Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проверки письменных работ учителями↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Тетради учащихся по математике, в которых выполняются обучающие классные и домашние работы, проверяются: в I-IV и в первом полугодии V класса – после каждого урока и у всех учеников; во II полугодии V класса и в VI-VIII классах – после каждого урока только у слабых учеников, а у сильных – не все работы, а лишь наиболее значимые по всей важности, но с таким расчетом, чтобы раз в неделю тетради всех учащихся проверялись (по геометрии в VI-VIII классах – один раз в две недели); в IХ-Х (ХI) классах – после каждого урока у слабых учащихся, а у остальных проверяются не все виды работы, а наиболее значимые по своей важности, но с таким расчетом, чтобы 2 раза в месяц учителем проверялись тетради всех учащихся. 2. Все виды контрольных работ по предметам проверяются у всех учащихся; 3. Проверка контрольных работ учителями осуществляется в следующие сроки; контрольные работы по математике в I-VIII классах проверяются и возвращаются учащимся к следующему уроку; Контрольные работы по математике в IХ-Х (ХI) классах проверяются как правило, к следующему уроку, а при большом количестве работ (более 70) – через один-два урока.; 4. В проверяемых работах учитель отмечает и исправляет допущенные ошибки, руководствуясь следующим: при проверке тетрадей и контрольных работ по математике учащихся I-II классов учитель зачеркивает орфографическую ошибку, цифру, математический знак и надписывает вверху нужную букву или верный результат математических действий. При пунктуационных ошибках зачеркивается ненужный или пишется необходимый в этом случае знак препинания; при проверке тетрадей и контрольных работ учащихся IV-Х (ХI) классов по математике учитель только подчеркивает и отмечает на полях допущенную ошибку, которую исправляет сам ученик; подчеркивание и исправление ошибок производится учителем только красной пастой (красными чернилами, карандашом); после подсчета ошибок в установленном порядке выставляется оценка работы. 5. Все контрольные работы обязательно оцениваются учителем с занесением оценок в классный журнал.
Самостоятельные обучающие письменные работы также оцениваются. Оценки в журнал за эти работы могут быть выставлены по усмотрению учителя. Классные и домашние письменные работы по математике, начиная со II четверти I класса и включая I полугодие V класса, оцениваются: оценки в журнал могут быть выставлены за наиболее значимые работы по усмотрению учителя. В V (начиная со II полугодия) – Х(ХI) классах оцениваются все проверяемые работы, но в журнал выставляются оценки по усмотрению учителя. При оценке письменных работ учащихся учителя руководствуются соответствующими нормами оценки знаний, умений и навыков школьников. 6. После проверки письменных работ учащимся дается задание по исправлению ошибок или выполнению упражнений, предупреждающих повторение аналогичных ошибок. Работа над ошибками, как правило, осуществляется в тех же тетрадях, в которых выполнялись соответствующие письменные работы.
ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ
Отметка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала). Отметка «4» ставится, если: работа выполнена полностью, но обоснования решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки). Отметка «3» ставится, если: допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах и графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме. Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что у учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере. Отметка «I» ставится, если: работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно. Приложение № 4 Подготовить и провести внеурочное мероприятие по математике. Оформить (лист А 4) с учетом следующих компонентов: 1) игровой замысел; 2) правила; 3) игровые действия; 4) познавательное содержание или дидактические задачи; 5) оборудование; 6) результат игры.
Виды внеурочной деятельности для учащихся 1. Беседа 2. Классный час 3. Викторина 4. Ребусы 5. Кроссворды 6. Рисуем по координатам 7. Урок-сказка №32 8. Урок-путешествие №45 9. Диспут 10. Дискуссия 11. Устный журнал 12. Математический КВН № 45; № 32 13. Брейн-ринг № 45 14. Как стать миллионером № 46 15. Счастливый случай №32 16. Музей вычислительной техники
Литература 1. Гончарова Л.В. Предметные недели в школе. Математика, 2002. 2. А.П. Доморяд. Математические игры и развлечения. Москва, 1961. 3. Газета «Математика» №2, 24, 39, 45 ´ 2002. 4. Газета «Математика» № 8, 13, 19, 24 ´ 2003. 5. Газета «Математика» № 32, 45, 46 ´ 2004. ОБЯЗАННОСТИ Группового руководителя педагогической практики 1. Осуществляет непосредственное руководство студентами-практикантами в данной школе. 2. Организует установочный и итоговый педсовет в школе в сроки, установленные для педагогической практики. Протокол итогового педсовета сдает факультетскому руководителю. 3. Еженедельно утверждает индивидуальные планы работы студентов-практикантов, следит за равномерным распределением уроков и воспитательных мероприятий в течение практики. 4. Контролирует посещаемость студентами школы. Рабочий день студента в школе шесть часов. О всех нарушениях сообщает факультетскому руководителю и в деканат. 5. Назначает старосту в школе, при наличии большого количества студентов в данной школе старосты назначаются по сменам. 6. Организует оформление уголка студента-практиканта в школе. 7. Собирает отчетную документацию по педпрактике и сдает ее факультетскому руководителю. 8. Представляет сведения об итогах проведения практики факультетскому руководителю. ГРУППОВОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ-МЕТОДИСТ ПО ПРЕДМЕТУ
- распределяет совместно с руководителем учебного заведения студентов по классам (группам), а с преподавателем по предмету темы занятий и воспитательных мероприятий между практикантами; - помогает студентам совместно с методистом по педагогике и психологии составить индивидуальный план на весь период практики, определить объем и содержание учебных занятий, воспитательных мероприятий и психолого-педагогического изучения классного коллектива (учебной группы) или одного учащегося, утверждает индивидуальные планы работы практикантов; - обеспечивает проведение студентами занятий, консультирует студентов при подготовке к урокам и внеклассным (внеаудиторным) занятиям по предмету, проверяет и утверждает их планы и конспекты, присутствует на уроках и внеклассных занятиях, анализирует и оценивает их, контролирует выполнение индивидуальных планов работы студентов; - собирает и анализирует документацию, представленную студентами, составляет отчет по итогам практики и представляет его факультетскому руководителю; - принимает участие в установочной и итоговой конференциях по педагогической практике в университете, а также совещаниях, проводимых руководителем учебного заведения; - совместно с руководителем педагогической практики от кафедры педагогики и педагогической психологии и факультетским руководителем педагогической практики организует проведение зачета по практике.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ - знакомит студентов с составом учащихся класса (группы), с их личными делами, успеваемостью, поведением, посещаемостью, с основными воспитательными задачами и планом своей работы; - помогает студентам определить воспитательные задачи, подлежащие разрешению в ходе практики, консультирует их при составлении плана воспитательной работы, утверждает и контролирует выполнение этого плана; - привлекает студентов к текущей работе классного руководителя (мастера производственного обучения, куратора): дежурство, посещение учащихся на дому, беседы с родителями и т.д.; - дает характеристику студентам, оценку их воспитательной работе; - участвует в совещании, проводимом руководителем учебного заведения по педагогической практике, а также, по возможности, в итоговой конференции в институте. ДИРЕКТОР ШКОЛЫ - обеспечивает нормальные условия прохождения педагогической практики, проводит работу с преподавателями, обслуживающим персоналом и учащимися по вопросам предстоящей практики; - знакомит студентов с учебным заведением, составом преподавателей, документацией, учебно-производственной базой (кабинетами, мастерскими, библиотеками и др.), с общей постановкой учебно-воспитательной работы, предоставляет практикантам возможность присутствовать на заседаниях педагогического совета предметных комиссий, родительского комитета, знакомит с планами их работы; - совместно с групповым руководителем практики прикрепляет студентов к классам (группам); - посещает выборочно занятия и воспитательные мероприятия студентов-практикантов и принимает участие в их обсуждении; - на основе обобщения опыта вносит предложения по совершенствованию педагогической практики; - созывает совещания по итогам педагогической практики в учебном заведении и, по возможности, участвует в итоговых конференциях в институте.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.106.176 (0.009 с.) |