Статья 33. Классификация авиационного персонала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 33. Классификация авиационного персонала



К авиационному персоналу относятся лица, деятельность которых связана с организацией, выполнением и обеспечение полетов, а также с обслуживанием воздушного движения.

Авиационный персонал, в зависимости от принадлежности к видам авиации, подразделяется на авиационный персонал гражданской, государственной и экспериментальной авиации.

Перечни должностей авиационного персонала гражданской, государственной и экспериментальной авиации устанавливаются Правительством Республики Казахстан.

Статья 34. Подготовка и допуск к профессиональной
деятельности авиационного персонала

Подготовка к профессиональной деятельности авиационного персонала производится в зарегистрированных вустановленном порядке организациях образования.

Лицо, относящееся к авиационному персоналу, допускается к самостоятельной профессиональной деятельности лишь при условии, что у него имеется свидетельство (сертификат), выдаваемое уполномоченным органом, на право осуществлять профессиональную деятельность, подтверждающие наличие у него необходимых знаний и навыков, а также соответствие его здоровья установленным требованиям.

Особенности режима рабочего времени авиационного персонала гражданской и экспериментальной авиации, непосредственно связанного с безопасностью полетов, устанавливаются уполномоченным органом в соответствии струдовым законодательством Республики Казахстан.

Уполномоченный орган утверждает перечень должностей (профессий) авиационного персонала гражданской и экспериментальной авиации, подлежащего аттестации, а также перечень должностей авиационного персонала гражданской и экспериментальной авиации, имеющего право ношения форменной одежды со знаками различия, а также порядок их выдачи. Лица, не прошедшие аттестацию, к выполнению профессиональных обязанностей не допускаются.

Правила, периодичность проведения аттестации, а также требования, предъявляемые к авиационному персоналу, определяются Правительством Республики Казахстан.
Сноска. Статья 34 с изменениями, внесенными Законами РК от 15 декабря 2001 г. N 272 (вводится в действие с 1 января 2002 г.); от 15 мая 2007 г. N 253; от 27 июля 2007 года N 320 (порядок введения в действие см.ст.2).

Статья 35. Признания свидетельства авиационного
персонала иностранного государства

Свидетельства авиационного персонала, выданные иностранными государствами признаются в Республике Казахстан действительными при условии, что требования, в соответствии с которыми такие свидетельства выданы, отвечают минимальным стандартам, установленным Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), или превышают их.

Статья 36. Экипаж воздушного судна

Экипаж воздушного судна - это лица авиационного персонала, которым в порядке, определенным соответственно уполномоченным органом или Министерством Обороны Республики Казахстан, поручено исполнение определенных обязанностей по управлению и обслуживанию воздушного судна при выполнении полетов.

Состав экипажей гражданских и государственных воздушных судов в зависимости от типа и назначения воздушных судов, целей и условий их эксплуатации определяется разработчиком и заказчиком и указывается в документах по летной эксплуатации воздушного судна каждого типа.

Полет гражданского воздушного судна при неполном составе экипажа не допускается.
Сноска. В статью 36 внесены изменения - Законом РК от 15 декабря 2001 г. N 272 (вводится в действие с 1 января 2002 г.).

Статья 37. Права членов экипажа гражданского воздушного
судна и обязанности эксплуатанта по их
обеспечению

При выполнении задания на полет каждый член экипажа имеет право отказаться от его выполнения, если, по его мнению, имеется обоснованное опасение за благополучное завершение полета.

Эксплуатант обязан возместить ущерб, причиненный члену экипажа в случае увечья или иного повреждения его здоровья, наступившего в связи с исполнением им своих обязанностей при полете воздушного судна, в части, превышающей сумму получаемого им пособия или пенсии, назначенной ему после повреждения его здоровья, и фактически получаемой им заработной платы. Эксплуатант обязан возместить убытки в случае смерти члена экипажа, наступившей в связи с исполнением служебных обязанностей с начала предполетной подготовки до окончания послеполетного разбора, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Статья 38. Командир воздушного судна

Командиром воздушного судна может быть только лицо, имеющее специальность пилота (летчика) и в установленном порядке имеющее право самостоятельного управления воздушным судном данного типа.

Командир воздушного судна руководит деятельностью экипажа, обеспечивает дисциплину и порядок на воздушном судне, соблюдение правил полетов и эксплуатации судна.

Статья 39. Права командира воздушного судна

В процессе своей профессиональной деятельности командир гражданского воздушного судна принимает любые необходимые решения и меры для обеспечения безопасности полета, сохранность воздушного судна и находящихся на его борту людей и имущества, в соответствии с правами, определенными Основными правилами полетов в воздушном пространстве Республики Казахстан.

Статья 39-1. Руководящие работники организации
гражданской авиации, обеспечивающие
безопасность полетов

Руководящими работниками организации гражданской авиации, обеспечивающими безопасность полетов, признаются: руководитель летной службы, старший пилот, начальник инспекции по безопасности полетов, руководитель инженерно-авиационной службы, которые назначаются на должность по согласованию с уполномоченным органом.

Руководящие работники, обеспечивающие безопасность полетов, могут исполнять свои обязанности без получения согласия уполномоченного органа не более трех месяцев.
Сноска. Дополнен статьей 39-1 - Законом РК от 15 декабря 2001 г. N 272 (вводится в действие с 1 января 2002 г.).

Глава 6
Полеты воздушных судов

Статья 40. Правила выполнения полетов

Полеты воздушных судов над территорией Республики Казахстан выполняются в соответствии с Основными правилами полетов в воздушном пространстве Республики Казахстан, утверждаемыми Правительством Республики Казахстан. см.V053743

Статья 41. Судовые документы

На воздушном судне при выполнении полетов должны находится судовые документы, предусмотренные Основными правилами полетов в воздушном пространстве Республики Казахстан и специальными нормативными документами.

Статья 42. Подготовка к полету

Полету воздушного судна должна предшествовать подготовка воздушного судна, его экипажа и другого авиационного персонала, аэродромов взлета и посадки.

Правила подготовки к полетам и порядок получения разрешения на вылет устанавливают для гражданской и экспериментальной авиации уполномоченный орган, для государственной авиации - Министерство обороны Республики Казахстан.
Сноска. В статью 42 внесены изменения - Законом РК от 15 декабря 2001 г. N 272 (вводится в действие с 1 января 2002 г.).

Статья 43. Радиосвязь воздушного судна
с аэронавигационной организацией

Каждому воздушному судну, имеющему средства связи, присваивается позывной радиосигнал.

Между воздушным судном, находящимся в полете в контролируемом воздушном пространстве, и аэронавигационной организацией должна поддерживаться постоянная связь. При нарушении связи командир воздушного судна и аэронавигационные организации обязаны принять все возможные меры к ее восстановлению.

Если в результате принятых мер восстановить радиосвязь не удалось, командир воздушного судна и аэронавигационные организации должны действовать в соответствии с Основными правилами полетов в воздушном пространстве Республики Казахстан.
Сноска. В статью 43 внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13 (вводится в действие с 1 января 2005 г.).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.006 с.)