Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Места перемещения товаров через таможенную границу Союза, через которые товары прибывают на таможенную территорию Союза, являются местами прибытия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Места перемещения товаров через таможенную границу Союза, через которые товары убывают с таможенной территории Союза, являются местами убытия. Информация о местах прибытия и местах убытия направляется таможенными органами в Комиссию для формирования общ их перечн ей мест прибытия и мест убытия и их размещения на официальном сайте Союза в сети Интернет. Формат общ их перечн ей мест прибытия и мест убытия, порядок Отдельные категории товаров могут прибывать на таможенную территорию Союза или убывать с таможенной территории Союза только в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза, определенных в соответствии с законодательством государств-членов для ввоза (прибытия) таких категорий товаров на таможенную территорию Союза или их вывоза (убытия) с таможенной территории Союза. Таможенные органы не вправе ограничивать лицо в выборе места перемещения товаров через таможенную границу Союза в зависимости от страны происхождения товаров, страны отправления и назначения товаров. В целях информирования о пунктах пропуска через государственные границы государств-членов, расположенных на таможенной границе Союза, Комиссией формируются информационно-справочный перечень таких пунктов пропуска и общий реестр паспортов таких пунктов пропуска на основе сведений о них, представляемых уполномоченными государственными органами государств-членов, и размещаются на официальном сайте Союза в сети Интернет. Формы указанных информационно-справочного перечня и общего реестра, порядок их формирования, ведения и использования сведений, содержащихся в них, а также технические условия представления сведений о пунктах пропуска через государственные границы государств-членов, расположенных на таможенной границе Союза, структура и формат таких сведений определяются Комиссией. 8. Положения настоящей статьи не применяются при перемещении через таможенную границу Союза товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом или по линиям электропередачи.
Статья 11. Представление таможенным органам предварительной информации
1. Целью представления предварительной информации является получение таможенными органами сведений о товарах, планируемых Предварительная информация используется таможенными органами для ускорения совершения таможенных операций 2. Состав представляемой таможенным органам предварительной информации в зависимости от целей ее использования подразделяется на: 1) состав предварительной информации, используемой таможенными органами для оценки рисков и принятия предварительных решений о выбор е объектов, форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля; 2) состав предварительной информации, используемой таможенными органами для ускорения совершения таможенных операций и оптимизации проведения таможенного контроля. 3. В обязательном порядке представляется предварительная информация в составе, определяемом для целей, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящей статьи. Предварительная информация в составе, определяемом для целей, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящей статьи, представляется по желанию лиц, которые могут ее представлять. Предварительная информация может представляться в виде электронного документа. Предварительная информация, представленная в виде электронного документа, может использоваться при совершении таможенных операций, связанных с уведомлением о прибытии товаров на таможенную территорию Союза, помещением товаров на временное хранение, таможенным декларированием, а также иных таможенных операций, определяемых Комиссией. 5. Предварительная информация представляется таможенному органу государства-члена, на территории которого расположено планируемое место перемещения товаров через таможенную границу Союза, до ввоза товаров на таможенную территорию Союза. 6. Предварительная информация представляется с использованием ресурсов сети Интернет, путем взаимодействия информационной системы таможенного органа и информационных систем лиц, представляющих предварительную информацию, и (или) иным способом, определяемым Комиссией. 7. Предварительная информация представляется на русском языке, а если русский язык не является государственным языком в государстве-члене, таможенному органу которого представляется предварительная информация, по выбору лица предварительная информация представляется на русском языке или на государственном языке этого государства-члена. Законодательством государств-членов о таможенном регулировании, таможенному органу которого представляется предварительная информация, может быть установлена возможность представления предварительной информации на английском языке. 8. Таможенный орган регистрирует представленную предварительную информацию путем присвоения ей регистрационного номера или отказывает в ее регистрации в порядке и сроки, которые определя ются Комиссией. Таможенный орган отказывает в регистрации предварительной информации, если представленная информация не соответствует составу, структуре и формату, определяемым Комиссией, и ( или ) не соответствует требованию, предусмотренному пунктом 7 настоящей статьи. Сведения о регистрации предварительной информации с указанием регистрационного номера предварительной информации либо об отказе в ее регистрации с указанием причин такого отказа направля ю тся лицу, представившему предварительную информацию, в электронной форме. 9. Предварительная информация хранится в информационных системах таможенных органов в течение 30 календарных дней со дня 10. При непредставлении предварительной информации, которая должна представляться в обязательном порядке, или нарушении сроков ее представления принимаются меры, устанавливаемые в соответствии с законодательством государства-члена о таможенном регулировании, таможенному органу которого подлежит представлению такая предварительная информация. 11. Законодательством государств-членов может устанавливаться ответственность за непредставление таможенным органам предварительной информации или за нарушение сроков ее представления. 12. Предварительная информация может не представляться в отношении: 1) товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу Союза физическими лицами; 2) товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях; 3) товаров, указанных в пункте 1 статьи 296 настоящего Кодекса; 4) товаров, перемещаемых для ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф; 5) воинских грузов, статус которых подтверждается пропуском (воинским пропуском), выданным в соответствии с законодательством государства-члена; 6) товаров, помещаемых под специальную таможенную процедуру в месте прибытия; 7) товаров Союза, перевозимых через территории государств, не являющихся членами Союза; 8) иных товаров в случаях, определяемых Комиссией. Предварительная информация не представляется в отношении товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом или по линиям электропередачи. 14. Состав предварительной информации, структура и формат такой информации, порядок и сроки представления предварительной информации, в том числе предварительной информации, представляемой в виде электронного документа, порядок формирования и использования предварительной информации в виде электронного документа, лица, которые обязаны либо вправе представлять предварительную информацию таможенным органам определяются Комиссией в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка товаров, и целей ее использования таможенным органом. 15. В качестве предварительной информации могут использоваться сведения, заявленные в таможенной декларации в виде электронного документа, поданной в соответствии со статьей 114 настоящего Кодекса, в случаях и порядке, определяемых Комиссией, а до их определения Комиссией – в случаях и порядке, устанавливаемых в соответствии с законодательством государств-членов. Статья 12. Соблюдение запретов и ограничений при перемещении товаров через таможенную границу Союза
1. Прибывшие на таможенную территорию Союза товары, которые Меры по вывозу с таможенной территории Союза указанных товаров принимаются перевозчиком, а при его отсутствии – лицом, имеющим право владения, пользования и (или) распоряжения товарами на момент их ввоза на таможенную территорию Союза, если иные лица не определены международными договорами государств-членов с третьей стороной и (или) законодательством государств-членов. 2. Товары, которые в соответствии с установленными запретами и ограничениями не подлежат вывозу с таможенной территории Союза, не могут быть фактически вывезены с таможенной территории Союза, если иное не установлено международными договорами государств-членов с третьей стороной. 3. В случае выявления при прибытии товаров на таможенную территорию Союза или убытии товаров с таможенной территории Союза несоблюдения запретов и ограничений таможенный орган принимает решение о запрете ввоза товаров на таможенную территорию Союза или вывоза товаров с таможенной территории Союза и доводит его до сведения перевозчика, при его отсутствии – лица, имеющего право владения, пользования и (или) распоряжения товарами на момент их ввоза на таможенную территорию Союза или на момент их вывоза с таможенной территории Союза. 4. В случае невозможности после получения решения таможенного органа о запрете ввоза товаров на таможенную территорию Союза незамедлительного вывоза с таможенной территории Союза товаров, указанных в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, такие товары задерживаются таможенными органами в соответствии с главой 51 настоящего Кодекса. 5. При получении решения таможенного органа о запрете вывоза товаров с таможенной территории Союза и неосуществлении их возврата на таможенную территорию Союза из места убытия товары, указанные в пункте 2 настоящей статьи, задерживаются таможенными органами в соответствии с главой 51 настоящего Кодекса.
Статья 13. Владение, пользование и (или) распоряжение товарами на таможенной территории Союза или за ее пределами
1. Владение, пользование и (или) распоряжение товарами, ввозимыми на таможенную территорию Союза, после пересечения таможенной границы Союза и до их выпуска таможенным органом осуществляются в порядке и на условиях, которые установлены настоящей главой, главами 14 и 16 настоящего Кодекса, а в отношении отдельных категорий товаров – также главами 37 – 43 настоящего Кодекса. 2. Владение, пользование и (или) распоряжение товарами 3. Владение, пользование и (или) распоряжение товарами, вывозимыми с таможенной территории Союза, после прибытия в место убытия до пересечения таможенной границы Союза осуществляются
Статья 14. Нахождение товаров под таможенным контролем
1. Товары, ввозимые на таможенную территорию Союза, находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы Союза. 2. Товары Союза, вывозимые с таможенной территории Союза, находятся под таможенным контролем с момента регистрации таможенной декларации либо совершения действия, непосредственно направленного на осуществление вывоза товаров с таможенной территории Союза. 3. Продукты переработки, отходы и остатки, полученные ( образовавшиеся ) и находящиеся на таможенной территории Союза, приобретшие статус иностранных товаров в соответствии с настоящим Кодексом, считаются находящимися под таможенным контролем с момента их получения ( образования ). Товары, изготовленные (полученные) из иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, а также товары, изготовленные (полученные) из иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товаров Союза, считаются находящимися под таможенным контролем с момента их изготовления (получения). Товары, изготовленные (полученные) из иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободного склада, а также товары, изготовленные (полученные) из иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободного склада, и товаров Союза, считаются находящимися под таможенным контролем с момента их изготовления (получения). Товары, помещенные под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, таможенную процедуру временного вывоза, вывезенные с таможенной территории Союза, находятся под таможенным контролем до завершения или прекращения действия соответствующей таможенной процедуры. 6. Товары Союза, помещаемые (помещенные) под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, находятся под таможенным контролем с момента регистрации таможенной декларации, поданной для помещения товаров под эту таможенную процедуру, Товары, изготовленные (полученные) из товаров Союза, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товары, изготовленные (полученные) из товаров Союза, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товаров Союза, не помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, приобретшие в соответствии с настоящим Кодексом статус товаров Союза, считаются находящимися 7. Товары Союза, помещаемые (помещенные) под таможенную процедуру свободного склада, находятся под таможенным контролем Товары, изготовленные (полученные) из товаров Союза, помещенных и (или) не помещенных под таможенную процедуру свободного склада, приобретшие в соответствии с настоящим Кодексом статус товаров Союза, считаются находящимися 8. Товары, указанные в пунктах 1 и 3 настоящей статьи, а также товары, указанные в пункте 4 настоящей статьи, и не признанные товарами Союза в соответствии со статьями 210 и 218 настоящего Кодекса, находятся под таможенным контролем до наступления следующих обстоятельств: 1) приобретение в соответствии с настоящим Кодексом статуса товаров Союза, за исключением случая, предусмотренного пунктами 10 и 12 настоящей статьи; 2) фактический вывоз этих товаров с таможенной территории Союза; 3) фактическое уничтожение товаров, помещенных 4) признание части иностранных товаров, помещенных 5) признание в соответствии с законодательством государств-членов отходов, образовавшихся в результате совершения операций по переработке на таможенной территории Союза, операций по переработке для внутреннего потребления или уничтожения товаров, помещенных под таможенную процедуру уничтожения, непригодными для их дальнейшего коммерческого использования либо представление таможенному органу документов, подтверждающих факт захоронения, обезвреживания, утилизации либо уничтожения иным способом образовавшихся отходов либо их передачи для совершения таких операций; 6) запуск этих товаров в космическое пространство, 7) завершение действия таможенной процедуры таможенного транзита в отношении товаров Союза, перевозимых через территории государств, не являющихся членами Союза; 8) выпуск временно вывезенных с таможенной территории Союза транспортных средств международной перевозки, за исключением транспортных средств международной перевозки, считающихся условно выпущенными товарами, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 2 статьи 272 настоящего Кодекса, и транспортных средств международной перевозки, указанных в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 2 статьи 272 настоящего Кодекса, при их обратном ввозе на таможенную территорию Союза; 9) признание таможенным органом в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании факта уничтожения и (или) безвозвратной утраты этих товаров вследствие аварии или действия непреодолимой силы либо факта безвозвратной утраты этих товаров в результате естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки) и (или) хранения; 10) представление таможенному органу документов, подтверждающих факт захоронения, обезвреживания, утилизации 11) представление таможенному органу документов, подтверждающих потребление товаров в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 205 и подпунктом 5 пункта 1 статьи 213 настоящего Кодекса; 12) уплата в соответствии с настоящим Кодексом таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в отношении временно ввезенных транспортных средств международной перевозки; 13) уплата в соответствии с настоящим Кодексом таможенных пошлин, налогов в отношении товаров для личного пользования, выпуск которых был осуществлен при наличии ограничений по пользованию и (или) распоряжению товарами для личного пользования; 14) иные обстоятельства, определяемые Комиссией и (или) устанавливаемые законодательством государств-членов о таможенном регулировании. 9. Товары Союза, указанные в пункте 2 настоящей статьи, находятся под таможенным контролем до фактического пересечения таможенной границы Союза, отзыва таможенной декларации в соответствии со статьей 113 настоящего Кодекса либо до наступления обстоятельств, указанных в абзацах втором – пятом настоящего пункта. Вывозимые за пределы таможенной территории Союза товары для личного пользования, не подлежащие таможенному декларированию, а также товары для личного пользования, в отношении которых выдан отказ в выпуске, не считаются находящимися под таможенным контролем при наступлении следующих обстоятельств: до фактического пересечения таможенной границы Союза такие товары обращены в собственность (доход) государства-члена в соответствии с законодательством этого государства-члена, либо таможенным органом в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании признан факт их уничтожения и (или) безвозвратной утраты вследствие аварии или действия непреодолимой силы либо факт их безвозвратной утраты в результате естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки) и (или) хранения; такие товары вывезены из места убытия на остальную часть таможенной территории Союза с разрешения таможенного органа. Товары Союза, помещенные под таможенную процедуру беспошлинной торговли, не считаются находящимися под таможенным контролем с момента завершения действия таможенной процедуры беспошлинной торговли в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 статьи 246 настоящего Кодекса. 10. Товары, указанные в пункте 4 настоящей статьи, признанные товарами Союза в соответствии со статьями 210 и 218 настоящего Кодекса, а также товары Союза, указанные в пунктах 6 и 7 настоящей статьи, находятся под таможенным контролем до наступления следующих обстоятельств: 1) фактическое пересечение таможенной границы Союза, если действие таможенной процедуры свободной таможенной зоны или таможенной процедуры свободного склада завершено помещением этих товаров под таможенную процедуру экспорта; 2) помещение этих товаров под таможенную процедуру реимпорта; 3) представление таможенному органу документов, подтверждающих факт захоронения, обезвреживания, утилизации 4) представление таможенному органу документов, подтверждающих потребление товаров в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 205 и подпунктом 5 пункта 1 статьи 213 настоящего Кодекса; 5) признание таможенным органом в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании факта уничтожения и (или) безвозвратной утраты этих товаров вследствие аварии или действия непреодолимой силы либо факта безвозвратной утраты этих товаров в результате естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки) и (или) хранения. 11. Товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, указанные в пунктах 10 и 11 статьи 207 настоящего Кодекса, в случаях, предусмотренных этими пунктами, находятся под таможенным контролем до приобретения ими статуса товаров Союза в соответствии с пунктами 10 и 11 статьи 207 настоящего Кодекса. 12. Товары, которые приобрели статус товаров Союза и таможенное декларирование которых осуществлялось с особенностями, предусмотренными статьей 117 настоящего Кодекса, находятся под таможенным контролем до дня выпуска последнего компонента товара либо до внесения изменений (дополнений) в сведения, содержащиеся в декларации на товары, в отношении компонентов товара в соответствии с пунктом 8 статьи 117 настоящего Кодекса.
Статья 15. Товары, пришедшие в негодность, испорченные
Ввезенные на таможенную территорию Союза товары, пришедшие в негодность, испорченные или поврежденные вследствие аварии или действия непреодолимой силы до их таможенного декларирования, или до их выпуска в соответствии со статьей 120 настоящего Кодекса, или до их помещения под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории портовой СЭЗ или логистической СЭЗ в соответствии со статьей 204 настоящего Кодекса, в том числе в период их временного хранения, а также при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, в дальнейшем при совершении в отношении их таможенных операций рассматриваются как ввезенные на таможенную территорию Союза в негодном, испорченном или поврежденном состоянии.
Статья 16. Иностранные товары, которые по решению суда конфискованы или обращены в собственность (доход) государства-члена или на которые обращено взыскание
1. Иностранные товары, которые по решению суда конфискованы или обращены в собственность (доход) государства-члена, не подлежат помещению под таможенные процедуры, а товары для личного пользования – выпуску в свободное обращение. Указанные товары приобретают статус товаров Союза со дня вступления в силу такого решения. Иностранные товары, на которые по решению суда обращено взыскание в счет уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, приобретают статус товаров Союза в соответствии с законодательством государств-членов.
Статья 17. Отбор проб и (или) образцов товаров заинтересованными лицами и государственными органами государств-членов
1. Заинтересованные лица и государственные органы государств-членов с разрешения таможенного органа вправе отбирать пробы 2. Разрешение на отбор проб и (или) образцов товаров выдается таможенным органом, если такой отбор: не затрудняет проведение таможенного контроля; не изменяет характеристик товаров; не влечет за собой уклонение от уплаты таможенных пошлин, налогов или несоблюдение запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка. Разрешение на отбор проб и (или) образцов товаров либо отказ 3. Отдельная таможенная декларация на пробы и (или) образцы товаров не подается при условии, что они будут указаны в декларации на товары при помещении товаров под таможенные процедуры, а при перемещении товаров через таможенную границу Союза Статья 18. Представление таможенным органам отчетности
1. Лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела, уполномоченные экономические операторы и лица, владеющие и (или) пользующиеся иностранными товарами, а также товарами Союза, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и таможенную процедуру свободного склада, обязаны представлять В соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании может быть установлено, что указанными лицами отчетность представляется только по требованию таможенного органа. 2. Способ представления отчетности, формы отчетов, структура и формат представляемых отчетов в виде электронного документа, порядок их заполнения, а также порядок и сроки представления отчетности определяются в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании.
Глава 3 Единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза. Классификация товаров
Статья 19. Единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и ее ведение
1. Единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее – Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности) является системой описания и кодирования товаров, которая используется для классификации товаров в целях применения мер таможенно-тарифного регулирования, вывозных таможенных пошлин, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка, ведения таможенной статистики. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности может использоваться в целях налогообложения товаров и в иных целях, предусмотренных международными договорами и актами, составляющими право Союза, и (или) законодательством государств-членов. 2. Международной основой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности являются Гармонизированная система описания и кодирования товаров Всемирной таможенной организации и единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств. 3. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности утверждается Комиссией. 4. Пояснения к Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности принимаются Комиссией. 5. Ведение Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности осуществляется Комиссией. В этих целях Комиссией осуществляется: 1) мониторинг изменений международной основы Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, а также пояснений по толкованию этой международной основы; 2) приведение Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности и пояснений к ней в соответствие с ее международной основой; 3) внесение по предложениям государств-членов изменений 4) составление и направление в государственные органы государств-членов, уполномоченные в сфере таможенного дела, информации о соответствии кодов Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности на уровне товарных позиций, субпозиций и подсубпозиций в виде таблиц при переходе на очередную версию ее международной основы; 5) подготовка и направление в государственные органы государств-членов, уполномоченные в сфере таможенного дела, Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности 6) иные функции, необходимые для ведения Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности. 6. Порядок ведения Комиссией Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (включая внесение изменений в нее и в пояснения к ней), а также взаимодействия Комиссии
Статья 20. Классификация товаров
1. Декларант и иные лица осуществляют классификацию товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности при таможенном декларировании и в иных случаях, когда в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования таможенному органу заявляется код товара в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности. При таможенном декларировании классификация товаров
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.149 (0.011 с.) |