I. Перечень проведенных воспитательных мероприятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Перечень проведенных воспитательных мероприятий



 

Направления деятельности Содержание деятельности Дата провед-я Отметка Подпись кл. руков.
1. Здоровье        
       
       
       
       
2. Учение        
       
       
       
       
3. Общение        
       
       
       
       
4. Досуг        
       
       
       
       
5. Семья        
       
       
       
       
6. Труд        
         
         
         
         
7. Другая деят-ость        
       
       
       
       

 

II. Зачетное воспитательное мероприятие

Дата проведения _________________________

Название мероприятия _________________________________________________________

Форма проведения _______________________

Отметка ________________________________

 

III. Рекомендации по профессиональному росту

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

IV. Итоговая отметка за педагогическую практику по воспитательной работе

Итоговая отметка ________________________

 

 

Печать образовательного учреждения

Подписи: директор образовательного учреждения, классный руководитель

 

ОБРАЗЕЦ 2

Примерный образец оформления конспекта внеклассного мероприятия

КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 

Ф.И.О. студента, факультет, курс, группа __________________________________________

Школа _____________________ Класс _____________________

Ф.И.О. классного руководителя __________________________________________________

Подпись классного руководителя _________________________

 

Название мероприятия _________________________________________________________

Форма проведения _____________________________________________________________

Цель и задачи _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предварительная подготовка ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оформление класса ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход воспитательного мероприятия _______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ проведенного воспитательного мероприятия:

1) ребятам понравилось ___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) в ходе подготовки было сложно _________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) в ходе проведения воспитательного мероприятия:

 

+ получилось - не получилось
     

 

ОБРАЗЕЦ 3

Примерная схема анализа воспитательного мероприятия

СХЕМА АНАЛИЗА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

1. Название мероприятия, его педагогическое обоснование.

2. Цель и задачи проводимой работы.

3. Организация подготовки учащихся: степень участия, наглядное оформление, использование ТСО.

4. Содержание и методика проведения мероприятия:

а) соответствие содержания мероприятия поставленной цели;

б) воспитательная и познавательная ценность подобранного материала, направленность на формирование личностных качеств ребят;

в) эмоциональная насыщенность, интерес учащихся к мероприятию, их активность и вовлеченность в ход мероприятия;

г) приемы и методы воспитания, использованные на мероприятии, их соответствие возрастным особенностям учащихся и уровню развития ребят данного класса;

д) учет индивидуальных особенностей учащихся.

5. Особенности личности классного руководителя: убежденность, эмоциональность, контакт с детьми, знание ребят, педагогический такт.

6. Педагогическая ценность проведенного мероприятия.

 

 

ОБРАЗЕЦ 4

Педагогическая характеристика учащегося

I. Новообразования возраста, их наличие и проявления.

II. Отношение ученика к учению: желание учиться лучше; отношение к успехам и неудачам в учении; стремление выполнять все требования и рекомендации учителей, осознание общественной и личной значимости учения.

III. Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности ученика:

1. Умение планировать учебную работу: навыки планирования учебной и трудовой деятельности; навыки составления плана ответа, плана сочинения, плана лабораторной работы, плана решения задачи.

2. Умение выделять главное в учебном материале; стремление выделять и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы.

3. Умение осуществлять самоконтроль в учении, собранности, внимательность, умение работать сосредоточенно.

4. Уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленных целей, стремление преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении, отвлекающие от учебы влияния, умение проявлять собранность, организованность.

IV. Ведущие интересы и склонности: увлеченность учащимся каким-либо учебным предметом, видом внеурочной деятельности в кружках и факультативах, олимпиадах и конкурсах, в различного рода внешкольных учреждениях, интерес к предполагаемой профессии, стремление поделиться своими знаниями и умениями с товарищами, участие в оформлении и оборудовании кабинетов; награды за успехи в урочной и внеурочной учебной работе.

V. Культурный кругозор: начитанность школьника, широта его культурных интересов, умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни, желание делиться своими знаниями с товарищами, художественные способности и способы их реализации.

VI. Общественная и трудовая активность школьников: инициативность, желание участвовать в школьных и классных делах, отношение к труду, добросовестность в выполнении общественных поручений, стремление включаться в дела, заинтересованность в делах коллектива.

VII. Состояние здоровья и физическая закалка, отношение к занятиям физкультурой и спортом, участие в спортивных соревнованиях за честь класса и школы, вид спорта, которым увлекается ученик. Занятия в спортивных кружках и секциях, награды за разного рода спортивные достижения.

VIII. Нравственная воспитанность школьника: сформированность таких качеств, как гуманизм, сознательная дисциплина (при необходимости отметить уровень дисциплинированности и дисциплинарные нарушения), забота об общественном достоянии, степень развитости чувства долга, нетерпимость к проявлениям недисциплинированности, честность, порядочность.

IX. Взаимоотношения учащегося с коллективом класса, отношение к нему товарищей, степень общительности, его место в коллективе класса.

X. Рекомендации ученику по дальнейшей работе над своим характером, совершенствованием достоинств, работе над недостатками.

XI. Рекомендации родителям и учителям в работе с данным ребенком.

 

 

ОБРАЗЕЦ 5

Примерная характеристика классного ученического коллектива

I. Состав класса:

1. Возрастной состав класса.

2. Познавательный уровень, развитие учащихся.

3. Работоспособность и успеваемость учащихся.

4. Общественное лицо класса (имеется ли в классе актив?) Интерес к общественным делам. Выполнение общественных поручений, направленность и система ценностей, сознательность учащихся.

II. Сплоченность класса:

1. Есть ли группировки по деловым интересам или отрицательного характера? Как учащиеся относятся друг к другу? Как они относятся к делам класса?

2. Любят ли учащиеся вместе проводить время в школе и вне ее? Любят ли они вместе развлекаться или трудиться совместно?

3. Дружат ли девочки и мальчики? Защищают ли мальчики девочек?

4. Защищают ли ребята членов своего коллектива вообще?

5. Нет ли в классе круговой поруки? Если есть, то в чем она выражается?

6. Переживают ли школьники удачи и неудачи своего класса? Болеют ли за свой коллектив?

7. При проведении общешкольных мероприятий стараются они держаться вместе или разобщенно?

III. Организованность класса:

1. Умеют ли учащиеся сами организовываться для выполнения коллективных дел? Умеют ли они распределять между собой работу и наиболее полно ее выполнять?

2. Умеют ли учащиеся терпеливо и внимательно выслушивать друг друга (на собраниях, на перемене, при выполнении различных дел)?

3. Подчиняются ли они распоряжениям уполномоченных лиц?

IV. Общественное мнение в классе:

1. Какие поступки своих товарищей учащиеся одобряют, какие осуждают?

2. Как и в какой форме они выражают свое одобрение и неодобрение?

3. Есть ли расхождение между тем, что учащиеся говорят, и тем, что они делают?

4. критика и самокритика в классе.

V. Характер товарищеских связей в коллективе:

1. Что связывает школьников: общее место жительства, место за партой, интересы, общая работа?

2. Где дружат учащиеся (только в школе или вне ее)?

3. Внимательны ли они к товарищам? Стараются ли им помочь? В чем выражается эта помощь?

4. Проявляют ли школьники требовательность к своим друзьям? Умеют ли они видеть свои недостатки?

5. Как класс относится к дезорганизаторам, отличникам, активу, неуспевающим?

6. Правильно ли относятся учащиеся к товарищам с физическими недостатками?

VI. Актив класса:

1. Состав класса.

2. Официальный (выборный) и фактический актив класса.

3. Имеет ли актив авторитет?

4. Выполняются ли распоряжения актива класса?

5. Как относятся активисты к товарищам по классу?

6. Есть ли учащиеся, постоянно нуждающиеся в активе?

7. Живут ли общешкольные активисты жизнью класса, не отрываются ли они от класса? Уважают ли их в классе?

VII. Связь классного коллектива с общешкольным:

1. Знают ли в классе о том, что происходит в школе в целом и в других классах?

2. Вносятся ли в классе предложения об улучшении жизни школы?

3. Выполняются ли классом общешкольные поручения (постоянные и эпизодические)?

4. Каков характер связей учащихся с другими классами (соревнование, совместные дела)?

5. Как участвует класс в общешкольных мероприятиях?

VIII. Мероприятия по дальнейшему сплочению классного коллектива:

1. какие педагогические мероприятия и дела следует провести в классе в целях сплочения и организации классного коллектива?

2. Как использовать классный коллектив для воспитательного воздействия на отдельных учащихся?

 

ОБРАЗЕЦ 6

Отчет-анкета студента о работе в качестве помощника классного руководителя

1. Чего Вы ожидали, идя на практику в школу?

2. Что Вы получили? Что Вам дала практика? Чему Вы научились?

3. Что бы Вы предложили изменить в организации и проведении практики, чтобы максимально использовать ее возможности?

4. Какие предложения Вы хотите высказать в адрес коллектива школы, где проходила практика?

5. Чего Вы хотите пожелать руководителям практики?

6. Собирались ли Вы работать в школе до практики?

7. Изменились ли Ваши намерения относительно работы в школе?

8. Пригодятся ли умения и навыки, полученные на практике, в Вашей дальнейшей работе?

 

ОБРАЗЕЦ 7



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.041 с.)