МДОУ № 50 (ул. Петровская, 38). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МДОУ № 50 (ул. Петровская, 38).



Председатель: проф. Платохина Н.А.

Секретарь: Мишина А.В.

Доклады:

1. «Развитие творчества дошкольников в продуктивных видах деятельности».

Бондарева И.А., студентка 4 курса ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель: профессор Платохина Н.А.

2. «Управление процессом формирования психологической готовности ребенка к школе».

Борисенко И.С., студентка 4 курса, ФПиПП,

Научный руководитель: профессор Татаринцева Н.Е..

3. «Управление процессом социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста».

Гречишникова К.С., студентка 4 курса, ФПиПП,

Научный руководитель: доцент Дудникова С.А..

4. «Управление процессом приобщения детей дошкольного возраста к народной культуре через театрализованную деятельность».

Забуга М.В., студентка 4 курса ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Маркарян И.А..

5. «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе рукоделия».

Легомина Ю. Ю., магистрант 2-го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: профессор Платохина Н.А..

6. «Проблемы и перспективы использования информационного пространства ДОУ во взаимодействии с семьей».

Лосева О.Ю., магистрант 2-го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Лосева И.И..

7. «Проблема развития сенсорной культуры детей младшего дошкольного возраста».

Мишина А.В., магистрант 1 курса, ФПиПП

Научный руководитель: профессор Платохина Н.А..

8. «Управление процессом формирования культуры делового общения педагогов в дошкольном образовательном учреждении».

Орлова Г.В., студентка 4 курса ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Маркарян И.А.

9. «Педагогические условия организации физкультурно-оздоровительной работы ДОУ».

Пономаренко А.С., студент 6 курса, Факультет

физической культуры и спорта, ЮФУ

Научный руководитель: профессор Бондин В.И.

10. «Инновационная направленность педагогической деятельности в детском саду».

Селедцова Е.М., студентка 4 курса ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель: профессор Платохина Н.А.

11. «Приобщение ребенка дошкольного возраста к ценностям искусства архитектуры».

Топоркова О.И., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: профессор Платохина Н.А.

12. «Инновационный проект «Я-человек, Я-посередине мира!»

Федоренко А.Е., учитель-логопед

первой квалификационной категории,

воспитатель старшей группы МБДОУ № 3, г. Аксай

Научный руководитель: профессор Платохина Н.А.

13. «Управление процессом формирования психолого-педагогической компетентности в условиях ДОУ».

Хмарина А.А., студентка 4курса, ФПиПП

Научный руководитель: профессор Татаринцева Н.Е.

14. «Индивидуальная образовательная траектория дошкольного возраста».

Шалунц М.А., студентка 4 курса, ФПиПП,

Научный руководитель: доцент Маркарян И.А.

15. «К проблеме профилактики эмоционального выгорания педагогов дошкольных образовательных учреждений».

Титова А. Д., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: профессор Татаринцева Н.Е.

16. «Информационные технологии в управлении деятельности ДОУ».

Чепенко И.П., студент 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Лосева И.И.

 

Секция № 9

Инновационные технологии коррекционно-развивающей деятельности логопеда

НОЦ «Диагностика. Развитие. Коррекция»

(СОШ № 67, ул. 2-я Володарского, 78)

Председатель: проф. Скуратовская М.Л.

Секретарь: асс. Манохина Н.Н.

Доклады:

 

1. «Логопедическая работа по развитию моторики у детей с системными нарушениями речи»

Лебедева В.И., студентка 3курса, ФПиПП

Научный руководитель: ассистент Климкина Е.А.

2. «Индивидуальный подход к коррекции речевых нарушений при различных формах ринолалии»

Григорян Т.Г., Назаренко Е.В., студенты 3 курса, ФПиПП

Научный руководитель: ассистент Климкина Е.А.

3. «Логопедическая работа по развитию речи у учащихся с тяжелой и умеренной умственной отсталостью».

Алтухова Л.В., студентка 6 курса ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель: профессор Скуратовская М.Л.

4. «Включение методов ГРВ-графии при коррекции моторных функций у младших школьников с ФФН».

Дерябина А.П., студентка 5курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Светицкая Л.П.

5. «Особенности использования методов ГРВ-графии при коррекции моторных функций у младших школьников с СДВГ».

Евтушенко Т.Н., студент 5 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Светицкая Л.П.

6. «Использование технологий на основе БОС при коррекции моторных функций у учащихся младших классов с ФФН».

Симанько Ю.В., студентка 5курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Светицкая Л.П.

7. «Логопедическая ритмика в системе коррекции речевого дыхания у детей с дизартрией старшего дошкольного возраста».

Сундеева В.В., студентка 5 курса ФПиПП

Научный руководитель: доцент Колодяжная Т.П.

8. «Комплексный подход к коррекции нарушений звукопроизношения и артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста страдающих дизартрией».

Благова Д.М., студентка 5 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Колодяжная Т.П.

9. «Формирование межфразовых связей в повествовательных высказываниях у старших дошкольников с общим недоразвитием речи».

Горпенникова А.В., студентка 5 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Колодяжная Т.П.

10. «Психолого-педагогический эксперимент как форма организации диагностики детей с речевыми нарушениями».

Иващенко Е.В., Лохманова Е.В., студенты 2 курса, ФПиПП

Научный руководитель: асс. Муратова М.А.

11. «Коррекция нарушений речевого дыхания у младших школьников с дизартрией в игре».

Шитова А.В., студентка 5 курса, ФПиПП

Научный руководитель: профессор Скуратовская М.Л.

12. «Формирование мелодико-интонационной речи с использованием средств логопедической ритмики у старших дошкольников с ОНР (III) уровень».

Стрельникова О.П., студентка 6 курса ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель: профессор Скуратовская М.Л.

Секция № 10

Современные проблемы дефектологической науки и практики

Ауд. 112

 

Председатель: доцент Абашина Н.Н.

Секретарь: ст.пр. Болдинова О.Г.

Доклады:

1. «Комплексный подход в логопедической работе с детьми, имеющими нарушения зрения».

Донцова А. В., студентка 4 курса,ФПиПП

Научный руководитель: ст.преп. Болдинова О.Г.

«Индивидуальный подход в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с глубокими зрительными нарушениями».

Егорова Т. С., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: ст.преп. Болдинова О.Г.

2. «Дидактическая игра как средство развития лексической стороны речи у детей с нарушением зрения».

Руденко И. В., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: ст.преп. Болдинова О.Г.

3. «Взаимодействие специалистов ДОУ в работе по коррекции мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией».

Попова Л.Н., студентка 5 курса, ФПиПП

Научный руководитель: к.п.н., ст.преп. Харченко К.В.

4. «Развитие статокинетических функций у детей с дизартрией на занятиях ушу».

Елина М.М., студентка 3 курса, ФПиПП

Научный руководитель: асс. Грачёв В.Д.

5. «Коррекционно-логопедическая работа по подготовке к школе ребенка со сложной структурой дефекта».

Морякина Е.Е., студентка 3 курса ФПиПП

Научный руководитель: асс. Климкина Е.А.

6. «Педагогические технологии коррекции мелкой моторики руки».

Пелих Т.А., студентка 3 курса ФПиПП

Научный руководитель: ст.преп. Мордвиненко Н.Э.

8. «Рисование как средство развития мелкой моторики у младших дошкольников с речевыми нарушениями».

Криволапова А. А., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: ст.преп. Болдинова О.Г.

9. «Развитие речевого общения детей с общим недоразвитием речи».

Галинеченко Ю.А., студентка 5 курса, ФПиПП

Научный руководитель: ст. преп. Абашина Н.Н.

10. «Использование средств логоритмики в процессе коррекции нарушений темпо-ритмической стороны речи у старших дошкольников с ОНР».

Досужая Р.С,. студентка 5 курса, ФПиПП

Научный руководитель: ст. преп. Абашина Н.Н.

11. «Педагогические условия использования нетрадиционных технологий при коррекции звукопроизношения у дошкольников с дизартрией».

Александрова А.В., студентка 6 курса, ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель: профессор Платохина Н.А.

12. «Формирование межфразовых связей в повествовательных высказываниях у старших дошкольников с общим недоразвитием речи».

Тюрина А.А., студентка 6 курса, ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель: профессор Платохина Н.А.

 

Секция №11

Психотерапевтическая кинезиология

Ауд. 209

Председатель: доц. Чобану И.К.

Секретарь: доц. Грабаровская Л.В.

Доклады:

1. «Система коррекционной кинезиологической работы по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР».

Антонова А.А., студентка 6 курса, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент

2. «Коррекция двигательных функций у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями средствами кинезиологии».

Моголясова Н.Ю., студентка 6 курса, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент

3. «Коррекция нарушения фонематических процессов у дошкольников с ОНР с использованием информационных технологий».

Дорошенко С.В., студентка 6 курса, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент

4. «Профилактика и коррекция психоэмоциональных стрессов у беременных женщин средствами кинезиологии».

Делинская Л.А., студентка 3 курса, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент

5. «Профилактика задержки речевого развития у детей младенческого возраста с перинатальной энцефалопатией».

Сергеева В.В., студентка 6 курса, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент

6. «Развитие речеслуховой памяти у старших дошкольников с ОНР».

Волошина Е.В., студентка 6 курса, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент

7. «Образовательная кинезиология в работе с детьми младшего школьного возраста с предположительным диагнозом РДА».

Хворост А.П., студентка 6 курс, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент

8. «Педагогические условия управления центром кинезиологии».

Штангер Н.И., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент

9. «Влияние эмоций матери на жизненный сценарий ребенка».

Горошенко Т.И., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент

10. «Влияние генетического прошлого рода на жизнь человека».

Иванова Н .А., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент

11. « Развитие образа себя у детей старшего дошкольного возраста средствами кинезиологии».

Самохвал В.В., магистрант 1 -го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В. к.п.н., доцент

12. «Опыт использования психотерапевтической кинезиологии в работе с женщинами».

Хоруженко Т.Г., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: Чобану И.К., к.м.н., доцент

13. «Перинатальная патология как фактор кинезиологической коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями».

Истягина С.Н., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В., к.п.н., доцент

14. «Игра как средство формирования первоначальных вербальных коммуникативных навыков у детей раннего возраста с задержкой речевого развития».

Киселева В.С., студентка 5 курса, ФПиПП

Научный руководитель: д. п. н., профессор Чумичева Р.М.

15. «Средства изобразительной деятельности в логопедической работе по коррекции речевых и моторных функций у старших дошкольников с ОНР».

Москалева А., студентка 5 курса, ФПиПП

Научный руководитель д. п.н., проф. Чумичева Р. М.

16. «Система коррекционной работы с детьми с гипердинамическим синдромом средствами кинезиологии».

Истягина И.О., магистрант 1-го года обучения, ФПиПП

Научный руководитель: Грабаровская Л.В. к.п.н., доцент

 

Секция № 12

Методология и практика решения проблем современного начального образования в студенческих исследованиях

Ауд. 120

Председатель: доц. Шатохина И.В.

Секретарь: ст.лаб. Проценко Л.А.

Доклады:

1. «Диалог учителя и ученика как основа развития творческого потенциала педагога».

Беловицкая С. И., студентка 2 курса, ФПиПП

Научный руководитель: профессор Ситько Р.М.

2. «Воспитание и обучение в Киевской Руси (X-XIII вв.)».

Заиченко М. А., студентка 1 курса, ФПиПП

Научный руководитель: профессор Ситько Р.М.

3. «Педагогические идеи православных мыслителей».

Бондаренко М.О., студентка 1курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Шатохина И.В..

4. «К проблеме духовно-нравственного воспитания учащихся современной начальной школы».

Филимонова Е.В., студентка 2 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Шатохина И.В.

5. «Воспитание и обучение в Московском и Русском государстве в XIV-XVII вв».

Мурашевич Н.С., студентка 1 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Гусева Т.К..

6. «К проблеме причин девиантного поведения младших школьников».

Старых К.Э., студентка 2 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Щербина Е.Н..

7. «Внеклассная работа по русскому языку как средство формирования учебной мотивации младших школьников».

Попова Л.В., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Шатохина И.В..

8.«Требования к экологической подготовке младших школьников в современном начальном естественнонаучном образовании».

Кулаева Н.Г., студентка 4 курса, ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Ахтырский С.П..

9. «Формирование метапредметных результатов обучения младшего школьника при изучении нумерации».

Шведченко А.И., студентка 4 курса, ОЗО, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Кондрашова З.М..

10.«Психолого-педагогические особенности проектной деятельности в первом классе».

Колотнева И.Н., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Щербина Е.Н..

11.«Развитие познавательного интереса у младших школьников в процессе начального литературного образования».

Ильичева Л.М., студентка 4 курса, ФПиПП

Научный руководитель: доцент Гусева Т.К..

12.«Основы педагогической работы с детьми-мигрантами».

Лебедева Виктория, ученица 10 кл., МБОУ «Ггимназия №111»,

г.Ростов-на-Дону

Научный руководитель: учитель истории и обществознания

Молчанова С.В.

13.«Моей школе 75 лет?».

Онопченко Е., ученица 8 кл., МБОУ ДОД ЦДОД,

с.Куйбышево, Куйбышевский район, Ростовская область

Научный руководитель: педагог доп.образования Роменская В.Б.

14.«Различия в воспитании детей и подростков между Россией и США».

Анистратенко О., 10 кл., МАОУ СОШ №33,

г.Новороссийск, Краснодарский край

Научный руководитель: учитель математики и

информатики Бондаренко Ю.В.

15.«Влияние структуры семьи и уровня развития семейных отношений на тип воспитания».

Михалкина Д., ученица 10 кл. МБОУ «Гимназия № 34»,

г.Ростов-на-Дону

Научный руководитель: преподаватель кафедры управления

человеческими ресурсами ЮФУ Несоленая О.В.

 

 

Секция № 13



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.85 (0.094 с.)