Научно-студенческой конференции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Научно-студенческой конференции



ПРОГРАММА

НАУЧНО-СТУДЕНЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«МОЛОДЕЖЬ В НАУКЕ»

(19 апреля 2013 года)

 

 

 

 

Ростов-на-Дону


ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

Председатель:

Боровская Марина Александровна – ректор ЮФУ, д.экон.н., профессор;

Мареев Владимир Иванович – советник при ректорате по развитию педагогического образования, д.пед.н, профессор.

Зам. председателя:

Чумичева Р.М. - декан факультета педагогики и практической психологии ЮФУ, д.пед.н., профессор.

Члены оргкомитета:

Татаринцева Н.Е. – зам. декана по научной работе, д.пед.н., проф.;

Абдульманова Л.В. - заведующий кафедрой дошкольной педагогики ЮФУ, к.пед.н., доц.;

Куликовская И.Э. – д.пед.н., проф. кафедры дошкольной педагогики;

Мелехина А.В. – зам. декана по социальной работе, ассистент.

Адрес оргкомитета:

г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, 92, ауд. 217

ЮФУ,

факультет педагогики и практической психологии,

тел (863)293-02-53

Ответственный секретарь: Буянец Т.С.

 


Апреля 9.00, ауд.200 (актовый зал).

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Регламент выступления: 15 минут.

Открытие ежегодной научно-студенческой конференции «Молодежь в науке»:

Мареев В.И. – доктор педагогических наук, профессор, советник при ректорате ЮФУ по развитию педагогического образования.

Приветственное слово:

Чумичева Р.М. – доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогики и практической психологии Педагогического института ЮФУ.

ДОКЛАДЫ:

1. Инклюзия и доступность образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Скуратовская М.Л. - доктор педагогических наук,

профессор, зав. кафедрой коррекционной ЮФУ

2. К постановке проблемы формирования основ социальной безопасности молодежи в поликультурном и поликонфессиональном пространстве региона.

Сорочинская Е.Н. – доктор педагогических наук, профессор,

зав. кафедрой социальной педагогики и молодежной политики ЮФУ

3. Начальная школа – среда, растящая и питающая личность младшего школьника.

Ситько Р.М. – кандидат педагогических наук, профессор

кафедры педагогики и методик начального образования ЮФУ.

4. Ассоциативный эксперимент как метод исследования образа мира.

Тушнова Ю.А. – соискатель кафедры психологии образования ЮФУ.

Научный руководитель: д.пс.н., проф. Белоусова А.К.

5. Формирование иноязычной компетенции студентов посредством технологии диалогово - профессиональных сценариев.

Насилевич Я.Г. – соискатель кафедры дошкольной педагогики ЮФУ

Научный руководитель: д.п.н., проф. Куликовская И.Э.

6. Особенности представлений о деятельности вождения у водителей с разным уровнем профессионализма.

Симченко А.Н. – магистрант 2 го года обучения, ФПиПП, ЮФУ

Научный руководитель: д.п.н., проф. Рогов Е.И.

11.00-11.30перерыв

Апреля 2013 г. Работа секций, начало 11.30

Регламент выступления: 5 минут.

Секция №1

Современные проблемы когнитивной психологии и психологии личности

Ауд.217

Председатель: профессор Белоусова А.К.

Секретарь: Ким А.Ю.

Доклады:

1. «Оптимизм и особенности совладающего поведения у сотрудников правоохранительных органов».

Бабияк В.А., магистрант 2-го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: профессор Белоусова А.К.

2. «Изучение суверенитета психологического пространства личности как субъектно-средового понятия».

Бозинян Л.В., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Мозговая Н.Н.

3. «Особенности смысло-жизненных ориентаций и образа мира подростков со склонностью к разным видам отклоняющегося поведения».

Борисовская Р.С., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Азарова Е.А.

4. «Психология лжи в исследованиях американских и российских психологов».

Галактионова А.С., студентка 1 курса, ФЛиС.

Научный руководитель: доцент Мозговая Н.Н.

5. «Эмоциональное выгорание менеджеров «водоканала».

Дудник Т.А., студентка 4 курса, ФПиПП.

Научный руководитель: профессор Белоусова А.К.

6. «Исследование проблемы совладающего поведения в психологии».

Кудинова Л.Е.., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: профессор Белоусова А.К.

7. «Особенности стиля мышления старшеклассников».

Николаенко С.В., студентка 4 курса, ФПиПП.

Научный руководитель: ст.преп. Вышквыркина М.А.

8. «Способность к прогнозированию в подростковом возрасте».

Олейникова М.П., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: ст.преп. Вышквыркина М.А.

9. «Особенности локус-контроля и диалектического мышления студентов разного профиля обучения».

Фатеева Ю.Ф., студентка 4 курса, ФПиПП.

Научный руководитель: доцент Азарова Е.А.

10. «Особенности образа мира и образа «Я» дошкольников».

Чибичян О.А., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: профессор Белоусова А.К.

 

Секция №2

Актуальные проблемы психологии образования

Ауд.111

Председатель: доцент Антипова И.Г.

Секретарь: Петрина М.С.

Доклады:

1. «Особенности представлений о лжи юношей и девушек в старшем подростковом возрасте».

Анпольцева Д.М., студентка 4 курса, ФПиПП.

Научный руководитель: доцент Барсукова О.В.

2. «Особенности ценностной сферы безработных юношей и девушек».

Бабинов М.А., магистрант 2-го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Крищенко Е.П.

3. «Особенности агрессивного поведения подростков с разным уровнем тревожности».

Гарина В.В., студентка 4 курса ФПиПП.

Научный руководитель: доцент Каширская И.К.

4. «Особенности лживости младших школьников с разным уровнем тревожности».

Семененко А.С., студентка 4 курса, ФПиПП.

Научный руководитель: доцент Азарова Е.А.

5. «Особенности самостоятельности старшеклассников с разным типом детско-родительских отношений в семье».

Лях Ю.В., студентка 4 курса, ФПиПП.

Научный руководитель: доцент Азарова Е.А.

6. «Особенности социально-психологической адаптации у студентов гуманитарных и технических специальностей».

Манвелян Н.Г., студентка 3 курса, ФПиПП.

Научный руководитель: доцент Мозговая Н.Н.

7. «Особенности рефлексии времени в юношеском возрасте.

Морозов В.А.,. магистрант 2-го года обучения, ФПиПП.

Научный руководитель: доцент Крищенко Е.П.

8. «Психологические особенности компьютерных игр».

Новоселова С.В., студентка 4 курса ФПиПП.

Научный руководитель: доцент Крищенко Е.П.

9. «Особенности переживания психологического времени и жизненной перспективы у подростков со склонностью к аутоагрессивному поведению».

Соловьева О.А., студентка 4 курса, ФПиПП.

Научный руководитель: доцент Азарова Е.А.

10. «Особенности мотивации учения и карьерных ориентаций студентов гуманитарного и естественно-научного профиля».

Стороженко П.В., студентка 4 курса, ФПиПП.

Научный руководитель: доцент Мозговая Н.Н.

11. «Модель будущей семьи у студентов».

Бондарева А.П., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП.

Научный руководитель: доцент Каширская И.К.

 

Секция №3

Представления как социально-психологический феномен

Ауд. 113

Председатель: профессор Рогов Е.И..

Секретарь: Афанасьева Л.А.

Доклады:

1. «Профессиональные представления и особенности эмоционального выгорания у медицинских работников разных категорий (средний персонал и врачи)».

Алексеенко И.И., студентка 6 курса, ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель: к.пс.н., ст.преп. Жолудева С.В.

2.«Особенности формирования брачных представлений».

Барабаш Ю.Г., студентка 3 курса, ФПиПП

Научный руководитель: к.пс.н., ст.преп. Жолудева С.В.

3.«Взаимосвязь креативности и одиночества в подростковом и юношеском возрасте»

Грузинова О.А., магистрант 2го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: д.ф.н., доц. Рогова Е.Е.

4.«Взаимосвязь представлений о конфликте и особенностей конфликтного поведения у специалистов профессий типа «человек-человек».

Данкева С. А., магистрант 1го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: к.пс.н., ст.преп. Жолудева С.В.

5.«Взаимосвязь мотивации одобрения и адаптивности у студентов с разной самооценкой».

Калашник К.А., студентка 4курс, ФПиПП

Научный руководитель: к.пс.н., ст.преп. Жолудева С.В.

6.«Особенности профессиональной мотивации военнослужащих».

Кожевникова В.С., магистрант 1 –го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: д.п.н., проф. Рогов Е.И.

7.«Особенности профессиональных представлений студентов с различными типами ценностных ориентаций в карьере».

Симакова А. С., студентка 4курса, ФПиПП

Научный руководитель: д.ф.н., доц. Рогова Е.Е.

8. «Особенности межличностных коммуникаций у студентов с разным уровнем притязаний».

Шевкун В. А., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: к.пс.н., ст.преп. Жолудева С.В.

9.«Особенности представлений об успехе женщин, выполняющих традиционные и нетрадиционные профессиональные роли».

Московская А.К, магистрант 1 –го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: д.п.н., проф. Рогов Е.И.

10.«Особенности представлений о деятельности врача участников лечебного процесса».

Заплатникова М.В., магистрант 2го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: д.п.н., профессор Рогов Е.И.

11.«Особенности представлений о деятельности вождения у водителей с разным уровнем профессионализма».

Симченко А.Н., магистрант 2 го года обучения ФПиПП

Научный руководитель: д.п.н., проф. Рогов Е.И.

12.«Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и профессиональных этических представлений у педагогов»

Денисенко В.В., студентка 6 курса, ФПиПП

Научный руководитель: к.пс.н., доцент Шевелева А.М.

13.«Взаимосвязь карьерных ориентаций и мотивации у руководителей».

Иванова А.И., студентка 6 курса, ФПиПП

Научный руководитель: к.пc.н., доц Шевелева А.М

14.«Особенности взаимосвязи профессиональных представлений у экономистов с различной профессиональной мотивацией»

Кривошеева Е.К., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: к. пс.н., ст. преп. Панкратова И.А.

15.«Значение одиночества в аддиктивном поведении подростка».

Симончик Т.В., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: д.п.н, проф. Рогов Е. И.

16.«Влияние ответственности на успешность учебной деятельности в юношеском возрасте».

Любкевич О.П., студентка 6 курса, ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель: д.п.н., профессор Рогов Е.И.

17. «Особенности аутовосприятия женщиной-руководителем в России».

Андреева М.В., студентка 6-курса, ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель: д.п.н, проф. Рогов Е. И.

Секция № 4.

Ауд. 119

 

Председатель: доцент Жолудева С.В.

Секретарь секции: Яковлева Я.С.

Доклады:

1.«Особенности успешной профессиональной деятельности у людей с разными карьерными ориентациями».

Антонова А. О., студентка 3 курса, ФПиПП

Научный руководитель: к.пс.н., ст.преп. Жолудева С.В.

2. «Взаимосвязь лидерских качеств и коммуникативной компетенции у менеджеров среднего звена».

Баракова А. И., магистрант 1го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: д.ф.н.,.доц. Рогова Е.Е.

3. «Особенности профессионально-ролевых представлений и типа гендерной идентичности у педагогов».

Бибик М.Е., магистрант 1 –го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: к.пс.н, ст. преп. Панкратова И.А.

4. «Взаимосвязь степени выраженности социофобии с интернет зависимостью старшеклассников».

Глебова О. Н., студентка 4 курса ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель: к.пс.н, ст. преп. Панкратова И.А.

5. «Особенности взаимосвязи функционального лидерства со степенью выраженности лидерских способностей членов учебных групп различного уровня развития».

Заикина Е. С., студентка 4 курса, ФПиПП.

Научный руководитель: к.пс.н, ст. преп. Науменко М.В.

6. «Исследование взаимосвязи эмоционального состояния и успешности профессиональной деятельности».

Кадач Т. Г., магистрант 2-го года обучения, ФПиПП.

Научный руководитель: д.ф.н.,.доц. Рогова Е.Е.

7. «Особенности профессиональной мотивации в семьях с различным социально-психологическим климатом».

Кузнецова А.В., студентка 4курса, ФПиПП.

Научный руководитель: к.пс.н, ст. преп. Панкратова И.А.

8. «Особенности удовлетворенности семейно-брачными отношениями».

Шушурина Е.С, студентка 5 курса, ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель: к.пс.н., ст.преп. Жолудева С.В.

9. «Коучинг как технология разрешения семейных конфликтов».

Яковлева Я. С., студентка 2курса,ФПиПП

Научный руководитель: к.пс.н., ст.преп. Жолудева С.В.

10. «Особенности поведения в конфликтах на разных этапах карьерного роста».

Лукьяненко Н.А., студентка 3 курса, ФПиПП

Научный руководитель: ст.преп., Н.Е. Скрынник

11. «Стратегии разрешения конфликтов у менеджеров с разными типами темперамента».

Трофименко Д.А., студентка 3 курс, ФПиПП, ЮФУ.

Научный руководитель: ст.преп. Н.Е. Скрынник.

12. «Особенности конфликтного поведения у разных типов лидеров».

Гудкова В.Е., студентка 3 курса, ФПиПП

Научный руководитель: ст. преп. Н.Е. Скрынник

13.«Взаимосвязь лидерских качеств и положения в группе у школьников».

Голикова В.С., студентка 3 курса, ФПиПП

Научный руководитель: Жолудева С.В., к.п.н., доцент ФПиПП

Секция № 5

Ауд. 200

Председатель: доц. Погорелова Е.И.

Секретарь секции: Гузеватая Я.

 

Доклады:

1. «Особенности самоотношения на этапах подросткового и юношеского возраста».

Мазарати М.Ю., магистрант 2- го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Погорелова Е.И.

2. «Самоэффективность в отношениях с родителями на этапе ранней юности».

Напрягло М.А., магистрант 2- го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Погорелова Е.И.

3. «Типы жизненных ориентаций студентов».

Викторчик И.С., магистрант 2- го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Барсукова О.В.

4. «Социально-психологическая адаптация подростков с различным уровнем суицидального риска».

Дашенко В.И., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Погорелова Е.И.

5. «Оценка поведения матери подростками с различным уровнем психологического благополучия».

Лещенко С.А., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Погорелова Е.И.

6. «Особенности эмоционального интеллекта у старшеклассников с различным уровнем академической успеваемости».

Тепугян Л.В., студентка 6 курса ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Погорелова Е.И.

7. «Особенности оценки трудной жизненной ситуации студентами с различной гендерной идентичностью».

Гузеватая Я.С., магистрант 1- го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Погорелова Е.И.

8. «Интернет как новый этап знаково-опосредованной деятельности (теоретические подходы)».

Палютина И.Н., магистрант 1- го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Погорелова Е.И.

9. «Особенности проявления самоэффективности у одаренных студентов (теоретический аспект)».

Горбатых А.В., студентка 3 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Погорелова Е.И.

10. «Поведение подростков с разными типами темперамента в конфликтных ситуациях».

Баранова А.В., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Ломаковская И.С.

11. «Особенности проявления неуспеваемости у детей младшего школьного возраста».

Костина А.В., студентка 3 курса, ФПиПП

Научный руководитель: ассистент Лебеденко О.А.

12. «Проблема готовности к школьному обучению детей шестилетнего возраста».

Никуленко О.В., студентка 4курса ОЗО ФПиПП

Научный руководитель: ассистент Лебеденко О.А.

13. «Теоретические модели взаимосвязи структуры самооценки и мотивации достижения».

Банько Н.С., магистрант 2- го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Сироткин О.Е.

Секция №6

Ауд. 213

Председатель: доц. Чальцева И.С.

Секретарь секции: ст.пр. Добриянова Е.В.

Доклады:

1. «Особенности психолого-педагогического сопровождения подростка группы риска».

А стахова А. В., магистрант 2-го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: к.п.н., доц. Чальцева И.С.

2. «Психолого-педагогические особенности и тенденции развития сельской молодежи».

Ковешникова Т. И., магистрант 2-го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: д.п.н., проф. Сорочинская Е.Н.

3. «Проблема национальной идентичности молодежи: некоторые результаты исследования».

Лапина О. Н., магистрант 2 -го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: к.п.н., доц. Чальцева И.С.

4. «Проблема сиротства в психологии и педагогике».

Ткачева Е. В., магистрант 2 -го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: д.п.н., проф. Сорочинская Е.

5. «Клуб как досуговое пространство жизнедеятельности молодежи»

Ющенко М. С., магистрант 2 -го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: к.п.н., доц. Чальцева И.С

6. «Психолого-педагогическая профилактика аддиктивного поведения молодежи»

Суворова Е.В., студентка 3 курса, ФПиПП

Научный руководитель: д.п.н., проф. Татаринцева Н.Е.

7. «Содержание и формы социально-педагогической поддержки детей из малообеспеченных семей в условиях общеобразовательной школы»

Бражникова М. О., студентка 4 курса, ОЗО ФПиПП

Научный руководитель: к.соц.н., ст.преп.Будаев П.Е.

8. «Правонарушения несовершеннолетних как психолого-педагогическая проблема»

Гришин Д. П., студентка 4 курса, ОЗО ФПиПП

Научный руководитель: ст.преп. Добриянова Е.В.

9. «Социально-педагогические основы профилактики насилия над личностью подростка в общеобразовательной школе»

Цапенко А. В., студентка 4 курса, ОЗО ФПиПП

Научный руководитель: д.п.н., проф. Сорочинская Е.Н

10. «Теоретические основы процесса педагогической поддержки младших школьников».

Полина Е. А., студентка 3 курса, ФПиПП

Научный руководитель к.п.н., доц. Рыжова О.С.

11. «Формирование толерантности как средство успешной социализации младших школьников».

КазноваО., студентка 3 курса, ФПиПП

Научный руководитель: к.п.н., доц. Рыжова О.С.

12. «Основные направления профориентационной деятельности социального педагога (на материале детского дома)

Шемякина Е. В., студентка4 курса, ОЗО ФПиПП

Научный руководитель: ст.преп. Добриянова Е.В.

 

Секция № 7

Технологии дошкольного образования

Ауд. 219

Председатель: доц. Абдульманова Л.В.

Секретарь секции: Буянец Т.С.

Доклады:

1. «Система педагогического сопровождения обучения говорению на английском языке детей старшего дошкольного возраста».

Абатурова М.В., магистрант 2-го года обучения, ФПиПП,

Научный руководитель: доцент Л.В. Абдульманова.

2. «Индивидуальная траектория саморазвития педагогов дошкольного образовательного учреждения».

Алексенко Л.В., студентка 4 курс ФПиПП

Научный руководитель: доцент И.А. Маркарян.

3. «Педагогические условия развития личности ребенка старшего дошкольного возраста».

Апанасенко Т. А., студент 3 курса ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель: профессор Н.А. Платохина.

4. «Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»

Богинова Н. А., студентка 4 курса ОЗО, ФПиП

Научный руководитель: доцент Л.В. Абдульманова.

5. «Социально-коммуникативная адаптация детей дошкольного возраста в детском коллективе».

Брилькова О.В., студентка 4 курса ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель: доцент И.И. Лосева.

6. «Теоретическое обоснование проблемы развития математических представлений у дошкольников».

Бычкова Я.В, студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Т.С. Шевченко.

7. «Управление процессом социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста».

Гречишникова К.С., студентка 4 курса ФПиПП

Научный руководитель: доцент С.А. Дудникова.

8. «Семикаракорский фаянс как средство развития творчества дошкольников в декоративном рисовании».

Демченко М.В., студентка 4 курса, ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель: доцент О.Л. Ведмедь.

9. «Инновационная деятельность дошкольного образовательного учреждения как условие формирования культуры здоровья детей старшего дошкольного возраста».

Королева Е. В., студентка 4 курса ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель доцент: Л.В. Абдульманова.

10. «Полоролевая дифференциация как условие воспитания детей дошкольного возраста».

Кузнецова О.Л., магистрант 2 -го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: профессор Н.Е. Татаринцева.

11. «Роль старшего поколения в воспитании детей дошкольного возраста»

Первушина Л.В., студентка 4 курса ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель: доцент И.А. Маркарян.

12. «Готовность ребенка дошкольного возраста к школьному обучению».

Семенко Ю.А., студентка 4 курс ФПиПП

Научный руководитель: доцент И.А. Маркарян.

13. «Система работы ДОУ с семьей по формированию у детей осознанного отношения к гигиене своего тела».

Смирнова Т.Г., студентка 4 курса ОЗО, ПиПП

Научный руководитель: доцент Л.В. Абдульманова.

14. «Практические подходы к проблеме воспитания девочек в современной семье».

Труш Е.С., студентка 3 курса ФПиПП

Научный руководитель:, ст.преп. Н.Е.Черноиванова.

14. «Система педагогической поддержки семьи в воспитании здорового ребенка».

Фомина О.И.,студентка 4 курса ОЗО, ФПиПП,

Научный руководитель: доцент Л.В. Абдульманова.

15. «Педагогические условия развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста».

Супрун В.А., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: профессор Н.А. Платохина.

Секция №8

Управление качеством дошкольного образования

Секция № 9

Секция № 10

Ауд. 112

 

Председатель: доцент Абашина Н.Н.

Секретарь: ст.пр. Болдинова О.Г.

Доклады:

1. «Комплексный подход в логопедической работе с детьми, имеющими нарушения зрения».

Донцова А. В., студентка 4 курса,ФПиПП

Научный руководитель: ст.преп. Болдинова О.Г.

«Индивидуальный подход в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с глубокими зрительными нарушениями».

Егорова Т. С., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: ст.преп. Болдинова О.Г.

2. «Дидактическая игра как средство развития лексической стороны речи у детей с нарушением зрения».

Руденко И. В., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: ст.преп. Болдинова О.Г.

3. «Взаимодействие специалистов ДОУ в работе по коррекции мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией».

Попова Л.Н., студентка 5 курса, ФПиПП

Научный руководитель: к.п.н., ст.преп. Харченко К.В.

4. «Развитие статокинетических функций у детей с дизартрией на занятиях ушу».

Елина М.М., студентка 3 курса, ФПиПП

Научный руководитель: асс. Грачёв В.Д.

5. «Коррекционно-логопедическая работа по подготовке к школе ребенка со сложной структурой дефекта».

Морякина Е.Е., студентка 3 курса ФПиПП

Научный руководитель: асс. Климкина Е.А.

6. «Педагогические технологии коррекции мелкой моторики руки».

Пелих Т.А., студентка 3 курса ФПиПП

Научный руководитель: ст.преп. Мордвиненко Н.Э.

8. «Рисование как средство развития мелкой моторики у младших дошкольников с речевыми нарушениями».

Криволапова А. А., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: ст.преп. Болдинова О.Г.

9. «Развитие речевого общения детей с общим недоразвитием речи».

Галинеченко Ю.А., студентка 5 курса, ФПиПП

Научный руководитель: ст. преп. Абашина Н.Н.

10. «Использование средств логоритмики в процессе коррекции нарушений темпо-ритмической стороны речи у старших дошкольников с ОНР».

Досужая Р.С,. студентка 5 курса, ФПиПП

Научный руководитель: ст. преп. Абашина Н.Н.

11. «Педагогические условия использования нетрадиционных технологий при коррекции звукопроизношения у дошкольников с дизартрией».

Александрова А.В., студентка 6 курса, ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель: профессор Платохина Н.А.

12. «Формирование межфразовых связей в повествовательных высказываниях у старших дошкольников с общим недоразвитием речи».

Тюрина А.А., студентка 6 курса, ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель: профессор Платохина Н.А.

 

Секция №11

Ауд. 209

Председатель: доц. Чобану И.К.

Секретарь: доц. Грабаровская Л.В.

Доклады:

1. «Система коррекционной кинезиологической работы по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР».

Антонова А.А., студентка 6 курса, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент

2. «Коррекция двигательных функций у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями средствами кинезиологии».

Моголясова Н.Ю., студентка 6 курса, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент

3. «Коррекция нарушения фонематических процессов у дошкольников с ОНР с использованием информационных технологий».

Дорошенко С.В., студентка 6 курса, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент

4. «Профилактика и коррекция психоэмоциональных стрессов у беременных женщин средствами кинезиологии».

Делинская Л.А., студентка 3 курса, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент

5. «Профилактика задержки речевого развития у детей младенческого возраста с перинатальной энцефалопатией».

Сергеева В.В., студентка 6 курса, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент

6. «Развитие речеслуховой памяти у старших дошкольников с ОНР».

Волошина Е.В., студентка 6 курса, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент

7. «Образовательная кинезиология в работе с детьми младшего школьного возраста с предположительным диагнозом РДА».

Хворост А.П., студентка 6 курс, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент

8. «Педагогические условия управления центром кинезиологии».

Штангер Н.И., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент

9. «Влияние эмоций матери на жизненный сценарий ребенка».

Горошенко Т.И., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент

10. «Влияние генетического прошлого рода на жизнь человека».

Иванова Н .А., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент

11. « Развитие образа себя у детей старшего дошкольного возраста средствами кинезиологии».

Самохвал В.В., магистрант 1 -го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В. к.п.н., доцент

12. «Опыт использования психотерапевтической кинезиологии в работе с женщинами».

Хоруженко Т.Г., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: Чобану И.К., к.м.н., доцент

13. «Перинатальная патология как фактор кинезиологической коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями».

Истягина С.Н., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент

14. «Игра как средство формирования первоначальных вербальных коммуникативных навыков у детей раннего возраста с задержкой речевого развития».

Киселева В.С., студентка 5 курса, ФПиПП

Научный руководитель: д. п. н., профессор Чумичева Р.М.

15. «Средства изобразительной деятельности в логопедической работе по коррекции речевых и моторных функций у старших дошкольников с ОНР».

Москалева А., студентка 5 курса, ФПиПП

Научный руководитель д. п.н., проф. Чумичева Р. М.

16. «Система коррекционной работы с детьми с гипердинамическим синдромом средствами кинезиологии».

Истягина И.О., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В. к.п.н., доцент

 

Секция № 12

Методология и практика решения проблем современного начального образования в студенческих исследованиях

Ауд. 120

Председатель: доц. Шатохина И.В.

Секретарь: ст.лаб. Проценко Л.А.

Доклады:

1. «Диалог учителя и ученика как основа развития творческого потенциала педагога».

Беловицкая С. И., студентка 2 курса, ФПиПП

Научный руководитель: профессор Ситько Р.М.

2. «Воспитание и обучение в Киевской Руси (X-XIII вв.)».

Заиченко М. А., студентка 1 курса, ФПиПП

Научный руководитель: профессор Ситько Р.М.

3. «Педагогические идеи православных мыслителей».

Бондаренко М.О., студентка 1курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Шатохина И.В..

4. «К проблеме духовно-нравственного воспитания учащихся современной начальной школы».

Филимонова Е.В., студентка 2 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Шатохина И.В.

5. «Воспитание и обучение в Московском и Русском государстве в XIV-XVII вв».

Мурашевич Н.С., студентка 1 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Гусева Т.К..

6. «К проблеме причин девиантного поведения младших школьников».

Старых К.Э., студентка 2 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Щербина Е.Н..

7. «Внеклассная работа по русскому языку как средство формирования учебной мотивации младших школьников».

Попова Л.В., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Шатохина И.В..

8.«Требования к экологической подготовке младших школьников в современном начальном естественнонаучном образовании».

Кулаева Н.Г., студентка 4 курса, ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Ахтырский С.П..

9. «Формирование метапредметных результатов обучения младшего школьника при изучении нумерации».

Шведченко А.И., студентка 4 курса, ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Кондрашова З.М..

10.«Психолого-педагогические особенности проектной деятельности в первом классе».

Колотнева И.Н., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Щербина Е.Н..

11.«Развитие познавательного интереса у младших школьников в процессе начального литературного образования».

Ильичева Л.М., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Гусева Т.К..

12.«Основы педагогической работы с детьми-мигрантами».

Лебедева Виктория, ученица 10 кл., МБОУ «Ггимназия №111»,

г.Ростов-на-Дону

Научный руководитель: учитель истории и обществознания

Молчанова С.В.

13.«Моей школе 75 лет?».

Онопченко Е., ученица 8 кл., МБОУ ДОД ЦДОД,

с.Куйбышево, Куйбышевский район, Ростовская область

Научный руководитель: педагог доп.образования Роменская В.Б.

14.«Различия в воспитании детей и подростков между Россией и США».

Анистратенко О., 10 кл., МАОУ СОШ №33,

г.Новороссийск, Краснодарский край

Научный руководитель: учитель математики и

информатики Бондаренко Ю.В.

15.«Влияние структуры семьи и уровня развития семейных отношений на тип воспитания».

Михалкина Д., ученица 10 кл. МБОУ «Гимназия № 34»,

г.Ростов-на-Дону

Научный руководитель: преподаватель кафедры управления

человеческими ресурсами ЮФУ Несоленая О.В.

 

 

Секция № 13

Ауд. 207

Председатель: доц. Шевырева Е.Г.

Секретарь: Тхайцухова Л.С.

Доклады:

1. «Коммуникативные умения подростков с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования».

Маценко А. А., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Дроздова И.И

2. «Экспресс диагностика нарушений письменной речи детей младшего школьного возраста».

Саенко Г. И., студентка 4 курса, ФПиПП

3. «Подходы в психолого-педагогическом сопровождении процесса интеграции детей-сирот в систему межличностных отношений школьного класса».

Дашенко В. И., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: асс. Климова Т.В.

4. «Новые подходы в оказании психологической помощи семье акцентуированного подростка».

Симакова А. С., студентка 4 курса, ФПиПП

Климова А.В., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: асс. Климова Т.В.

 

Секция № 14

Ауд. 218

Председатель: проф. Черная А.В.

Секретарь секции: Гришина Л.Н.

Доклады:

 

1. «Взаимодействие с Интернет-средой как условие развития креативности подростков».

Жикривецкая Е.С., студентка 4 курса,ФПиПП

Научный руководитель: профессор Черная А.В.

2. «Проблема развития коммуникативной компетентности современных студентов».

Косовская А.С., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Жулина Г.Н.

3. «Проблема изучения тревожности подростков, склонных к девиантному поведению».

Срабян Е.А., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Жулина Г.Н.

4. «Особенности тревожности у одаренных подростков».

Бондарева А.Ю., магистрант 2 -го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Жулина Г.Н.

5. «Проблема профессионального самоопределения в подростковом возрасте».

Василенко Ю.А., студентка 3 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Жулина Г.Н.

6. «Особенности стремления к самоутверждению в юношеском возрасте в современных условиях информационной среды».

Гордеева Н.Л., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Ломаковская И.С.

7. «Байкерское движение как сфера самореализации подростков (стендовый доклад)».

Ямченко А.И., студентка 3 курса, ФПиПП

Научный руководитель: ст. преподаватель Лукьяненко Е.С.

8. «Представление о браке у современных юношей и девушек (стендовый доклад)».

Добрынина Н.И., студентка 3 курса, ФПиПП

Научный руководитель: ст. преподаватель Лукьяненко Е.С.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.195 (4.949 с.)