Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Перечень проведенных воспитательных мероприятий ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
II. Зачетное воспитательное мероприятие Дата проведения _________________________ Название мероприятия _________________________________________________________ Форма проведения _______________________ Отметка ________________________________
III. Рекомендации по профессиональному росту _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Итоговая отметка за педагогическую практику по воспитательной работе Итоговая отметка ________________________
Печать образовательного учреждения Подписи: директор образовательного учреждения, классный руководитель
ОБРАЗЕЦ 2 Примерный образец оформления конспекта внеклассного мероприятия КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Ф.И.О. студента, факультет, курс, группа __________________________________________ Школа _____________________ Класс _____________________ Ф.И.О. классного руководителя __________________________________________________ Подпись классного руководителя _________________________
Название мероприятия _________________________________________________________ Форма проведения _____________________________________________________________ Цель и задачи _________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительная подготовка ____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оформление класса ____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход воспитательного мероприятия _______________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ проведенного воспитательного мероприятия: 1) ребятам понравилось ___________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) в ходе подготовки было сложно _________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) в ходе проведения воспитательного мероприятия:
ОБРАЗЕЦ 3 Примерная схема анализа воспитательного мероприятия СХЕМА АНАЛИЗА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 1. Название мероприятия, его педагогическое обоснование. 2. Цель и задачи проводимой работы. 3. Организация подготовки учащихся: степень участия, наглядное оформление, использование ТСО. 4. Содержание и методика проведения мероприятия: а) соответствие содержания мероприятия поставленной цели; б) воспитательная и познавательная ценность подобранного материала, направленность на формирование личностных качеств ребят; в) эмоциональная насыщенность, интерес учащихся к мероприятию, их активность и вовлеченность в ход мероприятия; г) приемы и методы воспитания, использованные на мероприятии, их соответствие возрастным особенностям учащихся и уровню развития ребят данного класса; д) учет индивидуальных особенностей учащихся.
5. Особенности личности классного руководителя: убежденность, эмоциональность, контакт с детьми, знание ребят, педагогический такт. 6. Педагогическая ценность проведенного мероприятия.
ОБРАЗЕЦ 4 Педагогическая характеристика учащегося I. Новообразования возраста, их наличие и проявления. II. Отношение ученика к учению: желание учиться лучше; отношение к успехам и неудачам в учении; стремление выполнять все требования и рекомендации учителей, осознание общественной и личной значимости учения. III. Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности ученика: 1. Умение планировать учебную работу: навыки планирования учебной и трудовой деятельности; навыки составления плана ответа, плана сочинения, плана лабораторной работы, плана решения задачи. 2. Умение выделять главное в учебном материале; стремление выделять и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы. 3. Умение осуществлять самоконтроль в учении, собранности, внимательность, умение работать сосредоточенно. 4. Уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленных целей, стремление преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении, отвлекающие от учебы влияния, умение проявлять собранность, организованность. IV. Ведущие интересы и склонности: увлеченность учащимся каким-либо учебным предметом, видом внеурочной деятельности в кружках и факультативах, олимпиадах и конкурсах, в различного рода внешкольных учреждениях, интерес к предполагаемой профессии, стремление поделиться своими знаниями и умениями с товарищами, участие в оформлении и оборудовании кабинетов; награды за успехи в урочной и внеурочной учебной работе. V. Культурный кругозор: начитанность школьника, широта его культурных интересов, умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни, желание делиться своими знаниями с товарищами, художественные способности и способы их реализации. VI. Общественная и трудовая активность школьников: инициативность, желание участвовать в школьных и классных делах, отношение к труду, добросовестность в выполнении общественных поручений, стремление включаться в дела, заинтересованность в делах коллектива. VII. Состояние здоровья и физическая закалка, отношение к занятиям физкультурой и спортом, участие в спортивных соревнованиях за честь класса и школы, вид спорта, которым увлекается ученик. Занятия в спортивных кружках и секциях, награды за разного рода спортивные достижения. VIII. Нравственная воспитанность школьника: сформированность таких качеств, как гуманизм, сознательная дисциплина (при необходимости отметить уровень дисциплинированности и дисциплинарные нарушения), забота об общественном достоянии, степень развитости чувства долга, нетерпимость к проявлениям недисциплинированности, честность, порядочность. IX. Взаимоотношения учащегося с коллективом класса, отношение к нему товарищей, степень общительности, его место в коллективе класса. X. Рекомендации ученику по дальнейшей работе над своим характером, совершенствованием достоинств, работе над недостатками. XI. Рекомендации родителям и учителям в работе с данным ребенком.
ОБРАЗЕЦ 5 Примерная характеристика классного ученического коллектива I. Состав класса: 1. Возрастной состав класса. 2. Познавательный уровень, развитие учащихся. 3. Работоспособность и успеваемость учащихся. 4. Общественное лицо класса (имеется ли в классе актив?) Интерес к общественным делам. Выполнение общественных поручений, направленность и система ценностей, сознательность учащихся. II. Сплоченность класса: 1. Есть ли группировки по деловым интересам или отрицательного характера? Как учащиеся относятся друг к другу? Как они относятся к делам класса? 2. Любят ли учащиеся вместе проводить время в школе и вне ее? Любят ли они вместе развлекаться или трудиться совместно? 3. Дружат ли девочки и мальчики? Защищают ли мальчики девочек? 4. Защищают ли ребята членов своего коллектива вообще? 5. Нет ли в классе круговой поруки? Если есть, то в чем она выражается? 6. Переживают ли школьники удачи и неудачи своего класса? Болеют ли за свой коллектив? 7. При проведении общешкольных мероприятий стараются они держаться вместе или разобщенно? III. Организованность класса: 1. Умеют ли учащиеся сами организовываться для выполнения коллективных дел? Умеют ли они распределять между собой работу и наиболее полно ее выполнять? 2. Умеют ли учащиеся терпеливо и внимательно выслушивать друг друга (на собраниях, на перемене, при выполнении различных дел)? 3. Подчиняются ли они распоряжениям уполномоченных лиц? IV. Общественное мнение в классе: 1. Какие поступки своих товарищей учащиеся одобряют, какие осуждают? 2. Как и в какой форме они выражают свое одобрение и неодобрение? 3. Есть ли расхождение между тем, что учащиеся говорят, и тем, что они делают? 4. критика и самокритика в классе. V. Характер товарищеских связей в коллективе: 1. Что связывает школьников: общее место жительства, место за партой, интересы, общая работа? 2. Где дружат учащиеся (только в школе или вне ее)? 3. Внимательны ли они к товарищам? Стараются ли им помочь? В чем выражается эта помощь? 4. Проявляют ли школьники требовательность к своим друзьям? Умеют ли они видеть свои недостатки? 5. Как класс относится к дезорганизаторам, отличникам, активу, неуспевающим? 6. Правильно ли относятся учащиеся к товарищам с физическими недостатками? VI. Актив класса: 1. Состав класса. 2. Официальный (выборный) и фактический актив класса. 3. Имеет ли актив авторитет? 4. Выполняются ли распоряжения актива класса?
5. Как относятся активисты к товарищам по классу? 6. Есть ли учащиеся, постоянно нуждающиеся в активе? 7. Живут ли общешкольные активисты жизнью класса, не отрываются ли они от класса? Уважают ли их в классе? VII. Связь классного коллектива с общешкольным: 1. Знают ли в классе о том, что происходит в школе в целом и в других классах? 2. Вносятся ли в классе предложения об улучшении жизни школы? 3. Выполняются ли классом общешкольные поручения (постоянные и эпизодические)? 4. Каков характер связей учащихся с другими классами (соревнование, совместные дела)? 5. Как участвует класс в общешкольных мероприятиях? VIII. Мероприятия по дальнейшему сплочению классного коллектива: 1. какие педагогические мероприятия и дела следует провести в классе в целях сплочения и организации классного коллектива? 2. Как использовать классный коллектив для воспитательного воздействия на отдельных учащихся?
ОБРАЗЕЦ 6 Отчет-анкета студента о работе в качестве помощника классного руководителя 1. Чего Вы ожидали, идя на практику в школу? 2. Что Вы получили? Что Вам дала практика? Чему Вы научились? 3. Что бы Вы предложили изменить в организации и проведении практики, чтобы максимально использовать ее возможности? 4. Какие предложения Вы хотите высказать в адрес коллектива школы, где проходила практика? 5. Чего Вы хотите пожелать руководителям практики? 6. Собирались ли Вы работать в школе до практики? 7. Изменились ли Ваши намерения относительно работы в школе? 8. Пригодятся ли умения и навыки, полученные на практике, в Вашей дальнейшей работе?
ОБРАЗЕЦ 7
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.041 с.) |