Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 45. Демонстрационные полеты↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Демонстрационные полеты воздушных судов выполняются в устанавливаемых зонах с соблюдением специальных мер безопасности, исключающих падение воздушного судна на жилые массивы и скопления людей. Ответственность за безопасность возлагается на организатора демонстрационных полетов. Статья 46. Защита от вредного воздействия Воздушное судно, предназначенное для эксплуатации в Республике Казахстан, должно быть сертифицировано на соответствие требованиям, действующим в Республике Казахстан, относительно шума на местности и эмиссии вредных веществ авиационных двигателей. Владельцы аэродромов, эксплуатанты, командиры и члены экипажа воздушных судов обязаны при эксплуатации воздушных судов на земле и в воздухе предотвращать не вызванные необходимостью шумы или сводить их к минимуму. Сбрасывание с воздушных судов веществ или других отходов и материалов, вредных для здоровья людей и окружающей природной среды (за исключением производства авиационно-химических работ, выполняемых с соблюдением мер безопасности населения и окружающей природной среды), запрещается, а виновный в таких действиях несет ответственность в соответствии с законами Республики Казахстан. В целях предотвращения вредного воздействия воздушных судов на людей, животных, окружающую природную среду Правительство Республики Казахстан может установить в конкретных районах минимальную высоту полета, единую для всех воздушных судов, или отдельно по типам воздушных судов. Полеты воздушных судов в воздушном пространстве Республики Казахстан со сверхзвуковой скоростью должны выполняться на высотах, исключающих вредное воздействие звукового удара на окружающую среду, по общим правилам или в отдаленных от населенных пунктов районах, которые отводятся специально для сверхзвуковых полетов. Статья 47. Невмешательство в действия экипажа Лицам, находящимся на борту воздушного судна, в том числе лицам, которым оно принадлежит, запрещается вмешиваться в действия экипажа, требовать от него изменения плана и порядка выполнения полета или невыполнения указаний аэронавигационной организации. Статья 48. Действия в случае отклонения воздушного судна При отклонении воздушного судна от установленного маршрута или района (зоны), или несоблюдении иного параметра полета командир воздушного судна и аэронавигационная организация обязаны немедленно принять меры к прекращению таких нарушений. Статья 49. Действия экипаже воздушного судна, Экипаж воздушного судна, терпящего бедствие, должен в установленном Основными правилами полетов в воздушном пространстве Республики Казахстан порядке подать сигнал бедствия, сообщить аэронавигационной организации о характере бедствия и принять все возможные меры к сохранению жизни и здоровья находящихся на борту людей, имущества, а также самого воздушного судна. Экипаж воздушного судна, потерпевшего бедствие, обязан принять все возможные меры по спасению и обеспечению безопасности находящихся на борту людей, имущества, сохранности самого воздушного судна до передачи своих полномочий компетентным органам. Все члены экипажа воздушного судна обязаны принять участие в спасании людей, имущества и воздушного судна. Командир воздушного судна, терпящего или потерпевшего бедствие, руководит действиями лиц, находящихся на борту этого судна, до прибытия лиц, уполномоченных осуществлять такие работы. Статья 50. Оказание помощи людям, находящимся Командир воздушного судна, получивший любую информацию о людях, находящихся в опасности, обязан сообщить об этом аэронавигационной организации или иному компетентному органу и, если это не представляет угрозы безопасности полета данного судна, пассажиров и экипажа, оказать возможную помощь. Статья 51. Действия аэронавигационной организации в случае Аэронавигационная организация при получении информации о воздушном судне, терпящем или потерпевшем бедствие, а также любую иную информацию от командира воздушного судна о людях, находящихся в опасности, обязан принять все возможные меры к оказанию необходимой помощи в порядке, определяемом Основными правилами полетов в воздушном пространстве Республики Казахстан. Глава 7 Статья 52. Международные полеты воздушных судов Международные полеты воздушных судов Республики Казахстан осуществляются на основании и в соответствии с условиями: а) международных договоров Республики Казахстан; б) специальных разрешений на выполнение разовых полетов, выдаваемых компетентными органами соответствующих иностранных государств. Разовые международные полеты воздушных судов Республики Казахстан могут выполняться по решению государственных органов, организации или гражданина, в ведении или собственности которых находятся эти суда. Запрос на получение специального разрешения на полет гражданского воздушного судна Республики Казахстан в воздушном пространстве иностранного государства осуществляет эксплуатант через уполномоченный орган, а государственного и экспериментального - Министерство иностранных дел Республики Казахстан. Такой запрос производится, если соблюдены все требования, касающиеся судовых документов, свидетельств на членов экипажа, а также другие требования и правила, действующие на территории Республики Казахстан и иностранных государств, на и через территорию которых планируется выполнение полета. Правила, устанавливающие порядок запроса и получения разрешения на указанные полеты, утверждаются совместно уполномоченным органом, Министерством иностранных дел и Министерством обороны Республики Казахстан. Статья 53. Полеты иностранных воздушных судов в Полеты иностранных воздушных судов в воздушном пространстве Республики Казахстан осуществляются на основании и в соответствии с условиями: а) международных договоров Республики Казахстан; б) специальных разрешений на выполнение полетов. Такие разрешения выдаются: на разовые полеты гражданских воздушных судов - уполномоченным органом; на разовые полеты воздушных судов, не относящихся к гражданским воздушным судам, - Министерством иностранных дел Республики Казахстан. До начала международных полетов владельцы (эксплуатанты) иностранных воздушных судов должны сообщить центральному исполнительному органу, которому предоставлено право выдавать разрешение на выполнение таких полетов в соответствии с настоящей статьей, опознавательные знаки воздушных судов, которые будут выполнять полеты на территории Республики Казахстан. Порядок выдачи разрешения на совершение разовых полетов определяется Положением об использовании воздушного пространства Республики Казахстан. см.V032558 Статья 54. Выполнение международных полетов над При выполнении международных полетов в воздушном пространстве Республики Казахстан национальных и иностранных воздушных судов действуют общие положения, регулирующие выполнение полетов и эксплуатацию воздушных судов в соответствии с настоящим Законом. Вылет национальных и иностранных воздушных судов с территории Республики Казахстан, а также их посадка после взлета на территорию Республики Казахстан производится на аэродромах, открытых для международных полетов. Международные полеты в воздушном пространстве осуществляются по установленным воздушным трассам. Пересечение государственной границы Республики Казахстан выполняется воздушными судами в местах пересечения ее международными трассами или по воздушным коридорам, специально выделенным для этих целей в порядке, определяемом Положением об использовании воздушного пространства Республики Казахстан. Исключение из указанных правил допускается в случаях: а) стихийного бедствия, катастрофы, аварии, аварийной ситуации и в других случаях, угрожающих жизни людей, в соответствии с Положением об использовании воздушного пространства Республики Казахстан; б) предусмотренные международными договорами Республики Казахстан; в) получения специального разрешения, выдаваемого в порядке, определяемом Положением об использовании воздушного пространства Республики Казахстан. Статья 55. Воздушные трассы и аэродромы для Решение об открытии аэродромов для международных полетов воздушных судов принимается Правительством Республики Казахстан. Решение об открытии международных воздушных трасс принимает уполномоченный орган по согласованию с Министерством обороны и Комитетом национальной безопасности Республики Казахстан. Порядок открытия аэродромов и воздушных трасс для международных полетов воздушных судов определяетсяПоложением об использовании воздушного пространства Республики Казахстан. Статья 56. Применение паспортных, таможенных и иных На все воздушные суда, их экипажи и пассажиров, прибывающих на территорию Республики Казахстан и убывающих с этой территории или следующих транзитом, а также на их имущество, ввозимое на территорию Республики Казахстан или вывозимое с этой территории, распространяется действие паспортных, таможенных,валютных, санитарных, карантинных и иных правил, устанавливаемых законодательством Республики Казахстан. Глава 8 Статья 57. Спасание пассажиров и экипажей воздушных Терпящее или потерпевшее бедствие воздушное судно подлежит немедленному поиску и спасанию в соответствии с Положением об Единой авиационной поисково-спасательной службе (ЕАПСС), утверждаемым Правительством Республики Казахстан. Указанное Положение должно предусматривать, что: а) работы по поиску и спасанию воздушных судов любых государств, людей (пассажиров и членов экипажа), базирование поисково-спасательных сил и средств, их обеспечение и обслуживание в период проведения этих работ проводятся за счет республиканского бюджета Республики Казахстан, независимо от ведомственной и государственной принадлежности воздушного судна; б) эвакуация пассажиров, членов экипажей воздушных судов с места бедствия осуществляется силами и средствами эксплуатанта воздушного судна, потерпевшего бедствие, или иными силами и средствами с последующим возмещением расходов эксплуатантом; в) местные исполнительные органы, организации обязаны оказывать любую возможную помощь в проведении поиска и спасания воздушного судна и до прибытия поисково-спасательных органов принимать необходимые меры к спасанию людей, предоставлению им медицинской и другой помощи, а также охране воздушного судна и находящихся на его борту документации, оборудования и имущества. Статья 58. Организация поиска и спасания воздушных Организацию поиска и спасания воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, осуществляет Единая авиационная поисково-спасательная служба Республики Казахстан. При организации и осуществлении авиационных поисково-спасательных работ Единая авиационная поисково-спасательная служба имеет право привлекать и использовать силы и средства государственных органов в соответствии с их компетенцией, а также авиакомпаний. Единая авиационная поисково-спасательная служба взаимодействует с органами других государств на основании международных договоров Республики Казахстан, а также координирует свою работу с другими органами Республики Казахстан, ответственными за проведение поисково-спасательных и аварийных работ в порядке,определяемом Правительством Республики Казахстан. Для оказания необходимой помощи воздушным судам, терпящим или потерпевшим бедствие, на территорию Республики Казахстан могут допускаться: а) поисково-спасательные силы и средства других государств; б) владельцы и эксплуатанты этих воздушных судов; в) власти государства, в котором зарегистрированы воздушные суда, терпящие или потерпевшие бедствие. Порядок такого допуска устанавливается Положением об использовании воздушного пространства Республики Казахстан. Статья 59. Оповещение о воздушных судах, терпящих или Организации, имеющие средства связи, обязаны предоставлять эти средства для немедленного прохождения информации о воздушных судах, терпящих или потерпевших бедствие. Предоставление средств связи, прием и передача информации об оказании помощи воздушному судну,терпящему или потерпевшему бедствие, его пассажирам и экипажу производится вне всякой очереди с оплатой по обыкновенному тарифу за счет средств эксплуатанта воздушного судна. Первое сообщение о таком происшествии осуществляется бесплатно. Порядок использования средств связи общего пользования для оповещения о воздушных судах, терпящих или потерпевших бедствие, устанавливается уполномоченным органом совместно с Министерством обороны Республики Казахстан. Местные исполнительные органы и организации обязаны о всех известных им случаях бедствия воздушных судов немедленно сообщить Единой авиационной поисково-спасательной службе или на ближайший аэродром.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.152 (0.007 с.) |