Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МДОУ № 50 (ул. Петровская, 38). ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Председатель: проф. Платохина Н.А. Секретарь: Мишина А.В. Доклады: 1. «Развитие творчества дошкольников в продуктивных видах деятельности». Бондарева И.А., студентка 4 курса ОЗО, ФПиПП Научный руководитель: профессор Платохина Н.А. 2. «Управление процессом формирования психологической готовности ребенка к школе». Борисенко И.С., студентка 4 курса, ФПиПП, Научный руководитель: профессор Татаринцева Н.Е.. 3. «Управление процессом социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста». Гречишникова К.С., студентка 4 курса, ФПиПП, Научный руководитель: доцент Дудникова С.А.. 4. «Управление процессом приобщения детей дошкольного возраста к народной культуре через театрализованную деятельность». Забуга М.В., студентка 4 курса ОЗО, ФПиПП Научный руководитель: доцент Маркарян И.А.. 5. «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе рукоделия». Легомина Ю. Ю., магистрант 2-го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: профессор Платохина Н.А.. 6. «Проблемы и перспективы использования информационного пространства ДОУ во взаимодействии с семьей». Лосева О.Ю., магистрант 2-го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: доцент Лосева И.И.. 7. «Проблема развития сенсорной культуры детей младшего дошкольного возраста». Мишина А.В., магистрант 1 курса, ФПиПП Научный руководитель: профессор Платохина Н.А.. 8. «Управление процессом формирования культуры делового общения педагогов в дошкольном образовательном учреждении». Орлова Г.В., студентка 4 курса ОЗО, ФПиПП Научный руководитель: доцент Маркарян И.А. 9. «Педагогические условия организации физкультурно-оздоровительной работы ДОУ». Пономаренко А.С., студент 6 курса, Факультет физической культуры и спорта, ЮФУ Научный руководитель: профессор Бондин В.И. 10. «Инновационная направленность педагогической деятельности в детском саду». Селедцова Е.М., студентка 4 курса ОЗО, ФПиПП Научный руководитель: профессор Платохина Н.А. 11. «Приобщение ребенка дошкольного возраста к ценностям искусства архитектуры». Топоркова О.И., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: профессор Платохина Н.А. 12. «Инновационный проект «Я-человек, Я-посередине мира!» Федоренко А.Е., учитель-логопед
первой квалификационной категории, воспитатель старшей группы МБДОУ № 3, г. Аксай Научный руководитель: профессор Платохина Н.А. 13. «Управление процессом формирования психолого-педагогической компетентности в условиях ДОУ». Хмарина А.А., студентка 4курса, ФПиПП Научный руководитель: профессор Татаринцева Н.Е. 14. «Индивидуальная образовательная траектория дошкольного возраста». Шалунц М.А., студентка 4 курса, ФПиПП, Научный руководитель: доцент Маркарян И.А. 15. «К проблеме профилактики эмоционального выгорания педагогов дошкольных образовательных учреждений». Титова А. Д., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: профессор Татаринцева Н.Е. 16. «Информационные технологии в управлении деятельности ДОУ». Чепенко И.П., студент 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Лосева И.И.
Секция № 9 Инновационные технологии коррекционно-развивающей деятельности логопеда НОЦ «Диагностика. Развитие. Коррекция» (СОШ № 67, ул. 2-я Володарского, 78) Председатель: проф. Скуратовская М.Л. Секретарь: асс. Манохина Н.Н. Доклады:
1. «Логопедическая работа по развитию моторики у детей с системными нарушениями речи» Лебедева В.И., студентка 3курса, ФПиПП Научный руководитель: ассистент Климкина Е.А. 2. «Индивидуальный подход к коррекции речевых нарушений при различных формах ринолалии» Григорян Т.Г., Назаренко Е.В., студенты 3 курса, ФПиПП Научный руководитель: ассистент Климкина Е.А. 3. «Логопедическая работа по развитию речи у учащихся с тяжелой и умеренной умственной отсталостью». Алтухова Л.В., студентка 6 курса ОЗО, ФПиПП Научный руководитель: профессор Скуратовская М.Л. 4. «Включение методов ГРВ-графии при коррекции моторных функций у младших школьников с ФФН». Дерябина А.П., студентка 5курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Светицкая Л.П. 5. «Особенности использования методов ГРВ-графии при коррекции моторных функций у младших школьников с СДВГ». Евтушенко Т.Н., студент 5 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Светицкая Л.П. 6. «Использование технологий на основе БОС при коррекции моторных функций у учащихся младших классов с ФФН».
Симанько Ю.В., студентка 5курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Светицкая Л.П. 7. «Логопедическая ритмика в системе коррекции речевого дыхания у детей с дизартрией старшего дошкольного возраста». Сундеева В.В., студентка 5 курса ФПиПП Научный руководитель: доцент Колодяжная Т.П. 8. «Комплексный подход к коррекции нарушений звукопроизношения и артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста страдающих дизартрией». Благова Д.М., студентка 5 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Колодяжная Т.П. 9. «Формирование межфразовых связей в повествовательных высказываниях у старших дошкольников с общим недоразвитием речи». Горпенникова А.В., студентка 5 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Колодяжная Т.П. 10. «Психолого-педагогический эксперимент как форма организации диагностики детей с речевыми нарушениями». Иващенко Е.В., Лохманова Е.В., студенты 2 курса, ФПиПП Научный руководитель: асс. Муратова М.А. 11. «Коррекция нарушений речевого дыхания у младших школьников с дизартрией в игре». Шитова А.В., студентка 5 курса, ФПиПП Научный руководитель: профессор Скуратовская М.Л. 12. «Формирование мелодико-интонационной речи с использованием средств логопедической ритмики у старших дошкольников с ОНР (III) уровень». Стрельникова О.П., студентка 6 курса ОЗО, ФПиПП Научный руководитель: профессор Скуратовская М.Л. Секция № 10 Современные проблемы дефектологической науки и практики Ауд. 112
Председатель: доцент Абашина Н.Н. Секретарь: ст.пр. Болдинова О.Г. Доклады: 1. «Комплексный подход в логопедической работе с детьми, имеющими нарушения зрения». Донцова А. В., студентка 4 курса,ФПиПП Научный руководитель: ст.преп. Болдинова О.Г. «Индивидуальный подход в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с глубокими зрительными нарушениями». Егорова Т. С., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: ст.преп. Болдинова О.Г. 2. «Дидактическая игра как средство развития лексической стороны речи у детей с нарушением зрения». Руденко И. В., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: ст.преп. Болдинова О.Г. 3. «Взаимодействие специалистов ДОУ в работе по коррекции мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией». Попова Л.Н., студентка 5 курса, ФПиПП Научный руководитель: к.п.н., ст.преп. Харченко К.В. 4. «Развитие статокинетических функций у детей с дизартрией на занятиях ушу». Елина М.М., студентка 3 курса, ФПиПП Научный руководитель: асс. Грачёв В.Д. 5. «Коррекционно-логопедическая работа по подготовке к школе ребенка со сложной структурой дефекта». Морякина Е.Е., студентка 3 курса ФПиПП Научный руководитель: асс. Климкина Е.А. 6. «Педагогические технологии коррекции мелкой моторики руки». Пелих Т.А., студентка 3 курса ФПиПП Научный руководитель: ст.преп. Мордвиненко Н.Э. 8. «Рисование как средство развития мелкой моторики у младших дошкольников с речевыми нарушениями». Криволапова А. А., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: ст.преп. Болдинова О.Г. 9. «Развитие речевого общения детей с общим недоразвитием речи». Галинеченко Ю.А., студентка 5 курса, ФПиПП Научный руководитель: ст. преп. Абашина Н.Н. 10. «Использование средств логоритмики в процессе коррекции нарушений темпо-ритмической стороны речи у старших дошкольников с ОНР».
Досужая Р.С,. студентка 5 курса, ФПиПП Научный руководитель: ст. преп. Абашина Н.Н. 11. «Педагогические условия использования нетрадиционных технологий при коррекции звукопроизношения у дошкольников с дизартрией». Александрова А.В., студентка 6 курса, ОЗО, ФПиПП Научный руководитель: профессор Платохина Н.А. 12. «Формирование межфразовых связей в повествовательных высказываниях у старших дошкольников с общим недоразвитием речи». Тюрина А.А., студентка 6 курса, ОЗО, ФПиПП Научный руководитель: профессор Платохина Н.А.
Секция №11 Психотерапевтическая кинезиология Ауд. 209 Председатель: доц. Чобану И.К. Секретарь: доц. Грабаровская Л.В. Доклады: 1. «Система коррекционной кинезиологической работы по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР». Антонова А.А., студентка 6 курса, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент 2. «Коррекция двигательных функций у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями средствами кинезиологии». Моголясова Н.Ю., студентка 6 курса, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент 3. «Коррекция нарушения фонематических процессов у дошкольников с ОНР с использованием информационных технологий». Дорошенко С.В., студентка 6 курса, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент 4. «Профилактика и коррекция психоэмоциональных стрессов у беременных женщин средствами кинезиологии». Делинская Л.А., студентка 3 курса, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент 5. «Профилактика задержки речевого развития у детей младенческого возраста с перинатальной энцефалопатией». Сергеева В.В., студентка 6 курса, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент 6. «Развитие речеслуховой памяти у старших дошкольников с ОНР». Волошина Е.В., студентка 6 курса, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент 7. «Образовательная кинезиология в работе с детьми младшего школьного возраста с предположительным диагнозом РДА». Хворост А.П., студентка 6 курс, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент 8. «Педагогические условия управления центром кинезиологии». Штангер Н.И., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент
9. «Влияние эмоций матери на жизненный сценарий ребенка». Горошенко Т.И., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент 10. «Влияние генетического прошлого рода на жизнь человека». Иванова Н .А., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент 11. « Развитие образа себя у детей старшего дошкольного возраста средствами кинезиологии». Самохвал В.В., магистрант 1 -го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В. к.п.н., доцент 12. «Опыт использования психотерапевтической кинезиологии в работе с женщинами». Хоруженко Т.Г., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: Чобану И.К., к.м.н., доцент 13. «Перинатальная патология как фактор кинезиологической коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями». Истягина С.Н., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент 14. «Игра как средство формирования первоначальных вербальных коммуникативных навыков у детей раннего возраста с задержкой речевого развития». Киселева В.С., студентка 5 курса, ФПиПП Научный руководитель: д. п. н., профессор Чумичева Р.М. 15. «Средства изобразительной деятельности в логопедической работе по коррекции речевых и моторных функций у старших дошкольников с ОНР». Москалева А., студентка 5 курса, ФПиПП Научный руководитель д. п.н., проф. Чумичева Р. М. 16. «Система коррекционной работы с детьми с гипердинамическим синдромом средствами кинезиологии». Истягина И.О., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП Научный руководитель: Грабаровская Л.В. к.п.н., доцент
Секция № 12 Методология и практика решения проблем современного начального образования в студенческих исследованиях Ауд. 120 Председатель: доц. Шатохина И.В. Секретарь: ст.лаб. Проценко Л.А. Доклады: 1. «Диалог учителя и ученика как основа развития творческого потенциала педагога». Беловицкая С. И., студентка 2 курса, ФПиПП Научный руководитель: профессор Ситько Р.М. 2. «Воспитание и обучение в Киевской Руси (X-XIII вв.)». Заиченко М. А., студентка 1 курса, ФПиПП Научный руководитель: профессор Ситько Р.М. 3. «Педагогические идеи православных мыслителей». Бондаренко М.О., студентка 1курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Шатохина И.В.. 4. «К проблеме духовно-нравственного воспитания учащихся современной начальной школы». Филимонова Е.В., студентка 2 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Шатохина И.В. 5. «Воспитание и обучение в Московском и Русском государстве в XIV-XVII вв». Мурашевич Н.С., студентка 1 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Гусева Т.К.. 6. «К проблеме причин девиантного поведения младших школьников». Старых К.Э., студентка 2 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Щербина Е.Н.. 7. «Внеклассная работа по русскому языку как средство формирования учебной мотивации младших школьников». Попова Л.В., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Шатохина И.В..
8.«Требования к экологической подготовке младших школьников в современном начальном естественнонаучном образовании». Кулаева Н.Г., студентка 4 курса, ОЗО, ФПиПП Научный руководитель: доцент Ахтырский С.П.. 9. «Формирование метапредметных результатов обучения младшего школьника при изучении нумерации». Шведченко А.И., студентка 4 курса, ОЗО, ФПиПП Научный руководитель: доцент Кондрашова З.М.. 10.«Психолого-педагогические особенности проектной деятельности в первом классе». Колотнева И.Н., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Щербина Е.Н.. 11.«Развитие познавательного интереса у младших школьников в процессе начального литературного образования». Ильичева Л.М., студентка 4 курса, ФПиПП Научный руководитель: доцент Гусева Т.К.. 12.«Основы педагогической работы с детьми-мигрантами». Лебедева Виктория, ученица 10 кл., МБОУ «Ггимназия №111», г.Ростов-на-Дону Научный руководитель: учитель истории и обществознания Молчанова С.В. 13.«Моей школе 75 лет?». Онопченко Е., ученица 8 кл., МБОУ ДОД ЦДОД, с.Куйбышево, Куйбышевский район, Ростовская область Научный руководитель: педагог доп.образования Роменская В.Б. 14.«Различия в воспитании детей и подростков между Россией и США». Анистратенко О., 10 кл., МАОУ СОШ №33, г.Новороссийск, Краснодарский край Научный руководитель: учитель математики и информатики Бондаренко Ю.В. 15.«Влияние структуры семьи и уровня развития семейных отношений на тип воспитания». Михалкина Д., ученица 10 кл. МБОУ «Гимназия № 34», г.Ростов-на-Дону Научный руководитель: преподаватель кафедры управления человеческими ресурсами ЮФУ Несоленая О.В.
Секция № 13
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.85 (0.094 с.) |