаров: учеб. пособие / О.Б. Горюнова, Ю.В. Додонкин, Г.И. Злобина. – М.: Академия, 2007. 6. Демакова, Е.А. Товароведение и экспертиза мебельных товаров: учеб. пособие для вузов. − М.: КноРус, 2008. 7. Дмитриева, Г.Е. Товароведение и экспертиза однородных групп непродовольственных товаров. Галантерейные и парфюмерно-косметические товары: учеб.-метод.пособие для вузов / − Новосибирск, 2006. − 72с. 8. Дурнев, В.Д. Товароведение промышленных материалов/ В.Д Дурнев, С.В. Сапунов, В.К. Федюкин. − М.: Фимень, 2002. 9. Ермилова И.А. Товароведение текстильных товаров: учеб. пособие для вузов / − СПб.: Гиорд, 2007. − 414с. 10. Жиряева, Е.В. Товароведение книжных товаров: учеб для вузов. − СПб.: Гиорд, 2007. 11. Иванова, В.Я. Материаловедение изделий из кожи: учеб. пособие для сред. проф. образования / В.Я. Иванова. − М.: Альфа-М: Инфра-М, 2008. 12. Зубарева, В.П. Товароведение и экспертиза качества пластических масс и изделий из них: учеб. пособие. – Новосибирск, СибУПК, 2001. 13. Зубарева, В.П. Товароведение и экспертиза изделий из стекла и керамики: учеб.пособие для вузов / В.П. Зубарева, В.А. Оболкина -− Новосибирск, 2006. - 84с. 14. Каленик, Т.К. Товароведение и экспертиза пищевой продукции, полученной из генетически модифицированных источников. Качество и безопасность: учеб. пособие для вузов / Т.К. Каленик, Л.Н. Федянина, Т.В. Танашкина. − Ростов н/Д: Феникс, 2010. 15. Мясеченко, Г.И. Товароведение и экспертиза одежды и обуви: Практикум: учеб. пособие для вузов. − Минск: БГЭУ, 2009. 16. Оболкина, В.А. Товароведение и экспертиза качества музыкальных инструментов: учеб. пособие. – Новосибирск, 2005. 17. Оболкина, В.А. Товароведение и экспертиза однородных групп непродовольственных товаров. Ассортимент и экспертиза качества игрушек: учеб. пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2007. 18. Оболкина, В.А., Котик А.В. Товароведение и экспертиза качества бумаги и картона: учеб. пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2004. 19. Оболкина, В.А. Товароведение и экспертиза однородных групп непродовольственных товаров. Ассортимент и экспертиза качества игрушек: учеб. пособие для вузов. − Новосибирск: СибУПК, 2007. 20. Орленко, Л.В. Ассортимент, товароведение и экспертиза пушно-меховых товаров: учеб. пособие для вузов. − М.: Форум: Инфра-М, 2011. 21. Паршикова, В.Н. Товароведение и экспертиза бытовых химических товаров: учеб. пособие. – М.: Академия, 2007. 22. Петрище, Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров. – М.: Дашков и К, 2004. 23. Пехташева, Е.Л. Биоповреждения и защита непродовольственных товаров: учебник. – М.: Академия, 2007. 24. Практикум по товароведению и экспертизе промышленных товаров / под ред. А.Н. Неверова. – М.: Академия, 2005. 25. Уголев, Б.Н. Древесиноведение и лесное товароведение: учеб. для учреждений сред. проф. образования. − М.: Академия, 2010. 26. Хлудеев, К.Д. Товароведение и экспертиза кожевенного сырья: учеб. для вузов. − М.: КолосС, 2008. 27. Ходыкин, А.П., Ляшко, А.А. Товароведение и экспертиза электронных бытовых товаров: учебник. – М.: Академия, 2007. 28. Царёв, В.И. Эстетика и дизайн непродовольственных товаров: учеб. пособие. – М.: Академия, 2007. 29. Шишкина, И.В. Товароведение и экспертиза галантерейных товаров: учеб. пособие. – М.: Академия, 2007.
Приложение 1 Примерная тематика курсовых работ
1. Экспертиза потребительских свойств и качества…*, вырабатываемых и реализуемых в …**. 2. Ассортимент и экспертиза …*, реализуемых …**. 3. Товароведная оценка и структура ассортимента …*, изготовляемых (реализуемых)…**. 4. Экспертиза ассортимента …*, вырабатываемых (реализуемых) …** 5. Ассортимент и экспертиза потребительских свойств …*, производимого (реализуемого) …** 6. Экспертиза потребительских свойств и структура ассортимента …*, вырабатываемых в …**. 7. Контроль качества продукции*, вырабатываемой …**. 8. Контроль качества товаров*, реализуемых …**. 9. Сравнительная экспертиза потребительских свойств …*. 10. Сравнительная экспертиза качества …*.
Примечание. * - Наименование товара или группы товаров; ** - название организации, предприятия, райпотребсоюза, райпо, облпотребсоюза, на материалах которой выполнялась работа.
Приложение 2
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Центросоюза РФ СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.98.39 (0.008 с.) |