Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Печатные машины для трафаретной печатиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Печатные машины для трафаретной печати используются в шелкографии. При этом способе передача изображения и текста на запечатываемый материал осуществляется с печатной формы, представляющей собой сетку. Сквозь ячейки сетки ракелем продавливается краска. Шелкография применяется при изготовлении небольших тиражей визиток, открыток, подарочных коробочек и пакетиков, баночек, стеклянных флаконов, этикеток, наклеек, кружек, маек, сумок и зонтов с логотипами фирмы, а также другой сувенирной и представительской продукции, производимой на ручном и полуавтоматическом печатном оборудовании. При изготовлении продукции этим способом печати обычно пользуются 1-3 отдельными красками. Станок для печати В мире много печатного оборудования, и у каждого есть свои плюсы и минусы. Важно, какие цели ставит типография перед своим производством, и достигает ли она этих целей. Печатная продукция, как результат всего производственного цикла, является отражением с одной стороны качества выполненных работ и подготовленных материалов на предыдущих производственных этапах, а с другой – качества непосредственно самого печатного оборудования.
Экономическая часть
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Дизайнер, для того, чтобы понять рыночный механизм, должен найти ответ на следующие вопросы: что следует производить? Как следует производить? Для кого следует производить? Современный предприниматель-дизайнер для выхода на рынок должно исходить из следующего: обладать большой гибкостью, использовать совершенно новые формы контроля в связи с усложнением технологии производства, организовывать на должностном уровне послепродажное обслуживание проданного товара, учитывать резкое изменение структуры издержек производства, увеличение затрат на реализацию продукции.
Маркетинг
Маркетинг и нужен, собственно, для решения этих задач. Общую схему деятельности маркетинга можно представить как связь производителя и потребителя через рынок. Маркетинг – это философия и технология современного бизнеса, направленная на формирование и удержание рынка для компании путем создания ценностей для потребителей более эффективным, чем у конкурентов, способом. В концепцию маркетинга заложена идея удовлетворения потребностей и нужд потенциального потребителя. Существует пять основных концепций, на основе которых строится маркетинговая деятельность, к ним относятся: · Производственная концепция направлена на уменьшение затрат, связанных с выпуском продукции и увеличением производительности труда. Данная концепция утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения. Применение этой концепции подходит в двух ситуациях. Первая – когда спрос превышает предложение. В этом случае руководству следует сосредоточиться на изыскании способов увеличить производство. Вторая – когда себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить, для чего требуется повышение производительности. · Товарная концепция базируется на самом товаре, его качестве, исходя из того, что хороший и качественный товар продать, не составляет ни каких проблем. Эта концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара. Постепенно компании приходят к вводу, что необходимо не только производить качественный товар, но и предпринимать активные действия по его реализации. При обеспечении высокого качества производитель получает желаемую прибыль в связи с ростом цены на товар, однако, спрос при этом часто снижается. · Сбытовая концепция ориентируется на интенсификацию сбыта, предполагающую, что покупатели станут приобретать товары фирмы, если приложить все усилия для продажи. Концепция утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Также концепция рациональна только в том случае, если предложение превышает спрос, при этом потребитель еще не разобрался в своих предпочтениях. Только в этой ситуации сбытовая политика может подтолкнуть потребителя совершить покупку · Потребительская концепция предполагает удовлетворение нужд и запросов потребителей. Многие предприятия исходят из того, что получить прибыль можно, если производить товар, который будет удовлетворять потребителей. Потребительская концепция – это ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности в качестве основы для достижения целей организации. · Социально – этическая концепция ориентируется на удовлетворение нужд потребителей с учетом интересов развития общества, предполагает производство продукции, ориентированной не только на определенную группу потребителей, но и не противоречащей интересам общества в целом. Маркетинговое исследование Маркетинговые исследования (англ. márketing reséarch) - форма бизнес исследований и направление прикладной социологии, которые фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике. Область маркетинговых исследований как статистическая наука была инициирована Артуром Нильсоном (Arthur Nielsen) вместе с созданием компании ACNielsen Company в 1923 году. Типы маркетинговых исследований. Существует много техник маркетинговых исследований, включая: · Фаза инициации сегментирования (segmentation research) - определяет демографические, психологические и поведенческие характеристики потенциальных покупателей оценка спроса (demand estimation) - определят приблизительный уровень спроса на данный продукт предсказание продаж (sales forecasting) - определяет ожидаемый уровень продаж при данном уровне спроса исследование процесса принятия решения потребителями (consumer decision process research) - определяет мотивацию людей при покупке и процесс принятия решения, используемые покупателями исследование позиционирования продукта (positioning research) - как целевой рынок видит марку по отношению к конкурентам? Что марка значит для потребителя? · Фаза разработки исследование ценовой эластичности (price elasticity testing) - определяет, насколько потребители чувствительны к изменению цен тестирование концепций (concept testing) - для оценки того, как потребители воспринимают конкретную концепцию тестирование названия марки (brand name testing) - что потребители чувствуют по отношению к названию марки исследование имиджа марки (brand equity testing) - насколько благоприятно потребители видят марку · Фаза опытного производства и тестирования пробный маркетинг (Test marketing) - небольшой, ограниченный запуск продукта, используемый для определения возможного принятия продукта при запуске на более широкий рынок тестирование практичности (usability testing) - определяет, смогут ли пользователи интуитивно использовать и ориентироваться на сайте или в программном обеспечении тестирование рекламы и продвижения товара (advertising and promotion research) - насколько эффективна реклама и влияет ли она на поведение потребителя при покупке · Фаза промышленного производства и распространения таинственный покупатель или мистери шоппинг (mystery shopping) - сотрудник исследовательской компании совершает покупку или визит в центр обслуживания, ведя себя как обычный клиент. По итогам процедуры он фиксирует свои впечатления (оценка внутреннего состояния помещения, соблюдение определённых требований персоналом торговой точки, затраты времени и т. п.) в специальном проверочном листе. аудит магазина (store audit) - определяет предоставляют ли розничные магазины адекватный сервис исследование удовлетворения заказчика (customer satisfaction study) - интервью или опросы, которые определяют уровень удовлетворения заказчика качеством товара/услуги аудит каналов распределения товара (distribution channel audit) - оценивает отношение дистрибутора и розничного продавца по отношению к продукту, марке или компании. Все эти формы маркетинговых исследований могут быть классифицированы как исследование по определению проблемы или исследование по поиску решения проблемы. Похожее различие существует между познающим исследованием и исследованием, решающим проблему (exploratory and conclusive research). Познающее исследование постигает суть проблемы или ситуации. Оно должно получать окончательные решения только с чрезвычайной осторожностью. Исследование, решающее проблему, предоставляет вывод: результат исследования может быть обобщен на все население. Оба, познающее исследование и исследование, решающее проблему, являются примерами первичного исследования. Компания проводит и собирает первичные исследования для своих собственных целей. Это контрастирует с вторичным исследованием: исследованием, опубликованным ранее и обычно проведенное кем-то другим. Вторичное исследование стоит намного меньше, чем первичное исследование, однако вторичное исследование редко приходит в форме, которая точно удовлетворяет требованиям исследователя.
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу. Основным понятием маркетинга как научной дисциплины, является обмен. Обмен - акт получения от какого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо в замен. Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение пяти условий: 1) Сторон должно быть как минимум две. 2) Каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представить ценность для другой стороны. 3) Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара. 4) Каждая сторона должна быть совершенно свободно в принятии или отклонении предложения другой стороны. 5) Каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной. Эти пять условий создают всего лишь потенциальную возможность обмена. Если обмен - основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка. Сделка - коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Сделка предполагает наличие нескольких условий: 1) наличие двух или более ценностно значимых объектов, 2) согласованных условий ее осуществления, 3) согласованного времени совершения, 4) согласованного места проведения. Как правило, условия сделки поддерживаются и охраняются законодательством. Сделка - это своего рода элемент рынка. Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. В развитом обществе рынок - это не обязательно какое-то физическое место, где встречаются и осуществляют сделки покупатели и продавцы. Он может сформироваться на какой-то товар, услугу или иной объект, имеющий ценностную значимость. Отсюда можно сделать вывод. Маркетинг - это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Отбор источников информации. В ходе выполнения своих обязанностей управляющий по маркетингу нуждается в огромном количестве информации. При недостатке информационного обеспечения принимаются меры по совершенствованию своих систем маркетинговой информации. В состав хорошо спланированной системы маркетинговой информации входят четыре вспомогательные системы: 1) система внутренней отчетности, отражающая показатели текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов, движение денежной наличности. 2) система сбора внешней текущей маркетинговой информации, поставляющая руководителям маркетинга повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде. 3) система маркетинговых исследований, призванная обеспечить сбор информации, актуальной с точки зрения стоящей перед фирмой конкретной маркетинговой проблемы. 4) система анализа маркетинговой информации, использующая современные методики статистической обработке данных и модели, облегчающие деятелям рынка процесс принятия оптимальных маркетинговых решений. Маркетинговое исследование - процесс, состоящий из пяти этапов. На первом этапе - происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап - разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), составление плана выборки (ед. выборки, объем выборки, процедура выборки) и выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью). Третий этап - сбор информации с помощью внекабинетных или лабораторных изысканий. Четвертый этап - анализ собранной информации для вывода из совокупности полученных данных показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявления разного рода взаимосвязей. Пятый этап - представление основных результатов, которые дадут управляющим по маркетингу возможность принимать более взвешенные решения. Сбор вторичных данных. Исследование обычно начинают со сбора вторичных данных. Вторичные данные - информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей. Вторичные данные служат отправной точкой исследования. Они выгодно отличаются тем, что обходятся дешевле и более доступны. Однако нужных исследователю сведений может просто не быть, либо существующие данные могут оказаться устаревшими, неточными, неполными или ненадежными. В этом случае исследователю придется с гораздо большими затратами средств и времени собирать первичные данные, которые, вероятно, окажутся и более актуальными и более точными. Фирм предстоит принять решение об общей сумме ассигнований на маркетинг, о распределении этих ассигнований по основным составляющим комплекса маркетинга и в рамках каждой из этих составляющих. Для выполнения всей этой маркетинговой работы фирме необходимо создать четыре системы - маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Система планирования маркетинга включает в себя и стратегическое и маркетинговое планирование. Система стратегического планирования имеет основной целью создание крепкой фирмы, в которой есть по крайней мере несколько растущих производств, компенсирующих то, что, возможно, идут по нисходящей. С помощью этих систем фирма следит за маркетинговой средой и приспосабливается к ней. Приспосабливается фирма и к своей собственной микросреде, состоящих из маркетинговых посредников, поставщиков, конкурентов и контактных аудиторий. И наконец, она приспосабливается к микросреде - демографическим и экономическим, политико-правовым, технико-экологическим и социально-культурным факторам. При разработке и позиционировании своего предложения на целевом рынке фирма принимает в расчет все обстоятельства и силы, действующие в маркетинговой среде, может определяться одним или несколькими свойствами. Спрос – количество конкретного товара, которое отдельные покупатели или общество в целом желает приобрести. При этом следует учитывать, что желание купить не всегда совпадает с количеством товара, которое потребители могут реально купить. Желание покупателя купить какой – либо товар означает, что он располагает необходимой для покупки суммой денег, то есть желание реально. Факторы влияющие на изменения спроса: - вкусы потребителя; - доход потребителей; - цена товаров заменителей; - число покупателей; - инфляционные ожидания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.234.102 (0.013 с.) |