Кафедра гражданского и арбитражного процесса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра гражданского и арбитражного процесса



Кафедра гражданского и арбитражного процесса

 

Утверждаю.

И.о. декана юридического факультета

О.В. Харсеева

________________________

«____» декабря 2010 г.

 

Рабочая программа дисциплины

«Гражданское процессуальное право»

 

 

Направление подготовки 030900.62 Юриспруденция

Профиль: гражданско-правовой, государственно-правовой,
уголовно-правовой

Квалификация (степень) Бакалавр

 

Юридический факультет

Очная форма обучения

 

 

Курск 2010


Рецензенты:

 

А.М. Нехороших, кандидат юридических наук.

 

С.В. Маньшин, кандидат юридических наук.

 

 

Рабочая программа дисциплины «Гражданское процессуальное право» [Текст] / сост. А.А. Толмачева; Курск. гос. ун-т. – Курск, 2010. – 97 с.

 

 

Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. №464.

 

Рабочая программа предназначена для методического обеспечения дисциплины основной образовательной программы 030900.62 Юриспруденция.

 

«____» ____________________ 2010 г.

 

Составитель _____________________   А.А. Толмачева, кандидат педагогических наук  

 

ã Толмачева А.А., 2010

ã Курский государственный университет, 2010


Лист согласования рабочей программы

дисциплины «Гражданский процесс»

 

Направление подготовки 030900.62 Юриспруденция

Профиль: гражданско-правовой, государственно-правовой,
уголовно-правовой

Квалификация (степень) Бакалавр

 

 

Юридический факультет

Очная форма обучения

 

 

2010/2011 учебный год

 

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры гражданского и арбитражного процесса, протокол № ____ от «____» декабря 2010 г.

 

Заведующий кафедрой _________________ А.М. Нехороших

 

Составитель ___________________________ А.А. Толмачева

 

Согласовано:

 

Начальник УМУ

__________________ Н.А. Пархоменко, «____» ______________ 2010 г.

 

Заведующий отделом комплектования научной библиотеки

__________________ О.В. Терещенко, «____» _______________ 2010 г.

 

Председатель методической комиссии по направлению

__________________________, «____» _________________ 2010 г.

 


Изменения в рабочей программе

дисциплины «Гражданское процессуальное право»

На 2011 – 2012 уч. год

 

Утверждаю.

Декан юридического факультета

О.В. Харсеева

_________________

«____» сентября 2011 г.

 

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

1). ……………………………………………………………………………;

2). ……………………………………………………………………………;

3). ………………………………………………………………………...….

 

Рабочая программа пересмотрена и утверждена на заседании кафедры гражданского и арбитражного процесса, протокол № _____ от «____» сентября 2011 г.

 

Заведующий кафедрой _________________ М.В. Воробьев

 

Составитель ___________________________ А.А. Толмачева

 

Согласовано:

 

Начальник УМУ

__________________ И.Я. Благирева, «____» сентября 2011 г.

 

Председатель методической комиссии по направлению

_____________________________, «____» сентября 2011 г.

 

 


Пояснительная записка

 

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ООП

Дисциплина «Гражданский процесс» входит в базовую часть профессионального цикла ООП.

«Гражданский процесс», как и большинство юридических дисциплин, во многом основывается на понятиях и категориях дисциплины «Теория государства и права», положениях и выводах курса «Конституционное право», «Гражданское право». «Гражданский процесс» формирует теоретические основы, практические навыки и умения, компетенции, необходимые для освоения дисциплин «Арбитражный процесс», «Исполнительное производство», «Третейское разбирательство», «Лица, участвующие в деле», «Проверка судебных постановлений а также «Судебное разбирательство отдельных категорий дел», «Международное частное право» и др.

 

2. Цель и задачи изучения дисциплины

Целью освоения учебной дисциплины «Гражданское процессуальное право» является формирование у обучающихся знаний, умений, навыков и компетенций в сфере гражданского судопроизводства, необходимых для успешной профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.

Задачи изучения дисциплины:

- изучение общих правил гражданского процесса, процессуальных особенностей применения материальных норм при отправлении правосудия по гражданским делам, уяснение смысла норм гражданского процессуального и материального права в совокупности;

- развитие способности анализировать тенденции развития институтов гражданского процессуального права в период проведения и реализации судебно-правовой реформы;

- формирование способности предупреждать правонарушения, выявлять и устранять причины и условия, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению.

 

 

Требования к входным знаниям, умениям, компетенциям

 

Приступая к освоению дисциплины, обучающийся должен:

- знать: базовые понятия теории права, основные теоретические положения и проблемы частно-правовых отраслей, иметь представление о формах защиты гражданских прав;

- уметь: правильно применять нормативные акты при разрешении юридических казусов, анализировать судебную и иную правоприменительную практику,

- владеть (быть в состоянии продемонстрировать): навыками составления юридических документов, юридически правильной квалификации фактов и обстоятельств, дачи квалифицированных юридических заключений и консультаций.

4. Ожидаемые результаты образования и компетенции по завершении освоения учебной дисциплины

Процесс изучения дисциплины «Гражданский процесс» направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

– осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознании (ОК-1);

– способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

– владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3);

– способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

– обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

– нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону (ОК-6);

– использование основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-7);

– способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

– способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

– способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);

– владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

– способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12).

– способность участвовать в разработке нормативных актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

– способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

– способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

– способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

– способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

– способность толковать различные правовые акты (ПК-15);

– способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).

 

В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:

знать:

основные теоретические положения и проблемы гражданского процессуального права, в том числе методологические основы научного понимания истории и теории гражданского процесса (З-1);

понятийный и категориальный аппарат теории цивилистического процесса, а также их взаимосвязь в целостной системе знаний и значение для реализации права в профессиональной деятельности (З-2;.

уметь:

разрешать юридические казусы и правильно применять нормативные акты (У-1);

анализировать судебную и иную правоприменительную практику (У-2);

составлять процессуальные документы (У-3).

владеть (быть в состоянии продемонстрировать):

приемами толкования и применения нормативных правовых актов (В-1);

навыками юридически правильной квалификации фактов и обстоятельств, дачи квалифицированных юридических заключений и консультаций (В-2);

навыками принятия правовых решений и совершения иных юридических действий в точном соответствии с законом (В-3);

навыками принятия необходимых мер к восстановлению нарушенных прав, а также систематического повышения своей профессиональной квалификации (В-4).

 

5. Структура дисциплины

В структуру учебной дисциплины «Гражданский процесс» входят следующие составные части: «Понятие и субъекты гражданского процесса», «Производство в суде первой инстанции», «Пересмотр судебных решений и определений, не вступивших в законную силу», «Пересмотр решений, определений, вступивших в законную силу», «Вопросы международного гражданского процесса».

6. Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины «Гражданский процесс» применяются как традиционные (объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного обучение с элементами проблемного изложения), так и инновационные (ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования) технологии обучения. Кроме того, используются технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения, технология организации самостоятельной работы. Для достижения целей изучения дисциплины используются активные (лекции, практикумы, семинары) и интерактивные (деловые, ролевые игры, осуществление научных проектов, диспуты, дискуссии) формы проведения занятий.

 

7. Общая трудоемкость дисциплины

10 зачетных единиц (360 часов).

Форма(-ы) контроля

Оценка качества освоения дисциплины «Гражданское процессуальное право» включает текущий контроль успеваемости (опрос; фронтальный опрос; информационное сообщение; конспект; контрольная работа; самостоятельная работа; реферат; эссе; презентация; доклад; аналитическая справка; аналитический обзор литературы, документации, Интернет-источников; сравнительный анализ; тестирование и др.) и промежуточную аттестацию (два экзамена).

 

9. Составитель: Толмачева Анна Александровна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры гражданского и арбитражного процесса.

 

 


Структура и содержание дисциплины

 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

В СУДАХ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

 

РАЗДЕЛ 1

Тема 1.5. Судебные расходы

Понятие и виды судебных расходов в гражданском процессе.

Государственная пошлина: понятие, круг субъектов и процессуальных действий, порядок уплаты, ставки, цена иска, льготы по уплате, возврат.

Судебные издержки, связанные с производством по делу. Правила взыскания со стороны сумм, подлежащих выплате свидетелям и экспертам. Особенности взыскания издержек, связанных с участием в процессе переводчиков и представителей.

Освобождение от судебных расходов.

Распределение судебных расходов. Бесплатная юридическая помощь и льготы по судебным расходам малоимущим гражданам.

Тема 2.2. Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству

Подготовка дела к судебному разбирательству как обязательная стадия гражданского процесса, ее задачи и значение.

Процессуальные действия, совершаемые сторонами и судом в порядке подготовки гражданского дела к судебному разбирательству.

Предварительное судебное заседание. Приостановление производства по делу, прекращение производства по делу и оставление заявления без рассмотрения при подготовке дела к судебному разбирательству.

Назначение дела к разбирательству. Вызов в суд и другие извещения суда. Содержание повестки о вызове в суд. Порядок вручения повестки о вызове в суд. Последствие отказа от принятия повестки. Перемена адреса во время производства по делу.

Вопросы международного гражданского процесса

 

Тема 2.1. Третейский суд

Понятие третейского суда. Преимущества и основные принципы третейского разбирательства.

Особенности и виды третейских судов. Источники регулирования третейского разбирательства. Подведомственность дел третейскому суду. Соглашение о передаче дела в третейский суд. Порядок формирования состава третейского суда. Порядок третейского разбирательства. Содержание решения третейского суда. Порядок исполнения решения третейского суда.

Третейское разбирательство гражданско-правовых споров граждан.

Третейское разбирательство экономических споров юридических лиц и предпринимателей.

Международный коммерческий арбитраж.

Производство по делам об оспаривании решений третейских судов.

Производство по делам о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейских судов.

 

РАЗДЕЛ 3

Практические занятия

 

№ п.п Тема и содержание занятия Литература и др. источники Образовательные технологии, в т.ч. инновационные Методы и формы обучения, в т.ч. активные и интерактивные Формируемые компетенции Образовательные результаты Формы контроля, оценочные средства
1. Часть I. Защита субъективных прав и законных интересов в судах общей юрисдикции            
2. Раздел 1. Понятие и субъекты гражданского процесса            
3. Тема 1.1. Гражданский процесс, гражданское процессуальное право и процессуальная наука   Литература: Осн. – 3, 7, 9, 11, 13; Доп. – 4, 6, 7, 12, 14, 17. Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.   Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16 З-1, З-2, У-1, У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В4 Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
4. Тема 1.2. Источники и принципы гражданского процессуального права Литература: Осн. – 6, 7, 9, 13; Доп. – 2, 3, 5, 8, 10, 19, 22. Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.   Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16 З-1, З-2, У-1, У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В4 Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект, презентация
5. Тема 1.3. Гражданские процессуальные правоотношения и их основные субъекты Литература: Осн. – 3, 5, 7, 11; Доп. – 1, 4, 12, 17. Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.   Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16 З-1, З-2, У-1, У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В4 Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект, доклад
6. Тема 1.4. Подведомственность и подсудность гражданских дел Литература: Осн. – 3, 5, 7, 11; Доп. – 1, 4, 12, 17. Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.   Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16 З-1, З-2, У-1, У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В4 Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект
7. Тема 1.5. Судебные расходы Литература: Осн. – 3, 5, 7, 11; Доп. – 1, 4, 12, 17. Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.   Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16 З-1, З-2, У-1, У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В4 Презентация; доклад; аналитическая справка; аналитический обзор литературы.
8. Тема 1.6. Процессуальные сроки и ответственность в сфере гражданского судопроизводства Литература: Осн. – 3, 5, 7, 11; Доп. – 1, 4, 9, 11, 12, 17. Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.   Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16 З-1, З-2, У-1, У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В4 Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект
9. Тема 1.7. Иск в гражданском процессе Литература: Осн. – 3, 5, 7, 11; Доп. – 1, 4, 12, 17. Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.   Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16 З-1, З-2, У-1, У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В4 Презентация; доклад; аналитическая справка; аналитический обзор литературы.
10. Тема 1.8. Доказывание и доказательства Литература: Осн. – 3, 5, 7, 11; Доп. – 1, 4, 12, 16, 17. Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.   Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач, мастер-класс экспертов и специалистов. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16 З-1, З-2, У-1, У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В4 Презентация; доклад; аналитическая справка; аналитический обзор литературы, контрольная работра
11. Раздел 2. Производство в суде первой инстанции            
12. Тема 2.1. Возбуждение гражданского дела в суде Литература: Осн. – 5, 7, 9, 12, 13; Доп. – 4, 7. Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.   Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16 З-1, З-2, У-1, У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В4 Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект
13. Тема 2.2. Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству Литература: Осн. – 3, 5, 7, 11; Доп. – 1, 4, 12, 17. Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.   Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16 З-1, З-2, У-1, У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В4 Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
14. Тема 2.3. Судебное разбирательство Литература: Осн. – 5, 7, 9, 12, 13; Доп. – 4, 7. Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.   Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач, деловая игра. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16 З-1, З-2, У-1, У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В4 Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
15. Тема 2.4. Постановление суда первой инстанции Литература: Осн. – 3, 5, 7, 11; Доп. – 1, 4, 8, 12, 17. Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.   Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач, деловая игра «Учебный суд» ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16 З-1, З-2, У-1, У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В4 Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
16. Тема 2.5. Судебный приказ и заочное производство Литература: Осн. – 5, 7, 9, 12, 13; Доп. – 4, 7. Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.   Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16 З-1, З-2, У-1, У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В4 Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
17. Тема 2.6. Производство по делам, возникающим из публично-правовых отношений Литература: Осн. – 3, 5, 7, 11; Доп. – 1, 4, 8, 12, 17. Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.   Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16 З-1, З-2, У-1, У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В4 Презентация; доклад; аналитическая справка; аналитический обзор литературы
18. Тема 2.7. Особое производство Литература: Осн. – 3, 5, 7, 11; Доп. – 1, 4, 8, 12, 17. Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.   Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач, контрольная работа. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16 З-1, З-2, У-1, У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В4 Презентация; доклад; аналитическая справка; аналитический обзор литературы, контрольная работа
              Промежуточная аттестация – экзамен
19. Раздел 3. Пересмотр судебных решений и определений, не вступивших в законную силу            
20. Тема 3.1. Апелляционное производство по обжалованию решений и определений мировых судей Литература: Осн. – 10, 13; Доп. – 4, 6, 12. Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.   Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16 З-1, З-2, У-1, У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В4 Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
21. Тема 3.2. Производство в суде кассационной инстанции Литература: Осн. – 3, 5, 7, 11; Доп. – 1, 2, 4, 8, 12, 17. Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.   Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16 З-1, З-2, У-1, У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В4 Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
22. Раздел 4. Пересмотр судебных решений, определений и постановлений, вступивших в законную силу            
23. Тема 4.1. Производство в суде надзорной инстанции Литература: Осн. – 3, 5, 7, 11; Доп. – 1, 2, 4, 8, 12, 17. Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.   Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16 З-1, З-2, У-1, У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В4 Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
24. Тема 4.2. Пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам решений, определений суда, вступивших в законную силу Литература: Осн. – 3, 5, 7, 11; Доп. – 1, 2, 4, 8, 12, 17. Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.   Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16 З-1, З-2, У-1, У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В4 Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
25. Раздел 5. Вопросы международного гражданского процесса            
26. Тема 5.1. Производство по делам с участием иностранных лиц Литература: Осн. – 3, 5, 7, 11; Доп. – 1, 2, 4, 8, 12, 17. Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.   Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16 З-1, З-2, У-1, У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В4 Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
27. Раздел 6. Исполнение судебных актов и актов других органов            
28. Тема 6.1. Производство, связанное с исполнением судебных постановлений и постановлений иных органов Литература: Осн. – 3, 5, 7, 10, 11, 12, 13; Доп. – 1, 2, 4, 8, 12, 17. Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.   Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16 З-1, З-2, У-1, У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В4 Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
29. ЧАСТЬ II. Защита гражданских прав и законных интересов другими юрисдикционными органами            
30. Раздел 1. Арбитражное судопроизводство в России            
31. Тема 1.1. Основы знаний об арбитражном процессе Литература: Осн. – 1, 3, 10; Доп. – 9, 11, 15, 16. Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.   Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16 З-1, З-2, У-1, У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В4 Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
32. Раздел 2. Третейское разбирательство в России            
33. Тема 2.1. Третейский суд Литература: Осн. – 3, 8, 11; Доп. – 4, 17, 21. Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.   Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16 З-1, З-2, У-1, У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В4 Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
34. Раздел 3. Нотариальная форма защиты законных интересов            
35. Тема 3.1. Основы знаний о нотариате Литература: Осн. – 3, 11; Доп. – 4, 17, 21 Репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, обучение с элементами проблемного изложения, ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технологии профессионально-ориентированного и ситуативно-ролевого обучения.   Практическое занятие; семинарское занятие; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); решение ситуативных задач. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-11, ПК-15, ПК-16 З-1, З-2, У-1, У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В4 Фронтальный опрос, опрос, информационное сообщение; конспект.
  Промежуточная аттестация – экзамен

Самостоятельная работа

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.258 с.)