Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки, знаний и навыков.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Общими критериями оценки «зачтено» являются: · наличие знаний теоретических основ дисциплины в объеме учебной программы; · владение базовыми понятиями; · умение анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать педагогические явления и факты в рамках изучаемой проблематики; · умение применять теоретические знания на практике; · грамотная речь, умение полно и четко изложить сущность вопроса; · знание основной литературы по учебной дисциплине; · активность студента в процессе изучения дисциплины, качество самостоятельной работы; · участие в научно-исследовательской работе (подготовке рефератов); · активное участие в конкурсе педагогического мастерства. Оценка «не зачтено» выставляется в случаях: · недостаточного знания основных положений теоретических основ дисциплины; · неумения использовать базовые понятия учебной дисциплины; · допущения принципиальных ошибок применения знаний для решения практических педагогических проблем; · слабого знания основной литературы по дисциплине; · неудовлетворительной оценки рефератов и других творческих работ.
Вопросы к зачету: РАЗДЕЛ I. Общие основы педагогики Истоки зарождения педагогики и этапы ее развития. Педагогика как наука, ее объект, предмет. Основные функции и задачи педагогики. Основные категории педагогики: образование, воспитание, обучение, самовоспитание, социализации, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая система, педагогический процесс. Целеполагание в педагогике: цель как компонент педагогической деятельности. Сущность педагогического процесса и его основные функции. Структура педагогического процесса. Движущие силы педагогического процесса. Закономерности и принципы педагогического процесса. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства. Педагогическая наука и педагогическая практика, их взаимосвязь. Педагогика в системе наук о человеке. Структура педагогической науки. 14. Понятие методология "педагогической науки". 15. Методологическая культура педагога. 16. Научное исследование в педагогике, ее основные характеристики. 17. Междисциплинарные понятия, используемые педагогикой: развитие, формирование, личность, деятельность, общение, отношения, взаимодействие, социализация, культура. 18. Приоритетные направления развития педагогической науки в современных исследованиях. 19. Образование как общественное явление и педагогический процесс. 20. Принцип культуросообразности современного образования. Взаимосвязь культуры и образования как естественная среда развития личности в социуме. 21. Сущность педагогического процесса. Педагогический процесс как сотворчество учителя и ученика. Структура педагогического процесса. Целостность педагогического процесса как взаимодействие его основных компонентов. 22. Источники и движущие силы педагогического процесса. 23. Закономерности и принципы целостного педагогического процесса. РАЗДЕЛ II. Введение в педагогическую деятельность
РАЗДЕЛ I11. Педагогические технологии 1. Понятие «педагогические технологии» в зарубежной и отечественной психолого-педагогической науке. 2. Существенные признаки и принципы конструирования педагогических технологий в образовательном процессе. 3. Многообразие педагогических технологий, различные подходы к их классификации. 4. Педагогическая технология как модель (алгоритм) реализации педагогической концепции. Теоретические характеристики современных образовательных технологий в начальной школе. 5. Общая характеристика технологий личностно-ориентированного образования. 6. Возможности использования технологии знаково-контекстного обучения в современной начальной школе. 7. Основные характерные черты учебного процесса в системе дистанционного образования. Общая характеристика и особенности реализации технологии модульного обучения. 8. Особенности использования технологии программированного обучения в современной начальной школе. 9. Общая характеристика информационных технологий обучения. Педагогические цели и особенности использования информационных технологий обучения в образовательном процессе начальной школы. РЕЙТИНГ- КАРТА СТУДЕНТА по изучению дисциплины «Педагогика»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: РАЗДЕЛ I. Общие основы педагогики Основная
Дополнительная
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.253.84 (0.007 с.) |