Владеть / быть в состоянии продемонстрировать 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Владеть / быть в состоянии продемонстрировать



ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

В СФЕРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ

 

Рабочая программа дисциплины

по направлению подготовки 030900 Юриспруденция
(квалификация (степень) «бакалавр»)

 

Красноярск 2012

 

 

ФИЛИАЛ НОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»

в г. Красноярске

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор филиала

 

_ Г.А. Овчинников

 

 

«17» октября 2012г.

 

 

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

В СФЕРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ

 

Рабочая программа дисциплины

по направлению подготовки 030900 Юриспруденция
(квалификация (степень) «бакалавр»)

 

 

Красноярск 2012


ББК 81.2 Англ

И57

 

Иностранный язык в сфере юриспруденции: рабочая программа дисциплины по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр») – Красноярск: филиал НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» в г. Красноярске, 2012. – 29 с.

 

 

Настоящая рабочая программа подготовлена на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр». Программа предназначена для студентов юридического факультета всех форм обучения.

Программа содержит цели и задачи изучения дисциплины, место дисциплины в ООП, объем дисциплины и виды учебной работы, содержание аудиторных занятий (в том числе тематический план занятий, содержание разделов (модулей) и тем практических занятий, формы промежуточного и итогового контроля), содержание самостоятельной работы студентов, информационное обеспечение дисциплины.

Программа утверждена на заседании кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин филиала НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» в г. Красноярске «17» октября 2012 г., протокол № 2.

 

Автор-составитель:

Кравченко М.П., ст. преподаватель кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин филиала НОУ ВПО «Санкт- Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» в г. Красноярске.

 

Рецензенты:

Рублев Г.В., канд. соц. наук, доцент, зав. кафедрой гуманитарных и социально-экономических дисциплин филиала НОУ ВПО «Санкт- Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» в г. Красноярске;

 

Тарасова О.М., кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой Гуманитарных наук Красноярского филиала Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ).

 

 

© Филиал НОУ ВПО «ИВЭСЭП» в г. Красноярске, 2012

© М.П. Кравченко, 2012
СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели и задачи изучения дисциплины……………. …………………………………5

 

2. Место учебной дисциплины в структуре ООП ВПО………………………………7

 

3. Объем дисциплины и виды учебной работы………………………………………..8

 

4. Содержание аудиторных занятий…………….…………………………………….10

 

5. Структура и содержание учебной дисциплины (модуля)…………………………18

5.1. Содержание учебной дисциплины………………………………………………..18

 

6. Образовательные технологии…………… …………………………………………22

 

7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов …………………………………………………..22

7.1. Варианты контрольных работ и методические рекомендации по их

выполнению ……………………………………………………………………………23

7.3. Подготовка к зачётам и экзаменам……………………………………………….31

7.3. Методическое обеспечение и контроль самостоятельной работы студентов…31

7.4. Тексты договоров и внешнеторговых контрактов на английском

языке, используемые для самостоятельной работы студентов (письменный

перевод) при изучении Модуля 3, темы 17 «Язык юридических

документов и договоров»………………………………………………………………43

7.5. Задания для самостоятельной работы …………………………………………..54

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины (модуля)…………………………………...…………………………………………….56

 

9. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины (модуля)……………………….…………………………………………………………59

 

 

 

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Цель преподавания дисциплины

Общая цель овладения иностранным языком в курсе бакалавриата за­ключается в формировании зрелой гражданской личности, обладающей си­стемой ценностей, взглядов, представлений и установок, отражающих общие концепты российской культуры, и отвечающей вызовам современного обще­ства в условиях конкуренции на рынке труда.

В рамках указанной общей цели приоритетными являются такие каче­ства будущих бакалавров, как: способность осуществлять межкультурные контакты в профессиональных целях, конкурентоспособность, стремление к самосовершенствованию в постоянно меняющемся многоязычном и поли­культурном мире, мобильность и гибкость в решении задач производствен­ного и научного плана, потребность в самообразовании.

В учебном процессе общая цель конкретизируется в следующих параме­трах:

- образовательный аспект предполагает углубление и расширение общекультурных знаний о языках, страноведческих знаний о стране изучаемого языка, знакомство с историей страны, достижениями в раз­ных сферах, традициями, обычаями, ценностными ориентирами пред­ставителей иноязычной культуры, а также формирование и обогаще­ние собственной картины мира на основе реалий другой культуры;

- воспитательный аспект реализуется в ходе формирования многоя­зычия и поликультурности в процессе развития вторичной языковой личности и становления таких личностных качеств, как толерант­ность, открытость, осознание и признание духовных и мате­риальных ценностей других народов и культур в соотнесенности со своей культурой;

- развивающий аспект проявляется в процессе роста интеллектуального потенциала студентов, развития их креативности, способности не только получать, но и самостоятельно добывать знания и обогащать личный опыт в ходе выполнения комплексных заданий, предполага­ющих кооперативные / групповые формы деятельности, сопоставле­ние и сравнение разных языков и культур.

Конечная цель курса овладения иностранным языком заключает­ся в подготовке студентов к овладению навыками профессионального общения на иностранном языке в сфере юриспруденции, формировании межкультурной коммуникативной профессионально ориентированной компетенции, которая представлена перечнем взаимосвя­занных и взаимозависимых компетенций, представленных в формате умений.

1.2. Задачи изучения дисциплины

В процессе обучения ставятся следующие задачи:

- выработать навыки чтения и понимания юридических текстов;

- сформировать навыки написания деловых писем на юридическую тематику;

- отработать лексико-грамматический минимум в объеме 250 лексических единиц юридической терминологии;

- развить навыки понимания на слух и конспектирования лекций, презентаций, собеседований и дискуссий юридической направленности на иностранном языке;

- совершенствовать навыки говорения для участия в таких ситуациях юридической практики, как, например, презентации, собеседования, обсуждения;

- ознакомить с государственно-правовой системой Российской Федерации, Великобритании и США, и с основами законодательства и правопорядка данных стран.

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций: ОК-1, ОК-3, ОК-7, ОК- 11, ОК- 12, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-8.

В результате освоения дисциплины студент должен:

1) Знать:

1. Синтаксический анализ предложений

2. Словообразование языковой системы

3. Минимум общеобразовательной и терминологической лексики специальной литературы.

4. Речевые структуры устного и письменного общения в деловой и профессиональной сфере.

5. Основные регистры деловой корреспонденции.

6. Основные грамматические структуры языка и их функционирование в тексте по специальности.

2) Уметь:

1. Читать литературу по специальности с различными информационными задачами.

2. Извлекать нужную информацию из прочитанного.

3. Понимать устную и письменную речь в определенном объеме.

4. Вести профессионально ориентированную беседу.

5. Делать сообщение по прочитанной литературе

6. Вести деловую и личную переписку по заданному шаблону.

7. Активизировать изучаемые лексические конструкции в речевых ситуациях.

8. Вести беседу в пределах изучаемого лексико-грамматического материала.

9. Приобрести навыки перевода оригинального текста по своей специальности.

Межпредметные связи

Обучение иностранному языку естественным образом аккумулирует формирование общеобразовательных, общекогнитивных, общекультурных и профессионально-значимых компетенций, служит связующим звеном между всеми остальными учебными предметами и является важнейшей составляющей гуманитарного цикла ООП. Сформированные в рамках учебной дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» вышеупомянутые компетенции оказываются востребованными, актуальными

для практического применения во всех областях получения профессиональных знаний.

 

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Дисциплина «Иностранный язык в сфере юриспруденции» является базовой общеобразовательной дисциплиной, обязательной для всех профилей Профессионального цикла ООП.

 

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Дисциплина «Иностранный язык в сфере юриспруденции» изучается студентами всех форм обучения. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3,4 зачетных единицы или 120 академических часов, включающих в себя практические занятия и самостоятельную работу студентов (количество часов приведено в таблицах). Изучение разделов контролируется в течение семестра и заканчивается сдачей зачета, экзамена.

Объем дисциплины и виды учебной работы

для студентов очно-заочной формы обучения

(на базе среднего полного образования)

Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Семестр
       
Общая трудоемкость дисциплины 3,4 зач.ед. (120 час.)        
Аудиторные занятия: 1,5 (52)        
лекции          
семинарские занятия (СЗ)          
практические занятия (ПЗ) 1,5 (52) 0,4(14) 0,5(18) 0,6(20) -
Самостоятельная работа: 1,9 (68)        
Изучение теоретического курса (ТО)          
Контрольная работа          
Другие виды самостоятельной работы          
Итоговый контроль (зачет, экзамен) зачет, экзамен - зачет экзамен -

 

Объем дисциплины и виды учебной работы

для студентов заочной формы обучения

(на базе среднего полного образования)

Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Семестр
       
Общая трудоемкость дисциплины 3,4 зач.ед. (120 час)     (120) 3,4 (120) час)     (120)      
Аудиторные занятия: 0,6 (20) 0,6 (20)      
лекции          
семинарские занятия (СЗ)          
практические занятия (ПЗ) 0,6 (20) 0,6 (20)      
Самостоятельная работа: 2,8 (100) 2,8 (100)      
Изучение теоретического курса (ТО)          
Контрольная работа          
Другие виды самостоятельной работы          
Итоговый контроль (зачет, экзамен) экзамен экзамен      

Объем дисциплины и виды учебной работы

для студентов заочной формы обучения

(на базе среднего профессионального образования)

Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Семестр
       
Общая трудоемкость дисциплины 3,4 зач.ед (120 час.*) 3,4 (120) час.*)      
Аудиторные занятия: 2,3 (12) 2,3 (12)      
лекции          
семинарские занятия (СЗ)          
практические занятия (ПЗ) 2,3 (12) 2,3 (12)      
Самостоятельная работа: 1,1 (6) 1,1 (6)      
Изучение теоретического курса (ТО)          
Курсовая работа          
Контрольная работа          
Другие виды самостоятельной работы          
           
           
Итоговый контроль (зачет, экзамен) экзамен экзамен      

*102 часа переаттестованы, как изученные в среднем профессиональном учебном заведении

СОДЕРЖАНИЕ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ

4. 1. Учебно-тематические планы занятий

4.1.1.Учебно-тематический план занятий

для студентов очно-заочной формы обучения

(на базе среднего полного образования)

№ модуля Разделы (модули) и темы дисциплины Всего зач. ед. (часов) Аудиторные занятия зач. ед. (часов) Самост. работа зач.ед. (час) Реализ. компет.
Всего Лекции Семинары, п\з
  Модуль 1 Тема 1. Вводно-коррективный курс. Введение в юридическую профессию (The Legal Profession) 0,23 (8)     0,11 (4) - 0,11 (4) 0,12 (4) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 2. Части речи в английском языке. Имя существительное (The Noun).Артикль (The Article). Имя прилагательное (The Adjective).Местоимение (The Pronoun). Числительное (The Numeral). 0,18 (6) 0,06 (2)   0,06 (2) 0,12 (4) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 3. Структура государственного управления России (Government System of Russia) 0,18 (6) 0,06 (2) - 0,06 (2) 0,12 (4) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 4. Глагол (The Verb).Классификация глаголов Основные формы глагола. Глаголы to be, to do, to have.Оборот there + be. Система видо-временных форм глагола в изъявительном наклонении действительного залога. 0,18 (6) 0,06 (2)   0,06 (2) 0,12 (4) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 5. Структура государственного управления Великобритании и США (System of Government in Great Britain and the USA) 0,18 (6) 0,06 (2) - 0,06 (2) 0,12 (4) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 6. Предложение и его структура. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Порядок слов в простом распространенном предложении Типы предложений (вопросительные, повелительные, восклицательные). Основные способы словообразования (Word-Building) 0,12 (4) 0,06 (2)   0,06 (2) 0,06 (2) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
    Модуль 2 Тема 7. Отрасли права (Categories of Law) 0,23 (8) 0,11 (4) - 0,11 (4) 0,12 (4) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 8. Модальные глаголы и их эквиваленты (Modal Verbs and their Equivalents). 0,18 (6) 0,06 (2)   0,06 (2) 0,12 (4) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 9. Основы правопорядка в России (Law Enforcement in Russia) 0,23 (8) 0,11 (4) - 0,11 (4) 0,12 (4) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 10. Страдательный залог (The Passive Voice). Система видо-временных форм глагола в страдательном залоге. 0,18 (6) 0,06 (2)   0,06 (2) 0,12 (4) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 11. Основы правопорядка в Великобритании и США (Law Enforcement in Great Britain and the USA) 0,23 (8) 0,11 (4) - 0,11 (4) 0,12 (4) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 12. Неличные формы глагола (The Verbals).Инфинитив, причастие, герундий. Отглагольное существительное. 0,18 (6) 0,06 (2)   0,06 (2) 0,12 (4) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
    Модуль 3 Тема 13. Правовые основы современной компании (Setting up a Business) 0,23 (8) 0,11 (4) - 0,11 (4) 0,12 (4) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 14. Типы придаточных предложений. Бессоюзное подчинение в определительных и дополнительных придаточных предложениях. Основные правила согласования времен в английском языке (Sequence of Tenses). 0,18 (6) 0,06 (2)   0,06 (2) 0,12 (4) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 15. Коммерческое право (Business Law)   0,23 (8) 0,11 (4) - 0,11 (4) 0,12 (4) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 16. Придаточные предложения реального условия и времени. 0,12 (4) 0,06 (2)   0,06 (2) 0,06 (2) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 17. Контрактное право и юридические документы. Язык юридических документов и договоров (Contracts. Common Contract Terminology) 0,23 (8) 0,11 (4) - 0,11 (4) 0,12 (4) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 18. Сослагательное наклонение (The Subjunctive Mood). Придаточные предложения малореального и нереального условия. Бессоюзные условные предложения. 0,23 (8) 0,11 (4)   0,11 (4) 0,12 (4) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
  Итоговый контроль -(зачет, экзамен)            
  Всего по дисциплине 3,4 (120) 1,5 (52)   1,5 (52) 1,9 (68)  

4.1.2.Учебно-тематический план занятий

для студентов заочной формы обучения

(на базе среднего полного образования)

№ модуля Разделы (модули) и темы дисциплины Всего зач. ед. (часов) Аудиторные занятия зач. ед. (часов) Самост. работа зач.ед. (час) Реализ. компетенции
Всего Лекции Семинары, п\з
  Модуль 1 Тема 1. Вводно-коррективный курс. Введение в юридическую профессию (The Legal Profession) 0,23 (8)   0,06 (2) - 0,06 (2) 0,17 (6) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 2. Части речи в английском языке. Имя существительное (The Noun).Артикль (The Article). Имя прилагательное (The Adjective).Местоимение (The Pronoun). Числительное (The Numeral). 0,11 (4)       0,11 (4) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 3. Структура государственного управления России (Government System of Russia) 0,23 (8)   0,06 (2) - 0,06 (2) 0,17 (6) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 4. Глагол (The Verb).Классификация глаголов Основные формы глагола. Глаголы to be, to do, to have.Оборот there + be. Система видо-временных форм глагола в изъявительном наклонении действительного залога. 0,23 (8)   0,06 (2)   0,06 (2) 0,17 (6) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 5. Структура государственного управления Великобритании и США (System of Government in Great Britain and the USA) 0,23 (8)     0,06 (2) - 0,06 (2) 0,17 (6) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 6. Предложение и его структура. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Порядок слов в простом распространенном предложении Типы предложений (вопросительные, повелительные, восклицательные). Основные способы словообразования (Word-Building) 0,11 (4)       0,11 (4) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
    Модуль 2 Тема 7. Отрасли права (Categories of Law) 0,23 (8)   0,06 (2) - 0,06 (2) 0,17 (6) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 8. Модальные глаголы и их эквиваленты (Modal Verbs and their Equivalents). 0,11 (4)       0,11 (4) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 9. Основы правопорядка в России (Law Enforcement in Russia) 0,23 (8) 0,06 (2) - 0,06 (2) 0,17 (6) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 10. Страдательный залог (The Passive Voice). Система видо-временных форм глагола в страдательном залоге. 0,17 (6)       0,17 (6) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 11. Основы правопорядка в Великобритании и США (Law Enforcement in Great Britain and the USA) 0,23 (8)   0,06 (2) - 0,06 (2) 0,17 (6) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 12. Неличные формы глагола (The Verbals).Инфинитив, причастие, герундий. Отглагольное существительное. 0,17 (6)       0,17 (6) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
    Модуль 3 Тема 13. Правовые основы современной компании (Setting up a Business) 0,23 (8)   0,06 (2) - 0,06 (2) 0,17 (6) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 14. Типы придаточных предложений. Бессоюзное подчинение в определительных и дополнительных придаточных предложениях. Основные правила согласования времен в английском языке (Sequence of Tenses). 0,17 (6)       0,17 (6) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 15. Коммерческое право (Business Law)   0,23 (8)   0,06 (2) - 0,06 (2) 0,17 (6) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 16. Придаточные предложения реального условия и времени. 0,11 (4)       0,11 (4) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 17. Контрактное право и юридические документы. Язык юридических документов и договоров (Contracts. Common Contract Terminology) 0,23 (8)   0,06 (2) - 0,06 (2) 0,17 (6) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 18. Сослагательное наклонение (The Subjunctive Mood). Придаточные предложения малореального и нереального условия. Бессоюзные условные предложения. 0,17 (6)       0,17 (6) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
  Итоговый контроль – зачет, экзамен            
  Всего по дисциплине 3,4 (120) 0,6 (20)   0,6 (20) 2,8 (100)  

 

4.1.3.Учебно-тематический план занятий

для студентов заочной формы обучения

(на базе среднего профессионального образования)

№ модуля Разделы (модули) и темы дисциплины Всего зач. ед. (часов) Аудиторные занятия зач. ед. (часов) Самост. работа зач.ед. (час) Реализ. компетен
Всего Лекции Семинары, п\з
  Модуль 1 Тема 1. Вводно-коррективный курс. Введение в юридическую профессию (The Legal Profession) 0,19 (1)     0,19 (1)   - 0,19 (1)     ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 2. Части речи в английском языке. Имя существительное (The Noun).Артикль (The Article). Имя прилагательное (The Adjective).Местоимение (The Pronoun). Числительное (The Numeral). 0,18 (1)   -   0,18 (1) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 3. Структура государственного управления России (Government System of Russia) 0,19 (1)     0,19 (1)   - 0,19 (1)     ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 4. Глагол (The Verb).Классификация глаголов Основные формы глагола. Глаголы to be, to do, to have.Оборот there + be. Система видо-временных форм глагола в изъявительном наклонении действительного залога. 0,19 (1)     0,19 (1)   - 0,19 (1)     ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 5. Структура государственного управления Великобритании и США (System of Government in Great Britain and the USA) 0,19 (1)     0,19 (1)   - 0,19 (1)     ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 6. Предложение и его структура. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Порядок слов в простом распространенном предложении Типы предложений (вопросительные, повелительные, восклицательные). Основные способы словообразования (Word-Building) 0,18 (1)   -   0,18 (1) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 10. Страдательный залог (The Passive Voice). Система видо-временных форм глагола в страдательном залоге. 0,19 (1)     0,19 (1)   - 0,19 (1)     ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 11. Основы правопорядка в Великобритании и США (Law Enforcement in Great Britain and the USA) 0,19 (1)     0,19 (1)   - 0,19 (1)     ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 12. Неличные формы глагола (The Verbals).Инфинитив, причастие, герундий. Отглагольное существительное. 0,18 (1)   -   0,18 (1) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 14. Типы придаточных предложений. Бессоюзное подчинение в определительных и дополнительных придаточных предложениях. Основные правила согласования времен в английском языке (Sequence of Tenses). 0,18 (1)   -   0,18 (1) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 16. Придаточные предложения реального условия и времени. 0,18 (1)   -   0,18 (1) ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 17. Контрактное право и юридические документы. Язык юридических документов и договоров (Contracts. Common Contract Terminology) 0,19 (1)     0,19 (1)   - 0,19 (1)     ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
Тема 18. Сослагательное наклонение (The Subjunctive Mood). Придаточные предложения малореального и нереального условия. Бессоюзные условные предложения. 0,19 (1)     0,19 (1)   - 0,19 (1)     ОК-3 ОК-8 ОК-13 ПК-18
  Итоговый контроль – зачет, экзамен            
  Всего по дисциплине 3,4 (18) 2,3 (12)   2,3 (12) 1,1 (6)  

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3,4 зачетные единицы (120 час.)

5.1. Содержание учебной дисциплины



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.221.45.48 (0.041 с.)