Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест на проверку самоорганизации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Имеются ли у вас главные цели в жизни, к достижению которых вы стремитесь? А. У меня есть такие цели. Б. Разве можно иметь какие-то цели, ведь жизнь так изменчива! В. У меня есть главные цели, и я подчиняю жизнь их достижению. Г. Цели у меня есть, но моя деятельность мало способствует их достижению. 2. Составляете ли вы план работы на неделю, используя для этого еженедельник, блокнот и т.д.? А. да Б. нет В.Не могу сказать ни «да» ни «нет», так как держу главные дела в голове, а план на текущий день в голове и на листке бумаги. Г. Пробовал составлять план, используя еженедельник, но понял, что это ничего не дает. Д. Составлять планы – это игра в организованность. Отчитывает ли вы себя за невыполнение намеченного на неделю, на день? А. Отчитываю в тех случая, когда вижу свою вину, лень или неповоротливость. Б. Отчитываю несмотря ни на какие субъективные и объективные причины. В. Сейчас и так все ругают друг друга, зачем же отчитывать самого себя? Г. Придерживаюсь принципа: что удалось сделать сегодня – хорошо, а что не удалось – выполню, может быть в другой раз. Как вы ведете свою записную книжку с номерами телефонов деловых людей, знакомых, родственников, приятелей и т.д.? А. Я - хозяин (хозяйка) своей записной книжки. Как хочу так и веду. Если понадобиться номер, тоя всегда его найду. Б.Часто меняю записные книжки с записями телефонов, так как часто пользуюсь. При переписывании стараюсь делать «по науке», но потом сбиваюсь на произвольную запись. В. Записи телефонов, фамилии, имя и отчество, веду по настроению. Был бы записан номе и ФИО, а на какой странице записано, прямо или криво, это не имеет значения. Г. Использую общепринятую систему, в соответствие с алфавитом записываю ФИО, а если нужно, то и дополнительные сведения. Вас окружают вещи, которыми вы часто пользуетесь. Каковы ваши принципы расположения веще? А. Каждая вещь лежит где попало. Б. Придерживаюсь принципа: каждой вещи свое место. В. Периодически навожу порядок в расположении вещей. Затем кладу их куда придется. Через некоторое время опять навожу порядок. Г. Считаю, что данный вопрос никакого отношения к самоорганизации не имеет. Можете ли вы по истечении дня сказать: где, сколько и по каким причинам вам пришлось напрасно тратить время? А. Могу сказать о потерянном времени. Б. Могу сказать только о месте, где было напрасно потеряно время. В. Если бы потерянное время обращалось в деньги, тогда бы я считал его. Г. Не только хорошо представляю: где, сколько и почему было потеряно время, но стараюсь сокращать потери в тех же ситуациях. Д. Постоянно добиваюсь сокращения потерь времени. Каковы ваши действия, когда на совещании, собрании, занятии – начинается «переливание из пустого в порожнее»? А. Предлагаю обратить внимание на существо вопроса. Б. На любом собрании, совещании, занятии бывает что-то нужное и что-то пустое. Ничего не поделаешь, приходится слушать. В. Погружаюсь в «небытие». Г. Начинаю заниматься теми делами, которые взял с собой в расчете на «переливание..». Предположим, вам предстоит выступать с докладом. Придаете ли вы значение не только содержанию доклада, но и его продолжительности? А. Уделяю серьезное внимание содержанию доклада. Продолжительность надо определять приблизительно. Если доклад интересен, то надо дать время его закончить. Б. Уделяю равное внимание содержанию и продолжительности доклада, а также его вариантам в зависимости от времени. Стараетесь ли вы использовать буквально каждую минуту для выполнения задуманного? А. Стараюсь, но у меня не всегда получается в силу личных причин (упадок сил, плохое настроение и т.д.). Б. Не стремлюсь к этому, так как считаю, что не нужно быть мелочным в отношении времени. В. Зачем стремиться, если время все равно не обгонишь? Г. Стараюсь, несмотря ни на что. Какую систему фиксаций поручений, заданий, просьб вы используете? А. Записываю в своем еженедельнике: что выполнить и к какому сроку. Б. Фиксирую наиболее важные поручения, просьбы, задания в своем еженедельнике. «Мелочь» пытаюсь запомнить. Если забываю о «мелочи», то не считаю это недостатком. В. Стараюсь все запомнить, так как это тренирует память, но она часто подводит меня. Г. Придерживаюсь принципа «обратной памяти»: пусть помнит о поручениях и заданиях тот, кто дает их. Если поручение важное, о нем не забудут и вызовут меня для исполнения. Точно ли вы приходите на деловые встречи, собрания, совещания, заседания? А. Прихожу раньше на 5-7 минут. Б. Прихожу вовремя, к началу. В. Как правило опаздываю. Г. Всегда опаздываю, хотя пытаюсь прийти раньше или вовремя. Д. Если бы было издано пособие «как не опаздывать», то я бы вероятно научился. Какое значение вы придаете своевременности выполнения поручений, заданий, просьб? А. Считаю, что своевременность – это важный показатель умения работать, однако мне всегда кое-что не удается сделать вовремя. Б. Своевременность выполнения – это «зверь» который может укусить в ту минуту, когда задание выполнено. Лучше немного затянуть выполнение. В. Предпочитаю меньше рассуждать о своевременности, а выполнять задания в срок. Г. Своевременно выполнять задание – это верный шанс получить новое. Исполнительность всегда своеобразно наказывается. Предположим, вы пообещали что-то сделать или в чем-то помочь другому человеку. Но обстоятельства сложились таким образом, что выполнить обещанное довольно затруднительно. Как вы будете себя вести? А. Сообщу человеку об изменившихся обстоятельствах и о невозможности выполнить обещанное. Б. Постараюсь сказать человеку, что обстоятельства изменились и выполнение обещания затруднительно. Одновременно скажу, что не надо терять надежды на обещанное. В. Буду стараться выполнить обещанное. Если выполню - хорошо, не выполню, тоже не беда, так как я редко не сдерживал(а) своих обещаний. Г. Ничего не буду сообщать человеку. Выполню обещанное во что бы то ни стало. Таблица для подсчета:
Проверочные баллы: От 72 до 78 баллов. Вы организованный человек. Единственно, что можно посоветовать: не останавливайтесь на достигнутом уровне. Пусть вам не кажется, что вы достигли предела. Организация дает наибольший эффект тому, кто считает ее неисчерпаемой. От 63 до 71 балла. Вы считаете организацию неотъемлемой частью работы. Это дает вам преимущество перед другими людьми. Но вам следует внимательно приглядеться к самоорганизации, улучшить ее. Меньше 63 баллов. Ваш образ жизни, ваше окружение научили вас быть в чем-то организованным. Организованность в ваших действиях то появляется, то исчезает. Это признак отсутствия четкой системы самоорганизации. Существуют определенные объективные системы и принципы самоорганизации. Постарайтесь проанализировать свои действия. Вы увидите то, о чем не подозревали. Чтобы стать организованным человеком, нужно преодолеть себя, нужно иметь волю и упорство.
Примерные темы докладов и эссе 1. Моя будущая юридическая профессия: адвокат. 2. Моя будущая юридическая профессия: прокурор. 3. Моя будущая юридическая профессия: судья. 4. Моя будущая юридическая профессия: следователь. 5. Моя будущая юридическая профессия: нотариус. 6. Моя будущая юридическая профессия: корпоративный юрист. 7. Личные качества юриста. 8. Юриспруденция. 9. Юридическая культура. 10. Этика юриста. 11. Бакалавриат и магистратура по юриспруденции. 12. Прикладные информационные технологии в юриспруденции. 5.4. Примерные вопросы для подготовки к зачету
36. Виды юридических документов. 37. Виды письменных работ, используемые в процессе обучения. 38. Рефераты, эссе, научные доклады: понятие и принципы подготовки. 39. Курсовая работа: структура, основные требования и принципы подготовки. 40. Выпускная квалификационная работа: структура, основные требования и принципы подготовки. 41. Общие принципы подготовки к занятиям. 42. Общие правила конспектирования.
6. Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины Для проведения лекционных, практических занятий требуются: мультимедийное оборудование, либо аудитории, оборудованные стационарными мультимедиа установками. Компьютерное оборудование должно поддерживать стандартное программное обеспечение: СПС «Консультант Плюс», «Гарант» и интернет для работы с нормативными правовыми актами, подготовкой документов и для решения задач во время практических занятий. 7. Информационное обеспечение дисциплины а) основная литература:
б). Дополнительная литература:
г) Электронные ресурсы: 21. – сайт Конституционного суда. http://ks.rfnet.ru/ 22.- сайт Верховного суда РФ. http://www.supcourt.ru/ 23.- сайт Высшего Арбитражного суда РФ. http://www.arbitr.ru/ 24.- сайт Адвокатской палаты РФ http://www.fparf.ru/ 25. - канал юристы. Юридический портал. http://lawcanal.ru/news.html 26. - Гарант. Информационно-правовой портал. http://www.garant.ru/ 27. - Консультант плюс. http://www.consultant.ru/ 28. -Классификация правовых ресурсов в сети Интернет: 29.- http://www.internet- law.ru/info/law-inf/index.htm Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 030900.62 «Юриспруденция» и профилю подготовки «Правовая работа в экономике» «Правоохранительная деятельность» «Правовое обеспечение государственного и муниципального управления»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 625; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.99.80 (0.009 с.) |