Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Тема 3. 1. Основы знаний о нотариате
Основные источники законодательства о нотариате. Задачи нотариата и понятие нотариальных действий. Организация нотариата в России. Компетенция нотариальных органов. Виды нотариальных действий.
Основные правила совершения нотариальных действий (место, сроки, их отложение и приостановление; установление личности, проверка документов; ограничения в праве совершения нотариальных действий).
Оспаривание нотариальных действий.
Правила совершения отдельных видов нотариальных действий.
Нотариальные действия по удостоверению бесспорного права. Выдача свидетельств о праве собственности на долю в общем имуществе супругов. Выдача свидетельств о праве на наследство.
Совершение нотариальных надписей. Перечень документов, на которых могут быть совершены нотариальные надписи.
Нотариальные действия по удостоверению фактов. Удостоверение сделок (договоров, завещаний, доверенностей). Засвидетельствование верности переводов.
Передача заявлений. Принятие в депозит для передачи по принадлежности денежных сумм и ценных бумаг.
Обеспечение доказательств.
Охранительные нотариальные действия. Принятие мер охраны наследственного имущества. Наложение запрещений на отчуждение жилого дома.
№ п.п.
| Наименование и содержание раздела
| Образовательные технологии, в т.ч. инновационные
| Методы и формы обучения, в т.ч. активные и интерактивные (сократить количество с трех)
| Формируемые компетенции
| Образовательные результаты
| Формы контроля, оценочные средства
| 1.
| Часть I. Защита субъективных прав и законных интересов
в судах общей юрисдикции
|
|
|
|
|
| 2.
| Раздел 1. Понятие и субъекты гражданского процесса
|
|
|
|
|
| 3.
| Тема 1.1. Гражданский процесс, гражданское процессуальное право и процессуальная наука
| Объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования.
| Лекция
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9;
ПК-12
| З-1, З-2, У-1, В-3
| Текущий контроль: опрос; фронтальный опрос; презентация, тестирование.
| 4.
| Тема 1.2. Источники и принципы гражданского процессуального права
| Объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования.
| проблемная лекция
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9;
ПК-12
| З-1, З-2, У-1, В-3
| Текущий контроль: опрос; фронтальный опрос; презентация, тестирование.
| 5.
| Тема 1.3. Гражданские процессуальные правоотношения и их основные субъекты
| Объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования.
| Лекция; проблемная лекция.
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9;
ПК-12
| З-1, З-2, У-1, В-3
| Текущий контроль: опрос; фронтальный опрос; презентация, тестирование.
| 6.
| Тема 1.4.
Подведомственность и подсудность гражданских дел
| Объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования.
| проблемная лекция; лекция-полилог
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9;
ПК-12
| З-1, З-2, У-1, В-3
| Текущий контроль: опрос; фронтальный опрос; презентация, тестирование.
| 7.
| Тема 1.5. Судебные расходы
| Объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования.
| Лекция; проблемная лекция
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9;
ПК-12
| З-1, З-2, У-1, В-3
| Текущий контроль: опрос; фронтальный опрос; презентация, тестирование.
| 8.
| Тема 1.6.
Процессуальные сроки и ответственность в сфере гражданского судопроизводства
| Объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования.
| проблемная лекция; лекция-полилог.
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9;
ПК-12
| З-1, З-2, У-1, В-3
| Текущий контроль: опрос; фронтальный опрос; презентация, тестирование.
| 9.
| Тема 1.7. Иск в гражданском процессе
| Объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования.
| проблемная лекция; лекция-полилог
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9;
ПК-12
| З-1, З-2, У-1, В-3
| Текущий контроль: опрос; фронтальный опрос; презентация, тестирование.
| 10.
| Тема 1.8. Доказывание и доказательства
| Объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования.
| Лекция; лекция-полилог.
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9;
ПК-12
| З-1, З-2, У-1, В-3
| Текущий контроль: опрос; фронтальный опрос; презентация, тестирование.
| 11.
| Раздел 2.
Производство в суде первой инстанции
|
|
|
|
|
| 12.
| Тема 2.1. Возбуждение гражданского дела в суде
| Объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования.
| Лекция.
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9;
ПК-12
| З-1, З-2, У-1, В-3
| Текущий контроль: опрос; фронтальный опрос; презентация, тестирование.
| 13.
| Тема 2.2. Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству
| Объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования.
| проблемная лекция; лекция-полилог
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9;
ПК-12
| З-1, З-2, У-1, В-3
| Текущий контроль: опрос; фронтальный опрос; презентация, тестирование.
| 14.
| Тема 2.3. Судебное разбирательство
| Объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования.
| Лекция
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9;
ПК-12
| З-1, З-2, У-1, В-3
| Текущий контроль: опрос; фронтальный опрос; презентация, тестирование.
| 15.
| Тема 2.4. Постановление суда первой инстанции
| Объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования.
| проблемная лекция
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9;
ПК-12
| З-1, З-2, У-1, В-3
| Текущий контроль: опрос; фронтальный опрос; презентация, тестирование.
| 16.
| Тема 2.5. Судебный приказ и заочное производство
| Объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования.
| лекция-полилог;
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9;
ПК-12
| З-1, З-2, У-1, В-3
| Текущий контроль: опрос; фронтальный опрос; презентация, тестирование.
| 17.
| Тема 2.6. Производство по делам, возникающим из публично-правовых отношений
| Объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования.
| Лекция; проблемная лекция; лекция-полилог; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); деловая игра; презентация; мастер-класс экспертов и специалистов.
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9;
ПК-12
| З-1, З-2, У-1, В-3
| Текущий контроль: опрос; фронтальный опрос; презентация, тестирование.
| 18.
| Тема 2.7. Особое производство
| Объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования.
| Лекция; проблемная лекция; лекция-полилог; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); деловая игра; презентация; мастер-класс экспертов и специалистов.
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9;
ПК-12
| З-1, З-2, У-1, В-3
| Текущий контроль: опрос; фронтальный опрос; презентация, тестирование.
|
|
|
|
|
|
| Промежуточная аттестация – экзамен
| 19.
| Раздел 3.
Пересмотр судебных решений и определений, не вступивших в законную силу
|
|
|
|
|
| 20.
| Тема 3.1. Апелляционное производство по обжалованию решений и определений мировых судей
| Объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования.
| Лекция; проблемная лекция; лекция-полилог; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); деловая игра; презентация; мастер-класс экспертов и специалистов.
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9;
ПК-12
| З-1, З-2, У-1, В-3
| Текущий контроль: опрос; фронтальный опрос; презентация, тестирование.
| 21.
| Тема 3.2. Производство в суде кассационной инстанции
| Объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования.
| Лекция; проблемная лекция; лекция-полилог; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); деловая игра; презентация; мастер-класс экспертов и специалистов.
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9;
ПК-12
| З-1, З-2, У-1, В-3
| Текущий контроль: опрос; фронтальный опрос; презентация, тестирование.
| 22.
| Раздел 4.
Пересмотр судебных решений, определений и постановлений, вступивших в законную силу
|
|
|
|
|
| 23.
| Тема 4.1. Производство в суде надзорной инстанции
| Объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования.
| Лекция; проблемная лекция; лекция-полилог; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); деловая игра; презентация; мастер-класс экспертов и специалистов.
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9;
ПК-12
| З-1, З-2, У-1, В-3
| Текущий контроль: опрос; фронтальный опрос; презентация, тестирование.
| 24.
| Тема 4.2. Пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам решений, определений суда, вступивших в законную силу
| Объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования.
| Лекция; проблемная лекция; лекция-полилог; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); деловая игра; презентация; мастер-класс экспертов и специалистов.
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9;
ПК-12
| З-1, З-2, У-1, В-3
| Текущий контроль: опрос; фронтальный опрос; презентация, тестирование.
| 25.
| Раздел 5.
Вопросы международного гражданского процесса
|
|
|
|
|
| 26.
| Тема 5.1. Производство по делам с участием иностранных лиц
| Объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования.
| Лекция; проблемная лекция; лекция-полилог; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); деловая игра; презентация; мастер-класс экспертов и специалистов.
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9;
ПК-12
| З-1, З-2, У-1, В-3
| Текущий контроль: опрос; фронтальный опрос; презентация, тестирование.
| 27.
| Раздел 6.
Исполнение судебных актов и актов других органов
|
|
|
|
|
| 28.
| Тема 6.1. Производство, связанное с исполнением судебных постановлений и постановлений иных органов
| Объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования.
| Лекция; проблемная лекция; лекция-полилог; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); деловая игра; презентация; мастер-класс экспертов и специалистов.
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9;
ПК-12
| З-1, З-2, У-1, В-3
| Текущий контроль: опрос; фронтальный опрос; презентация, тестирование.
| 29.
| ЧАСТЬ II.
Защита гражданских прав и законных интересов другими юрисдикционными органами
|
|
|
|
|
| 30.
| Раздел 1.
Арбитражное судопроизводство в России
|
|
|
|
|
| 31.
| Тема 1.1. Основы знаний об арбитражном процессе
| Объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования.
| Лекция; проблемная лекция; лекция-полилог; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); деловая игра; презентация; мастер-класс экспертов и специалистов.
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9;
ПК-12
| З-1, З-2, У-1, В-3
| Текущий контроль: опрос; фронтальный опрос; презентация, тестирование.
| 32.
| Раздел 2. Третейское разбирательство в России
|
|
|
|
|
| 33.
| Тема 2.1. Третейский суд
| Объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования.
| Лекция; проблемная лекция; лекция-полилог; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); деловая игра; презентация; мастер-класс экспертов и специалистов.
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9;
ПК-12
| З-1, З-2, У-1, В-3
| Текущий контроль: опрос; фронтальный опрос; презентация, тестирование.
| 34.
| Раздел 3.
Нотариальная форма защиты законных интересов
|
|
|
|
|
| 35.
| Тема 3.1. Основы знаний о нотариате
| Объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования.
| Лекция; проблемная лекция; лекция-полилог; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); деловая игра; презентация; мастер-класс экспертов и специалистов.
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9;
ПК-12
| З-1, З-2, У-1, В-3
| Текущий контроль: опрос; фронтальный опрос; презентация, тестирование.
|
|
|
|
|
|
| Промежуточная аттестация – экзамен
|
Практические занятия
№ п.п
| Тема и содержание занятия
| Литература и др. источники
| Образовательные технологии, в т.ч. инновационные
| Методы и формы обучения, в т.ч. активные и интерактивные
| Формируемые компетенции
| Образовательные результаты
| Формы контроля, оценочные средства
| 1.
| Часть I. Защита субъективных прав и законных интересов
в судах общей юрисдикции
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Раздел 1. Понятие и субъекты гражданского процесса
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Тема 1.1. Гражданский процесс, гражданское процессуальное право и процессуальная наука
| Литература:
Осн. – 3, 7, 9, 11, 13;
Доп. – 4, 6, 7, 12, 14, 17.
| Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.
| Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач.
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12,
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16
| З-1, З-2,
У-1, У-2, У-3,
В-1, В-2, В-3, В4
| Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
| 4.
| Тема 1.2. Источники и принципы гражданского процессуального права
| Литература:
Осн. – 6, 7, 9, 13;
Доп. – 2, 3, 5, 8, 10, 19, 22.
| Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.
| Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач.
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12,
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16
| З-1, З-2,
У-1, У-2, У-3,
В-1, В-2, В-3, В4
| Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект, презентация
| 5.
| Тема 1.3. Гражданские процессуальные правоотношения и их основные субъекты
| Литература:
Осн. – 3, 5, 7, 11;
Доп. – 1, 4, 12, 17.
| Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.
| Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач.
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12,
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16
| З-1, З-2,
У-1, У-2, У-3,
В-1, В-2, В-3, В4
| Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект, доклад
| 6.
| Тема 1.4.
Подведомственность и подсудность гражданских дел
| Литература:
Осн. – 3, 5, 7, 11;
Доп. – 1, 4, 12, 17.
| Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.
| Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач.
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12,
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16
| З-1, З-2,
У-1, У-2, У-3,
В-1, В-2, В-3, В4
| Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект
| 7.
| Тема 1.5. Судебные расходы
| Литература:
Осн. – 3, 5, 7, 11;
Доп. – 1, 4, 12, 17.
| Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.
| Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач.
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12,
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16
| З-1, З-2,
У-1, У-2, У-3,
В-1, В-2, В-3, В4
| Презентация; доклад; аналитическая справка; аналитический обзор литературы.
| 8.
| Тема 1.6.
Процессуальные сроки и ответственность в сфере гражданского судопроизводства
| Литература:
Осн. – 3, 5, 7, 11;
Доп. – 1, 4, 9, 11, 12, 17.
| Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.
| Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач.
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12,
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16
| З-1, З-2,
У-1, У-2, У-3,
В-1, В-2, В-3, В4
| Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект
| 9.
| Тема 1.7. Иск в гражданском процессе
| Литература:
Осн. – 3, 5, 7, 11;
Доп. – 1, 4, 12, 17.
| Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.
| Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач.
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12,
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16
| З-1, З-2,
У-1, У-2, У-3,
В-1, В-2, В-3, В4
| Презентация; доклад; аналитическая справка; аналитический обзор литературы.
| 10.
| Тема 1.8. Доказывание и доказательства
| Литература:
Осн. – 3, 5, 7, 11;
Доп. – 1, 4, 12, 16, 17.
| Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.
| Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач, мастер-класс экспертов и специалистов.
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12,
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16
| З-1, З-2,
У-1, У-2, У-3,
В-1, В-2, В-3, В4
| Презентация; доклад; аналитическая справка; аналитический обзор литературы, контрольная работра
| 11.
| Раздел 2.
Производство в суде первой инстанции
|
|
|
|
|
|
| 12.
| Тема 2.1. Возбуждение гражданского дела в суде
| Литература:
Осн. – 5, 7, 9, 12, 13;
Доп. – 4, 7.
| Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.
| Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач.
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12,
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16
| З-1, З-2,
У-1, У-2, У-3,
В-1, В-2, В-3, В4
| Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект
| 13.
| Тема 2.2. Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству
| Литература:
Осн. – 3, 5, 7, 11;
Доп. – 1, 4, 12, 17.
| Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.
| Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач.
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12,
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16
| З-1, З-2,
У-1, У-2, У-3,
В-1, В-2, В-3, В4
| Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
| 14.
| Тема 2.3. Судебное разбирательство
| Литература:
Осн. – 5, 7, 9, 12, 13;
Доп. – 4, 7.
| Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.
| Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач, деловая игра.
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12,
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16
| З-1, З-2,
У-1, У-2, У-3,
В-1, В-2, В-3, В4
| Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
| 15.
| Тема 2.4. Постановление суда первой инстанции
| Литература:
Осн. – 3, 5, 7, 11;
Доп. – 1, 4, 8, 12, 17.
| Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.
| Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач, деловая игра «Учебный суд»
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12,
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16
| З-1, З-2,
У-1, У-2, У-3,
В-1, В-2, В-3, В4
| Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
| 16.
| Тема 2.5. Судебный приказ и заочное производство
| Литература:
Осн. – 5, 7, 9, 12, 13;
Доп. – 4, 7.
| Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.
| Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач.
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12,
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16
| З-1, З-2,
У-1, У-2, У-3,
В-1, В-2, В-3, В4
| Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
| 17.
| Тема 2.6. Производство по делам, возникающим из публично-правовых отношений
| Литература:
Осн. – 3, 5, 7, 11;
Доп. – 1, 4, 8, 12, 17.
| Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.
| Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач.
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12,
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16
| З-1, З-2,
У-1, У-2, У-3,
В-1, В-2, В-3, В4
| Презентация; доклад; аналитическая справка; аналитический обзор литературы
| 18.
| Тема 2.7. Особое производство
| Литература:
Осн. – 3, 5, 7, 11;
Доп. – 1, 4, 8, 12, 17.
| Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.
| Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач, контрольная работа.
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12,
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16
| З-1, З-2,
У-1, У-2, У-3,
В-1, В-2, В-3, В4
| Презентация; доклад; аналитическая справка; аналитический обзор литературы, контрольная работа
|
|
|
|
|
|
|
| Промежуточная аттестация – экзамен
| 19.
| Раздел 3.
Пересмотр судебных решений и определений, не вступивших в законную силу
|
|
|
|
|
|
| 20.
| Тема 3.1. Апелляционное производство по обжалованию решений и определений мировых судей
| Литература:
Осн. – 10, 13;
Доп. – 4, 6, 12.
| Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.
| Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач.
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12,
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16
| З-1, З-2,
У-1, У-2, У-3,
В-1, В-2, В-3, В4
| Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
| 21.
| Тема 3.2. Производство в суде кассационной инстанции
| Литература:
Осн. – 3, 5, 7, 11;
Доп. – 1, 2, 4, 8, 12, 17.
| Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.
| Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач.
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12,
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16
| З-1, З-2,
У-1, У-2, У-3,
В-1, В-2, В-3, В4
| Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
| 22.
| Раздел 4.
Пересмотр судебных решений, определений и постановлений, вступивших в законную силу
|
|
|
|
|
|
| 23.
| Тема 4.1. Производство в суде надзорной инстанции
| Литература:
Осн. – 3, 5, 7, 11;
Доп. – 1, 2, 4, 8, 12, 17.
| Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.
| Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач.
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12,
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16
| З-1, З-2,
У-1, У-2, У-3,
В-1, В-2, В-3, В4
| Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
| 24.
| Тема 4.2. Пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам решений, определений суда, вступивших в законную силу
| Литература:
Осн. – 3, 5, 7, 11;
Доп. – 1, 2, 4, 8, 12, 17.
| Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.
| Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач.
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12,
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16
| З-1, З-2,
У-1, У-2, У-3,
В-1, В-2, В-3, В4
| Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
| 25.
| Раздел 5.
Вопросы международного гражданского процесса
|
|
|
|
|
|
| 26.
| Тема 5.1. Производство по делам с участием иностранных лиц
| Литература:
Осн. – 3, 5, 7, 11;
Доп. – 1, 2, 4, 8, 12, 17.
| Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.
| Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач.
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12,
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16
| З-1, З-2,
У-1, У-2, У-3,
В-1, В-2, В-3, В4
| Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
| 27.
| Раздел 6.
Исполнение судебных актов и актов других органов
|
|
|
|
|
|
| 28.
| Тема 6.1. Производство, связанное с исполнением судебных постановлений и постановлений иных органов
| Литература:
Осн. – 3, 5, 7, 10, 11, 12, 13;
Доп. – 1, 2, 4, 8, 12, 17.
| Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.
| Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач.
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12,
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16
| З-1, З-2,
У-1, У-2, У-3,
В-1, В-2, В-3, В4
| Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
| 29.
| ЧАСТЬ II.
Защита гражданских прав и законных интересов другими юрисдикционными органами
|
|
|
|
|
|
| 30.
| Раздел 1.
Арбитражное судопроизводство в России
|
|
|
|
|
|
| 31.
| Тема 1.1. Основы знаний об арбитражном процессе
| Литература:
Осн. – 1, 3, 10;
Доп. – 9, 11, 15, 16.
| Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.
| Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач.
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12,
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16
| З-1, З-2,
У-1, У-2, У-3,
В-1, В-2, В-3, В4
| Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
| 32.
| Раздел 2. Третейское разбирательство в России
|
|
|
|
|
|
| 33.
| Тема 2.1. Третейский суд
| Литература:
Осн. – 3, 8, 11;
Доп. – 4, 17, 21.
| Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.
| Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач.
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12,
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16
| З-1, З-2,
У-1, У-2, У-3,
В-1, В-2, В-3, В4
| Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
| 34.
| Раздел 3.
Нотариальная форма защиты законных интересов
|
|
|
|
|
|
| 35.
| Тема 3.1. Основы знаний о нотариате
| Литература:
Осн. – 3, 11;
Доп. – 4, 17, 21
| Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.
| Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач.
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12,
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16
| З-1, З-2,
У-1, У-2, У-3,
В-1, В-2, В-3, В4
| Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
|
| Промежуточная аттестация – экзамен
|
Самостоятельная работа
№ п.п.
| Раздел или тема, выносимые на самостоятельное изучение
| Виды и содержание самостоятельной работы
| Литература и др. источники
| Формируемые компетенции
| Образовательные результаты
| Формы контроля, оценочные средства
| 1.
| Часть I. Защита субъективных прав и законных интересов
в судах общей юрисдикции
|
|
|
|
| Поделиться:
|
|