Наверху собираются сливки. И пена тоже. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наверху собираются сливки. И пена тоже.



Третий закон Чизхолма:

Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.

Следствия:

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.

Закон Хеллера.

Первый миф науки управления состоит в том, что она существует.

Следствие Джонсона.

Никто не знает, что происходит в действительности в пределах данной организации.

Принцип Питера.

В любой иерархической системе каждый служащий стремится достичь своего уровня некомпетентности.

Следствия.

1. С течением времени каждая должность будет занята служащим, который некомпетентен в выполнении своих обязанностей.
2. Работа выполняется теми служащими, которые еще не достигли своего уровня некомпетентности.

Преобразование Питера.

Внутренняя согласованность ценится больше эффективной работы.

Законы некомпетентности.

Каждый служащий начинает со своего уровня некомпетентности.

Сверхкомпетентность более нежелательна, чем некомпетентность.

Компетентность всегда содержит зерно некомпетентности.

Аксиома Вэйля.

В любой организации работа тяготеет к самому низкому уровню иерархии.

Закон Имхоффа.

Всякая бюрократическая организация похожа на отстойник: самые крупные куски всегда стремятся подняться наверх...

Третий закон Паркинсона.

Расширение означает усложнение, а усложнение — разложение.

Четвертый закон Паркинсона.

Число людей в рабочей группе имеет тенденцию возрастать независимо от обьема работы, которую надо выполнить.

Пятый закон Паркинсона.

Если есть способ отложить принятие важного решения, настоящий бюрократ всегда им воспользуется.

Аксиомы Паркинсона.

1. Всякий начальник стремится к увеличению числа подчиненных, а не соперников.
2. Начальники создают работу друг для друга.

Закон Корнуэлла.

Начальство склонно давать работу тем, кто менее всего способен ее выполнить.

Закон добровольного труда Зимерги.

Люди всегда согласны сделать работу, когда необходимость в этом уже отпала.

Закон связей.

Неизбежным результатом расширяющихся связей между различными уровнями иерархии является возрастающая область непонимания.

Десять правил Спарка для руководителя проекта.

1. Старайтесь выглядеть возможно более значительно.
2. Стремитесь к тому, чтобы вас видели в обществе значительных людей.
3. Говорите уверенно и опирайтесь лишь на очевидные факты.
4. Не вступайте в спор. А если уж попали в трудное положение, то задайте совершенно не относящийся к делу вопрос. И, пока ваш оппонент пытается сообразить, что происходит, — быстро меняйте предмет разговора.
5. Внимательно слушайте, когда другие обсуждают проблему. Это даст вам возможность придраться к какому-нибудь банальному утверждению и уничтожить соперника.
6. Если подчиненный задает вам вопрос по существу, уставьтесь на него как на сумасшедшего. Когда он отведет взгляд, задайте ему его же вопрос.
7. Получайте на здоровье щедрые ассигнования, но не предавайте их гласности.
8. Выйдя из кабинета, всегда шагайте так, будто вы очень спешите. Это избавит вас от вопросов подчиненных и начальства.
9. Держите закрытой дверь кабинета. Это затруднит проникновение к вам посетителей и создаст у них впечатление, что у вас вечно проходят важные совещания.
10. Все приказы отдавайте устно. Не оставляйте записей и документов, которые могут обернуться против вас.

Первый закон руководства Джея.

Суметь изменить положение дел — главное свойство руководителя. А менять его раньше других — верный признак творческой личности.

Афоризм Мэтча.

Дурак, занимающий высокий пост, подобен человеку на вершине горы: все ему кажется маленьким, а всем остальным кажется маленьким он сам.

Закон Х.Л.Менкина.

Кто может — делает, кто не может — учит!

Дополнение студентов

Кто не может учить — учит как учить.

Армейская аксиома.

Любой приказ, который может быть неправильно понят, понимается неправильно.

Закон Джоунса.

Человек, который может улыбаться во время неудач, непременно думает о том, на кого он может свалить вину за очередную неудачу.

Наука о совещаниях

Закон Оулда и Кана.

Эффективность совещания обратно пропорциональна числу участников и затраченному времени.

Второй закон комитето-динамики.

Чем меньше удовольствия вы испытываете от присутствия на совещании, тем больше вероятность того, что вам придется в нем участвовать.

Закон Хендриксона.

Если проблема требует множества совещаний, они в конечном счете станут важнее самой проблемы.

Правило Фалькланда.

Когда нет необходимости принимать решение, необходимо не принимать его.

Первый закон спора.

Никогда не спорьте с дураком — люди могут не заметить между вами разницы.

Правило очередности

Кто кричит громче всех, тому и дают слово.

Правило Рейберна.

Хочешь жить в согласии — соглашайся!

Закон Паттона.

Хороший план сегодня лучше безупречного завтра.

Искусство быть специалистом

Закон квалифицированного специалиста

Квалифицированный специалист — это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Закон Поттера

Величина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна его реальной ценности.

Закон Росса

Не характеризуйте заранее важность высказываемой мысли.

Закон Кларка о радикальных идеях

Каждая радикальная идея — в науке, политике, искусстве — вызывает три стадии ответной реакции:
1. "Это невозможно и не отнимайте у меня время!"
2. "Может быть и так, но, право, не стоит за это браться..."
3. "Я же всегда говорил, что это отличная мысль!"

Первый закон Кларка

Если выдающийся, но уже стареющий ученый утверждает, что нечто возможно, он почти наверняка прав. Если он считает что-то невозможным, он, вероятнее всего, заблуждается.

Второй закон Кларка.

Единственный способ установить границы возможного — это выйти за них в невозможное.

Правило великого.

Если некто, кем вы беспредельно восхищаетесь и кого уважаете, погружен в особенно глубокие раздумья, наиболее вероятно, что это раздумья об обеде.

Закон старшинства.

Первый вариант более общего принципа всегда несовершеннее продуманного варианта более частного принципа.

Закон Ранэмона.

Существует 4 типа людей:

1. Кто сидит спокойно и ничего не делает.
2. Кто говорит о том, что надо сидеть спокойно и ничего не делать.
3. Кто говорит о том, что надо делать.
4. Кто делает.

Восьмой закон Леви

Ни один талант не может преодолеть пристрастия к деталям.

Закон Сегала

Человек, имеющий одни часы, твердо знает, который час, человек, имеющий несколько часов — ни в чем не уверен.

Закон Миллера

Нельзя ничего сказать о глубине лужи, пока не попадешь в нее.

Закон Вейлера

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам.

Искусство быть человеком

Закон Ширли

Большинство людей достойны друг друга.

Законы любви, предложенные Артуром

1. Люди к которым вас влечет, неизменно думают, что вы им кого-то напоминаете.
2. Если вы наконец-то отважились отправить любовное письмо, то оно так долго будет идти по почте, что вы за это время успеете выставить себя на посмешище.
3. Романтические жесты других кажутся необычными и волнующими. А ваши собственные — глупыми и неуклюжими.

Закон свадебных затрат

Продолжительность брака обратно пропорциональна расходам на свадьбу.

Правило соседства по комнате

Тот, кто храпит, засыпает первым.

Логические предложения Кольварда

Все вероятности равны 50%. Либо случится, либо нет.

Неосознанный комментарий

Это особенно верно, когда имеешь дело с женщиной.

Комментарий

Достоверность этого утверждения на 90% не в вашу пользу.

Принцип пересекающихся знакомых

Вероятность встретить приятелей возрастает, если вы идете с персоной, знакомство с которой вам не хотелось бы афишировать.

Жалоба Чейтса

Если вы помогли другу в беде, он наверняка вспомнит о вас, когда снова окажется в беде.

Закон Деннистона



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.156 (0.014 с.)