Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа педагогической практики по

Поиск

Лесосибирский

педагогический институт –

филиал Федерального государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Сибирский федеральный университет»

Кафедра алгебры и геометрии

Утверждена на заседании

Кафедры алгебры и геометрии

Протокол № 8 от 16.02.2005 г.

Зав. кафедрой Е.Н. Яковлева

Программа педагогической практики по

Теории и методике обучения математике

для студентов IV – V курсов,

Обучающихся по специальности «Математика»

Лесосибирск - 2008


Пояснительная записка

Педагогическая практика обладает большими потенциальными возможностями для профессионального самоопределения

Педагогическая практика призвана углубить и закрепить теоретические и методические знания, умения и навыки студентов по обще-профессиональным дисциплинам и дисциплинам предметной подготовки.

В системе профессиональной подготовки важно на основе актуализации теоретических знаний и положительного отношения к профессии овладеть умениями: планировать учебную работу учителя математики, проводить учет и контроль знаний учащихся, осуществлять подборку упражнений для различных этапов урока, проводить практические и лабораторные работы, использовать разнообразные формы, методы, средства и приемы для руководства учебно-воспитательной деятельностью учащихся, анализировать и обобщать педагогический опыт.

Содержание педагогической практики определено программой.

Продолжительность педагогической практики:

IV7 - 2 недели в 5-6 классах

IV8 – 6 недель в 7-9 классах

V9 - 6 недель в 10-11 классах


I. Цели и задачи педагогической практики

Педагогическая практика является одним из наиболее важных и эффективных звеньев подготовки студентов к работе в качестве учителей математики, т.к. проводится в условиях, максимально приближенных к реальным условиям самостоятельной профессиональной деятельности в школе. Она является активным фактором становления личности будущего учителя, дает возможность проверить, в какой мере удачно был сделан выбор профессии, проверить степень глубины и прочности знаний, полученных в педагогическом институте за годы учебы. К началу практики студенты уже изучили основные разделы курса математики и методики ее преподавания, овладели рядом профессионально-педагогических умений и навыков для выполнения функций учителя математики. Это позволяет поставить следующие цели и задачи.

Целью учебно-воспитательной практики является приобретение навыков проведения уроков по математике и педагогического общения с учащимися на уроках и во внеурочной работе.

В процессе педагогической практики решаются следующие задачи:

- углубление и закрепление теоретических знаний, а также применение этих знаний в учебно-воспитательной работе;

- формирование умений организовывать познавательную деятельность учащихся, овладение методикой учебно-воспитательного процесса по математике;

- самостоятельное планирование, проведение, контроль и корректировка урочной и внеурочной деятельности по математике;

- развитие умений самостоятельной педагогической деятельности в качестве учителя мате­матики и классного руководителя;

- овладение современными педагогическими технологиями в преподавании математики;

- отработка приемов владения аудиторией, формирования мотивации учащихся;

- освоение форм и методов работы с детьми, испытывающими затруднения в обучении мате­матике;

- развитие у студентов умений выявлять, анализировать и преодолевать собственные педагогические затруднения;

- овладение некоторыми умениями научно-исследовательской работы в области педагогиче­ских наук, наблюдение, анализ и обобщение передового педагогического опыта.

Педагогическая практика проводится на базе учреждений системы среднего общего образования.

В процессе педагогической практики студенту необходимо овладеть следующими умениями:

I. педагогическими

- планировать учебно-воспитательную работу в классе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

- руководить учебным процессом, познавательной деятельностью школьников, определять и реализовывать образовательные, развивающие и воспитательные задачи уроков, выбирать и применять оптимальные методы и приемы обучения;

- анализировать и обобщать передовой педагогический опыт и личный опыт работы общеобразовательной школы.

II. профессиональными

- умение самостоятельно работать с книгой;

- умение держать себя перед аудиторией;

- умение выступать перед аудиторией, последовательно, выразительно и четко излагать сущность рассматриваемого вопроса;

- умение оформлять классную доску;

- умение пользоваться наглядными пособиями и т.д.

 

II. Содержание деятельности студентов во время практики

Курс 7 семестр

1. Изучение:

- программ, учебников, учебных пособий по математике 5-6 классов, литературы по методике проведения учебно-воспитательной работы по математике;

- тематических и поурочных планов учителя-предметника;

- опыта учителя-предметника по отдельным разделам и аспектам школьного курса математики.

2. Проведение учебной и внеурочной работы:

- определение тематики, сроков проведения зачетных уроков; составление индивидуального плана работы на период практики;

- разработка конспектов уроков: с их самоанализом;

- посещение и анализ уроков учителя и студентов-практикантов;

- проведение запланированных 2 зачетных уроков;

- проверка тетрадей учащихся (анализ работы учеников, исправление ошибок, их классификация) (см. приложение 3);

- подготовка и проведение одного внеурочного мероприятия по математике, посещение мероприятий, подготовленных другими студентами, участие в их анализе;

- индивидуальная работа с отдельными учащимися по совершенствованию умений и навыков по математике;

- использование опыта учителя в собственной практике.

Курс 8 семестр

1. Изучение:

- программ, учебников, учебных пособий по математике для основной школы, литературы по методике проведения учебно-воспитательной работы по математике;

- тематических и поурочных планов учителя-предметника;

- опыта учителя-предметника по отдельным разделам и аспектам школьного курса математики.

3. Проведение учебной и внеурочной работы:

- определение тематики, сроков проведения зачетных уроков; составление индивидуального плана работы на период практики;

- разработка конспектов уроков: с их самоанализом;

- посещение и анализ уроков учителя и студентов-практикантов;

- проведение запланированных 10 зачетных уроков;

- проверка тетрадей учащихся (анализ работы учеников, исправление ошибок, их классификация) (см. приложение 3);

- подготовка и проведение внеурочных мероприятий по математике, посещение мероприятий, подготовленных другими студентами, участие в их анализе;

- индивидуальная работа с отдельными учащимися по совершенствова-нию умений и навыков по математике;

- использование опыта учителя в собственной практике.

III. Отчетная документация

По итогам педпрактики студенты сдают:

Курс 7 семестр

- дневник (отчет о практике, индивидуальный план с отметкой учителя и методиста о его выполнении);

- конспект урока с самоанализом (см. приложение 1);

- взаимопосещение не менее двух уроков у студентов-практикантов (отмеченные в дневнике и с подписью учителя). Отметить методические приемы организации самостоятельной работы учащихся на данных уроках;

- учатся изготовлять наглядные пособия и разрабатывать методические аннотации к ним. Формируются умения и навыки подбора, составления и разработки студентами возможных наглядных пособий, их изготовление, а также их применение (где, когда, как).

- оформление одного внеклассного мероприятия по математике (см. приложение 4).

Курс 8 семестр

- дневник (отчет о практике, индивидуальный план с отметкой учителя и методиста о его выполнении);

- конспект урока с самоанализом (см. приложение 1);

- взаимопосещение не менее двух уроков у студентов-практикантов (отмеченные в дневнике и с подписью учителя). Отметить методические приемы организации самостоятельной работы учащихся на данных уроках;

- качественно-количественный анализ самостоятельной работы учащихся (см. приложение 2);

- оформление внеклассного мероприятия по математике (см. приложение 4).

Курс 9 семестр

1. Изучение педагогического опыта:

- посещение, запись и анализ серии уроков учителей-математики с целью обобщения опыта работы по развитию умений и навыков у учащихся;

- изучение различных видов проверки письменных работ старшеклассников;

- ознакомление с работой учителя по организации индивидуальных и факультативных занятий.

2. Проведение учебной и внеучебной работы:

- планирование учебно-воспитательной работы по математике на период практики;

- целенаправленный отбор учебного материала, средств обучения по изучаемым темам;

- проведение 12-15 зачетных (и более – по желанию студента) уроков по математике и выполнение всех обязанностей учителя-математика;

- организация и проведение различных видов внеурочной деятельности учащихся (математические кружки, факультативы, тематические беседы и т.д.);

- самоанализ своей педагогической деятельности;

- подготовка выступления (по группам) к заключительной конференции по итогам педпрактики.

IV. Отчетная документация

По итогам педпрактики студенты 5 курса сдают:

- дневник (отчет о практике, в котором не только названы все виды работ, но дан анализ их результативности);

- конспект урока с самоанализом (см. приложение 1);

- логико-дидактический анализ темы (см. приложение 5);

- внеклассное мероприятие (см. приложение 4).

Защита педпрактики студентами, проходящими педпрактику за пределами г. Лесосибирска.

 

V. Основные критерии оценки урока математики студента-практиканта

"5"

1. Студент обладает высоким уровнем знаний по предмету "математика".

2. Умеет определять цели и решать задачи изучения темы конкретного урока.

3. Рационально использует методы и приемы обучения в соответствии с типом и формой урока, а также с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся.

4. Знает основные средства обучения, оптимально использует их в конкретных учебных ситуациях.

5. Умеет активизировать учебную деятельность учащихся на уроках математики.

6. Умеет провести рефлексию.

7. Умеет самостоятельно проанализировать урок.

 

"4"

1. Студент обладает хорошими знаниями по предмету.

2. Умеет определять цели и решать задачи изучения темы конкретного урока.

3. Допускает недочеты при выборе методов и приемов обучения в соответствии с типом и формой урока, а также с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся.

4. Знает основные средства обучения и умеет использовать в конкретных учебных ситуациях.

5. Пытается активизировать учебную деятельность учащихся на уроке математики.

6. Умеет самостоятельно проанализировать урок.

"3"

1. Студент обладает хорошими знаниями по математике по конкретной теме урока, но пропускает ошибки, допущенные учащимися.

2. Допускает ошибки в определении целей и реализации задач на уроке.

3. Недостаточно рационально использует методы и приемы в соответствии с типом и формой урока, а также с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся.

4. Слабо активизирует познавательную деятельность учащихся, не всегда может установить контакт с детьми.

5. Не умеет самостоятельно провести анализ урока.

"2"

1. Допускает ошибки при изложении фактического материала.

2. Не реализует поставленных задач урока.

3. Не умеет использовать приемы активизации учебной деятельности учащихся.

4. Не владеет навыками самоанализа.

 


Приложение 1

СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА

 

1. Тема урока.

2. Достигнута ли поставленная цель на уроке.

3. Выполнено ли на уроке все, что намечалось по плану. Если нет – почему?

4. Что лучше удалось учителю из намеченного выполнить?

Чем остался недоволен?

5. Эффективными ли оказались выбранные методы и средства обучения на данном уроке?

6. Как избежать недостатков, замеченных на уроках, в будущем?

 

Приложение № 2

Задание по теории и методике обучения математики на период педагогической практики для IV курса ФМФ

Составьте и проверьте классную и самостоятельную работу (контрольную работу) учащихся. Используйте различные способы исправления ошибок и недочетов в работах учащихся. Оцените работы в соответствии с нормами оценки.

Составьте количественный и качественный анализ самостоятельной работы учащихся.

Укажите какую работу вы провели по устранению ошибок (недочетов), допущенных учащимися при выполнении данной работы

 

 

Качественный анализ

Ошибки 1 задание 2 задание 3 задание     ……. Оценка
Ф.И. учеников                          
                             

 

Количественный анализ

Класс Кол-во уч-ся в классе Кол-во уч-ся, выполнивших работу Оценка Правильно выполнили задания по номерам
               
                       

Успеваемость (%) 100 % S n – количество учащихся

Качество (%) % выполнивших работу на «3»; «4»; «5».

Sр – количество учащихся выполнивших работу на «4»; «5».

Sb - количество учащихся выполнивших работу

 

Литература:

1. Лященко Е.С. Лабораторные и практические работы по МПМ стр. 84-93

 

Приложение 3

Приложение № 4

Подготовить и провести внеурочное мероприятие по математике. Оформить (лист А 4) с учетом следующих компонентов:

1) игровой замысел;

2) правила;

3) игровые действия;

4) познавательное содержание или дидактические задачи;

5) оборудование;

6) результат игры.

 

Литература

1. Гончарова Л.В. Предметные недели в школе. Математика, 2002.

2. А.П. Доморяд. Математические игры и развлечения. Москва, 1961.

3. Газета «Математика» №2, 24, 39, 45 ´ 2002.

4. Газета «Математика» № 8, 13, 19, 24 ´ 2003.

5. Газета «Математика» № 32, 45, 46 ´ 2004.


ОБЯЗАННОСТИ

ПО ПРЕДМЕТУ

 

- распределяет совместно с руководителем учебного заведения студентов по классам (группам), а с преподавателем по предмету темы занятий и воспитательных мероприятий между практикантами;

- помогает студентам совместно с методистом по педагогике и психологии составить индивидуальный план на весь период практики, определить объем и содержание учебных занятий, воспитательных мероприятий и психолого-педагогического изучения классного коллектива (учебной группы) или одного учащегося, утверждает индивидуальные планы работы практикантов;

- обеспечивает проведение студентами занятий, консультирует студентов при подготовке к урокам и внеклассным (внеаудиторным) занятиям по предмету, проверяет и утверждает их планы и конспекты, присутствует на уроках и внеклассных занятиях, анализирует и оценивает их, контролирует выполнение индивидуальных планов работы студентов;

- собирает и анализирует документацию, представленную студентами, составляет отчет по итогам практики и представляет его факультетскому руководителю;

- принимает участие в установочной и итоговой конференциях по педагогической практике в университете, а также совещаниях, проводимых руководителем учебного заведения;

- совместно с руководителем педагогической практики от кафедры педагогики и педагогической психологии и факультетским руководителем педагогической практики организует проведение зачета по практике.

 

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

- знакомит студентов с составом учащихся класса (группы), с их личными делами, успеваемостью, поведением, посещаемостью, с основными воспитательными задачами и планом своей работы;

- помогает студентам определить воспитательные задачи, подлежащие разрешению в ходе практики, консультирует их при составлении плана воспитательной работы, утверждает и контролирует выполнение этого плана;

- привлекает студентов к текущей работе классного руководителя (мастера производственного обучения, куратора): дежурство, посещение учащихся на дому, беседы с родителями и т.д.;

- дает характеристику студентам, оценку их воспитательной работе;

- участвует в совещании, проводимом руководителем учебного заведения по педагогической практике, а также, по возможности, в итоговой конференции в институте.

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

- обеспечивает нормальные условия прохождения педагогической практики, проводит работу с преподавателями, обслуживающим персоналом и учащимися по вопросам предстоящей практики;

- знакомит студентов с учебным заведением, составом преподавателей, документацией, учебно-производственной базой (кабинетами, мастерскими, библиотеками и др.), с общей постановкой учебно-воспитательной работы, предоставляет практикантам возможность присутствовать на заседаниях педагогического совета предметных комиссий, родительского комитета, знакомит с планами их работы;

- совместно с групповым руководителем практики прикрепляет студентов к классам (группам);

- посещает выборочно занятия и воспитательные мероприятия студентов-практикантов и принимает участие в их обсуждении;

- на основе обобщения опыта вносит предложения по совершенствованию педагогической практики;

- созывает совещания по итогам педагогической практики в учебном заведении и, по возможности, участвует в итоговых конференциях в институте.


УЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ

- знакомит прикрепленных к нему студентов с планом своей учебно-воспитательной работы, проводит открытые уроки и внеклассные занятия;

- совместно с групповым руководителем практики намечает и распределяет между студентами темы уроков (занятий) и воспитательных мероприятий по предмету;

- консультирует студентов при подготовке их к проведению занятий, проверяет и утверждает конспекты предстоящих занятий;

- оказывает студентам помощь при подготовке занятий разного типа: семинарских, практических, лабораторных и т.д.;

- участвует в анализе и оценке каждого данного студентами занятия;

- поручает студентам проведение занятий с отстающими, кружковые занятия, проверку тетрадей, изготовление наглядных пособий, демонстрацию кино- и диафильмов, подготовку лабораторных занятий и др.;

- дает характеристику студентам и оценку их учебно-воспитательной работы;

- участвует в совещании, проводимом руководителем учебного заведения по педагогической практике, а также, по возможности, в итоговой конференции в институте.

 


Литература

I раздел

Учебники:

1. Виленкин Н.Я. и др. Математика 5-6 кл. – М.: Мнемозина, 1998-2003.

2. Дорофеев Г.В. Шарыгин И.Ф. и др. Математика 5-6 кл. – М.: Просвещение, 2000-2003.

3. Никольский С.М. и др. Арифметика 5-6 кл. – М.: Просвещение, 1999-2003.

4. Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра 7-9 кл. – М.: Просвещение, 1999-2003.

5. Алимов Ш.А. и др. Алгебра 7-9 кл. – М.: Просвещение, 1999-2003.

6. Дорофеев Г.В. и др. Математика. Арифметика, алгебра, анализ данных. 7-9 кл. – М.: Дрофа, 1999-2003.

7. Мордкович А.Г. и др. Алгебра. Ч.1. 7-9 кл. – М.: Мнемозина, 1998-2003.

8. Мордкович А.Г. и др. Алгебра. Ч.2. Задачник. 7-9 кл. – М.: Мнемозина, 1998-2003.

9. Виленкин Н.Я. и др. Алгебра 8-9 кл. – М.: Просвещение, 2000.

10. Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 7-9 кл. – М.: Просвещение, 2001-2002.

11. Шарыгин И.Ф. Геометрия. 7-9 кл. – М.: М.: Дрофа, 2000-2002.

12. Смирнова И.М. и др. Геометрия. 7-9 кл. – М.: Просвещение, 2003.

13. Погорелов А.В. Геометрия. 7-9 кл. – М.: Просвещение, 2001-2003.

14. Башмаков М.И.Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. – М.: Дрофа, 1999-2002.

15. Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. – М.: Просвещение, 2000-2003.

16. Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. – М.: Просвещение, 2000-2003.

17. Мордкович А.Г..Алгебра и начала анализа. Ч.1. 10-11 кл. – М.: Мнемозина, 2000-2003.

18. Мордкович А.Г..Алгебра и начала анализа. Ч.2.Задачник. 10-11 кл. – М.: Мнемозина, 2000-2003.

19. Шарыгин И.Ф. Геометрия. 10-11 кл. – М.: Дрофа, 1999-2002.

20. Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10-11 кл. – М.: Просвещение, 1999-2003.

 

II раздел

Методическая литература:

1. Окунев А.А. Спасибо за урок, дети!: О развитии творческих способностей учащихся: Кн. для учителя: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1988. – 28 с. (распечатка).

2. Михайлова К.Х. Актуализация процесса обучения математике в школе. Учебное пособие.- Красноярск, 1970. С.85-92 (распечатка).

3. Лященко Е.И. Лабораторные и практические работы по МПМ. – М.: Просвещение, 1988. с. 84-93.

4. Черкасов Р.С., Столяров А.А. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика: Уч. пособие для студентов пединститутов. – М.: Просвещение, 1985. с. 235-243.

5. Антонов Н.С. Современные проблемы методики преподавания математики. – М.: Просвещение, 1985.

6. Столяр А.А. Педагогика математики. – Минск, 1986. стр. 70-76.

7. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика. Колягин Ю.М. и др. – М.: Просвещение, 1975.

8. Методика преподавания математики в средней школе. Частная методика. Мишин В.И. – М.: Просвещение, 1987. Раздел II; Глава VI, §18-21, стр. 104-136.

9. Программно-методические материалы. Математика 5-11 кл. Сборник нормативных документов. Сост. Г.М. Кузнецов. М.: Дрофа, 1999.

10. Программа для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1991.

14. Глейзер А.С. История математики в средней школе. – М.: Просвещение, 1971.

15. Предметные недели в школе. Математика. Составитель Л.В. Гончарова. – Волгоград, 2002.

16. А.П. Доморяд "Математические игры и развлечения". - М., 1961.

17. Перова М.Н. Методика преподавания математики в коррекционной школе. – М.: Гуманит. изд., 2001.

18. Фридман Л.М. Теоретические основы методики обучения математики. – М.: Флинт, 1998.

19. Журнал «Математика в школе» №4-2002, стр. 28.

20. Газета "Математика" 45' 2002.

a. Газета "Математика" 39 ' 2002.

22. Газета "Математика" 24' 2002.

23.Газета "Математика" 2' 2002.

24.Газета "Математика" 8' 2003.

25.Газета "Математика" 13' 2003.

26.Газета "Математика" 19' 2003.

27. Газета "Математика" 24' 2003.

 

III раздел

Учебные пособия:

1. Уроки алгебры в 8 классе: Пособие для учителей к учебнику «Алгебра-8». Ю.Н. Макарычев и др. / В.И. Жохов, Г.Д. Карташева. – М.: Вербум – М, 2001.

2. Уроки алгебры в 8 классе: Пособие для учителей к учебнику «Алгебра –8». Ю.Н. Макарычев и др. Под ред. С.А. Теляковского. – М.: Вербум. – М., 2001. – 80 с.

3. Уроки алгебры в 9 классе: Пособие для учителей к учебнику «Алгебра –8». Ю.Н. Макарычев и др. Под ред. С.А. Теляковского. – М.: Вербум. – М., 2001. – 96 с.

4. Дидактические материалы по алгебре для 9 кл. Ю.Н. Макарычев и др. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2001. – 160 с.

5. Дидактические материалы по алгебре для 8 кл. В.И. Жохов и др. – М.: Просвещение, 1999.

6. Цукарь А.Я. Дидактические материалы по геометрии с элементами исследования для 8 класса. М.: Просвещение, 1999-80 с., стр. 40 «Подобие».

7. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по математике / Г.В. Дорофеев и др. – М.: Дрофа, 2002.

8. Единый государственный экзамен: Математика: Контрол. измерит. материалы / Л.О. Денищева и др. МОРФ. – М.: Просвещение, 2003.

9. Математика: Контр. раб. для 9 кл. ср. шк. / Л.Ю. Монахова, Л.А. Монахова. Под ред. д.п.н., проф. А.Е. Марона. – С-П., 2000.

10. Математика: Контр. раб. для 11 кл. ср. шк. / Л.Ю. Монахова, Л.А. Монахова. Под ред. д.п.н., проф. А.Е. Марона. – С-П., 2000.

11. Методические рекомендации к учебникам общеобразоват. школы «Математика 5 кл.», «Математика 6 кл.». – М.: Ассоциация ХХI век», 2001.

12. Математика. 7 класс: Метод. пособие к учеб. комплекту под ред. Г.В. Дорофеева «Математика-7» / С.М. Кадилова и др. – М.: Дрофа, 2000.

13. Уроки математики в 5 классе. Поурочные планы. Ч.1, 2. Пособие к учебнику «Математика 5 класс» / Н.Я. Виленкин и др. Сост. Ларина М.В. – Волгоград: Учитель, 2002.

14. Алгебра. 7 класс. Ч.1, 2. Поурочные планы к учебнику «Алгебра. 7 класс» / Макарычев Ю.Н. и др. Сост. М.Г. Гилярова. – Волгоград: Учитель –АСТ, 2003.

15. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Поурочные планы (по учебнику А.Г. Мордковича) / Авт.-сост. Т.И. Купорова. – Волгоград: Учитель, 2004.

16. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса: Пособие для учителя / Б.М. Ивлев и др. – М.: Просвещение, 1988.

17. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Поурочные планы (по учебнику А.И. Колмогорова) / Сост. Т.Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина.

18. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б.М. Ивлев и др. – М.: Просвещение, 2001.

19. «Я иду на урок математики»: Алгебра. 6 класс: Книга для учителей. – М., 2002.

20. «Я иду на урок математики»: Алгебра. 7 класс: Книга для учителей. – М., 2002.

21. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс / Л.В. Кузнецова. – М.: Дрофа, 1999.

22. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы. 11 класс / Л.В. Кузнецова. – М.: Дрофа, 2000.

23. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса (учебник Л.С. Атанасян «Геометрия 7-9»). – М.: Просвещение, 1992.

24. Дидактические материалы по геометрии для 9 класса (учебник Л.С. Атанасян «Геометрия 7-9»). – М.: Просвещение, 1993.

25. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса (учебник А.В. Погорелов «Геометрия 7-11»). – М.: Просвещение, 1992.

26. Углубленное изучение геометрии в 9 классе: Пособие для учителя. Окунев А.А. - М.: Просвещение, 1997.

27.Углубленное изучение геометрии в 10 классе: Пособие для учителя. Пановский В.М. - М.: Просвещение, 1999.

28. Геометрия 7 класс: Поурочные планы (по учебнику Л.С. Атанасяна и др.). – Волгоград: Учитель, 2004.

29. Геометрия 8 класс: Поурочные планы (по учебнику Л.С. Атанасяна и др.). – Волгоград: Учитель, 2003.

30.Геометрия 9 класс: Поурочные планы (по учебнику А.В. Погорелова).Сост. Т.И. Купорова. – Волгоград: Учитель, 2001.

31.Геометрия 10 класс: Поурочные планы (по учебнику А.В. Погорелова).Сост. Т.Л. Афанасьева. – Волгоград: Учитель, 2001.

32.Геометрия 11 класс: Поурочные планы (по учебнику А.В. Погорелова).Сост. Т.Л. Афанасьева. – Волгоград: Учитель, 2001.

 

 

Лесосибирский

педагогический институт –

филиал Федерального государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Сибирский федеральный университет»

Кафедра алгебры и геометрии

Утверждена на заседании

Кафедры алгебры и геометрии

Протокол № 8 от 16.02.2005 г.

Зав. кафедрой Е.Н. Яковлева

Программа педагогической практики по



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.67 (0.011 с.)