Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности организаторов, руководителей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ПРАКТИКИ И ПРАКТИКАНТОВ 1 Права и обязанности студента-практиканта В соответствии с программой практики и в целях успешного ее выполнения студент обязан: – своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики, на высоком качественном уровне. – организовать свою деятельность в соответствии с Уставом (Положением) организации, в которой проходит практику, подчиняться правилам внутреннего распорядка, распоряжениям администрации и руководителей практики. В случае невыполнения предъявляемых к нему требований, он может быть отстранен от прохождения практики. Для получения положительной дифференцированной оценки студенту необходимо: – полностью выполнять программу практики своевременно сдать методисту отчетную документацию; – подготовить презентацию отчетной документации и пройти собеседование. Практикант, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или не защитивший результаты практики, считается не прошедшим ознакомительную практику. Студенты имеют право по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителям практики, преподавателям университета, специалистам PR – отдела; вносить предложения по совершенствованию организации практики, участвовать в конференциях, совещаниях, пользоваться библиотекой и кабинетами (по согласованию).
Обязанности методиста Методист практики несет личную ответственность за правильную организацию и проведение практики студентов в группе. Методист практики от университета: – консультирует практикантов; – проводит методические занятия со студентами; – проверяет отчетную документацию практикантов; – по окончании практики принимает отчетную документацию студентов, анализирует и проводит собеседование со студентами и оценивает его деятельность; – составляет отчет по итогам практики и своевременно сдает курсовому руководителю.
Отчетная документация методиста 1 Оценочный лист. 2 Характеристики студентов – практикантов, заверенные печатью. 3 Выписки из трудовой книжки или справки с места практики студентов-практикантов. 4 Отчет о проведении практики с выводами и предложениями по ее совершенствованию.
5 Документация студентов (бумажный и электронный вариант (диск)). 6 Программа практики.
3 Обязанности руководителя учреждения Руководитель учреждения несет личную ответственность за правильную организацию и проведение практики студентов в группе. До начала практики руководитель учреждения проводит необходимую подготовительную работу: – знакомит студентов с документацией; – инструктирует студентов по охране труда и технике безопасности; – на основе обобщения опыта вносит предложения по совершенствованию практики.
4 Обязанности специалиста учреждения – знакомит прикрепленных к нему студентов с планом своей профессиональной работы; – характеризует и распределяет между студентами область работ, определяет конкретные задачи в процессе профессиональной деятельности; – консультирует студентов при подготовке к исполнению работ, утверждает планы работ; – осуществляет оценку сделанной практикантом работы; – инструктирует практикантов по соблюдению техники безопасности при работе с техническим оборудованием; – поручает студентам самостоятельные задания по подготовке PR-текстов; – составляет характеристику студентов и дает оценку их профессиональной деятельности. УЧЕТ И ОЦЕНКА РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННОЙ СТУДЕНТАМИ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ Учет и оценку деятельности студентов осуществляют методисты практики в контакте с руководителями от учреждения. Деятельность практикантов оценивается с учетом творческого подхода к видам производственной работы, ее эффективности и качества отчетной документации. В оценке учитывается степень владения студентами общекультурными и профессиональными компетенциями, уровень их теоретической и практической подготовленности. Оценка студентам выставляется по итогам собеседования и утверждается курсовым руководителем. 1 Перечень требований к аттестации практиканта 1.1 Индивидуальный план работы студента. 1.2 Отчет о деятельности учреждения. 1.3 Рекламные или PR-тексты, подготовленные студентом (два текса на разные темы). 1.4 План-сценарий одной PR-кампании с отзывом специалиста об участии студента в PR-кампании.
1.5 Дневник практиканта. 1.6 Отчет об учебно-ознакомительной практике. 1.7 Характеристика. Каждый документ проверяется и заверяется методистом и специалистом учреждения. 2 Контрольные вопросы по итогам учебно-ознакомительной практики, используемые в процессе защиты результатов практики 1 Перечислите правила организации и проведения пресс-конференций. 2 Раскройте основное содержание деятельности специалиста по связям с общественность. 3 Охарактеризуйте четыре модели связей с общественностью. 4 Каковы компетенции специалиста по связям с общественностью. 5 Расскажите об основных видах PR-материалов в работе специалиста по связям с общественностью. 6 Какие методы исследования в связях с общественностью вы знаете. 7 Раскройте особенности взаимодействия общественности в связях с общественностью. 8 Расскажите о спонсоринге и франдрайзинге в связях с общественностью. 9 Раскройте основные формы и методы работы со СМИ. 10 Какова организация деятельности по связям с общественностью в финансовом секторе. 11 Каковы особенности работы СМИ в промышленном секторе. 12 Расскажите о видах планирования в связях с общественностью. 13 Дайте определение «общественному мнению»: механизм его формирования. 14 Расскажите об организации внутрикорпоративных коммуникаций. 15 Рассмотрите классификацию специальных мероприятий в связях с общественностью. 16 Что такое «пресс-релиз»: виды, принципы построения. 17 Обоснуйте методы организации связей с общественностью в кризисных ситуациях. 18 Что такое «имидж». Какова структура, типология. 19 Рассмотрите классификацию пресс-служб и специализации. 20 Каковы принципы формирования информационного пакета: его состав, правила оформления.
Форма аттестации по итогам учебно-ознакомительной практики Формой аттестации по итогам практики является собеседование по практике, которое проводится методистом по окончании практики в период сессии УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ Основная литература 1. Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика: учеб. пособие / В. В. Данилина, М. В. Луканина, Л. В. Минаева, Л. К. Салиева; под ред. Л. В. Минаевой. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 287 с. 2. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникационные стратегии: учеб. пособие / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 198 с. 3. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Теория и практика: учебник / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – 6-е изд. – М.: Дело, 2010. – 553 с.
Дополнительная литература 1. Доскова, И. С. Public Relations: Теория и практика / И. С. Доскова. – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2007. – 152 с. 2. Ильин, А. С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций / А. С. Ильин. – М.: КноРус, 2009. – 207 3. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью: учебник по направлению «Связи с общественностью» / А. Д. Кривоносов. – СПб.: Питер, 2010. – 375. 4. Муртазина, Г. Х. Связи с общественностью в физической культуре, рекреации и спорте: метод. указ. / Г. Х. Муртазина; СПбГУФК. – СПб.: СПбГУФК, 2007. – 39 с. – Библиогр.: с. 34-38. 5. Татаринова, Г. Н. Современная пресс-служба: учебное пособие / Г. Н. Татаринова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007. – 79 с.
6. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2006. – 552 с. 7. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): учеб. пособие для студ., обучающихся по спец. «Реклама» / Ф. И. Шарков. - М.: Академ. проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007. – 303 с. 8. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз: учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. «Связи с общественностью» / Ф. И. Шарков. - 4-е изд. – М.: «Дашков и К», 2010. – 329 с.
Информационно-справочные ресурсы: 1. Сайт Уральского государственного университета физической культуры. Отдел производственной практики. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.uraigufk.ru/strukturnye-podrazdeleniya/otdel-pedagogicheskoj-praktiki/. 2. Библиотечка связиста. Коллекция электронных книг по связям с общественностью и рекламе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pr.i-dl.ru 3. EVARTIST-библиотека. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://evartist.narod.ru 4. Библиотека социально-политических и экономических наук. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vitos-mf.narod.ru
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ПРАКТИКИ ДНЕВНИК
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.016 с.) |