Если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается.



Мэрфология

Закон Мэрфи.

Если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается.

Следствия.

1. Все не так легко, как кажется.
2. Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете.
3. Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше.
4. Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдется пятая.
5. Предоставленные самим себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
6. Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
7. Всякое решение плодит новые проблемы.

Комментарий Каллагана к закону Мэрфи.

Мэрфи был оптимистом!

Второй закон Чизхолма.

Когда дела идут хорошо, что-то должно случиться в самом ближайшем будущем.

Следствия.

1. Когда дела идут хуже некуда, в самом ближайшем будущем они пойдут еще хуже.
2. Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит, Вы чего-то не заметили.

Четвертый закон Финэйгла:

Если уж работа проваливается, то всякая попытка ее спасти только ухудшит дело.

Утверждение Эрмана.

Перед тем, как улучшиться, ситуация ухудшается.

(Кто сказал, что она улучшится?..)

Второй закон термодинамики Эверитта.

Неразбериха в обществе постоянно возрастает. Только очень упорным трудом можно несколько ее уменьшить. Однако, сама эта попытка приведет к росту совокупной неразберихи.

Закон термодинамики Мэрфи.

Под давлением все ухудшается.

Закон Паддера.

Все, что хорошо начинается, кончается плохо. Все, что плохо начинается, кончается еще хуже.

Теорема Стокмайера.

Если кажется, что работу сделать легко, это непременно будет трудно. Если на вид она трудна, значит выполнить ее абсолютно невозможно.

Закон банки с червями.

Если уж вы открыли банку с червяками, то единственный способ снова их запечатать — это воспользоваться банкой большего размера.

Первый закон езды на велосипеде.

Независимо от того, куда Вы едете, — это в гору и против ветра!

Закон Буба.

Утерянное всегда находишь в последнем кармане.

Развитая Мэрфология

Обобщение следствий.

Даже если непpиятность не может случиться, она случается.

Закон Мэрфи для закона Мэрфи.

Если закон Мэрфи может не сработать, он не срабатывает.

Расшиpенный закон Мэpфи

Если могут случиться несколько непpиятностей, они пpоисходят в самой неблагопpиятной последовательности.

Закон цикла.

После поворота событий от плохого к худшему цикл повторится.

Расширение закона Мэрфи.

Нет такой плохой ситуации, которая не могла бы стать еще хуже.

Закон Линча

Когда события принимают крутой оборот, все смываются.

Закон Эванса и Бьерна

Какая бы неприятность не случилась, всегда найдется тот, кто знал, что так оно и будет.

Закон разоблачения

Все тайное становится явным.

Закон Хелранга

Подожди — и плохое само собой исчезнет.

Нанеся положеный ущерб.

Неправильное цитирование закона Менкина.

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Закон дерева.

Пришла нужда постучать по дереву — обнаруживаешь, что мир состоит из алллюминия и пластика.

Закон неразумного сохранения грязи

Чтобы одно очистить, нужно другое запачкать.

Расширение Фримэна

Но можно запачкать все, ничего не очистив.

Законы поиска

То, что ищешь, найдешь только обыскав все.

Начинать поиски надо с самого неподходящего места.

Находишь всегда то, что не искал.

Правило Руна.

Если вам все равно, где вы находитесь, значит вы не заблудились.

Тезис Койта-Мэрфи относительно силы негативного мышления

Оптимиста хорошей вестью не удивишь

Правило Фергюссона

Ситуация становится необратимой, когда уже нельзя сказать: "Давайте все забудем!".

Закон отсутствия обратного действия

Нельзя вызвать дождь, начав мыть машину.

Прямое действие:

Стоит вам только вымыть машину, как тут же пойдет дождь.

Спасительная благодать Мэрфи

Худшее — враг плохого.

Главный парадокс

Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.

Закон Нейсдра

Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.

Закон своенравия природы.

Нельзя заранее правильно определить, какую сторону бутерброда мазать маслом.

Закон избирательного тяготения.

Предмет упадет таким образом, чтобы нанести наибольший ущерб.

Закон бутерброда.

Бутерброд падает маслом вниз.

Следствие.

Вероятность того, что бутерброд упадет маслом вниз, прямо пропорциональна стоимости ковра.

Закон цеха.

Любой инструмент, если его уронят, закатывается в самый недоступный угол цеха.

Следствие.

Закатываясь в угол, он сначала ударит вас по пальцам ноги.

Законы программирования

Закон залетевшего дятла

Первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию, если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы.

Законы программирования.

1. Любая действующая программа устарела.
2. Любая программа обходится дороже и требует больших затрат времени, чем предполагалось.
3. Если программа полностью отлажена, ее нужно будет скорректировать.
4. Любая программа стремится занять всю доступную память.
5. Ценность программы прямо пропорциональна весу ее "выдачи".
6. Сложность программы растет до тех пор, пока не превысит способности программиста.

Постулаты программирования.

1. Самая грубая ошибка будет выявлена, лишь когда программа пробудет в производстве, по крайней мере, полгода.
2. Если назначен специальный человек для контроля за чистотой исходной информации, то найдется изобретательный идиот, который придумает способ, чтобы неправильная информация прошла через этот контроль.
3. Непечатный жаргон — это тот язык, которым решительно все программисты владеют в совершенстве.

Законы ненадежности.

1. Компьютеры ненадежны, но люди еще ненадежнее.
2. Любая система, зависящая от человеческой надежности, ненадежна.
3. Число ошибок, которые нельзя обнаружить, бесконечно, в противовес числу ошибок, которые можно обнаружить, — оно конечно по определению.
4. В поиски повышения надежности будут вкладываться средства до тех пор, пока они не превысят величину убытков от неизбежных ошибок или пока кто-нибудь не потребует, что бы была сделана хоть какая-то полезная работа.

Закон Брука.

Увеличение числа участников при подготовке опаздывающей программы только замедляет процесс.

Законы мира.

1. Неточно спланированная программа требует в три раза больше времени, чем предполагалось; тщательно спланированная — только в два раза.
2. Работающая над программой группа питает отвращение к еженедельной отчетности о достигнутых результатах, постольку она слишком явно свидетельствует об отсутствии таковых.

Принцип Шоу.

Создайте систему, которой сможет пользоваться дурак, и только дурак захочет ею пользоваться.

Принцип IBM.

Машина должна работать, человек — думать.

Пятый закон ненадежности

Ошибаться человеку свойственно, но окончательно все запутать может только компьютер.

Третий закон Грида

Машинная программа выполняет то, что вы ей приказали делать, а не то, что бы вы хотели, чтобы она делала.

Первая компьютерная аксиома

Закладывая что-то в ЭВМ, помните, куда вы это положили.

Руководство по системному программированию

Никогда не выявляйте в программе ошибки, если не знаете, что с ними дальше делать.

Дополнительные замечания:

1. Ошибка? Это не ошибка, это системная функция!
2. Если отладка — процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения.!?
3. Вы уже дошли до состояния, когда у вас нет времени, чтобы разрешить те проблемы, которые отнимают у вас все время?

Прикладная Мэрфология

Закон Букера.

Информация, ведущая к обязательному изменению проекта, поступит к автору этого проекта тогда и только тогда, когда чертежи уже выполнены.

Следствие.

В простых случаях, когда отчетливо виден один явно правильный вариант и один явно неправильный, часто разумнее выбрать неправильный, чтобы быстрее приступить к неизбежным исправлениям.

Второй закон корректировки.

Чем безобиднее на вид изменение, тем больше будет его влияние в дальнейшем и тем больше чертежей придется изменять.

Закон потерянного дюйма.

Независимо от единиц измерения, используемых поставщиком или покупателем, производитель будет использовать свои собственные произвольные единицы измерения, переводимые в единицы поставщика или покупателя с помощью странных и неестественных коэффициентов пересчета.

Уравнения Снэйфу.

1. В задаче из n уравнений будет n+1 неизвестных.
2. Самый необходимый предмет или самая необходимая доза информации будут наименее доступными.
3. Как только вы используете все возможные способы решения и не найдете подходящего, тут же найдется решение простое и очевидное для всех других людей.

Первый закон Паркинсона.

Чтобы определить, сколько времени потребует работа, возьмите время, которое по-вашему на нее необходимо, умножьте на 2 и замените единицы измерения на единицы более высокого порядка. Так, мы выделяем два дня на одночасовую работу.

Закон Грехема.

Пустяковые вопросы решаются быстро; важные — никогда. не решаются.

Закон программирования Грея.

"N+1" простых работ планируется выполнить за то же время, что и "N" таких же работ.

Опровержение закона Грея

"N+1" простых работ требуют в два раза больше времени, Чем "N" таких же работ.

Правило сроков выполнения проекта(90/10).

Первые 90% работы отнимают 10% времени, а последние 10% — оставшиеся 90% времени.

Принцип подачи заказов.

В каждой системе существует собственный способ расходования безбрежного количества бумаги: в одной заполняются гигантские формы отчетности в 4 экземплярах; в другой расклеиваются огромные рекламы и каждый пустяк заворачивается в четырехслойные пакеты.

Закон компромисса

Ситуативная Мэрфология

Закон восстановления, предложенный Дрейзеном

Ничего не выбрасывай.

Закон ремонта ЭВМ Смита

Ученый, сделавший существенный вклад в любую область исследований и продолжающий работать в ней достаточно долго, становится здесь камнем преткновения прогресса — прямо пропорционально значимости своего первоначального вклада.

Закон Мэнна

Прямых линий не бывает.

Закон ошибок

Существуют только ошибки.

Следствие Бермана из аксиомы Робертса

Что для одного ошибка, для другого — исходные данные.

Закон научных исследований Мэрфи.

Искусство быть экспертом

Правило Марса

Системантика

Основная теорема

Медицинская Мэрфология

Шесть принципов для пациентов

1. Если доктор знает, как называется ваше недомогание, это еще не значит, что он знает, что это такое.
2. Чем скучнее и старее журналы в приемной, тем дольше вам придется ждать.
3. На пузырьках от лекарств следовало бы писать не "Беречь от детей", а "Беречь от взрослых".
4. В последний день приема лекарств пилюль или совсем нет, или остается слишком много.
5. Лекарство, которое надо принимать одновременно с пищей, будет самым неприятным на вкус.
6. Если ваше самочувствие улучшается, то возможно это потому, что у доктора оно ухудшается.

Следствие

Даже воду пить неприятно, если ее прописал врач.

Правило Матца относительно лекарств

С пола упасть нельзя.

Иерархология

Постулат Паркинса

Наука о совещаниях

Закон Оулда и Кана.

Искусство быть специалистом

Закон квалифицированного специалиста

Искусство быть человеком

Закон Ширли

Виноват всегда партнер.

Мэрфология

Закон Мэрфи.

Если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается.

Следствия.

1. Все не так легко, как кажется.
2. Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете.
3. Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше.
4. Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдется пятая.
5. Предоставленные самим себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
6. Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
7. Всякое решение плодит новые проблемы.

Комментарий Каллагана к закону Мэрфи.

Мэрфи был оптимистом!

Второй закон Чизхолма.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.05 с.)