Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулировка зазора между электродами свечи зажиганияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Проверку и регулировку искрового зазора между электродами свечи зажигания производят с помощью специальных ключей-щупов. Регулировку зазора производят подгибанием только бокового электрода. Нельзя подгибать центральный электрод, так как при его изгибе образуются трещины в изоляторе. Зазор проверяют только круглыми щупами. Нельзя проверять зазор между электродами свечи плоским щупом, так как при таком замере не будет учтена выемка на боковом электроде, которая образуется вследствие эрозии металла при искровых разрядах. Зазор между электродами свечи должен соответствовать величине, рекомендованной заводом, выпускающим двигателя.
Таблица 2
4.3 Проверка свечей зажигания на приборе Э203-П на искрообразование и герметичность Общий вид прибора показан на рис.1. Корпус 9 крепится к столу или к верстаку двумя винтами и заземляется проводником, подключаемым к клемме 6. Прибор питается от сети переменного тока 220 В. Проверяемые свечи ввертывают в воздушную камеру 13, имеющую смотровое окно 14 и два боковых отверстия с резьбой М 14x1,25 и Ml,8x1,5, закрытых заглушками. В каждой заглушке выполнено окно и зеркало-отражатель 12. В воздушную камеру 3 сжатый воздух подается от поршневого насоса, приводимого в действие рукояткой 8. Давление воздуха контролируют по манометру 3. На панели 11 крепятся кнопка 1 («Сеть») включения прибора и вентиль 10 выпуска сжатого воздуха после проверки свечи. Внутри прибора смонтирован преобразователь напряжения 220В в высокое напряжение. Подключают шнур 7 в розетку напряжением 220 В. Соединяют наконечник высоковольтного провода 2 с контрольным разрядником 4, закрепленным на откидной крышке 5. Нажимают на кнопку 1, при этом на разряднике 4 должно наблюдаться бесперебойное искрообразование. Перед проверкой очищают свечу от нагара и регулируют нормальный зазор между электродами. Затем ввертывают свечу в воздушную камеру 13 вместо заглушки, имеющей такую же резьбу, как и у проверяемой свечи. Завертывают до отказа вентиль 10 и рукояткой 8 насоса создают давление в камере 13 от 7,5 до 8,5 кгс/см. Затем присоединяют высоковольтный провод 2 к проверяемой свече. Нажимают на кнопку 1 и в течение 2-Зс наблюдают через верхнее смотровое окно 14 за искрообразованием между электродами свечи, а через боковое зеркало-отражатель 12 - за утечкой тока по нагару. Через боковое зеркало должен быть виден светлый ореол вокруг центрального электрода. При утечке тока через слой нагара или трещины в изоляторе искрообразование между электродами будет с перебоями, а место утечки будет видно через зеркало- отражатель. Для проверки герметичности свечи создают давление воздуха 10 кгс/см“ и наблюдают за показаниями манометра 3. Допускается утечка воздуха не более 0,5 кгс/см2 - в течение 1 мин, а для свечей с изолятором из термоцемента -0,5 кгс/см2 за 10 с.
Таблица 3
5. Указания к расчету и оформлению отчета: Отчет о выполнении работы составляется в соответствии с Приложением 1. В пункте 3 отчета дать перечень оборудования и инструментов: В пункте 4, описать работу приборов, порядок очистки и проверке свечей зажигания. В пункте 5, сделать заключение о состоянии свечей зажигания и подвести итог проделанной работы.
6. Контрольные вопросы: - Назначение свечей зажигания - Виды дефектов свечей зажигания
7. Техника безопасности: - К работе с приборами допускаются лица, изучившие паспорта и инструкции по эксплуатации, прошедшие инструктаж по технике безопасности. - Запрещается работать с приборами по очистке свечей без специальных очков. - Не включать тумблер при не надетом высоковольтном проводе на свечу - По окончании работы отключите прибор от воздушной магистрали вентилем, установленный на входном трубопроводе.
Инструкция к лабораторной работе № 25
1. Тема: Изучение конструкции и испытание стартера.
2. Цель работы: ознакомление с устройством, принципом действия и техническими характеристиками стартеров. Испытание стартера в режиме холостого хода и полного торможения.
Предварительные сведения Стартер предназначен для проворачивания коленчатого вала двигателя во время пуска. Минимальные пусковые числа оборотов коленчатого вала карбюраторных двигателей - 50 об/мин, дизельных двигателей с непосредственным впрыском - 100-150 об/мин, предкамерных дизельных двигателей - 150-250 об/мин, газотурбинных двигателей - 8000-10000 об/мин. Развиваемый стартером пусковой момент для преодоления сил трения в 4-х тактных карбюраторных двигателях легковых автомобилей находится в пределах 0,5-1,6 кг м, 4-х тактных карбюраторных двигателей грузовых автомобилей 2,6-3 кг м, дизельных 6 кг м. Потребляемый ток на холостом ходу 45-100 А, при полном торможении 230-900 А.
Стартер СТ-221 1. Регулировочная шайба свободного хода вала якоря. 2. Ограничительное кольцо хода шестерни. 3. Шестерня привода. 4. Упорное полукольцо обгонной муфты. 5. Ролик обгонной муфты. 6. Наружное кольцо обгонной муфты. 7. Кожух обгонной муфты. 8. Ось рычага привода стартера. 9. Уплотнительная заглушка крышки 10. Рычаг привода стартера. 11. Тяга. 12. Крышка стартера со стороны привода. 13. Возвратная пружина якоря реле. 14. Якорь реле. 15. Передний фланец реле. 16. Удерживающая обмотка реле. 17. Втягивающая обмотка реле. 18. Ярмо реле. 19. Сердечник реле. 20. Задний фланец реле. 21. Контактная пластина. 22. Стержень якоря. 23. Крышка реле. 24. Контактные болты. 25. Крышка стартера со стороны коллектора. 26. Внутренняя изолирующая пластина. 27. Тормозной диск крышки. 28. Тормозной диск вала якоря. 29. Стяжная шпилька. 30. Выводы сериесных катушек обмотки статора. 31. Вывод шунтовой катушки обмотки статора. 32. Коллектор. 33. Пружина щеткодержателя. 34. Щеткодержатель. 35. Щетка. 36. Вал якоря. 37. Втулка подшипника. 38. Шунтовая катушка обмотки статора. 39. Полюс статора. 40. Корпус стартера. 41. Обмотка якоря. 42. Ограничитель хода шестерни. 43. Ограничительное кольцо. 44. Поводковое кольцо. 45. Ступица обгонной муфты. 46. Вкладыш ступицы обгонной муфты. 47. Направляющий стержень. 48. Плунжер. 49. Стартер. 50. Выключатель зажигания.
Стартер состоит из электродвигателя, привода, включателя и редуктора. Электродвигатель выполняется с последовательным (сериесным) или комбинированным (компаундным) возбуждением. Наибольшее распространение получили стартерные электродвигатели с последовательным включением обмотки возбуждения в цепь питания якоря. Для ограничения частоты вращения в режиме холостого хода на одном или двух полюсах индуктора располагают параллельную обмотку возбуждения. В зависимости от конструкции стартерного электродвигателя параллельную обмотку возбуждения присоединяют к выводной клемме стартера или после последовательной обмотки к изолированной метке. Автомобильные стартеры, имея идентичные по конструкции электрические части, могут существенно отличаться по конструкции привода. Для карбюраторных двигателей средней мощности применяются стартеры с принудительным механическим или электромагнитным включением шестерни мощностью от 0,4 до 1,1 кВт. Для дизельных двигателей применяются стартеры большей мощности от 4,4 до 8 кВт с дистанционным электромагнитным управлением и винтовым механизмом привода повышенной надежности. Включатели предназначены для замыкания электрической цепи аккумулятор-стартер, а также для закорачивания вариатора в системах зажигания карбюраторных двигателей. Различают включатели с непосредственным и дистанционным включением. В последнем случае контакты замыкаются с помощью электромагнитного реле, которое имеет втягивающую и удерживающую обмотки. Редуктор предназначен для передачи крутящего момента от стартера к двигателю и состоит из одной зубчатой пары. Ведущая шестерня находится на валу якоря электродвигателя и имеет продольное перемещение для ввода и вывода её из зацепления, ведомая шестерня напрессовывается на маховик двигателя.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 473; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.166.193 (0.011 с.) |