Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование ассортимента и товароведная оценка качества керамической плитки.↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание Введение………………………………………………………………………………...4 1 Товароведная характеристика, оценка качества керамической плитки……….6 1.1 Аналитический обзор литературы………………………………………………...6 1.1.1 Классификация и общая характеристика керамической плитки…………. 1.1.2Факторы, формирующие качество керамической плитки …………….........26 1.1.2.1 Сырьевые материалы, применяемые для изготовления плитки…………...35 1.1.2.2 Современные технологии производства …………….………………………. 1.1.3 Потребительские свойства и показатели качества плитки…….…………….. 1.2 Экспериментальный раздел………………………………………………...........47 1.2.1.Характеристика и анализ ассортимента керамической плитки, представленной в ООО «К-Раута Рус» ………………………………………………………………………………………… 1.2.2 Оценка качества керамической плитки, представленной в ООО………….. 1.2.2.1 Объекты и методы оценки качества…………………………………............51 1.2.2.2Результаты оценки сопроводительной документации и маркировки 1.2.2.3 Результаты оценки качества плитки............................................................ 1.3 Выводы по разделу……………………………………………………………......66 2 Организационно - экономическая характеристика предприятия ……………….68 2.1 Характеристика поставщиков и потребителей………………………………. 2.2 Характеристика потребителей; характеристика структуры управления предприятия……………………………………………..72 2.3Динамика основных показателей финансово – хозяйственной деятельности.………………………………................................................................78 2.4 Оценка эффективности использования торгового потенциала..........................82 2.5 Выводы по разделу………………………………………………………..………89 Заключение…………………………………………………………………….............90 Список используемой литературы……………………………………………...........92 Приложение……………………………………………………………………............94
Введение. Керамическая плитка на протяжении многих веков, и даже тысячелетий остается одним из самых популярных и востребованных отделочных материалов. Подтверждением этому служит тот факт, что она является пока еще основным стеновым материалом, так как до 70% общего объема городской застройки выполняется из кирпича и керамических камней. Производство их занимает почти 60%всех промышленных фондов строительной керамики. Керамика (греческое – гончарное искусство, от слова keramos – глина) – изделия из неорганических, неметаллических материалов и их смесей с минеральными добавками, изготавливаемые под действием высокой температуры с последующим охлаждением. После этого они прессуются под высоким давлением на производстве и обжигаются при высоких температурах. Технологии могут несколько различаться в зависимости от непосредственного производителя, а также от вида самой плитки. Первые образцы керамической плитки были найдены в междуречье Тигра и Евфрата. Со слов исследователей, первая плитка по размерам напоминала мозаику, которая в третьем и втором тысячелетии до нашей эры использовалась для отделки храмов и дворцов знати. Однако от мозаики ее отличал целостный рисунок, заключенный в пределах одной плитки. По толщине она была сравнима с небольшим кирпичом. На лицевую сторону плитки наносился орнамент в виде узоров треугольной, полукруглой и круглой формы. Современная плитка унаследовала немало общих тенденций с иранской плиткой в изготовлении орнамента, однако значение большинства символов безвозвратно утеряно[10]. Ежегодно появляются новые коллекции плиток от ведущих европейских и отечественных производителей, с улучшенными техническими характеристиками и новыми дизайнерскими решениями. Каждая коллекция имеет несколько обязательных частей: напольная плитка, облицовочная керамическая плитка, нередко нескольких вариантов исполнения, узоры, т.е. декоративные вставки и элементы, бордюры и многое другое. Она используется везде и во всем – от отделки улиц, фасадов зданий, монументов, соборов и церквей, до оформления ванных комнат, душевых и кухонь. Ими также оформляются полы, стены, арки, ступени и другие элементы архитектурных строений. А современные дизайнеры предлагают использовать керамику даже в детских комнатах и гостиных. За все время существования этот вид материала так и не приобрел себе конкурента ни в красоте, ни в надежности и качестве. В последние годы наблюдается строительный бум, большое значение имеет в нем также керамическая плитка. Это обусловлено большой прочностью, гигиеничностью, значительной долговечностью, декоративностью многих видов керамики, легкостью в уборке, а также плитки не горючи и огнеупорны, что делает их прекрасным отделочным материалом. Керамическая плитка – наиболее популярный и востребованный на сегодняшний день материал для отделки стен и пола, поэтому актуальными являются вопросы формирования ассортимента и оценки качества керамической плитки, которые и представляют цель данной работы.
Формирование ассортимента и товароведная оценка качества керамической плитки. Аналитический обзор литературы. Факторы, формирующие качество керамической плитки. Потребительские свойства и ассортимент керамических плиток формируются на стадиях разработки и изготовления и зависят от совершенства формы и конструкции авторского образца, свойств керамики, тщательности изготовления серийной или массовой продукции. В свою очередь качество изготовления изделий определяется характером технологии и точностью ее соблюдения. Один из главных факторов формирующее качество керамической плитки является сырье. Сырье для изготовления керамических плиток подразделяют на материалы для черепка, глазури и материалы для декорирования. Материалы для черепка – это пластичные глинистые вещества (глины, каолин), отощающие (кварцевые) материалы и плавни. Глина – тонкодисперсная горная порода, представляющая собой смесь различных минералов – водных алюмосиликатов (каолинит и др). Глины подразделяют по огнеупорности, способности к спеканию, окраске. Каолин – наиболее ценный глинистый материал, отличающийся высокой огнеупорностью, но слабой пластичностью; ввиду меньшего содержания окрашивающих примесей он имеет почти чисто – белый цвет. В основе керамического производства лежат характерные свойства глинистых материалов – способность образовывать с водой пластичное тесто и легко формироваться, сохранять связанность в сухом состоянии и приобретать прочность и твердость после обжига. Глинистые материалы, особенно каолин, повышают белизну, прочность, химическую и термическую устойчивость обожженных изделий. Отощители – непластичные материалы (кварц, кварцевый песок), которые регулируют пластичность, сокращают усадку изделий при сушке и обжиге, формируют структуру черепка при обжиге. Плавни – это легкоплавкие материалы (полевой шпат, пегматит, перлит, костяная зола и др.), снижающие температуру обжига и способствующие спеканию черепка. Материалами для глазури служат полевой шпат, кварцевый песок, мел и другие. Глазурь – это стекловидная пленка на поверхности керамических изделий. Она снижает водопоглощение черепка, повышает прочность, гигиеничность и эстетичность изделия. Материалами для декорирования керамической плитки являются керамические краски, препараты драгоценных металлов, люстры. Керамические краски подразделяются на: надглазурные, внутриглазурные и подглазурные [7].
Экспериментальный раздел Оценка качества керамической плитки, представленной в ООО «К-Раута Рус» Результаты оценки сопроводительной документации и маркировки. В ходе оценки качества плитки было выявлено: в каждой партии товара имелись сертификат соответствия, санитарно-эпидемиологического заключения, гигиенические характеристики продукции, товарно – транспортная накладная, что соответствует требованиям ГОСТ 6141-91 [4]; упаковка каждой партии керамической плитки не имела повреждений; у всех образцов керамической плитки на обратной стороне имелась маркировка, соответствующая требованиям ГОСТ 6141-91[4], и включающая наименование страны изготовителя, наименование фирмы – производителя, наименование изделия, номер партии, дату изготовления, наименование цвета, рисунок, размерные характеристики, сорт, количество плиток (шт), обозначения настоящего стандарта.
Выводы по разделу. 1.Керамическая плитка – это один из самых современных и востребованных материалов, служащих для отделки стен и пола жилых и служебных помещений. 2. Ассортимент керамической плитки в ГП «К-Раута Рус» представлен в основном импортной продукцией из Испании, Италии, Китая, Турции. Отечественные производители, представленные такими заводами, как Шахтинский фаянсовый завод, ЗАО «Контакт», Керамический завод «Сокол», ОАО «Нефрит-Керамика», Керамин, Azori, Kerama-Marazzi, предлагают потребителю плитку низкоценового сегмента. Анализ ассортимента керамической плитки по назначению показал, что наибольший удельный вес в ассортименте занимает прямоугольная плитка для облицовки стен, характеризующаяся широким выбором цветовой гаммы. 3. По результатам проведенной оценки качества плиток по внешнему виду, точности размеров, форме и физико-механическим показателям, можно сделать выводы, что все исследуемые образцы соответствуют 1 сорту и требованиям ГОСТ 6141-91 [4]. Линейные размеры и их отклонения от номинальных, а также правильность формы находятся в пределах нормы. Наиболее высоким уровнем потребительских свойств обладает плитка «Дворянское гнездо» ЗАО «Велюр» Kerama Marazzi, у которой не обнаружены дефекты, наименьшее отклонение от формы, физико-механические показатели полностью соответствуют требованиям ГОСТа.
Выводы по разделу.
Приложения А.
Рисунок 1. Структура ассортимента керамической плитки представленной в ГП «К-Раута Рус» по назначению.
Рисунок 2. Структура ассортимента керамической плитки представленной в ГП «К-Раута Рус» по странам – производителя.
Рисунок 3. Структура ассортимента керамической плитки по форме.
Список лит-ры примерный. [1] (Приложение к ГОСТ 9169 – 75). [2] Учебник/ под ред. Проф.Г.И. Горбунов, Д.Ф. Звездин.-М:МГСУ. «Керамическая плитка. Технология производства и новые предложения» [3] Учебник / Под ред. проф. А.Н. Неверова. - М.: МЦФЭР, 2006. – 848 [4](ГОСТ 6141–91) [5] "Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров" С.А. Вилкова, Л.В.Михайлова, Е.Н.Власова [6].ГОСТ 27180-86. Плитки керамические. Методы испытаний [7] Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров. – М.: Март, 2003. [8] Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. 2-е издание. – М.,2005. [9] Ходыкин А.П. Товароведение непродовольственных товаров. – М.: Дашков и К, 2006. [10] wwww.plitka-lakrum.com.ua [11] www.k-rauta.ru [12] Балаева С.И., Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Учебное пособие. - М.: «Дашков и К?», 2008. - 552 с. [13] Николаева М. А., Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов. - М.: Норма, 2006. - 448 с.
Список литературы
1. http://www.kerama-marazzi.ru/ru/company/ 2. http://www.unitile.ru/about/executive-summary/ 3. http://www.uralkeramika.ru/factory/about 4. http://www.azoriceramica.ru/
7. Абрютина Н.С. Экономический анализ торговой деятельности. -М.: Дело и Сервис, 2005.- 512с. 8. Аванесов Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. - М, 2004. - 228 с. 9. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. - М.: Бератор-Пресс, 2006. - 464с. 10. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М, 2005. - 347 с. 11. Альбеков А.У. Экономика коммерческого предприятия. - Ростов-на-Дону, 2005. - 458 с. 12. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование - М.: Финансы и статистика, 2005. - 380 с. 13. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебное пособие. - М.: Торговля и склад, 2007. - 388 с. 14. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта - М.: Финансы и статистика, 2005. - 239 с. 15. Брагина С. С., Данько К.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. - СПб: Питер, 2007. - 402 с. 16. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность. М..: ИНФРА - М., 2006. - 277 с. 17. Замедлина С. Г. Маркетинг - 3-е изд., стереотип.- М.: Изд. "Экзамен", 2007. - 416 с. 18. Канаян К. и Р. Мерчендайзинг.- М.; РИП-холдинг, 2007. - 208 с. 19. Карипов И.П. Мерчендайзинг: управление розничными продажами. - М.: Издательство Проспект, 2006. - 335 с. 20. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 341 с. 21. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов/ Под ред. Г.А. Васильева. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 432 с. 22. Коновалова Т. Ю. Ассортимент и качество. - М., 2006. - 313 с. 23. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент/ Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2007. - 290 с. 24. Кунаева С.Е. Стратегия торговых предприятий. - М, 2006. - 280 с. 25. Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 256 с. 26. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности. М..: ИНФРА - М., 2007. - 348 с. 27. Панкратов Ф. Г., Серегина К. К. Коммерческая деятельность. - М..: ИНФРА - М., 2008. - 277 с. 28. Печенежская И.А., Шепелев А.Ф., Бондаренко В.А. Товароведение и экспертиза стеклянных и керамических товаров: Практикум. - М.: Издательство "Мини Тайп", 2007. - 402 с. 29. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник/ Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 445 с. 30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - М.: ИНФРА-М, 2007. - 476 с. 31. Соломатина И.Т. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 450 с. 32. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 311 с. 33. Лифиц И.П. Показатели ассортимента товаров, как характеристики сбалансированности спроса и предложения//Маркетинг, 2006, №4. 34. Федько В.П. Упаковка и маркировка: Учебно-практическое пособие.- М., 2008. - 311 с. 35. www.keramaster.com 36. www.plitkastroi.info 37. www.tdgalion.ru 38. www.keramos.ru 39. www.artplitka.ru 40. www.ceramicastyle.ru
Содержание Введение………………………………………………………………………………...4 1 Товароведная характеристика, оценка качества керамической плитки……….6 1.1 Аналитический обзор литературы………………………………………………...6 1.1.1 Классификация и общая характеристика керамической плитки…………. 1.1.2Факторы, формирующие качество керамической плитки …………….........26 1.1.2.1 Сырьевые материалы, применяемые для изготовления плитки…………...35 1.1.2.2 Современные технологии производства …………….………………………. 1.1.3 Потребительские свойства и показатели качества плитки…….…………….. 1.2 Экспериментальный раздел………………………………………………...........47 1.2.1.Характеристика и анализ ассортимента керамической плитки, представленной в ООО «К-Раута Рус» ………………………………………………………………………………………… 1.2.2 Оценка качества керамической плитки, представленной в ООО………….. 1.2.2.1 Объекты и методы оценки качества…………………………………............51 1.2.2.2Результаты оценки сопроводительной документации и маркировки 1.2.2.3 Результаты оценки качества плитки............................................................ 1.3 Выводы по разделу……………………………………………………………......66 2 Организационно - экономическая характеристика предприятия ……………….68 2.1 Характеристика поставщиков и потребителей………………………………. 2.2 Характеристика потребителей; характеристика структуры управления предприятия……………………………………………..72 2.3Динамика основных показателей финансово – хозяйственной деятельности.………………………………................................................................78 2.4 Оценка эффективности использования торгового потенциала..........................82 2.5 Выводы по разделу………………………………………………………..………89 Заключение…………………………………………………………………….............90 Список используемой литературы……………………………………………...........92 Приложение……………………………………………………………………............94
Введение. Керамическая плитка на протяжении многих веков, и даже тысячелетий остается одним из самых популярных и востребованных отделочных материалов. Подтверждением этому служит тот факт, что она является пока еще основным стеновым материалом, так как до 70% общего объема городской застройки выполняется из кирпича и керамических камней. Производство их занимает почти 60%всех промышленных фондов строительной керамики. Керамика (греческое – гончарное искусство, от слова keramos – глина) – изделия из неорганических, неметаллических материалов и их смесей с минеральными добавками, изготавливаемые под действием высокой температуры с последующим охлаждением. После этого они прессуются под высоким давлением на производстве и обжигаются при высоких температурах. Технологии могут несколько различаться в зависимости от непосредственного производителя, а также от вида самой плитки. Первые образцы керамической плитки были найдены в междуречье Тигра и Евфрата. Со слов исследователей, первая плитка по размерам напоминала мозаику, которая в третьем и втором тысячелетии до нашей эры использовалась для отделки храмов и дворцов знати. Однако от мозаики ее отличал целостный рисунок, заключенный в пределах одной плитки. По толщине она была сравнима с небольшим кирпичом. На лицевую сторону плитки наносился орнамент в виде узоров треугольной, полукруглой и круглой формы. Современная плитка унаследовала немало общих тенденций с иранской плиткой в изготовлении орнамента, однако значение большинства символов безвозвратно утеряно[10]. Ежегодно появляются новые коллекции плиток от ведущих европейских и отечественных производителей, с улучшенными техническими характеристиками и новыми дизайнерскими решениями. Каждая коллекция имеет несколько обязательных частей: напольная плитка, облицовочная керамическая плитка, нередко нескольких вариантов исполнения, узоры, т.е. декоративные вставки и элементы, бордюры и многое другое. Она используется везде и во всем – от отделки улиц, фасадов зданий, монументов, соборов и церквей, до оформления ванных комнат, душевых и кухонь. Ими также оформляются полы, стены, арки, ступени и другие элементы архитектурных строений. А современные дизайнеры предлагают использовать керамику даже в детских комнатах и гостиных. За все время существования этот вид материала так и не приобрел себе конкурента ни в красоте, ни в надежности и качестве. В последние годы наблюдается строительный бум, большое значение имеет в нем также керамическая плитка. Это обусловлено большой прочностью, гигиеничностью, значительной долговечностью, декоративностью многих видов керамики, легкостью в уборке, а также плитки не горючи и огнеупорны, что делает их прекрасным отделочным материалом. Керамическая плитка – наиболее популярный и востребованный на сегодняшний день материал для отделки стен и пола, поэтому актуальными являются вопросы формирования ассортимента и оценки качества керамической плитки, которые и представляют цель данной работы.
Формирование ассортимента и товароведная оценка качества керамической плитки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 1004; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.116.77 (0.012 с.) |