![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научно-студенческой конференцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРОГРАММА НАУЧНО-СТУДЕНЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «МОЛОДЕЖЬ В НАУКЕ» (19 апреля 2013 года)
Ростов-на-Дону ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ Председатель: Боровская Марина Александровна – ректор ЮФУ, д.экон.н., профессор; Мареев Владимир Иванович – советник при ректорате по развитию педагогического образования, д.пед.н, профессор. Зам. председателя: Чумичева Р.М. - декан факультета педагогики и практической психологии ЮФУ, д.пед.н., профессор. Члены оргкомитета: Татаринцева Н.Е. – зам. декана по научной работе, д.пед.н., проф.; Абдульманова Л.В. - заведующий кафедрой дошкольной педагогики ЮФУ, к.пед.н., доц.; Куликовская И.Э. – д.пед.н., проф. кафедры дошкольной педагогики; Мелехина А.В. – зам. декана по социальной работе, ассистент. Адрес оргкомитета: г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, 92, ауд. 217 ЮФУ, факультет педагогики и практической психологии, тел (863)293-02-53 Ответственный секретарь: Буянец Т.С.
Апреля 9.00, ауд.200 (актовый зал). ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Регламент выступления: 15 минут. Открытие ежегодной научно-студенческой конференции «Молодежь в науке»: Мареев В.И. – доктор педагогических наук, профессор, советник при ректорате ЮФУ по развитию педагогического образования. Приветственное слово: Чумичева Р.М. – доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогики и практической психологии Педагогического института ЮФУ. ДОКЛАДЫ: 1. Инклюзия и доступность образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Скуратовская М.Л. - доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой коррекционной ЮФУ 2. К постановке проблемы формирования основ социальной безопасности молодежи в поликультурном и поликонфессиональном пространстве региона. Сорочинская Е.Н. – доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой социальной педагогики и молодежной политики ЮФУ 3. Начальная школа – среда, растящая и питающая личность младшего школьника. Ситько Р.М. – кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и методик начального образования ЮФУ. 4. Ассоциативный эксперимент как метод исследования образа мира. Тушнова Ю.А. – соискатель кафедры психологии образования ЮФУ. Научный руководитель: д.пс.н., проф. Белоусова А.К.
5. Формирование иноязычной компетенции студентов посредством технологии диалогово - профессиональных сценариев. Насилевич Я.Г. – соискатель кафедры дошкольной педагогики ЮФУ Научный руководитель: д.п.н., проф. Куликовская И.Э. 6. Особенности представлений о деятельности вождения у водителей с разным уровнем профессионализма. Симченко А.Н. – магистрант 2 го года обучения, ФПиПП, ЮФУ Научный руководитель: д.п.н., проф. Рогов Е.И. 11.00-11.30 – перерыв Апреля 2013 г. Работа секций, начало 11.30 Регламент выступления: 5 минут. Секция №1 Современные проблемы когнитивной психологии и психологии личности Ауд.217 Председатель: профессор Белоусова А.К. Секретарь: Ким А.Ю. Доклады: 1. «Оптимизм и особенности совладающего поведения у сотрудников правоохранительных органов». Бабияк В.А., магистрант 2-го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: профессор Белоусова А.К. 2. «Изучение суверенитета психологического пространства личности как субъектно-средового понятия». Бозинян Л.В., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: доцент Мозговая Н.Н. 3. «Особенности смысло-жизненных ориентаций и образа мира подростков со склонностью к разным видам отклоняющегося поведения». Борисовская Р.С., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: доцент Азарова Е.А. 4. «Психология лжи в исследованиях американских и российских психологов». Галактионова А.С., студентка 1 курса, ФЛиС. Научный руководитель: доцент Мозговая Н.Н. 5. «Эмоциональное выгорание менеджеров «водоканала». Дудник Т.А., студентка 4 курса, ФПиПП. Научный руководитель: профессор Белоусова А.К. 6. «Исследование проблемы совладающего поведения в психологии». Кудинова Л.Е.., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: профессор Белоусова А.К. 7. «Особенности стиля мышления старшеклассников». Николаенко С.В., студентка 4 курса, ФПиПП. Научный руководитель: ст.преп. Вышквыркина М.А. 8. «Способность к прогнозированию в подростковом возрасте». Олейникова М.П., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: ст.преп. Вышквыркина М.А. 9. «Особенности локус-контроля и диалектического мышления студентов разного профиля обучения».
Фатеева Ю.Ф., студентка 4 курса, ФПиПП. Научный руководитель: доцент Азарова Е.А. 10. «Особенности образа мира и образа «Я» дошкольников». Чибичян О.А., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: профессор Белоусова А.К.
Секция №2 Актуальные проблемы психологии образования Ауд.111 Председатель: доцент Антипова И.Г. Секретарь: Петрина М.С. Доклады: 1. «Особенности представлений о лжи юношей и девушек в старшем подростковом возрасте». Анпольцева Д.М., студентка 4 курса, ФПиПП. Научный руководитель: доцент Барсукова О.В. 2. «Особенности ценностной сферы безработных юношей и девушек». Бабинов М.А., магистрант 2-го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: доцент Крищенко Е.П. 3. «Особенности агрессивного поведения подростков с разным уровнем тревожности». Гарина В.В., студентка 4 курса ФПиПП. Научный руководитель: доцент Каширская И.К. 4. «Особенности лживости младших школьников с разным уровнем тревожности». Семененко А.С., студентка 4 курса, ФПиПП. Научный руководитель: доцент Азарова Е.А. 5. «Особенности самостоятельности старшеклассников с разным типом детско-родительских отношений в семье». Лях Ю.В., студентка 4 курса, ФПиПП. Научный руководитель: доцент Азарова Е.А. 6. «Особенности социально-психологической адаптации у студентов гуманитарных и технических специальностей». Манвелян Н.Г., студентка 3 курса, ФПиПП. Научный руководитель: доцент Мозговая Н.Н. 7. «Особенности рефлексии времени в юношеском возрасте. Морозов В.А.,. магистрант 2-го года обучения, ФПиПП. Научный руководитель: доцент Крищенко Е.П. 8. «Психологические особенности компьютерных игр». Новоселова С.В., студентка 4 курса ФПиПП. Научный руководитель: доцент Крищенко Е.П. 9. «Особенности переживания психологического времени и жизненной перспективы у подростков со склонностью к аутоагрессивному поведению». Соловьева О.А., студентка 4 курса, ФПиПП. Научный руководитель: доцент Азарова Е.А. 10. «Особенности мотивации учения и карьерных ориентаций студентов гуманитарного и естественно-научного профиля». Стороженко П.В., студентка 4 курса, ФПиПП. Научный руководитель: доцент Мозговая Н.Н. 11. «Модель будущей семьи у студентов». Бондарева А.П., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП. Научный руководитель: доцент Каширская И.К.
Секция №3 Представления как социально-психологический феномен Ауд. 113 Председатель: профессор Рогов Е.И.. Секретарь: Афанасьева Л.А. Доклады: 1. «Профессиональные представления и особенности эмоционального выгорания у медицинских работников разных категорий (средний персонал и врачи)». Алексеенко И.И., студентка 6 курса, ОЗО, ФПиПП Научный руководитель: к.пс.н., ст.преп. Жолудева С.В. 2.«Особенности формирования брачных представлений». Барабаш Ю.Г., студентка 3 курса, ФПиПП Научный руководитель: к.пс.н., ст.преп. Жолудева С.В. 3.«Взаимосвязь креативности и одиночества в подростковом и юношеском возрасте» Грузинова О.А., магистрант 2го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: д.ф.н., доц. Рогова Е.Е. 4.«Взаимосвязь представлений о конфликте и особенностей конфликтного поведения у специалистов профессий типа «человек-человек». Данкева С. А., магистрант 1го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: к.пс.н., ст.преп. Жолудева С.В. 5.«Взаимосвязь мотивации одобрения и адаптивности у студентов с разной самооценкой».
Калашник К.А., студентка 4курс, ФПиПП Научный руководитель: к.пс.н., ст.преп. Жолудева С.В. 6.«Особенности профессиональной мотивации военнослужащих». Кожевникова В.С., магистрант 1 –го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: д.п.н., проф. Рогов Е.И. 7.«Особенности профессиональных представлений студентов с различными типами ценностных ориентаций в карьере». Симакова А. С., студентка 4курса, ФПиПП Научный руководитель: д.ф.н., доц. Рогова Е.Е. 8. «Особенности межличностных коммуникаций у студентов с разным уровнем притязаний». Шевкун В. А., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: к.пс.н., ст.преп. Жолудева С.В. 9.«Особенности представлений об успехе женщин, выполняющих традиционные и нетрадиционные профессиональные роли». Московская А.К, магистрант 1 –го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: д.п.н., проф. Рогов Е.И. 10.«Особенности представлений о деятельности врача участников лечебного процесса». Заплатникова М.В., магистрант 2го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: д.п.н., профессор Рогов Е.И. 11.«Особенности представлений о деятельности вождения у водителей с разным уровнем профессионализма». Симченко А.Н., магистрант 2 го года обучения ФПиПП Научный руководитель: д.п.н., проф. Рогов Е.И. 12.«Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и профессиональных этических представлений у педагогов» Денисенко В.В., студентка 6 курса, ФПиПП Научный руководитель: к.пс.н., доцент Шевелева А.М. 13.«Взаимосвязь карьерных ориентаций и мотивации у руководителей». Иванова А.И., студентка 6 курса, ФПиПП Научный руководитель: к.пc.н., доц Шевелева А.М 14.«Особенности взаимосвязи профессиональных представлений у экономистов с различной профессиональной мотивацией» Кривошеева Е.К., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: к. пс.н., ст. преп. Панкратова И.А. 15.«Значение одиночества в аддиктивном поведении подростка». Симончик Т.В., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: 16.«Влияние ответственности на успешность учебной деятельности в юношеском возрасте». Любкевич О.П., студентка 6 курса, ОЗО, ФПиПП Научный руководитель: д.п.н., профессор Рогов Е.И. 17. «Особенности аутовосприятия женщиной-руководителем в России». Андреева М.В., студентка 6-курса, ОЗО, ФПиПП Научный руководитель: д.п.н, проф. Рогов Е. И. Секция № 4. Ауд. 119
Председатель: доцент Жолудева С.В. Секретарь секции: Яковлева Я.С. Доклады: 1.«Особенности успешной профессиональной деятельности у людей с разными карьерными ориентациями».
Антонова А. О., студентка 3 курса, ФПиПП Научный руководитель: к.пс.н., ст.преп. Жолудева С.В. 2. «Взаимосвязь лидерских качеств и коммуникативной компетенции у менеджеров среднего звена». Баракова А. И., магистрант 1го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: д.ф.н.,.доц. Рогова Е.Е. 3. «Особенности профессионально-ролевых представлений и типа гендерной идентичности у педагогов». Бибик М.Е., магистрант 1 –го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: к.пс.н, ст. преп. Панкратова И.А. 4. «Взаимосвязь степени выраженности социофобии с интернет зависимостью старшеклассников». Глебова О. Н., студентка 4 курса ОЗО, ФПиПП Научный руководитель: к.пс.н, ст. преп. Панкратова И.А. 5. «Особенности взаимосвязи функционального лидерства со степенью выраженности лидерских способностей членов учебных групп различного уровня развития». Заикина Е. С., студентка 4 курса, ФПиПП. Научный руководитель: к.пс.н, ст. преп. Науменко М.В. 6. «Исследование взаимосвязи эмоционального состояния и успешности профессиональной деятельности». Кадач Т. Г., магистрант 2-го года обучения, ФПиПП. Научный руководитель: д.ф.н.,.доц. Рогова Е.Е. 7. «Особенности профессиональной мотивации в семьях с различным социально-психологическим климатом». Кузнецова А.В., студентка 4курса, ФПиПП. Научный руководитель: к.пс.н, ст. преп. Панкратова И.А. 8. «Особенности удовлетворенности семейно-брачными отношениями». Шушурина Е.С, студентка 5 курса, ОЗО, ФПиПП Научный руководитель: к.пс.н., ст.преп. Жолудева С.В. 9. «Коучинг как технология разрешения семейных конфликтов». Яковлева Я. С., студентка 2курса,ФПиПП Научный руководитель: к.пс.н., ст.преп. Жолудева С.В. 10. «Особенности поведения в конфликтах на разных этапах карьерного роста». Лукьяненко Н.А., студентка 3 курса, ФПиПП Научный руководитель: ст.преп., Н.Е. Скрынник 11. «Стратегии разрешения конфликтов у менеджеров с разными типами темперамента». Трофименко Д.А., студентка 3 курс, ФПиПП, ЮФУ. Научный руководитель: ст.преп. Н.Е. Скрынник. 12. «Особенности конфликтного поведения у разных типов лидеров». Гудкова В.Е., студентка 3 курса, ФПиПП Научный руководитель: ст. преп. Н.Е. Скрынник 13.«Взаимосвязь лидерских качеств и положения в группе у школьников». Голикова В.С., студентка 3 курса, ФПиПП Научный руководитель: Жолудева С.В., к.п.н., доцент ФПиПП Секция № 5 Ауд. 200 Председатель: доц. Погорелова Е.И. Секретарь секции: Гузеватая Я.
Доклады: 1. «Особенности самоотношения на этапах подросткового и юношеского возраста». Мазарати М.Ю., магистрант 2- го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: доцент Погорелова Е.И. 2. «Самоэффективность в отношениях с родителями на этапе ранней юности». Напрягло М.А., магистрант 2- го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: доцент Погорелова Е.И. 3. «Типы жизненных ориентаций студентов». Викторчик И.С., магистрант 2- го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: доцент Барсукова О.В. 4. «Социально-психологическая адаптация подростков с различным уровнем суицидального риска».
Дашенко В.И., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Погорелова Е.И. 5. «Оценка поведения матери подростками с различным уровнем психологического благополучия». Лещенко С.А., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Погорелова Е.И. 6. «Особенности эмоционального интеллекта у старшеклассников с различным уровнем академической успеваемости». Тепугян Л.В., студентка 6 курса ОЗО, ФПиПП Научный руководитель: доцент Погорелова Е.И. 7. «Особенности оценки трудной жизненной ситуации студентами с различной гендерной идентичностью». Гузеватая Я.С., магистрант 1- го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: доцент Погорелова Е.И. 8. «Интернет как новый этап знаково-опосредованной деятельности (теоретические подходы)». Палютина И.Н., магистрант 1- го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: доцент Погорелова Е.И. 9. «Особенности проявления самоэффективности у одаренных студентов (теоретический аспект)». Горбатых А.В., студентка 3 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Погорелова Е.И. 10. «Поведение подростков с разными типами темперамента в конфликтных ситуациях». Баранова А.В., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Ломаковская И.С. 11. «Особенности проявления неуспеваемости у детей младшего школьного возраста». Костина А.В., студентка 3 курса, ФПиПП Научный руководитель: ассистент Лебеденко О.А. 12. «Проблема готовности к школьному обучению детей шестилетнего возраста». Никуленко О.В., студентка 4курса ОЗО ФПиПП Научный руководитель: ассистент Лебеденко О.А. 13. «Теоретические модели взаимосвязи структуры самооценки и мотивации достижения». Банько Н.С., магистрант 2- го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: доцент Сироткин О.Е. Секция №6 Ауд. 213 Председатель: доц. Чальцева И.С. Секретарь секции: ст.пр. Добриянова Е.В. Доклады: 1. «Особенности психолого-педагогического сопровождения подростка группы риска». А стахова А. В., магистрант 2-го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: к.п.н., доц. Чальцева И.С. 2. «Психолого-педагогические особенности и тенденции развития сельской молодежи». Ковешникова Т. И., магистрант 2-го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: д.п.н., проф. Сорочинская Е.Н. 3. «Проблема национальной идентичности молодежи: некоторые результаты исследования». Лапина О. Н., магистрант 2 -го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: к.п.н., доц. Чальцева И.С. 4. «Проблема сиротства в психологии и педагогике». Ткачева Е. В., магистрант 2 -го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: д.п.н., проф. Сорочинская Е. 5. «Клуб как досуговое пространство жизнедеятельности молодежи» Ющенко М. С., магистрант 2 -го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: к.п.н., доц. Чальцева И.С 6. «Психолого-педагогическая профилактика аддиктивного поведения молодежи» Суворова Е.В., студентка 3 курса, ФПиПП Научный руководитель: д.п.н., проф. Татаринцева Н.Е. 7. «Содержание и формы социально-педагогической поддержки детей из малообеспеченных семей в условиях общеобразовательной школы» Бражникова М. О., студентка 4 курса, ОЗО ФПиПП Научный руководитель: к.соц.н., ст.преп.Будаев П.Е. 8. «Правонарушения несовершеннолетних как психолого-педагогическая проблема» Гришин Д. П., студентка 4 курса, ОЗО ФПиПП Научный руководитель: ст.преп. Добриянова Е.В. 9. «Социально-педагогические основы профилактики насилия над личностью подростка в общеобразовательной школе» Цапенко А. В., студентка 4 курса, ОЗО ФПиПП Научный руководитель: д.п.н., проф. Сорочинская Е.Н 10. «Теоретические основы процесса педагогической поддержки младших школьников». Полина Е. А., студентка 3 курса, ФПиПП Научный руководитель к.п.н., доц. Рыжова О.С. 11. «Формирование толерантности как средство успешной социализации младших школьников». КазноваО., студентка 3 курса, ФПиПП Научный руководитель: к.п.н., доц. Рыжова О.С. 12. «Основные направления профориентационной деятельности социального педагога (на материале детского дома) Шемякина Е. В., студентка4 курса, ОЗО ФПиПП Научный руководитель: ст.преп. Добриянова Е.В.
Секция № 7 Технологии дошкольного образования Ауд. 219 Председатель: доц. Абдульманова Л.В. Секретарь секции: Буянец Т.С. Доклады: 1. «Система педагогического сопровождения обучения говорению на английском языке детей старшего дошкольного возраста». Абатурова М.В., магистрант 2-го года обучения, ФПиПП, Научный руководитель: доцент Л.В. Абдульманова. 2. «Индивидуальная траектория саморазвития педагогов дошкольного образовательного учреждения». Алексенко Л.В., студентка 4 курс ФПиПП Научный руководитель: доцент И.А. Маркарян. 3. «Педагогические условия развития личности ребенка старшего дошкольного возраста». Апанасенко Т. А., студент 3 курса ОЗО, ФПиПП Научный руководитель: профессор Н.А. Платохина. 4. «Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» Богинова Н. А., студентка 4 курса ОЗО, ФПиП Научный руководитель: доцент Л.В. Абдульманова. 5. «Социально-коммуникативная адаптация детей дошкольного возраста в детском коллективе». Брилькова О.В., студентка 4 курса ОЗО, ФПиПП Научный руководитель: доцент И.И. Лосева. 6. «Теоретическое обоснование проблемы развития математических представлений у дошкольников». Бычкова Я.В, студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Т.С. Шевченко. 7. «Управление процессом социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста». Гречишникова К.С., студентка 4 курса ФПиПП Научный руководитель: доцент С.А. Дудникова. 8. «Семикаракорский фаянс как средство развития творчества дошкольников в декоративном рисовании». Демченко М.В., студентка 4 курса, ОЗО, ФПиПП Научный руководитель: доцент О.Л. Ведмедь. 9. «Инновационная деятельность дошкольного образовательного учреждения как условие формирования культуры здоровья детей старшего дошкольного возраста». Королева Е. В., студентка 4 курса ОЗО, ФПиПП Научный руководитель доцент: Л.В. Абдульманова. 10. «Полоролевая дифференциация как условие воспитания детей дошкольного возраста». Кузнецова О.Л., магистрант 2 -го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: профессор Н.Е. Татаринцева. 11. «Роль старшего поколения в воспитании детей дошкольного возраста» Первушина Л.В., студентка 4 курса ОЗО, ФПиПП Научный руководитель: доцент И.А. Маркарян. 12. «Готовность ребенка дошкольного возраста к школьному обучению». Семенко Ю.А., студентка 4 курс ФПиПП Научный руководитель: доцент И.А. Маркарян. 13. «Система работы ДОУ с семьей по формированию у детей осознанного отношения к гигиене своего тела». Смирнова Т.Г., студентка 4 курса ОЗО, ПиПП Научный руководитель: доцент Л.В. Абдульманова. 14. «Практические подходы к проблеме воспитания девочек в современной семье». Труш Е.С., студентка 3 курса ФПиПП Научный руководитель:, ст.преп. Н.Е.Черноиванова. 14. «Система педагогической поддержки семьи в воспитании здорового ребенка». Фомина О.И.,студентка 4 курса ОЗО, ФПиПП, Научный руководитель: доцент Л.В. Абдульманова. 15. «Педагогические условия развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста». Супрун В.А., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: профессор Н.А. Платохина. Секция №8 Управление качеством дошкольного образования Секция № 9 Секция № 10 Ауд. 112
Председатель: доцент Абашина Н.Н. Секретарь: ст.пр. Болдинова О.Г. Доклады: 1. «Комплексный подход в логопедической работе с детьми, имеющими нарушения зрения». Донцова А. В., студентка 4 курса,ФПиПП Научный руководитель: ст.преп. Болдинова О.Г. «Индивидуальный подход в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с глубокими зрительными нарушениями». Егорова Т. С., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: ст.преп. Болдинова О.Г. 2. «Дидактическая игра как средство развития лексической стороны речи у детей с нарушением зрения». Руденко И. В., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: ст.преп. Болдинова О.Г. 3. «Взаимодействие специалистов ДОУ в работе по коррекции мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией». Попова Л.Н., студентка 5 курса, ФПиПП Научный руководитель: к.п.н., ст.преп. Харченко К.В. 4. «Развитие статокинетических функций у детей с дизартрией на занятиях ушу». Елина М.М., студентка 3 курса, ФПиПП Научный руководитель: асс. Грачёв В.Д. 5. «Коррекционно-логопедическая работа по подготовке к школе ребенка со сложной структурой дефекта». Морякина Е.Е., студентка 3 курса ФПиПП Научный руководитель: асс. Климкина Е.А. 6. «Педагогические технологии коррекции мелкой моторики руки». Пелих Т.А., студентка 3 курса ФПиПП Научный руководитель: ст.преп. Мордвиненко Н.Э. 8. «Рисование как средство развития мелкой моторики у младших дошкольников с речевыми нарушениями». Криволапова А. А., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: ст.преп. Болдинова О.Г. 9. «Развитие речевого общения детей с общим недоразвитием речи». Галинеченко Ю.А., студентка 5 курса, ФПиПП Научный руководитель: ст. преп. Абашина Н.Н. 10. «Использование средств логоритмики в процессе коррекции нарушений темпо-ритмической стороны речи у старших дошкольников с ОНР». Досужая Р.С,. студентка 5 курса, ФПиПП Научный руководитель: ст. преп. Абашина Н.Н. 11. «Педагогические условия использования нетрадиционных технологий при коррекции звукопроизношения у дошкольников с дизартрией». Александрова А.В., студентка 6 курса, ОЗО, ФПиПП Научный руководитель: профессор Платохина Н.А. 12. «Формирование межфразовых связей в повествовательных высказываниях у старших дошкольников с общим недоразвитием речи». Тюрина А.А., студентка 6 курса, ОЗО, ФПиПП Научный руководитель: профессор Платохина Н.А.
Секция №11 Ауд. 209 Председатель: доц. Чобану И.К. Секретарь: доц. Грабаровская Л.В. Доклады: 1. «Система коррекционной кинезиологической работы по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР». Антонова А.А., студентка 6 курса, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент 2. «Коррекция двигательных функций у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями средствами кинезиологии». Моголясова Н.Ю., студентка 6 курса, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент 3. «Коррекция нарушения фонематических процессов у дошкольников с ОНР с использованием информационных технологий». Дорошенко С.В., студентка 6 курса, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент 4. «Профилактика и коррекция психоэмоциональных стрессов у беременных женщин средствами кинезиологии». Делинская Л.А., студентка 3 курса, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент 5. «Профилактика задержки речевого развития у детей младенческого возраста с перинатальной энцефалопатией». Сергеева В.В., студентка 6 курса, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент 6. «Развитие речеслуховой памяти у старших дошкольников с ОНР». Волошина Е.В., студентка 6 курса, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент 7. «Образовательная кинезиология в работе с детьми младшего школьного возраста с предположительным диагнозом РДА». Хворост А.П., студентка 6 курс, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент 8. «Педагогические условия управления центром кинезиологии». Штангер Н.И., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент 9. «Влияние эмоций матери на жизненный сценарий ребенка». Горошенко Т.И., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент 10. «Влияние генетического прошлого рода на жизнь человека». Иванова Н .А., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент 11. « Развитие образа себя у детей старшего дошкольного возраста средствами кинезиологии». Самохвал В.В., магистрант 1 -го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В. к.п.н., доцент 12. «Опыт использования психотерапевтической кинезиологии в работе с женщинами». Хоруженко Т.Г., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: Чобану И.К., к.м.н., доцент 13. «Перинатальная патология как фактор кинезиологической коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями». Истягина С.Н., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент 14. «Игра как средство формирования первоначальных вербальных коммуникативных навыков у детей раннего возраста с задержкой речевого развития». Киселева В.С., студентка 5 курса, ФПиПП Научный руководитель: д. п. н., профессор Чумичева Р.М. 15. «Средства изобразительной деятельности в логопедической работе по коррекции речевых и моторных функций у старших дошкольников с ОНР». Москалева А., студентка 5 курса, ФПиПП Научный руководитель д. п.н., проф. Чумичева Р. М. 16. «Система коррекционной работы с детьми с гипердинамическим синдромом средствами кинезиологии». Истягина И.О., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В. к.п.н., доцент
Секция № 12 Методология и практика решения проблем современного начального образования в студенческих исследованиях Ауд. 120 Председатель: доц. Шатохина И.В. Секретарь: ст.лаб. Проценко Л.А. Доклады: 1. «Диалог учителя и ученика как основа развития творческого потенциала педагога». Беловицкая С. И., студентка 2 курса, ФПиПП Научный руководитель: профессор Ситько Р.М. 2. «Воспитание и обучение в Киевской Руси (X-XIII вв.)». Заиченко М. А., студентка 1 курса, ФПиПП Научный руководитель: профессор Ситько Р.М. 3. «Педагогические идеи православных мыслителей». Бондаренко М.О., студентка 1курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Шатохина И.В.. 4. «К проблеме духовно-нравственного воспитания учащихся современной начальной школы». Филимонова Е.В., студентка 2 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Шатохина И.В. 5. «Воспитание и обучение в Московском и Русском государстве в XIV-XVII вв». Мурашевич Н.С., студентка 1 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Гусева Т.К.. 6. «К проблеме причин девиантного поведения младших школьников». Старых К.Э., студентка 2 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Щербина Е.Н.. 7. «Внеклассная работа по русскому языку как средство формирования учебной мотивации младших школьников». Попова Л.В., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Шатохина И.В.. 8.«Требования к экологической подготовке младших школьников в современном начальном естественнонаучном образовании». Кулаева Н.Г., студентка 4 курса, ОЗО, ФПиПП Научный руководитель: доцент Ахтырский С.П.. 9. «Формирование метапредметных результатов обучения младшего школьника при изучении нумерации». Шведченко А.И., студентка 4 курса, ОЗО, ФПиПП Научный руководитель: доцент Кондрашова З.М.. 10.«Психолого-педагогические особенности проектной деятельности в первом классе». Колотнева И.Н., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Щербина Е.Н.. 11.«Развитие познавательного интереса у младших школьников в процессе начального литературного образования». Ильичева Л.М., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Гусева Т.К.. 12.«Основы педагогической работы с детьми-мигрантами». Лебедева Виктория, ученица 10 кл., МБОУ «Ггимназия №111», г.Ростов-на-Дону Научный руководитель: учитель истории и обществознания Молчанова С.В. 13.«Моей школе 75 лет?». Онопченко Е., ученица 8 кл., МБОУ ДОД ЦДОД, с.Куйбышево, Куйбышевский район, Ростовская область Научный руководитель: педагог доп.образования Роменская В.Б. 14.«Различия в воспитании детей и подростков между Россией и США». Анистратенко О., 10 кл., МАОУ СОШ №33, г.Новороссийск, Краснодарский край Научный руководитель: учитель математики и информатики Бондаренко Ю.В. 15.«Влияние структуры семьи и уровня развития семейных отношений на тип воспитания». Михалкина Д., ученица 10 кл. МБОУ «Гимназия № 34», г.Ростов-на-Дону Научный руководитель: преподаватель кафедры управления человеческими ресурсами ЮФУ Несоленая О.В.
Секция № 13 Ауд. 207 Председатель: доц. Шевырева Е.Г. Секретарь: Тхайцухова Л.С. Доклады: 1. «Коммуникативные умения подростков с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования». Маценко А. А., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Дроздова И.И 2. «Экспресс диагностика нарушений письменной речи детей младшего школьного возраста». Саенко Г. И., студентка 4 курса, ФПиПП 3. «Подходы в психолого-педагогическом сопровождении процесса интеграции детей-сирот в систему межличностных отношений школьного класса». Дашенко В. И., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: асс. Климова Т.В. 4. «Новые подходы в оказании психологической помощи семье акцентуированного подростка». Симакова А. С., студентка 4 курса, ФПиПП Климова А.В., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: асс. Климова Т.В.
Секция № 14 Ауд. 218 Председатель: проф. Черная А.В. Секретарь секции: Гришина Л.Н. Доклады:
1. «Взаимодействие с Интернет-средой как условие развития креативности подростков». Жикривецкая Е.С., студентка 4 курса,ФПиПП Научный руководитель: профессор Черная А.В. 2. «Проблема развития коммуникативной компетентности современных студентов». Косовская А.С., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Жулина Г.Н. 3. «Проблема изучения тревожности подростков, склонных к девиантному поведению». Срабян Е.А., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Жулина Г.Н. 4. «Особенности тревожности у одаренных подростков». Бондарева А.Ю., магистрант 2 -го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: доцент Жулина Г.Н. 5. «Проблема профессионального самоопределения в подростковом возрасте». Василенко Ю.А., студентка 3 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Жулина Г.Н. 6. «Особенности стремления к самоутверждению в юношеском возрасте в современных условиях информационной среды». Гордеева Н.Л., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: доцент Ломаковская И.С. 7. «Байкерское движение как сфера самореализации подростков (стендовый доклад)». Ямченко А.И., студентка 3 курса, ФПиПП Научный руководитель: ст. преподаватель Лукьяненко Е.С. 8. «Представление о браке у современных юношей и девушек (стендовый доклад)». Добрынина Н.И., студентка 3 курса, ФПиПП Научный руководитель: ст. преподаватель Лукьяненко Е.С. 9. «Психолого-педагогич
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.206.132 (0.016 с.) |