Срок и условия действия договора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Срок и условия действия договора



ПРОГРАММА

ПРАКТИКИ

по специальности 032401.65 - Реклама

 

 

г. Оренбург, 2011

Программа практики разработана методической комиссией по специальности 032401.65 – Реклама и одобрена на ее заседании "___" __________ 20__г., протокол № ____.

Председатель методической комиссии по специальности 032401.65 – Реклама __________________ Т.П. Медведева.

 

Утверждена на заседании научно-методического совета факультета экономики и управления "___" __________ 20__г., протокол № ____.

Председатель научно-методического совета факультета экономики и управления _______________ О.В. Буреш.

 

Программа практики для студентов 2, 3 и 5 курсов специальности 032401.65 - Реклама / Сост. Лужнова Н.В. - Оренбург: ОГУ, 2011. – 35 с.

 

Программа зарегистрирована в УСИТО под учетным номером __________ на правах учебно-методического электронного издания.

 

Начальник УСИТО ____________________________________________________________________

личная подпись расшифровка подписи дата

 

Содержание

 

 

1. Пояснительная записка ………………………………………… 4

2. План практики …………………………………………………..14

3. Задания на практику …………………………………………...15

3.1 Задания на учебную (ознакомительную) практику………….15

3.2 Задания на производственную практику……………………..16

3.3 Задания на преддипломную практику………………………..17

4. Требования, предъявляемые к отчету о практике ……………20

5. Список литературы ……………………………………………..23

6. Приложения……………………………………………………...27


Пояснительная записка

 

Настоящая программа практики определяет содержание обучения студентов профессионально-практической деятельности в условиях реальной деятельности предприятий и организаций в сфере рекламы. Цель программы - управление процессом профессионально-практической подготовки студентов непосредственно в организации.

Организация всех видов практик на всех этапах должна, в соответствии с установленной целью, быть направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника.

Задачами практики является:

- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения;

- овладение профессионально-практическими умениями, производственными навыками и передовыми методами труда;

- овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии – специалист по рекламе;

- овладение основами профессии в операционной сфере: ознакомление и усвоение методологии и технологии решения профессиональных рекламных задач (проблем);

- ознакомление с инновационной, в том числе маркетинговой, деятельностью предприятий и учреждений (баз практики);

- изучение разных сторон профессиональной рекламной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической, экономической.

Учебным планом по специальности 032401.65 – Реклама предусмотрено три вида практики: учебная (ознакомительная), производственная и преддипломная.

Цель учебной (ознакомительной) практики – познакомить будущих специалистов с работой рекламного агентства, рекламного отдела в организации (в том числе отдела в СМИ). На этой практике студенты должны получить коммуникационные навыки, навыки общения с потенциальными рекламодателями, научиться вести аргументированный разговор и располагать к себе собеседника.

Цель производственной практики – приобретение и закрепление у студентов практических навыков рекламной деятельности, а также комплексная практическая подготовка студентов-практикантов к формированию представления о рекламной деятельности предприятия.

В ходе производственной практики перед студентами-практикантами ставятся следующие задачи:

- сбор аналитического материала по тематическому направлению;

- приобретение навыков работы в коллективе.

Преддипломная практика призвана: формировать представление о профессиональной принадлежности специалиста в области рекламы, современных условиях и тенденциях развития рекламной деятельности коммерческих и некоммерческих предприятий; закреплять и конкретизировать результаты теоретико-практического обучения, умения и навыки прикладного характера в рамках специальности; предоставлять эмпирический материал для обеспечения самостоятельной научной деятельности студента и подготовки дипломной работы.

Целями преддипломной практики являются:

- углубление практических умений и навыков по профессиональной деятельности в рамках специальности 032401.65 – Реклама;

- разработка аналитического раздела программы исследования как составной части плана дипломной работы.

В задачи преддипломной практики входит:

- изучение конкретной организации (предприятия) как самостоятельного субъекта рынка и объектно-предметной области исследования;

- анализ литературы и документальных источников, наблюдение, неформализованное интервью с целью сбора и обработки информации (для теоретической части дипломной работы), разработка программы и инструментария исследования (для практической части дипломной работы);

- создание информационной базы по заявленной теме дипломной работы, первичный анализ данных, составление плана дипломной работыи выдвижение рабочих гипотез исследования.

В соответствии с требованиями ГОС ВПО по специальности 032401.65 - Реклама в период практики студентами должны быть приобретены или закреплены следующие умения и навыки:

- организация работ по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информирование потребителей о качестве и отличительных свойствах рекламируемых товаров и услуг;

- осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламных кампаний, разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определение затрат на их проведение, составление медиаплана;

- формирование рекламных стратегий с учетом изменений предпринимательской среды и мотиваций потребителей, а также перспективных направлений дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности фирмы;

- осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления, определение конкретных носителей рекламы и их оптимальное сочетание;

- осуществление маркетинговых исследований, изучение рынка сбыта, покупательского спроса и покупательских предпочтений с целью определения оптимального времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц (целевые аудитории), на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы - сегменты по покупательской способности, профессии, возрасту, полу и др.;

- анализ мотивации спроса на соответствующие товары и услуги, организация изучения потребностей и предпочтений потребителей и покупателей, определение основных направлений проведения рекламных мероприятий;

- организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества, обеспечение наглядности, доступности и адресности рекламы, соблюдение норм общественной морали и этики, не нарушая правил конкурентной борьбы;

- осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию товаров и услуг;

- организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации, расширение внешних контактов в целях совершенствования рекламной деятельности;

- поддержка необходимых связей с другими структурными подразделениями фирмы, предприятия, учреждения или организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов;

- руководство сотрудниками рекламных служб, определение задач их деятельности и должностных обязанностей.

В качестве мест (баз) практики кафедра маркетинга и коммерции определяет организации (предприятия, учреждения), специализирующиеся на оказании услуг в сфере маркетинговых коммуникаций, прежде всего, в сфере рекламы и связей с общественностью, а также любые коммерческие и некоммерческие предприятия, имеющие в своей организационной структуре соответствующие рекламные подразделения или должности специалиста по рекламе. К ним относятся маркетинговые, рекламные агентства и агентства по связям с общественностью, консалтинговые компании, а также академические институты и исследовательские агентства, органы государственной власти, промышленные и торговые предприятия, учреждения культуры и образования.

Основной характеристикой баз практики, независимо от организационно-правовых форм, форм собственности и масштабов производственной деятельности, является соответствие профиля их работы специальности 032401.65 - Реклама. Практика в организациях осуществляется на основе договоров о базах практики между университетом и организациями, образец данного договора представлен в Приложении А. Образец договора между организацией и вузом о прохождении студентом практики представлен в приложении Б. Срок предоставления договоров о практике на кафедру – не позднее, чем за три недели до начала практики.

Кафедра маркетинга и коммерции рассматривает заявления студентов о направлении их для прохождения практики в иные организации в случае, если профиль работы последних соответствует профилю и требованиям специальности 032401 - Реклама. Учебная (ознакомительная) практика может проводиться в структурных подразделениях университета.

При прохождении практики студенты могут работать в качестве ассистента (помощника):

- специалиста в области разработки рекламного продукта (дизайн рекламы, рекламная полиграфия и т.д.);

- менеджера по управлению брендами;

- руководителя проекта маркетинговых исследований;

- специалиста в области Event-marketing (организация специальных событий);

- специалиста в области медиапланирования;

- менеджера по связям с общественностью и СМИ.

Студенты проходят практику по установленному рабочему плану практики, разрабатываемому совместно с преподавателем - руководителем практики. На рабочие места практиканты распределяются руководителем практики от организации в соответствии с их индивидуальными заданиями. При наличии в организациях вакантных мест студенты-практиканты могут работать на штатных должностях.

Декан факультета экономики и управления совместно с заведующим кафедрой маркетинга и коммерции несут ответственность за организацию и проведение практики:

- ежегодно не позднее, чем за три месяца до начала соответствующей практики, заключаются договоры с организациями о прохождении практики студентами на предстоящий календарный год и за два месяца до начала практики согласовывают с ними программы и календарные графики прохождения практики. Регистрация договоров на проведение практики осуществляется деканатом факультета экономии и управления;

- выделяют в качестве руководителей практики опытных профессоров, доцентов и преподавателей, хорошо знающих данную деятельность;

- не позднее, чем за месяц до начала практики, распределяют студентов по местам практики, готовят и подписывают у первого проректора по учебной работе или проректора по учебной работе приказы о направлении студентов на практику и назначении руководителей практики от университета;

- обеспечивают организации, где студенты проходят практику, а также самих практикантов программой практики и индивидуальными заданиями;

- организуют при необходимости медицинский осмотр студентов, направляемых на практику;

- осуществляют строгий контроль за организацией и проведением практики непосредственно в организациях, за соблюдением ее сроков и содержания;

- совместно с администрацией организации организуют чтение лекций специалистами по рекламе, преимущественно по новейшим достижениям в технологиях и производстве рекламного продукта.

Руководитель практики от университета:

- до начала практики выезжает на предприятие для организации необходимой подготовки к приезду студентов-практикантов;

- обеспечивает проведение всех организационных мероприятий перед выездом студентов на практику (проведение собраний; инструктаж о порядке прохождения практики; инструктаж по охране труда и технике безопасности и т.д.);

- принимает участие в распределении студентов по рабочим местам или перемещения их по видам работ;

- обеспечивает высокое качество прохождения практики студентами и строгое соответствие её содержания основной образовательной программе и данной программе практики;

- организует, исходя из учебных планов и программ, на базах практики совместно с руководителем практики от предприятия учебные занятия для студентов, а также лекции и семинары по применению современных рекламных технологий и другим проблемам, включенным в программу практики;

- осуществляет контроль над соблюдением сроков практики и ее содержанием;

- осуществляет контроль над обеспечением предприятием нормальных условий труда и быта студентов, контролирует проведение со студентами обязательных инструктажей по охране труда и технике безопасности и совместно с руководителем практики от организации несет ответственность за соблюдение студентами правил техники безопасности;

- контролирует выполнение практикантами правил внутреннего трудового распорядка предприятия;

- принимает участие в работе комиссии по приему зачетов по практике и в подготовке студенческих конференций по итогам практики;

- рассматривает отчеты студентов по практике, дает отзывы об их работе и представляет заведующему кафедрой письменный отчет о проведении практики вместе с замечаниями и предложениями по совершенствованию практической подготовки студентов;

- проводит работу в тесном контакте с соответствующим руководителем практики от предприятия, совместно с ним составляет программу проведения практики;

- разрабатывает тематику индивидуальных заданий и оказывает методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий и сборе материалов к курсовому или дипломному проекту (работе).

Руководитель практики студентов от предприятия:

- подбирает опытных специалистов в качестве руководителей практики студентов в отделах;

- совместно с руководителем практики от университета организует и контролирует организацию практики студентов в соответствии с настоящей программой и утвержденными графиками прохождения практики;

- обеспечивает качественное проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности;

- организует совместно с руководителем практики от университета чтение лекций, докладов, проведение семинаров и консультаций ведущими специалистами организации по новым направлениям рекламной деятельности;

- контролирует соблюдение практикантами производственной дисциплины и сообщает в университет обо всех случаях нарушения студентами правил внутреннего трудового распорядка и наложенных на них дисциплинарных взысканий;

- осуществляет учет работы студентов-практикантов;

- организует совместно с руководителем практики от университета перемещение студентов по рабочим местам;

- отчитывается перед руководством организации за проведение практики.

Студент при прохождении практики обязан:

- полностью выполнять задания, предусмотренные данной программой практики и индивидуальными заданиями;

- подчиняться действующим в организации правилам внутреннего трудового распорядка;

- изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

- участвовать в рационализаторской и изобретательской работе;

- нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками;

- представить своевременно руководителю практики дневник, письменный отчет о выполнении всех заданий и сдать зачет по практике.

Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях, учреждениях и на предприятиях составляет для студентов в возрасте от 16 до 18 лет не более 36 часов в неделю, в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю. Для студентов в возрасте от 15 до 16 лет продолжительность рабочего дня при прохождении практики в организациях составляет не более 24 часов в неделю.

С момента зачисления студентов в период практики в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации, с которыми они должны быть ознакомлены в установленном в организации порядке.

В качестве основной формы и вида отчетности устанавливается дневник практики и письменный отчет. Форма, примерное содержание и структура дневников и письменных отчетов определяются кафедрой маркетинга и раскрываются в соответствующих методических указаниях по прохождению практик. Форма титульного листа отчета по практике представлена в Приложении В. Форма титульного листа дневника по практике представлена в Приложении Г. Практическая деятельность студента-практиканта должна быть организована в соответствии с календарным графиком, схема составления которого приведена в приложении Д.

Форма контроля прохождения практики в соответствии с учебным планом и требованиями ГОС ВПО: по учебной (ознакомительной) практике – зачет, по производственной практике – зачет, по преддипломной практике - экзамен. Оценка по практике или зачет приравниваются к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитываются при подведении итогов общей успеваемости студентов.

По окончании практики студент-практикант в семидневный срок составляет письменный отчет и сдает его руководителю практики от университета одновременно с дневником, подписанным непосредственным руководителем практики от организации. Отчет должен содержать сведения о конкретно выполненной студентом работе в период практики.

По окончании практики студент не позднее десяти дней после завершения практики сдает зачет комиссии, назначенной заведующим кафедрой. В состав комиссии входят руководитель практики от университета, ведущий профессор, доцент или преподаватель кафедры и, по возможности, руководитель практики от организации. При оценке итогов работы студента принимается во внимание характеристика, данная ему руководителем практики от предприятия.

Итоги практики обсуждаются на научно-практических конференциях факультета экономики и управления, на производственных совещаниях организаций и заседаниях ученых советов факультета экономики и управления с участием, где это возможно, представителей баз практики.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительных причин или получившие неудовлетворительную оценку, могут быть отчислены из университета как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом университета и действующим Положением о практике студентов

 

 


План практики

 

В таблице 1 представлен план практики.

 

Таблица 1 – План практики

№ п/п Вид практики Курс Семестр Сроки проведения
      учебная (ознакомительная)   производственная   преддипломная               2 недели с июля     3 недели с июля   9 недель с февраля

 


Задания на практику

Задания на учебную (ознакомительную) практику

 

Общее задание на учебную (ознакомительную) практику включает:

- изучение истории возникновения и развития организации;

- изучение основных организационно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации;

- описание организационной структуры и функциональных обязанностей отдела рекламы или специалиста по рекламе в организации – объекте исследования и определение их места в организационной структуре;

- выявление коммуникационных и экономических взаимосвязей между отделом рекламы или специалистом по рекламе и другими отделами в организации;

- характеристика основных направлений деятельности организации;

- описание наиболее успешных рекламных проектов организации.

Индивидуальные задания на учебную (ознакомительную) практику:

- описание процесса поиска клиентов;

- подготовка клиентской базы из 10 организаций:

- описание основных правил ведения переговоров с клиентами;

- подготовка несколько вариантов текста для телефонных переговоров с потенциальными рекламодателями;

- разработка коммерческого предложения организации;

- анализ макетов рекламных сообщений, подготовленных в рекламном агентстве;

- выявление проблем в деятельности организации;

- изучение СМИ города или области;

- анализ рекламных кампаний, проводимых организацией.

В процессе прохождения учебной (ознакомительной) практики студент должен: изучить деятельность базы практики, выявить особенности процесса привлечения покупателей или рекламодателей, принимать участие в разработке и размещении рекламных сообщений организации.

 

Задания на производственную практику

 

Общее задание на производственную практику включает:

- изучение организационной структуры организации и выявление места отдела рекламы или специалиста по рекламе в ней;

- исследование маркетинговой деятельности организации;

- анализ ассортимента организации и стадий жизненного цикла основных товаров или услуг;

- изучение ценовой политики и методики установления цен в организации;

- исследование системы сбыта и стратегии использования каналов распространения в организации;

- анализ особенностей реализации инструментов системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в организации;

- анализ рекламной деятельности организации.

Индивидуальные задания на производственную практику включают:

- характеристика специфических видов рекламной деятельности;

- организация маркетинговых исследований по разным направлениям;

- разработка рекламной политики и стратегии;

- реализация рекламных стратегий на различных сегментах рынка;

- планирование и организация рекламных кампаний;

- разработка макетов рекламы для разных средств распространения рекламной информации;

- участие в медиапланировании;

- оценка эффективности рекламных кампаний;

- изучение методов стимулирования сбыта;

- разработка мероприятий PR;

- разработка программы участия организации в выставках и ярмарках;

- разработка системы мерчандайзинга.

В процессе прохождения производственной практики студент должен не только собрать, обработать и проанализировать информацию о деятельности предприятия и рынке, на котором оно функционирует, изучить его рекламно-информационную деятельность, но и применить свои теоретические знания на практике:

- принять участие в проведении маркетинговых исследований для подготовки рекламного задания (анкетном опросе, полевых исследованиях, сборе вторичной информации);

- принять участие в разработке рекламного продукта, планировании и проведении рекламной кампании предприятия;

- принять участие в разработке и проведении мероприятий по стимулированию сбыта, промо-акциях, мерчандайзинге и др.;

- выполнить все практические задания, предусмотренные программой практики.

 

Задания на преддипломную практику

 

Общее задание на преддипломную практику включает:

- организационно-экономическая характеристика организации – объекта исследования (общая информация о предприятии, история развития, организационная структура и взаимодействие отделов, место в общей структуре предприятия отдела рекламы или специалиста по рекламе, анализ основных экономических показателей, характеризующих деятельность предприятия за последние 3-5 лет, - объем продаж товаров (услуг), объем прибыли, рентабельность);

- анализ маркетинговой деятельности предприятия (исследование факторов макро- и микросреды, анализ реализации инструментов комплекса маркетинга - товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политик);

- характеристика стратегий организации в области использования основных элементов системы маркетинговых коммуникаций;

- анализ рекламной деятельности (анализ функций, прав и обязанностей специалиста по рекламе (специалистов отдела рекламы), исследование планов рекламных кампаний, проводимых в последние 3-5 лет, анализ творческой платформы рекламных кампаний, изучение медиапланов).

Индивидуальные задания на преддипломную практику включают:

- рекламные исследования предпочтений потребителей и особенностей восприятия ими рекламы, характеристик СМИ и других аспектов, касающихся выбранной студентом темы дипломной работы;

- изучение положительных и отрицательных моментов рекламной деятельности предприятии, касающихся выбранной студентом темы дипломной работы;

- выявление проблем и недостатков в рекламной деятельности предприятия;

- разработка рекомендаций и конкретных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности, по разработке рекламных кампаний, по содержанию рекламных обращений;

- разработка медиаплана;

- анализ сильных и слабых сторон рекламной деятельности конкурентов по отношению к рассматриваемой организации;

- характеристика рекламных стратегий, используемых конкурентами;

- изучение рекламной активности конкурентов;

- сегментирование потребителей одного из основных видов производимой продукции;

- разработка фирменного стиля организации;

- разработка стратегии рекламной деятельности предприятия;

- описание целевой аудитории рекламного воздействия;

- разработка творческой платформы рекламного обращения;

- разработка механизма взаимодействия рекламного отдела (службы) со СМИ и другими каналами распространения рекламы;

- формирование рекламного бюджета организации;

- использование системы мерчандайзинга и других прогрессивных рекламных технологий на предприятии (BTL-акции, P.O.S.-реклама, вирусный маркетинг и др.);

- оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламных кампаний.

В процессе прохождения преддипломной практики студент должен:

- изучить научную и специальную литературу, законодательные и нормативные документы и материалы по проблеме, выбранной для выполнения выпускной квалификационной работы;

- изучить имеющийся отечественный и зарубежный опыт рекламной практики и определить возможности его использования в исследуемой проблеме;

- собрать, обработать и проанализировать первичную, вторичную маркетинговую и экономическую информацию по теме выпускной квалификационной работы и выполнить все необходимые практические расчеты;

- используя результаты, полученные в процессе анализа и обобщения исходных материалов, подготовить обоснованные выводы, рекомендации и предложения, представить их на обсуждение специалистов отдела, службы, подразделения предприятия – базы практики;

- разработать проект реализации рекламной стратегии организации с точки зрения креатива или маркетинговой составляющей, используя весь арсенал медиасредств, организовать и провести презентацию проекта.


Требования, предъявляемые к отчету о практике

 

Текст отчета о практике выполняется на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210x297мм) по ГОСТ 2.301 одним из следующих способов:

- с применением печатающих и графических устройств вывода ЭВМ (ГОСТ 2.004);

- машинописным – через два интервала. Шрифт пишущей машинки должен быть четким, высотой не менее 2,5 мм, лента только черного цвета (полужирная). Формулы в машинописный текст вносятся от руки;

- рукописным, четким почерком. Цифры и буквы необходимо выполнять тушью или пастой (чернилами) черного цвета.

При выполнении отчета необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всему тексту. В отчете должны быть четкие, не расплывшиеся линии, буквы, цифры и знаки. Все линии, буквы, цифры и знаки должны быть одинаково черными по всему документу. Правый край текста должен быть ровным.

На компьютере текст должен быть оформлен в текстовом редакторе Microsoft Word версии не ниже 6.0. Тип шрифта: Times New Roman Cyr. Шрифт основного текста – обычный, размер 14 пт. Шрифт заголовков разделов, структурных элементов «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных документов», «Приложение» - полужирный, размер 16 пт. Шрифт заголовков подразделов и параграфов: полужирный, размер 14 пт. Межсимвольный интервал: обычный. Межстрочный интервал – одинарный, допускается полуторный. Выравнивание текста по ширине. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равным пяти ударам пишущей машинки (от 15 до 17 мм).

Формулы должны быть оформлены в редакторе формул Equation Editor и вставлены в документ как объект. Размеры шрифта для формул:

- обычный - 14 пт.;

- крупный индекс - 10 пт.;

- мелкий индекс - 8 пт.;

- крупный символ - 20 пт.;

- мелкий символ - 14 пт.

При подготовке текста необходимо добиться, чтобы весь графический материал полностью отображался как на экране в режиме предварительного просмотра, так и на страницах документа при его распечатке.

Это возможно, например, если графический материал вставлен в текст:

- либо командами Вставка - Рисунок, которые позволяют вставить рисунки из коллекции, из других программ и файлов, со сканера, созданные кнопками на панели рисования, автофигуры, объекты Word Art, диаграммы (все иллюстрации, вставляемые как рисунок должны быть преобразованы в формат графических файлов, поддерживаемых Word);

- либо командами Вставка - Объект, при этом необходимо, чтобы объект, в котором создан вставляемый графический материал, поддерживался редактором Word стандартной конфигурации.

Графические фрагменты, получаемые путем сканирования должны быть высокого качества, с разрешением не менее 300 dpi, с последующим сохранением в формате TIFF или JPEG. Их вставка в документ должна осуществляться с помощью команды Вставка - Рисунок - Из файла…

Расстояния между заголовками структурных единиц основного текста (разделов, подразделов, параграфов) должно быть равно 10 мм, расстояния между заголовками структурных единиц основного текста и текстом (предыдущим и последующим) должно быть равно 15 мм. Расстояние между основаниями строк заголовков принимают таким же, как в тексте (в случае, когда заголовок состоит из нескольких предложений, не помещающихся на одной строке). После заголовка в конце страницы должно быть не менее трех строк текста. Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа.

Опечатки, описки, графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения отчета, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением в том же месте исправленного текста машинописным способом или черными чернилами. Помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста, а также повреждения листов отчета не допускаются.

Текст отчета рекомендуется печатать без выполнения рамки, соблюдая следующие размеры полей:

- верхнее – не менее 20 мм;

- правое – не менее 10 мм;

- левое – не менее 30 мм;

- нижнее – не менее 20 мм.

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа, без точки в конце. Номер страницы входит в текстовое поле и располагается на расстоянии 5 мм от нижней строки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц. На титульном листе номер страницы "1" не проставляется.

При формировании страницы от абзаца не должно отрываться (переноситься на другую страницу или оставаться на ней) менее двух строк. Страницы отчета должны быть заполнены не менее, чем на 90 %.

Объем отчета – 25 (при одинарном интервале) – 35 (при полуторном интервале) страниц.


Список литературы

- законодательная:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Принят Государственной Думой 21.10.94 (в редакции Федеральных законов от 20.02.96 № 18-ФЗ, от 12.08.96 № 111-ФЗ, от 08.07.99 № 138-ФЗ).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Принят Государственной Думой 22.12.95 (в редакции Федеральных законов от 12.08.96 № 110-ФЗ, от 24.10.97 № 133-ФЗ, от 17.12.99 № 213-ФЗ).

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая. Принят Государственной Думой 24.11.06 (в редакции Федеральных законов от 18.12.06 № 230-ФЗ).

4. Закон Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции Федеральных законов от 09.01.96 № 2-ФЗ, от 17.12.99 № 212-ФЗ, 30.12.2001 №196 – ФЗ, от 22.08.2004 №122 – ФЗ, от 02.11.2004 №127 ФЗ, от 21.12.2004 №171 ФЗ).

5. Федеральный закон от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе».

- основная:

6. Песоцкий, Е. Современная реклама: теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.: ил. - ISBN 5-222-01589-0.

7. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие для вузов / Е.В. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.: ил. - ISBN 5-279-02120-2.

8. Ромат, Е. В. Реклама / Е.В. Ромат.- 2-е изд. - CПб.: Питер, 2008. - 208 с.: ил.. - (Краткий курс). - Библиогр.: с. 204-207. - ISBN 978-5-00671-8.

9. Уткин, Э.А. Рекламное дело: учеб. для вузов / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. - М.: Тандем: Экмос, 2001. - 272 с.

- дополнительная:

10. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие / Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.: ил.. - Толковый слов. терминов: с. 595-614. - Библиогр.: с. 615-618. - ISBN 5-8183-0270-9.

11. Васильев, Г.А. Основы рекламы: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 407 с. - Библиогр.: с. 403-404. - ISBN 978-5-9558-0078-3.

12. Веркман, К. Товарные знаки = Trade Marks: создание, психология, восприятие / К. Веркман; пер. с англ. В.Б. Боброва, О.Ю. Ивановой, Р.И. Столпера; общ. ред. Б.Г. Карпова. - М.: Прогресс, 1986. - 520 c.: ил. - Парал. тит. л. на англ. яз. - Прил.: с. 466-516.

13. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. приложений / И.Л. Викентьев. - 6-е изд., доп. - CПб.: ТРИЗ-ШАНС: Бизнес-Пресса, 2002. - 380 с.: ил. - ISBN 5-88912-002-6.

14. Головлева, Е.Л. Основы рекламы: учеб. пособие для вузов / Е.Л. Головлева. - М.: Главбух, 2003. - 272 с. - Библиогр.: с. 264-267. - ISBN 0234-543-9-55.

15. Гольман, И. Реклама плюс. Реклама минус: учеб. пособие для вузов / И. Гольман. - М.: Гелла-принт, 2002. - 288 с.: ил.. - (Рекламные технологии) - ISBN 5-901008-20-0.

16. Дейян, А. Реклама: пер. с фр. / А. Дейян; общ. ред. В.С. Загашвили.- 5-е изд., испр. - М.: Прогресс, 1993. - 176 с. - (Деловая Франция)

17. Джефкинс, Ф. Реклама = Advertising: учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс; пер. с англ. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 543 с. - Парал. тит. л. на англ. яз. - ISBN 5-238-00362-5.

18. Ермаков, В.В. Рекламное дело: учеб. пособие / В.В. Ермаков. - М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2004. - 184 с. - (Библиотека студента). - Библиогр.: с. 181. - ISBN 5-89502-469-6. - ISBN 5-89395-519-6.

19. Костина, А.В. Основы рекламы: учеб. пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - М.: КноРус, 2006. - 352 с. - Библиогр.: с. 351. - ISBN 5-85971-306-1.

20. Кузякин, А.П. Реклама и PR в мировой экономике: учеб. пособие / А.П. Кузякин, М.А. Семичев. - М.: ТК Велби, 2002. - 320 с - ISBN 5-902171-48-2.

21. Лейн, У.Р. Реклама = Advertising: A Framework / У.Р. Лейн, Дж.Т. Рассел. - CПб.: Питер, 2004. - 537 с.: ил.. - (Маркетинг для профессионалов) - ISBN 5-94723-020-8.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.139 с.)