Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Основные цели и задачи практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Главная цель практики - закрепить теоретические знания в области бухгалтерского учета, аудита и экономического анализа, овладеть практическими навыками организации и ведения бухгалтерского учета, проведения анализа и аудита в организациях, изучить и проанализировать эффективность и целесообразность применяемой хозяйствующим субъектом экономической и учетной политики, сделать обобщения и выводы по результатам исследования. Для достижения этой цели студент должен в ходе практики изучить: · технологический процесс организации; · организационную структуру хозяйствующего субъекта; · учетную политику организации; · место бухгалтера в организационной структуре юридического лица; · разделение и кооперацию труда в бухгалтерии, должностные инструкции работников бухгалтерского аппарата, внутреннего аудита (контрольно-ревизионной службы); · рабочий план счетов бухгалтерского учета организации; · организацию первичного учета; · схему документооборота хозяйствующего субъекта; · форму ведения бухгалтерского учета, основные регистры синтетического и аналитического учета; · бухгалтерскую (финансовую) отчетность организации; · организацию внутреннего и внешнего аудита на предприятии; · ознакомиться с результатами налоговых и аудиторских проверок; · организацию экономического анализа; · информационно-аналитическую инфраструктуру организации. Овладеть навыками: · чтения, проверки и анализа первичных и сводных бухгалтерских (финансовых) документов; · чтения баланса и других форм отчетности организации; · определения экономической эффективности применяемой формы бухгалтерского учета; · проведения тематического анализа; · планирования и проведения аудиторской проверки. Выполнить: · сбор данных для выполнения выпускной квалификационной работы.
III. Сроки прохождения практики
Календарные сроки прохождения практики устанавливаются Ученым Советом университета. Учебным планом предусмотрена продолжительность преддипломной практики - 5 недель. Сроки сдачи отчета о прохождении практики и его защиты устанавливаются Советом факультета. Распределение времени на изучение отдельных вопросов осуществляется руководителем практики от университета и организацией, где студент проходит практику, исходя из условий прохождения практики.
IV. Руководство практикой Для руководства практикой назначается руководитель практики от университета и от организации - базы практики. Руководитель практики от университета: до начала практики согласовывает с организацией программу и график прохождения практики, знакомит с индивидуальными заданиями студентов-практикантов, обеспечивает соответствие практики установленной программе, участвует в проведении всех организационных мероприятий, проводимых в университете, до ухода студентов на практику. Совместно с руководителем практики от организации осуществляет контроль за обеспечением организацией нормальных условий для практики студентов; за выполнением студентами - практикантами правил внутреннего трудового распорядка; рассматривает отчеты и дневники по практике, дает отзыв об их работе; принимает участие в работе кафедральной комиссии по защите отчетов о прохождении практики; всю работу проводит в тесном контакте с ответственным за практику на кафедре и руководителем практики от организации. Руководитель практики от организации: назначается приказом руководителя организации. Он обеспечивает необходимые условия для прохождения практики, последовательность изучения конкретных тем практики, необходимые практикантам материалы, а также контролирует использование рабочего времени практиканта. В процессе практики подписывает дневник, а по окончании практики составляет и подписывает в дневнике характеристику практиканту с указанием общей оценки за практику (неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично).
V. Обязанности студентов – практикантов
Студенты при прохождении практики обязаны: · полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики и индивидуальные задания, выданные преподавателем - руководителем практики; подчиняться действующим в организации правилам внутреннего распорядка; · изучить и строго соблюдать правила эксплуатации оборудования, технику безопасности, охрану труда и другие условия работы в организации; · участвовать в научно-исследовательской работе по заданию руководителя практики кафедры; · нести ответственность за выполнение работы и ее результаты; · вести ежедневно записи в дневнике о характере выполненной работы в течение дня, к концу рабочего дня предоставлять для проверки руководителю практики от организации; · представить руководителю практики от университета письменный отчет о выполнении всех заданий и защитить его перед кафедральной комиссией.
VI. Содержание практики
Программа практики разработана применительно к производственным организациям различных организационных форм и форм собственности. Она определяет содержание практики по каждому вопросу. Разделы: 1. Описание производственной структуры организации: · историческая справка о развитии организации; · форма собственности, организационно-правовая форма предприятия; · наличие и характеристика учредительных документов (договор, устав); · местонахождение предприятия, адрес; · порядок формирования и размер уставного капитала; · цель, предмет и виды деятельности; · организационно-управленческая структура, описание производственного процесса (деятельности) функции АУП, характеристика структурных подразделений; · органы управления и их функции; · производственный профиль хозяйствующего субъекта; · технологическая схема производства; · характер и особенности производственного процесса (аппаратный, непрерывный, массовый, серийный, единичный и т. д.); · характеристика основных применяемых материалов; · виды, номенклатура и краткая характеристика выпускаемой продукции, работ и услуг; · имущество предприятия; · распределение прибыли; · анализ основных экономических показателей (за два года). 2. Общая характеристика бухгалтерии. Организация бухгалтерского учета: · форма организации бухгалтерской службы; · внутренние нормативные документы по бухгалтерскому учету; · схема организационной структуры бухгалтерии; · состав бухгалтерского аппарата; · распределение обязанностей по участкам и функции бухгалтерского аппарата; · место бухгалтерии в структуре предприятия; · взаимосвязь бухгалтерии с другими подразделениями предприятия; · организация документооборота и его характеристика; · форма ведения бухгалтерского учета и характеристика программного продукта (ов) и режим налогообложения; · характеристика внутреннего и внешнего контроля. Приложения: положение об отделе бухгалтерского учета, должностные инструкции, график документооборота, график платежей и т.п. 3. Характеристика учетной политики на предприятии: · наличие, порядок и сроки формирования и утверждения учетной политики; · структура учетной политики; · степень соответствия учетной политики нормативным документам; · общие положения: § характеристика избранной формы бухгалтерского учета; § наличие правил, графика документооборота и технология обработки учетной информации; § характеристика и оценка рабочего плана счетов; § наличие и перечень форм первичных учетных документов; § порядок и сроки проведения инвентаризации активов и обязательств; § методы оценки активов и обязательств; § перечень должностных лиц, уполномоченных подписывать первичные документы, список МОЛ, которым разрешено выдавать денежные средства под отчет и т.п.; § порядок признания выручки (для целей налогообложения) (ст. 167 НК РФ); § метод раздельного учета сумм НДС; § метод признания доходов и расходов (ст 248, 249,250, 273 НК РФ); § порядок уплаты налога на прибыль (ст 186 НК РФ); § вариант ведения налогового учета (в разработанных специальных регистрах или по данным бухгалтерского учета); § организация контроля; § описание основных методов и способов учета по участкам учета; · порядок контроля за хозяйственными операциями.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.224 (0.008 с.) |