Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шифр, наименование специальностиСтр 1 из 3Следующая ⇒
.
Кызыл, 2013 ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Для профессиональной деятельности педагога важнейшим фактором является личность человека, его характер, мотивы и т.п. Эти личностные качества влияют на формирование социальных ориентаций человека, его профессиональный рост. Наряду с этим специалист любой отрасли народного хозяйства должен сочетать широкую фундаментальную научную и практическую подготовленность, в совершенстве владеть своей специальностью. Важнейшими показателями профессионализма специалиста по физической культуре и спорту выступают профессионально-педагогические знания и умения. В профессиональной деятельности педагог по физической культуре должен удовлетворять потребности общества заложенные в виде целей и задач, представленных в Государственном стандарте по физическому воспитанию школьников. В программу государственного экзамена по специальности "Физическая культура" для студентов стационара и заочной формы обучения вошли в той или иной степени вопросы таких дисциплин, как теория и методика физической культуры, теория и методика обучения физической культуре, физиология физической культуры и спорта, спортивная медицина, гигиена физической воспитании и спорта, педагогика, психология физической воспитании и спорта и другие. Содержание программы отражено в 8 отдельных блоках, которые включают в себя вопросы вышеназванных дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических и научно-методических задач, стоящих перед специалистами в области физической культуры и спорта. Поскольку выпускник вуза готовится для работы в общеобразовательной (начальной, основной, полной средней) школе, особое внимание уделено понятийному аппарату теории физического воспитания, методике обучения двигательным действиям, организации учебно-воспитательного процесса по предмету со школьниками основной, подготовительной и медицинской групп. Вопросам планирования учебного материала, контролю за учебно-познавательной деятельностью, организации физического воспитания в режиме учебного дня, во внеклассной и внешкольной работе и по месту жительства. Все эти вопросы рассматриваются через призму общей педагогики школьного возраста. Для качественной организации и проведения всех форм физкультурно- оздоровительной и спортивно-массовой работы с различным контингентом занимающихся выпускнику следует знать законы и программно-нормативные основы физической культуры: Закон РФ об образовании, Закон РФ о физической культуре, Единую спортивную классификацию, программы по физической культуре для 1-4, 5-9 и 10-11 классов, Государственный физкультурно-оздоровительный комплекс РФ и др.
Отдельный блок вопросов охватывает вопросы по основам спортивной тренировки, т.е. выявляет знания, необходимые педагогу физической культуры с целью качественного отбора одаренных школьников для регулярных занятий тем или иным видом спорта в спортивной школе, для организации и проведения секционной работы, подготовки сборной команды школы к соревнованиям. Попутно предлагаются вопросы, касающиеся психологии спорта. В целом, можно заключить, что программа государственного экзамена по специальности 050720.65 - "Физическая культура" на 2012-2013 учебный год, полностью отвечает требованиям, предъявляемым к специалисту по специальности 050720.65 - “Физическая культура”, при этом сохраняя основные положения предыдущих программ, дополненные новым учебным материалом, учитывающим концепцию физического воспитания, реформирования системы образования, пожелания и предложения кафедр факультета физической культуры и спорта. Введение Итоговая государственная аттестация (ИГА) предназначена для определения практической и теоретической подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач, установленных Государственным образовательным стандартом, и продолжения образования в аспирантуре в соответствии с п. 4.1. стандарта.
Требования к профессиональной подготовленности специалиста Специалист должен знать:
Специалист должен уметь:
· анализировать, обобщать и распространять передовой педагогический опыт; систематически повышать свою профессиональную квалификацию; применять рациональные приемы поиска, отбора и использования информации; ориентироваться в выпускаемой специальной литературе по профилю подготовки и смежным вопросам; вести научно-исследовательскую и методическую работу;
труда;
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.228.95 (0.008 с.) |