Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа в акушерско-физиологическом отделении↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Цель практики: хорошо усвоить санэпидрежим отделения и уход за родильницами 2. Представления: · Влияние совместного пребывания матери и ребенка на физиологическое течение послеродового периода и формирование чувства материнства 3. Знания: · Необходимость наблюдения и ухода за здоровыми родильницами · Профилактические меры по предупреждению осложнений послеродового периода 4. Умения: · Оценка инволюции полового аппарата · Оценка формирования лактогенной функции молочных желез · Меры по профилактике трещин сосков и мастита · Профилактика гипогалактии · Оказание неотложной помощи при кровотечении · Уход за швами промежности 5. Навыки: · Оценка состояния родильницы в соответствии с сутками послеродового периода: состояние матки, характер лохий · Рекомендации по рациональной диете · Рекомендации по личной гигиене · Помощь при формировании умений у матери по уходу за младенцем · Выполнение врачебных назначений Объем работы 1. Студенты работают в этом отделении 3 дня по 6 часов ежедневно. 2. Знакомятся с оборудованием и устройством отделения, санэпидрежимом: · Виды уборок в отделении · Проветривание, кварцевание палат · Хранение уборочного инвентаря, его использование · Обработка средств ухода, клеенок, инструментов · Подготовка постели для вновь поступающих женщин · Учет и хранение белья · Правила сбора грязного белья · Сроки смены белья · Ежедневный туалет родильниц 3. Принимают участие в проведении генеральной уборки 4. Проводят обработку швов промежности 5. Проводят беседы с женщиной об уходе за молочными железами, гигиене послеродового периода, контрацепции после родов (беседа описывается в дневнике) 6. Совместно с акушеркой выполняют назначения врача 7. Оформляют документацию при выписке родильницы из стационара 8. Раздают медикаменты 9. Осуществляют уход за послеоперационными родильницами 10. Курация 2-х родильниц в течение 2-х дней. Запись курации в дневнике 11. Усваивают лечебно-охранительный режим отделения,(описать в чем состоит, есть ли недостатки в соблюдении) 12. Проведение санпросветработы (на выбор) 13. Организация хранения передач в холодильнике 14. Для получения положительной оценки студенты должны выполнить следующие манипуляции: а. Уход за здоровой родильницей – не менее 3 б. Уход за швами промежности – не менее 3 в. Уход за молочными железами – не менее 2 г. Проведение санпросветработы – 1 д. Генеральная уборка - 1 Работа в отделении патологии беременности 1. Цель практики: ознакомиться с особенностями режима и ухода в этом отделении, особенностями работы акушерки 2. Представления: · Факторы и группы риска беременных 3. Знания: · Наблюдение и ранняя диагностика ухудшения состояния беременных с акушерскими осложнениями и экстрагенитальной патологией 4. Умения: · Соблюдение деонтологических правил в создании лечебно-охранительного режима у беременных с патологическим течением беременности · Уход за беременными с патологией · Оказание помощи беременной при решении её психологических и физических проблем · Проведение психопрофилактической подготовки к родам 5. Навыки: · Оценка общего состояния беременной · Раздача лекарственных препаратов · Работа в процедурном кабинете · Работа в смотровом кабинете · Постановка КТГ Объем работы 1. Студенты работают в этом отделении 2 смены по 6 часов 2. Вначале знакомятся с устройством отделения, лечебно-охранительным режимом, документацией 3. В течение всей смены наблюдают за обязанностями дежурной акушерки, особенностями её работы (все описать в дневнике) 4. Осуществляют уход за беременными 5. Выполняют назначения врача (раздача лекарств, выполнение в/м инъекций, постановка капельниц) 6. Постановка КТГ 7. Вместе с врачом участвуют в осмотре беременных (описать в дневнике последовательность) 8. Транспортировка беременных в родовое отделение 9. Проверка историй и снятие назначений 10. Выписывание направлений на исследование 11. Для получения положительной оценки студенты должны выполнить следующие манипуляции: а. Проверка историй и снятие назначений – не менее 3 б. Постановка капельниц – 3 в. Осмотр беременной – 1 г. Осмотр в зеркалах – 2 д. Влагалищное исследование – 1 е. Бимануальное исследование – 1 ж. Осмотр НПО – 4 з. Взятие мазков – 2 Работа в отделении новорожденных 1. Цель практики: хорошо усвоить практически санэпидрежим в отделении новорожденных и основы ухода за новорожденным 2. Представления: · АФО новорожденных · Особенности наблюдения за новорожденными из группы «высокого риска» · Группы здоровья новорожденных · Правила проведения вакцинации БЦЖ, против гепатита В · Сердечно-легочная реанимация новорожденного 3. Знания: · Должностные обязанности медсестры отделения новорожденных · Основные симптомы заболеваний периода новорожденности · Особенности ухода и вскармливания здоровых новорожденных · Нормативные акты, регламентирующие работу отделения 4. Умения: · Методы осмотра и обследования новорожденного ребенка акушеркой · Сбор анамнеза · Выявление проблем и составление плана ухода и вскармливания 5. Навыки: · Прием и сдача дежурств · Соблюдение мер по профилактике ВБИ · Работа с историями развития · Оценка состояния новорожденного · Уход за пупочной ранкой · Подмывание · Утренний туалет новорожденного · Пеленание · Антропометрия · Кормление из мензурки, бутылочки · Термометрия · Закапывание капель в нос, глаза. · Расчет дозы лекарственных препаратов · Сбор мочи и кала для исследования Объем работы: I. Начало работы: В первый день начинаете работу в первую смену. Необходимо присутствовать на 5-минутке, познакомиться с отчетом акушерки за ночную смену, обратить внимание на наличие тяжелых больных, снабжение медикаментами, затем познакомиться с объемом работы на отделении. II. Знакомство с устройством отделения новорожденных, контингентом детей. 1) Знакомство с обязанностями работы на посту по обслуживанию новорожденных 2) Знакомство с документацией на посту и его оборудованием: · Списки детей по палатам · Журнал передачи дежурств, сводка о суточном движении больных · Температурные листы · Тетрадь назначений (медикаментозных препаратов, лист питания, процедур, обследования, особенностей ухода) · Бланки направлений, выписка требований в аптеку · Учет сильнодействующих, наркотических, дефицитных препаратов. 3) Знакомство с новорожденными своего поста: диагнозом, весом при рождении, особенностями кормления, режимом, особенностями ухода 1) Уход за новорожденными своего поста: · Наблюдение за общим состоянием, цветом кожных покровов, бодрствованием, сном, кормлением, наличием симптомов по состоянию, заболеванию, по поводу которых ребенок находится в отделении; оценка физиологических состояний · Уход за кожей, слизистыми, пупочной ранкой, туалет глаз, ушей, носа, умывание лица, подмывание, туалет кожных складочек, смена белья, уход за ногтями. Пеленание, согревание недоношенных, гигиеническая ванна. Профилактика опрелостей. Пеленание новорожденного · Организация питания и контроль за ним: Ø Подогрев смесей для кормления, хранение их, какие смеси Ø Стерилизация сосок и бутылочек, их хранение Ø Подготовка матери и ребенка к кормлению грудью, организация сцеживания грудного молока, проведение массажа грудных желез, правила кормления грудью, учет разового количества молока, докармливание грудным сцеженным молоком, смесями Ø Кормление тяжелобольных новорожденных, недоношенных (частота, количество съеденной пищи, метод кормления). 2) Организация индивидуального поста за тяжелобольным новорожденным ребенком (положение ребенка в кювезе, кроватка, придание удобного положения, наблюдение за цветом кожных покровов, слизистых, характером дыхания, подсчет частоты пульса, частоты сердечных сокращений, дыхания, измерение АД, наблюдение за весом, учет вводимой жидкости, контроль за физиологическими отправлениями, измерение температуры, ее запись.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.236.101 (0.01 с.) |