Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· аналитический – получение информации, необходимой для формирования адекватного художественного образа рекламируемого товара; · креативный; · разработка творческой идеи; · конструирование рекламного сообщения. Для создания качественной рекламы дизайнеру необходимо получить информацию от клиента: · о фирме; · цели и задачи проводимой рекламной компании; · фирменный стиль компании; · товаре; · что представляет собой товар; · как он позиционирован; · какие потребности потребителей он удовлетворяет; · в чем уникальность товара; · чем подкрепляются заявления о выгодах товара; · что может олицетворять данный товар; · целевой аудитории: · какие качественные и количественные характеристики имеет целевая аудитория; · отличается ли целевая аудитория от целевого рынка; · какой должен быть тип рекламы; · какой коммуникационный подход наиболее приемлем для данной аудитории; Товарный знак – официально зарегистрированный комплекс элементов фирменного стиля компании, служащий для обособления от конкурентов. Типы товарных знаков: · словесный; · изобразительный; · объемный (трехмерная форма, например флакон духов); · звуковой; · комбинированный. Логотип – оригинальное написание названия фирмы, товарной группы, одного товара. Слоган – оригинальный девиз фирмы, товарной группы, одного товара. Слоган должен отвечать следующим требованиям: · подходить к фирменному стилю компании; · ориентироваться на целевую аудиторию и говорить её языком; · быть коротким; · иметь яркую и эмоциональную окраску; · отличаться от слоганов всех конкурентов. Фирменный блок – несколько элементов фирменного стиля, объединенных в единую композицию. Фирменные цвета – цвета или один цвет, с использованием которых разработан фирменный стиль. Фирменные шрифты – комплекс шрифтов, который используется при создании различных элементов фирменного стиля. Они могут различаться по начертанию, размеру, интенсивности и т.д. Творческая идея - это привлекающее внимание точное представление позиции вашего предложения, обладающее эффектом катализатора; изложенное достаточно детально, чтобы быть реализованным и проверенным; удобное для нескольких вариантов исполнения, и подчиняющееся действующим в СМИ юридическим ограничениям. Основными теориями поиска творческой идеи является: · теория случайного поиска; · мозгового штурма; · RAM-проводника. Теория случайного поиска творческой идеи, в основе которой лежит убеждение, что обычно самая выигрышная креатив-идея приходит совершенно случайно. Основные принципы теории: · чем больше вариантов творческой идеи было разработано, тем больше шансов прийти к эффективному креативному решению; · желательно использовать не один источник творческих идей (на практике часто устраивается конкурс между рекламными агентствами на лучшее рекламное сообщение); · бюджет рекламной компании ограничивает бесконечный поиск лучших идеи; · чем более точный анализ рыночной ситуации имеет фирма, тем большее количество идей ей придется оплатить. Теория мозгового штурма, суть которой состоит в том, что каждый член рабочей группы сначала самостоятельно разрабатывает идею, потом выносит на обсуждение в группе. Это позволяет одновременно разработать до 7-8 концепций и выбрать несколько лучших вариантов. Проблемная область этой теории состоит в том, что психологически индивиду сложно отказаться от своего мнения, высказанного вслух. Теория RAM-проводника. Выгоды продукта эффективнее представлять опосредованно, на основе отдаленного ассоциативного соответствия, чем говорить о них прямо. Формируется позитивное отношение к товару за счет переноса позитивных эмоций, порождаемых проводником. Структурные элементы RAM-рекламы: · проводник – это визуальный или вербальный элемент, который привлекает внимание, но на первый взгляд не имеет никакого отношения к рекламируемому товару, так как их практически невозможно встретить вместе в повседневной жизни; · представление продукта – четкая визуальная или вербальная демонстрация продукта (упаковки); · подсказка – вербальное утверждение, отражающее ключевую характеристику товара и помогающее установить связь между проводником и рекламируемым товаром, продуктом. Проводник должен обладать следующими свойствами: · привлекать внимание (идеальный вариант, когда проводник служит абсолютным раздражителем); · точно соответствовать ассоциативной связи с товаром, однако ассоциация должна быть отдаленной, а не прямой; · ассоциироваться с целевой характеристикой после подсказки. Эффективность рекламы (т.е. самой рекламы, не путать с эффективностью размещения рекламы) Подразделяются: · на экономическую (увеличивание прибыли компании за счет увеличивания объемов продаж); · психологическую (насколько реклама сумела повлиять на сознание и подсознание потребителя); · социальную (развитие полезных потребностей и отказ от вредных привычек, моральное оздоровление общества и т.д.) в рекламной практике оцениваются обычно первые 2 характеристики, так как они несут прямую выгоду рекламодателю. При определение экономической эффективности рекламы исследуется: · товарооборот; · до проведения рекламной кампании в определенном временном периоде; · в определенном рекламном периоде; · в определенном периоде после окончания рекламной кампании; · средний дневной оборот во всех рассмотренных периодах. Методы измерения психологической эффективности: · наблюдение. При использовании данного метода оценивается воздействие различных средств рекламы, т.е. степень внимания к данному носителю; · эксперимент. В данном случае сам эксперементарор моделирует ситуацию в зависимости от того, какие в результате хочет получить показатели; · опрос. Позволяет определить уровень внимания потребителя к тому или иному рекламному средству, уровень запоминаемости рекламного сообщения и эффективность воздействия рекламы на потребителя.
Опросы подразделяются на: · опрос группы потребителей (одна и та же группа потребителей опрашивается на предварительном этап, во время самой рекламной кампании и после её проведении); · волновые опросы (набор на каждом этапе опросов различных групп потребителей); · последовательный опрос (выборка дробится на мелкие части, и опрос проводится ежедневно или еженедельно в зависимости от периода рекламной кампании). В исследованиях обычно используется следующий рекомендуемый порядок вопросов: · потребность в категории (исследуется, есть ли вообще у индивида потребность в определенном продукте); · вспоминаемость рекламы по всей товарной категории; · осведомленность о марке; · припоминание марки; · узнавание марки; · вспоминаемость рекламного сообщения; · действия потребителей; · намерение купить марку; · отношение к марке; · мнение о выгодах марки; · содействие покупке; · узнаваемость рекламного объявления; · характеристики респодента. Использование результатов исследований эффективности рекламы позволяет: · выявить причины неэффективности рекламной кампании; · изменить рекламный бюджет; · отказать от использования одних и начать применение других средств рекламы; · произвести доработку рекламного сообщения. Внимание — избирательная направленность на тот или иной объект, сосредоточение на нем. Внимание к рекламному сообщению может быть выражено на 3 уровнях. · восприятие только визуальной идеи; · фиксирование основных фраз или прочтение заголовка; · восприятие всего рекламного сообщества. Причины внимания: · характеристики самого объекта (новизна, сверхинтенсивность и т.д.) – обеспечивает непроизвольное нимание; · характеристики субъекта (потребности, мотивы, интересы) – обеспечивают произвольное внимание. Основные виды внимания:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.253.133 (0.01 с.) |