Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебно-методическая (технологическая) карта по упп РКСодержание книги Поиск на нашем сайте
Критерии оценки Изучение дисциплины закончится экзаменом, который охватывает весь пройденный материал. Обязательным условием для допуска к экзамену является выполнение всех предусмотренных заданий в программе. По темам лекционного курса запланированы 4 контрольные работы в виде теста. При выставлении итоговой оценки учитываются баллы, набранные по результатам 2-х рубежных контролей. Согласно принципу разделения процесса обучения и оценки знаний письменный экзамен проводиться Офисом Регистратором. Итоговая оценка включает: Рубежный контроль – 40% Экзамен – 60 % Итоговая оценка подсчитывается по формуле: где Р - цифровой эквивалент оценки первого рубежного контроля; Р - цифровой эквивалент оценки второго рубежного контроля; Э - цифровой эквивалент оценки на экзамене. Буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах определяется по процентному содержанию правильных ответов согласно нижеприведенной таблице:
Основные требования к компонентам курса и его изучению.
Прогулы на работе- наказуемы: либо прогулы не оплачиваются, либо сотрудника даже увольняют. Пропуск занятий - отражают ваше стремление учиться, И БУДЕТ учитываться при выведении окончательной оценки по курсу. Ваша оценка будет занижена на пол бала каждый раз, когда полученные задания не будут сданы вовремя. Я не провожу перекличку, но точно знаю, чьих лиц нет на занятии. Ваша обязанность быть в аудитории и учиться. Непредвиденные события, такие как болезнь, конфликты дома или на работе дают вам право пропустить занятие. В этом случае вы должны информировать меня о случившемся и заранее сдать задания. Позвоните мне или оставьте сообщение. Присутствовать на своем рабочем месте при этом не выполнять рабочих обязанностей- приводит к наказаниям. Все задания по этому курсу ДОЛЖНЫ быть завершены ДО начала занятий, зафиксированных в семестровом расписании. Задания, сданные позднее установленного срока, получают оценку ниже установленной, и это, в свою очередь, влияет на окончательную оценку по курсу. Работа, которая по расписанию должна проводиться в аудитории также влияет на работу всей группы. Если, при выполнении задания вас нет на занятии, и вы не выполняете отведенную для вас часть работы, то вы будете наказаны также как и за пропуски занятий. Изучение должно быть активным, а не пассивным. Выполнение домашних заданий должно занимать не менее 2-3 часов в неделю. Вы должны постоянно консультироваться с преподавателем согласно графика консультаций. Учебник необходимо читать в течении всего периода изучения курса, а не только при выполнении заданий. Необходимо готовиться к каждому занятию. Успех изучения курса во многом зависит от Вашего участия в работе в аудитории. Хорошая посещаемость занятий, активное участие на занятиях, выполнение в срок и качественно всех заданий преподавателя могут вам на аттестациях и экзаменах. Экзамен будет направлен не на проверку Ваших теоретических знаний, а оценку Ваших возможностей применять её на практике. На экзамене Вы будете отвечать на вопросы в виде эссе и тесты. Все задания на экзамене будут основаны на домашних работах, тестах в аудитории и т.д. Промежуточные аттестации будут проводиться по пройденному предварительному материалу. Итоговый экзамен обязателен для всех и будет основан на пройденном материале. По темам лекционного курса запланировано 3 контрольные работы, а также проводятся 2 рубежных контроля (аттестации), на которых проверяются усвоение пройденного теоретического материала. При выполнении заданий Вы не должны: · Заниматься плагиатом; · Позволять другим делать за Вас работу; · Пытаться сдать работу не в установленные сроки; · Не участвовать в работе группы при выполнении групповых заданий и требовать за это баллы и т.д. Мы ожидаем, что Ваше отношение к курсу и поведение будут соответствовать Кодексу чести студента Вуза. Вы не должны пропускать занятия, опаздывать, быть недисциплинированным в аудитории, быть неуважительными к преподавателю и студентам. На занятия вы должны приходить подготовленными для того, чтобы обсудить материал, задать необходимые вопросы и критически подойти к выполнению заданию, решением которых мы занимаемся, так, чтобы Вы могли подчеркнуть все то, что необходимо Вам в вашей работе
Краткое описание курса: Курс «Уголовно-процессуальное право» предусмотрен Государственным общеобязательным стандартом образования Республики Казахстан по специальности «021640-юриспруденция» в качестве основной юридической дисциплины. Цели ее изучения: овладение студентами целостной системой знаний в области теории и практики, уголовно - процессуальной деятельности и реализации конституционных гарантии в целях улучшения качественности расследования и рассмотрения уголовных дел органами уголовного преследования и судом, соблюдение прав и свобод участников уголовного процесса, а также уяснение основных положений Концепции правовой политики государства в области уголовного судопроизводства. Содержание учебного курса «Уголовно-процессуальное право» базируется на ряде объективных факторах. Это, прежде всего, стратегическая задача, поставленная в Послании Президента страны народу Казахстана «Казахстан-2030», а также соблюдение конституционных гарантии прав и свобод человека и гражданина органами ведущими уголовный процесс, улучшения качественности предварительного следствия и дознания, искоренения судебных ошибок.
Перечень вопросов рубежного задания
Перечень вопросов первого рубежного контроля: 1. Понятие уголовно-процессуального права и его соотношение с понятием уголовного процесса. Место уголовно-процессуального права в системе национального права. 2. Структура курса уголовно-процессуального права. 3. Предмет уголовно-процессуального права. 4. Метод уголовно-процессуального права. 5. Назначение уголовного права. 6. Цели уголовно-процессуального права. 7. Задачи уголовно-процессуального права. 8. Уголовный процесс как вид государственной деятельности. 9. Уголовно-процессуальная форма. 10. Формы уголовного процесса. 11. Уголовно-процессуальные акты. 12. Система уголовно-процессуального права. Стадии уголовного процесса как система уголовного процесса. 13. Взаимосвязь уголовно-процессуального права с другими отраслями права. 14. Уголовно-процессуальное право и уголовно-процессуальный закон. 15. Уголовно-процессуальное право и уголовное право. 16. Уголовно-процессуальное право и иные отрасли права и научные дисциплины. 17. Уголовно-процессуальные правоотношения. 18. Система уголовно-процессуальных функций. 19. Функция расследования уголовного дела. 20. Функции уголовного преследования. 21. Пределы функции уголовного преследования. 22. Функция прокурорского надзора за законностью. 23. Функция защиты. 24. Функция судебного рассмотрения и разрешения уголовного дела. 25. Вспомогательные уголовно-процессуальные функции. 26. Уголовно-процессуальные гарантии. 27. Понятие и виды источники уголовно-процессуального права. 28. Основные этапы становления и развития уголовно-процессуального законодательства в Казахстане. 29. Перспективы развития уголовно-процессуального закона в контексте Концепции правовой политики Республики Казахстан. 30. Уголовно-процессуальный кодекс Республики Казахстан (1997 г.), его общая характеристика и структура. 31. Уголовно-процессуальные нормы. Понятия, основные признаки. 32. Основные виды уголовно-процессуальных норм. 33. Структура уголовно-процессуальной нормы. 34. Действие уголовно-процессуального закона во времени, в пространстве и по лицам. 35. Применение уголовно-процессуального закона по аналогии. 36. Убеждение, принуждение и ответственность в механизме уголовно-процессуального регулирования. 37. Нравственные начала уголовного судопроизводства. 38. Общее понятие принципов уголовного процесса. 39. Сущность и значение принципов уголовного процесса. 40. Система принципов уголовного судопроизводства. 41. Принцип законности. 42. Принцип осуществления правосудия только судом. 43. Судебная защита прав и свобод человека и гражданина. 44. Уважение чести и достоинства личности. 45. Неприкосновенность личности. 46. Охрана прав и свобод граждан при производстве по уголовным делам. 47. Неприкосновенность частной жизни. Тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. 48. Неприкосновенность жилища. 49. Неприкосновенность собственности. 50. Презумпция невиновности. 51. Недопустимость повторного осуждения и уголовного преследования. 52. Осуществление правосудия на началах равенства всех перед законом и судом. 53. Независимость судей. 54. Осуществление судопроизводства на основе состоятельности и равноправия сторон. 55. Всестороннее, полное и объективное исследование обстоятельств дела. 56. Оценка доказательств по внутреннему убеждению. 57. Обеспечение подозреваемому, обвиняемому права на защиту. 58. Освобождение от обязанности давать свидетельские показания. 59. Обеспечение права на квалифицированную юридическую помощь. 60. Гласность. 61. Язык уголовного судопроизводства. 62. Свобода обжалования процессуальных действий и решений. 63. Принцип диспозитивности в уголовном процессе. 64. Понятие реабилитации в уголовно-процессуальном праве. 65. Лица, имеющие право на возмещение вреда, причиненного в результате незаконных действий органа, ведущего уголовный процесс. 66. Возмещение вреда. 67. Соединение и выделение уголовных дел. 68. Приостановление производства по делу. 69. Прекращение уголовного дела. 70. Понятие, значение и виды процессуальных сроков. 71. Порядок исчисления процессуальных сроков. 72. Порядок продления и восстановления процессуальных сроков. 73. Процессуально- правовые последствия пропуска в уголовном процессе. 74. Понятие участников уголовного процесса. Их классификация. 75. Суд как государственный орган, осуществляющий уголовное судопроизводство. 76. Прокурор. 77. Начальник следственного отдела. 78. Следователь. 79. Орган дознания. Начальник органа дознания. 80. Дознаватель. 81. Подозреваемый. 82. Обвиняемый. 83. Защитник. 84. Потерпевший. Частный обвинитель. 85. Гражданский истец гражданский ответчик. 86. Представительство в уголовном процессе. 87. Иные лица, участвующие в уголовном процессе. 88. Понятие процессуальных документов, их виды, содержание и значение в уголовном процессе. 89. Общие требования, предъявляемые к процессуальным документам, исходящим от лиц и органов, ведущих уголовный процесс. 90. Протоколы следственных и судебных действий, их виды и правовая сущность. 91. Понятие и правовая сущность процессуальных решений в уголовном процессе. 92. Юридические и фактические основания решений. 93. Применение в процессуальных решениях норм других отраслей права. 94. Понятие доказательств. 95. Доказательственное право и его место в теории доказательств. 96. Теория познания-основания теория доказательств. 97. Понятие и содержание истины в уголовном процессе. 98. Процессуальные гарантия установления истины по уголовному делу. 99. Источники доказательств. 100. Относимость и допустимость доказательств. 101. Соотношение доказательств и непроцессуальной информации, полученной оперативно-розыскным путем. 102. Процессуальные условия преобразования в доказательство информации, полученной оперативно-розыскным путем с применением технических средств. 103. Классификация доказательств. 104. Предмет и пределы доказывания. 105. Понятие уголовно-процессуального доказывания. 106. Собирание и процессуальное закрепление доказательств. 107. Исследование доказательств. 108. Оценка доказательств. 109. Сущность внутреннего убеждения в оценке доказательств. 110. Применение научно-технических средств в доказывании. 111. Применение специальных знаний в доказывании. 112. Меры уголовно-процессуального принуждения. 113. Задержание лица, подозреваемого в совершении престуцпления. 114. Понятие и сущность мер пресечения. 115. Виды мер пресечения. 116. Особенности применения мер пресечения в отношении подозреваемых. 117. Основания и условия применения мер пресечения. 118. Процессуальный порядок применения, отмены и изменения меры пресечения. Сроки ареста и порядок их продления. 119. Понятие, предмет, основания и значение гражданского иска в уголовном процессе. 120. Предъявление гражданского иска в уголовном процессе. 121. Обеспечение гражданского иска. 122. Разрешение гражданского иска в уголовном процессе. Перечень вопросов второго рубежного контроля:
1.Понятие, значение и цели стадии возбуждения уголовного дела. 2.Органы и лица, имеющие право возбуждать уголовное дело. 3.Поводы и основания к возбуждению уголовного дела. 4.Поводы и обстоятельства, исключающие возбуждение уголовного дела. 5.Порядок приема и рассмотрения заявлений и сообщений о преступлении. 6.Процессуальный порядок возбуждения или отказа в возбуждении уголовного дела. 7.Передача сообщения или заявления о преступлении по подследственности или подсудности. 8.Действия органа уголовного преследования после возбуждения уголовного дела. 9.Надзор прокурора за законностью возбуждения уголовного дела. 10.Общие условия предварительного следствия. Понятие, меры и средства реализации, значение стадии предварительного расследования. 11.Формы и виды предварительного следствия. 12.Подследственность. 13.Сроки предварительного расследования. 14.Полномочия руководителя следственной группы. 15.Понятие и системы следственных действий. 16.Общие правила производства следственных действий. 17.Протокол следственного действия. 18.Привлечение в качестве обвиняемого. Понятие, значение. 19.Основания для привлечения лица в качестве обвиняемого. 20.Постановление о привлечении в качестве обвиняемого. 21.Предъявление обвинения. Изменение и дополнение обвинения. Прекращение уголовного преследования в части обвинения. 22.Порядок вывоза, место и время допроса. 23.Общие правила допроса. 24.Виды допроса. Их отличительные черты. 25.Применение звуко- и видеозаписи при допросе. 26.Осмотр. Понятие, виды. 27.Общие правила производства осмотра. Особенности производства отдельных видов осмотра. 28.Эксгумация. 29.Предъявление для опознания. 30.Порядок предъявления для опознания. 31.Обыск и его виды. 32.Выемка. 33.Порядок производства обыск и выемки. 34.Наложение ареста на почтово-телеграфные отправления, их осмотр и выемка. 35.Перехват сообщений. 36.Прослушивание и запись переговоров. 37.Надзор прокурора за законностью. 38.Проверка и уточнение показаний на месте. 39.Следственный эксперимент. 40.Основания и порядок назначения судебной экспертизы. 41.Участники процесса, инициирующие назначение экспертизы. 42.Объекты и виды судебных экспертиз. 43.Процессуальный статус эксперта. 44.Заключение эксперта и его оценка. 45.Допрос эксперта. Предъявление лицу заключения эксперта. 46.Основания получения образцов для экспертного исследования. 47.Участники следственного действия, их права и обязанности. 48.Порядок получения образцов для экспертного исследования. 49.Протокол получения образцов для экспертного исследования. 50.Основания и условия приостановления дознания и предварительного следствия. 51.Порядок приостановления производства по уголовному делу. 52.Розыск лиц, скрывшихся от следствия или суда, и возобновление производства по приостановленному уголовному делу. 53.Ознакомление участников процесса с материалами дела. 54.Обвинительное заключение. 55.Прекращение уголовного дела. 56.Задачи и полномочия прокурора при осуществлении надзора в стадии предварительного расследования. 57.Действия прокурора по делу, поступившему с обвинительным заключением. 58.Понятие, виды признаков и значение подсудности. 59.Понятие и значение стадии принятия судом дела к производству (назначение судебного заседания). 60.Назначение судебного заседания. 61.Постановление судьи при разрешении вопроса о принятии дела к производству. 62.Подготовительные действия судьи к судебному разбирательству. 63.Сущность и значение стадии судебного разбирательства. 64.Суд и участники судебного разбирательства. 65.Пределы судебного разбирательства. 66.Решения, принимаемые судом во время судебного разбирательства. 67.Подготовительная часть судебного разбирательства. 68.Судебное следствие. 69.Судебные прения. Последнее слово подсудимого. 70.Понятие приговора и его значение. 71.Виды приговора. 72.Структура приговора. 73.Порядок постановления и провозглашения приговора. 74.Сущность и значение производства в апелляционной инстанции. 75.Основания к отмене или изменению приговора. 76.Порядок апелляционного обжалования и опротестования приговоров. 77.Рассмотрение уголовных дел апелляционной инстанции. 78.Понятие и значение стадии исполнения приговора. 79.Вступление приговора в законную силу и обращение его к исполнению. 80.Вопросы, разрешаемые судом в стадии исполнения приговора. 81.Сущность, задачи и значение производства в надзорной инстанции. 82.Круг лиц, имеющих право на принесение протеста в порядке надзора. Суды, рассматривающие дела по протестам в порядке надзора. 83.Порядок рассмотрения дел в надзорной инстанции. Пределы прав надзорной инстанции. 84.Сущность, задачи и основания возобновления дел по вновь открывшимся обстоятельствам. 85.Порядок пересмотра дел по вновь открывшимся обстоятельствам. 86.Общая характеристика производства по делам о преступлениях несовершеннолетних. 87.Предварительное (досудебное) производство по делам о преступлениях несовершеннолетних. 88.Судебное разбирательство по делам о преступлениях несовершеннолетних. 89.Фактические и юридические основания применения принудительных мер медицинского характера. 90.Особенности предварительного следствия. 91.Судебное разбирательство и разрешение дела. 92.Продление, изменение, прекращение применения принудительных мер медицинского характера. 93.Основные положения о порядке взаимодействия органов, ведущих уголовный процесс, с компетентными учреждениями и должностными лицами иностранных государств по уголовным делам. 94.Передача лица, осужденного к лишению свободы, для отбывания наказания в государстве, гражданином которого оно является.
Министерство образования и науки Республики Казахстан ОАО «Казахский гуманитарно-юридический университет»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.31.17 (0.014 с.) |