Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологический расчет агрегатного участкаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Исходные данные Исходные данные для проектирования выбираются в соответствии с заданием на проектирование, Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта и другой нормативно-технической документацией. Режим работы подвижного состава определяется: - числом дней работы подвижного состава в году на линии; - числом смен работы автомобиля на линии; - продолжительностью работы каждого автомобиля на линии (время в наряде). Категория условий эксплуатации характеризуется типом дорожного покрытия, типом рельефа местности, условиями движения и выбирается на основании Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Природно-климатические условия характеризуются среднемесячными температурами и климатом на основе данных о районировании территорий по природно-климатическим условиям. Периодичность технического обслуживания (ТО-1, ТО-2) и пробега до капитального ремонта (ресурс автомобиля) принимается в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Режим работы производственных участков характеризуется числом рабочих дней в году, продолжительностью рабочих смен в часах и числом смен. Продолжительность простоя подвижного состава в ТР и капитальном ремонте, нормативные трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта принимается в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
Выбранные исходные данные сводятся в таблицу 1. Таблица 1. Исходные данные
Корректирование нормативов периодичности технического Обслуживания и пробега до капитального ремонта подвижного состава Нормативы, регламентирующие периодичности ТО и пробега до капитального ремонта, корректируются с помощью коэффициентов в зависимости от: категории условий эксплуатации подвижного состава, модификации подвижного состава и организации его работы, природно-климатических условий эксплуатации подвижного состава.
Корректирование периодичности ТО-1
L1 = L1Н · К1 · К3 (1)
Где: L1Н – нормативная периодичность ТО-1, км; L1Н = 4000 км [1, табл. 2.1]; К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К1 = 0,9 [1, табл. 2.8]; К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации подвижного состава; К3 = 0,9 [1, табл. 2.10].
L1 = 4000 · 0,9 · 0,9 = 3240 км
Корректирование периодичности ТО-2
L2 = L2Н · К1 · К3 (2)
Где: L2Н – нормативная периодичность ТО-2, км; L2Н = 13000 км [1, табл. 2.1]; К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К1 = 0,9 [1, табл. 2.8]; К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации подвижного состава; К3 = 0,9 [1, табл. 2.10].
L2 = 16000 · 0,9 · 0,9 = 12960км
Корректирование пробега до капитального ремонта
LКР = LКРН · К1 · К2 · К3 (3)
Где: LКРН – норма пробега автомобиля до капитального ремонта, км; LКРН = 125000 км [1, табл. 2.3]; К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К1 = 0,9 [1, табл. 2.8]; К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы; К2 = 1,0 [1, табл. 2.9]; К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации подвижного состава; К3 = 0,8 [1, табл. 2.10].
LКР = 125000 · 0,9 · 1,0 · 0,8 = 90000 км
Откорректированные периодичности технического обслуживания L1, L2 и пробега до капитального ремонта LКР округляются до десятков километров с учетом кратности между собой и среднесуточному пробегу и сводятся в таблицу 2.
Таблица 2. Скорректированные и округленные периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Корректирование продолжительности простоя в техническом Обслуживании и текущем ремонте подвижного состава
Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте корректируются путем умножения нормативов продолжительности простоя на коэффициент, зависящий от пробега с начала эксплуатации [2, п. 2.25.3].
ДТО,ТР = ДТО,ТРН · К4' (4)
Где: ДТО,ТРН – нормативная продолжительность простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте, дней/1000 км; ДТО,ТРН = 0,40 дня/1000 км [1, табл. 2.6]; К4´ – коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации; К4´ = 1,0 [1, табл. 2.11].
ДТО,ТР = 0,40 · 1,0 = 0,40 дня/1000 км
Корректирование трудоемкости текущего ремонта подвижного состава Нормативы, регламентирующие трудоемкости текущего ремонта, корректируются с помощью коэффициентов в зависимости от: категории условий эксплуатации подвижного состава, модификации подвижного состава и организации его работы, природно-климатических условий эксплуатации подвижного состава, пробега с начала эксплуатации подвижного состава, размеров автотранспортного предприятия и количества совместимых групп подвижного состава. Корректирование трудоемкости ТР tТР = tТРН · К1 · К2 · К3 · К4 · К5 (5)
Где: tТРН – нормативная трудоемкость текущего ремонта, чел.· ч/1000 км; tТРН = 2,8 чел.· ч/1000 км [1, табл.2.2]; К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К1 = 1,1 [1, табл. 2.8]; К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы; К2 = 1,0 [1, табл. 2.9]; К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации подвижного состава; К3 = 1,2 [1, табл. 2.10]; К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации; К4 = 1,0 [1, табл. 2.11]; К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава; К5 = 1,15 [1, табл. 2.12].
tТР = 2,8 · 1,1 · 1,0 · 1,2 · 1,0 · 1,15 = 4,3 чел.· ч/1000 км Расчет производственной программы по ремонту Подвижного состава Расчет годовой производственной программы производится на основании годового пробега подвижного состава и периодичности технических воздействий. Для определения годового пробега необходимо определить коэффициенты технической готовности (aТ) и использования (aИ) автомобильного парка.
Коэффициент технической готовности автомобильного парка aТ = 1/(1 + LС · (ДТО,ТР/1000 + ДКР/LКР)) (6)
Где: LС – среднесуточный пробег одного автомобиля, км; LС = 250 км, [п. 1, табл. 1]; ДТО,ТР – скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега, дней/1000 км; ДТО,ТР = 0,4 дня/1000 км [п. 3.]; ДКР – нормативная продолжительность простоя автомобиля в КР, дней; ДКР = 18 дней, [1, табл.2,6]; LКР – скорректированный пробег до КР, км; LКР = 90000 км, [п. 2.3, табл. 2].
aТ = 1/(1 + 250 · (0,4/1000 + 18/90000)) = 0,87
Коэффициент использования автомобильного парка
aИ = aТ · КИ · ДГ/ДК (7)
Где: aТ - коэффициент технической готовности автомобильного парка; aТ = 0,87 [п. 5.1]; КИ – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни АТП по эксплуатационным причинам; Принимается КИ = 0,95; ДГ – количество рабочих дней в году; ДГ = 365 дней, [п. 1, табл. 1]; ДК – количество календарных дней в году; ДК = 365 дней.
aИ = 0,87 · 0,95 · 365/365= 0,82
Годовой пробег парка автомобилей
LГ = АС · LС · ДГ · aИ (8)
Где: АС – списочное количество автомобилей; АС = 60, [п. 1, табл. 1]; LС – среднесуточный пробег одного автомобиля, км; LС = 250 км, [п. 1, табл. 1]; ДГ – количество календарных дней в году; ДГ = 365 дней. aИ – коэффициент использования автомобильного парка; aИ = 0,82 [п. 5.2].
LГ = 60 · 250 · 365 · 0,82 = 4489500 км
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.233.83 (0.008 с.) |