Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Владимир Викторович Кручинин↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. А.И. Солонина, Д.М. Клионский (СПбГУТ, Санкт-Петербург) Технология обучения цифровой обработке сигналов на основе компьютерного моделирования в MATLAB и SIMULINK. 2. А.В. Никитин (СПбГЭТУ, Санкт-Петербург) Организация виртуальных тренажёрных комплексов на основе сетецентрической архитектуры. 3. Н.В. Чистофорова, Т.Е. Корень (АГТА, Ангарск) Разработка электронного учебного пособия для бакалавров «Средства автоматизации и управления». 4. Ю.П. Ехлаков, В.В. Яворский (ТУСУР, Томск, Тимертау, Казахстан) Процесс разработки программ на основе проектного подхода. 5. М.К. Ибатов, В.В. Яворский (КГИУ, Темиртау, Казахстан) Применение интерактивной геоинформационной системы для обучения. 6. А.О. Сергеева, Н.Е. Попова, Л.И. Кочеткова (КГИУ, Темиртау, Казахстан) Интерактивный сайт анализа учебных достижений студента. 7. И.С. Полевщиков, А.Ф. Хабибулин (ПНИПУ, Пермь) Современные технологии автоматизированного обучения операторов перегрузочных машин на основе компетентностного подхода. 8. В.В. Подтопельный, И.А. Ветров (КГТУ, Калининград) Использование нейросетевого анализа для корректирования сложности учебных заданий. 9. С.Г. Андрианов, В.А. Горбунов, В.Э. Баранец, А.И. Терехов, Ю.Ю. Рогожников (ИГЭУ, Иваново) Применение тренажеров для обучения студентов. 10. А. С. Бернгардт, П. Я. Ширяев (ТУСУР, Томск) Демонстрационный модуль «Цифровые сигналы, спектры и модуляция». 11. А.Е. Мандель, Л.А. Боков, Ю.В. Морозова, В.В. Романенко, 12. Д.А. Булычев, А.А. Залевский, А.Е. Мандель, Ж.М. Соколова, А.В. Фатеев (ТУСУР, Томск) Учебно-методическое обеспечение лабораторной работы «Исследование влияния земли на излучение антенн» на измерительном оборудовании производства ЗАО «НПФ «МИКРАН». 13. А.Ю. Попков, Г.Г. Гошин (ТУСУР, Томск) Компьютерные лабораторные работы по решению дифференциальных уравнений в частных производных по дисциплине «Методы математической физики» 14. С.И. Борисов, Е.С. Мурзин, Е.Н. Рыбалка (ТУСУР, Томск) Технология проведения лабораторных работ по конфигурированию распределенных баз данных на кафедре КСУП. 15. В.В. Романенко, В.О. Шмойлов, С.И. Фриюк, П.С. Поздняков, В.Ю. Савицкий, С.В. Бондаренко, С.И. Яковченко (ТУСУР, Томск) Виртуальный лабораторный практикум «Химия». 16. В.В. Романенко, Л.С. Ревенко, В.О. Шмойлов, С.И. Фриюк, С.В. Бондаренко (ТУСУР, Томск) Виртуальный лабораторный практикум «Безопасность жизнедеятельности». 17. Т.П. Зубкова (ТГАСУ, Томск) Использование инновационных технологий в курсе «Безопасность жизнедеятельности». 18. Д.О. Ноздреватых (ТУСУР, Томск) Использование компьютерного моделирования как интерактивной формы обучения студентов по ФГОС3 в техническом университете. 19. К.Ю. Дубовик, И.В. Мельникова, В.С. Степной, В.Д. Дмитриев, Д.Ю. Пелявин (ТУСУР, Томск) Использование виртуальной компьютерной лаборатории PC-LAB2000SE в образовательном процессе студентов радиотехнического факультета. 20. Г.В. Савчук, С.В. Сметанин (ТУСУР, Томск) Реализация задач комбинаторного типа на основе деревьев И/ИЛИ. 21. В.Н. Кирнос, В.А. Дель, С.А. Черепанов, В.А. Соловьев, А.А. Ханефт, И.В. Черноусов, И.С. Кожевников (ТУСУР, Томск) Автоматизированная система тестирования программ. 22. С. Ю. Золотов (ТУСУР, Томск) Курс «Проектирование информационных систем» в современной системе бакалавриата. 23. В.М. Дмитриев, А.В. Шутенков, А.В. Сторчак (ТУСУР, Томск) Методика применения учебно-иллюстративных модулей в интерактивном учебнике. 24. М.И. Кочергин (ТУСУР, Томск) Моделирование логико-лингвистических конструкций для формализации текста задачи по физике. 25. С.А. Панов (ТУСУР, Томск) Интерактивные отчетные формы для информационного обеспечения лабораторного эксперимента. 26. В.М. Дмитриев, В.В. Ганджа, С.К. Важенин (ТУСУР, Томск) Организация процесса обучения в центрах молодёжного инновационного творчества. 27. В.М. Дмитриев, В.В. Ганджа, С.К. Важенин, С.С. Алексеенко (ТУСУР, Томск) Алгоритм формирования структуры АУМКД. 28. Т.В. Ганджа (ТУСУР, Томск) Новая архитектура виртуальных лабораторий на основе многоуровневой компьютерной модели. 29. С.Л. Хомич (ТУСУР, Томск) Формализованное представление текста на естественном языке для системы автоматизированного построения изображений. 30. Ю.А. Зорин (ТУСУР, Томск) Эффективность использования автоматизированной системы создания генераторных задач «Платан» при организации контроля знаний. 31. М.Ю. Шевелев, Л.А. Вишнякова (ТУСУР, Томск) О новых контролирующих алгоритмах. 32. В.В. Кручинин, М.Ю. Перминова (ТУСУР, Томск) Местонахождения закрытого вида выражений коэффициентов степени полиномов.
Секция 2 (подсекция 2) Информационные технологии и системы обучения Руководитель – доцент, декан факультета электронной техники (ТУСУР) Александр Иванович Воронин 1. Ю.П. Шевелев(ТУСУР, Томск) Дискретная математика в дистанционном образовании. Некоторые проблемы. 2. Е.Ю. Удовицкая (ВКГТУ, Усть-Каменогорск, Казахстан) Современные подходы к дистанционной форме обучения в вузе. 3. Ю.Ю. Рогожников, Н.И. Дюповкин, С.Г. Андрианов, А.И. Терехов (ИГЭУ, Иваново) О подходе к организации и повышению качества образования в системе заочного обучения с применением дистанционных образовательных технологий. 4. О.И. Абдалова, А.В. Гураков, О.Ю. Исакова, В.В. Кручинин, Д.С. Шульц (ТУСУР, Томск) Проектирование экспериментальных электронных курсов онлайн-обучения в ТУСУРе. 5. О.И. Абдалова, О.Ю. Исакова (ТУСУР, Томск) Опыт организации и проведения вебинаров в учебном процессе ФДО ТУСУР. 6. О.И. Абдалова, П.С. Мещеряков (ТУСУР, Томск) Опыт использования форума на факультете дистанционного обучения ТУСУР. 7. М.Ю. Катаев, А.М. Кориков (ТУСУР, Томск) Виртуальное информационно-образовательное пространство. 8. М.Ю. Катаев, О.Ю. Исакова (ТУСУР, Томск) Аспекты формирования обучающей траектории в виртуальном образовательном пространстве. 9. Н.В. Замятин (ТУСУР, Томск) Элементы дистанционного образования при обучении магистров информационных технологий 10. О.В. Филимонова (СамГТУ, Самара) Применение интерактивных игровых обучающих технологий в системе двухуровневой подготовки студентов в техническом вузе. 11. Д.М. Ескендирова, М.А. Сыдыбаева (КНТУ, Алматы, Казахстан) Особенности использования новых технологий в учебном процессе вузов. 12. О.В. Силаева, В.П. Третьякова (КГИУ, Темиртау, Казахстан) Вопросы использования электронных технологий в процессе образования в высшей школе. 13. А. В. Кобзев, В. М. Саюн, А. В. Топор (ТУСУР, Томск) Лаборатория практическоей электроники. 14. В.М. Саюн (ТУСУР, Томск) Комплекс лабораторных работ для изучения современных микроконтроллеров. 15. Ю.Б. Шаропин (ТУСУР, Томск) Опыт преподавания дисциплины «Микропроцессорная техника» в текущих образовательных условиях. 16. Е.А. Ерохина (ТУСУР, Томск) Использование платформы MOODLE в учебном процессе: преимущества и недостатки. 17. Е.Ю. Филиппская, Д.С. Медведев (ТУСУР, Томск) Исследование спроса на систему персонального мониторинга параметров сердечной деятельности с возможностью экстренного оповещения среди людей среднего и пожилого возраста. 18. Л.В. Сурова (КГЭУ, Казань) Некоторые аспекты инновационных технологий на примере реферирования в БЖД. 19. А.Н. Флоренсов (ОмГТУ, Омск) Применение методов теории управления для анализа системы образования. 20. П.Н. Дробот, А.Г. Николаева (ТУСУР, Томск) Новые образовательные технологии, построенные на изучении шахматной тактики и стратегии. 21. П.Н. Дробот, М. А. Завгородняя (ТУСУР, Томск) Управление инновационными проектами – квинтэссенция профессионального образования и деятельности специалиста по инноватике. 22. С.А. Бочкарева, Н.Ю. Гришаева, Б.А. Люкшин (ТУСУР, Томск) Организация самостоятельной работы студентов в рамках требований компетентностного подхода. 23. Б.А. Люкшин, С.А. Бочкарева, Н.Ю Гришаева (ТУСУР, Томск) Дисциплина «Инженерная графика» на современном этапе и в ближайшей перспективе. 24. Л.И. Шарыгина (ТУСУР, Томск) Просто о сложном. 25. А.С. Задорин, А.А. Титов (ТУСУР, Томск) Проблемы становления магистерской программы «Системы и устройства передачи, приема и обработки сигналов». 26. С.Г. Еханин, М.Н. Романовский, М.Г. Кистенева (ТУСУР, Томск) О разработке контрольно-измерительных средств для бакалавриата. Секция 3 Партнерство наукоемких предприятий и вузов для повышения уровня подготовки кадров. Руководитель – доцент, зам. начальника научного управления (ТУСУР) Роман Валерьевич Мещеряков 1. Н.В. Крапухина (МИСиС, Москва) Опыт эффективного партнерства ИТ- компании и вуза в системе инновационного образования. 2. Ю.В. Куприянова (АГТА, Ангарск) Развитие потенциала выпускников квалификации бакалавр на современном рынке труда в сотрудничестве с работодателем. 3. Л.Н. Орликов, С.М. Шандаров (ТУСУР, Томск) Опыт организации лабораторного практикума в учебно – научных лабораториях. 4. Н.В. Кудрякова, А.В. Моисеев (КнАГТУ, Комсомольск-на-Амуре) Интеграция деятельности вузов и промышленных предприятий как фактор повышения эффективности кадровой политики. 5. Ж.В. Федорова (КГЭУ, Казань) Компетентностный подход при подготовке отраслевых специалистов. 6. И.В. Храмова (УГТУ, Ульяновск) Бенчмаркинг как инструмент формирования профессиональных компетенций выпускников совместно с работодателями. 7. Н.А. Торопов, А.А. Шаповал, А.И. Терехов (ИГЭУ, Иваново) Взаимодействие представителей производства и выпускающей кафедры при подготовке специалистов по направлению «Электроника и наноэлектроника». 8. И. Б. Адова, Е.С. Пенчук (САФБД, Новосибирск) Организация информационно-консалтингового взаимодействия вуза со стратегическими партнерами в корпоративной системе управления знаниями. 9. Д.О. Ноздреватых (ТУСУР, Томск) Использование новых информационных технологий для организации сотрудничества между университетом и работодателем. 10. Е.Э. Пуровская (БГУИР, Минск, Беларусь) Проблемы организационно-кадрового обеспечения деятельности вуза по обучению экономистов-программистов. 11. Е.А. Листопад, И.А. Ветров (КГТУ, Калининград) Обучающая программа «Универсальный поисковый прибор CPM-700» для подготовки специалистов по информационной безопасности. 12. Н.С. Легостаев, В.Л. Савчук (ТУСУР, Томск) Научное сотрудничество кафедр и предприятий УНИК. 13. А.А. Бабаева (КГТУ, Калининград) Использование системы широкополосного беспроводного доступа в целях обучения специалистов в морской индустрии. 14. Ю.Н. Егорова, О.А. Егорова (ЧГУ, Чебоксары) Проблема обеспечения информационной безопасности геоинформационных систем. 15. А.И. Исакова (ТУСУР, Томск) Организация НИРС и УИРС на кафедре АСУ ТУСУРа на основе компетентностной парадигмы ФГОС. 16. Е.М. Давыдова, Е.Ю. Костюченко (ТУСУР, Томск) Анализ субъективной оценки качества образования на основе анализа опроса студентов кафедры КИБЭВС. 17. С.В. Щербинин, М.Г. Шепеленко (ТУСУР, Томск) Моделирование кинематических характеристик мультикоординатных электромехатронных систем движения. 18. М.Г. Шепеленко, С.В. Пакалка (ТУСУР, Томск) Обучение магистров на базе мультикоординатных систем. 19. П.Е.Троян, Т.И.Данилина, И.А.Чистоедова (ТУСУР, Томск) Подготовка магистров для наукоемких предприятий по требованиям работодателей. 20. П.Е.Троян, Т.И.Данилина, И.А.Чистоедова (ТУСУР, Томск) Реализация компетентностного подхода при разработке учебного плана бакалавров по направлению 222900 «Нанотехнологии и микросистемная техника». 21. А.А. Шелупанов, А.С. Ксенц, Р.В. Мещеряков, А.А. Скугарев (ТУСУР, Томск) О подготовке специалистов в сфере наукоемкого использования результатов космической деятельности. 22. Ю.П. Ехлаков (ТУСУР, Томск) Развитие профессиональных компетенций выпускников по организации бизнеса на рынке программных продуктов. 23. Е.С. Моложенко, В.В. Вихман, Н.С. Новокрещенов (НГТУ, Новосибирск) Разработка методики внедрения BusinessIntelligence решений в информационную среду предприятия. 24. И.Н. Постников, В.П. Шувалов (СибГУТИ, Новосибирск) Обеспечение качественных показателей при маршрутизации в условиях одновременных нескольких отказов. 25. Ю. О. Лобода, О. В. Пехов (ТУСУР, Томск) Перспективы развития направления «Моделирование и эксплуатация электронных систем безопасности» на кафедре КИБЭВС. 26. М.К.Михайлович, Е.П. Губин (ТУСУР, Томск) Модель коммерциализации научно-технологической разработки на примере «программно-аппаратного комплекса «SLEEPER» компании ООО «DREAM DEVICES». 27. Э.В. Семенов (ТУСУР, Томск) Опыт научного сотрудничества с предприятиями в рамках магистерской программы «Системы и устройства передачи, приема и обработки сигналов». 28. Е.П. Криворучко (ТУСУР, Томск) Кластеры как основной компонент конкурентоспособности государства. 29. А.А. Гельцер, С.И. Богомолов (ТУСУР, Томск) Внедрение инженерных практик научно-производственных предприятий в образовательный процесс. 30. А.В. Пуговкин, С.В. Купреков, Н.И. Муслимова, В.С. Степной (ТУСУР, ООО «ЦСО», Томск) Взаимодействие с энергосервисной компанией в рамках разработки системного проекта. 31. А.Ю. Исхаков, О.О. Евсютин (ТУСУР, Томск) Веб-ориентированная система «Портфолио» для студентов, аспирантов и молодых ученых для реализации потребностей работодателей. 32. Р.Р. Галин, Д.Н. Буинцев (ТУСУР, Томск) Оценка уровня потенциала работодателей для развития образовательной деятельности и молодежной политики. 33. А.М. Кориков, В.Н. Соснин (ТУСУР. Томск) Повышение качества подготовки IT-специалистов на основе сотрудничества с IT-компанией.
Секция 4 Развитие потенциала личности в зависимости от потребностей рынка труда Руководитель – профессор, декан гуманитарного факультета, зав. 1. Т.И. Суслова (ТУСУР, Томск) Образование как условие развития и реализации потенциала личности. 2. А. К. Дашкова, Н. П. Чурляева (СФУ, СибГАУ, Красноярск) Развитие потенциала личности выпускника и роль здоровьесберегающего направления подготовки. 3. С.И. Селиверстов, Т.П. Селиверстова (АлтГУ, Барнаул) Влияние информационных технологий на развитие потенциала личности студентов. 4. В.В. Орлова (ТУСУР, Томск) Образование как основополагающий фактор развития человеческого потенциала. 5. В.К. Жуков (ТУСУР, Томск) Развитие потенциала личности студента в процессе его самостоятельной работы. 6. Л.В. Фирсова, И.П. Черных (ХНТУСХ, Харьков, Украина) Развивающее обучение в условиях перехода к устойчивому развитию. 7. Л. Л. Захарова (ТУСУР, Томск) Значение социально-гуманитарных дисциплин в современном образовательном пространстве. 8. А.Д. Московченко (ТУСУР, Томск) Киборгизация и совершенствование личности человека в условиях автотрофного технологического движения. 9. Е. В. Ковшарь (КПИ ГВУЗ «КНУ», Кривой Рог, Украина) Роль непрерывного образования в становлении личности. 10. И. В. Герасимов, С. А. Кузьмин, С. П. Соловьев, В. А. Ярославцева (СПбГЭТУ, Санкт-Перербург) Принцип «исследую-обучая, обучаю-исследуя» в образовательно-профессиональных программах магистров технического университета. 11. О. Б. Ларионова, М.А. Николаева (УГТУ, Ульяновск) Формирование проектного решения у выпускника. 12. М.В. Крыгина (ТУСУР, Томск) Применение инновационных методов и технологий в преподавании дисциплин профессионального цикла для специальности «Работа с молодежью». 13. Т.В. Коколова (ТУСУР, Томск) Проблематика и особенности психологического сопровождеия в вузе. 14. В.С. Медведев, Л.И. Шишкова (СамГТУ, Самара) Формирование профессиональных компетенции будущих специалистов-энергетиков совместно с работодателем. 15. М.В. Берсенев, В.И. Зиновьева, О.Е. Радченко, М.П. Шульмин (ТУСУР, Томск) Применение метода рефлексивного обучения в техническом вузе. 16. И.Ю. Огнетова (ТУСУР, Томск) Педагогический конфликт в высшей школе. 17. Л.И. Кукало, И.А. Кукало (КГИУ, Темиртау, Кахахстан, ТУСУР, Томск) Синергетический эффект как важный компонент образовательного пространства. 18. И.М.Богомолова, Л.П.Ранцева, А.И.Иванов, В.Н.Якименко (ТУСУР, Томск) Роль физической культуры и спорта в развитии личности. 19. С. Г. Михальченко (ТУСУР, Томск) Практическая направленность гуманитарного образования в университете. 20. Л.А. Мещерякова (МБОУ СОШ «Эврика-развитие, Томск) К вопросу о совершенствовании коррекционной педагогики условиях ФГОС.
Секция 5 Организация обучения иностранному языку в условиях многопрофильного профессионального обучения. Руководитель – доцент, зав. кафедрой иностранных языков (ТУСУР) Елена Рудольфовна Менгардт 1. Е.Р. Менгардт (ТУСУР, Томск) Проблемы обучения студентов иностранному языку в техническом университете. 2. О.А. Финагина (ТУСУР, Томск) Оптимизация процесса обучения иностранному языку в условиях современного образования. 3. С.К. Пестерев (ТУСУР, Томск) Возможность создания компетентностной модели обучения иностранному языку студентов очно-заочного отделения технического университета. 4. Ю.И. Семенова (ТУСУР, Томск) Коммуникативный подход при изучении иностранного языка в формировании профессиональных компетенций у студентов юридического факультета. 5. А.Н. Панамарева (ТУСУР, Томск) Болонское соглашение и компетентностный подход в современном высшем образовании в России. 6. Т.Н. Потапова (ТУСУР, Томск) Учебное пособие ‘English for elementary students of technical faculties’. 7. Е.Р. Менгардт, Л.Е. Лычковская (ТУСУР, Томск) Учебно-методический комплекс по изучению английского языка для студентов факультета дистанционного обучения. 8. В.В. Соколенко, И.В. Соколенко (СПбГЭТУ, Санкт-Петербург) Опыт применения аутентичных медиа-ресурсов и перспективы развития учебно-исследовательского спутникового приемного телепорта СПбГЭТУ. 9. О.В. Давыдова (ТУСУР, Томск) Фразеология на занятиях по иностранному языку как особое средство выражения национально-культурной самобытности этноса. Секция 6 Руководитель – профессор кафедры математики (ТУСУР)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.245.179 (0.014 с.) |