Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экономика и бухгалтерский учет по отраслям

Поиск
Дата Содержание задания Кол-во дней
Раздел 1. Организация бухгалтерского учета на предприятии
    Тема 1. Общая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности предприятия (организации). Организация бухгалтерского учета.  
    Ознакомиться с организационно-правовой формой, штатным расписание, структурой бухгалтерии, отделами предприятия, организацией бухгалтерского учета, приказами об учетной политике, формами и регистрами бухгалтерского учета, рабочим планом счетов, графиком документооборота. Изучить программные обеспечения для обработки учетной информации.  
    Тема 2. Учет основных средств и долгосрочных инвестиций  
    Ознакомиться с нормативными документами по учету основных средств и долгосрочных инвестиций. Изучить порядок учета и документального оформления поступления и выбытия основных средств.  
    Порядок начисления амортизации основных средств, учета и ремонта основных средств, учета вложений во внеоборотные активы. Учет аренды основных средств.  
    Тема 3. Учет нематериальных активов  
    Ознакомиться с нормативными документами по учету нематериальных активов. Изучить учет поступления и выбытия нематериальных активов, оценку нематериальных активов, учет амортизации нематериальных активов.    
    Тема 4. Учет материально-производственных запасов  
    Ознакомиться с нормативными документами по учету МПЗ, изучить бухгалтерский учет и документальное оформление поступления и выбытия материалов, оценку МПЗ.    
    Ознакомиться с синтетическим учетом поступления, выбытия материалов, учетом транспортно-заготовительных расходов; инвентаризацией  
    Тема 5. Учет труда и заработной платы  
    Ознакомиться с документами кадровой службы: приказами о приемки на работу (увольнение, о переводе), трудовыми книжками, личными карточками, штатным расписанием. Изучить действующее на предприятии “Положение об оплате труда”. Ознакомиться со степенью компьютеризации расчетов по оплате труда. Принять участие в составлении табеля выхода на работу. Изучить порядок начисления заработной платы за отработанное время, за очередной отпуск, доплат. Ознакомиться с порядком расчета пособий по временной нетрудоспособности.  
    Ознакомится с удержаниями из заработной платы. Изучить порядок расчета НДФЛ. Принять участие в составлении личных карточек, расчетно- платежных ведомостей. Составить учетные регистры по счету 70.  
    Тема 6. Учет товарных операций  
    Ознакомление с порядком поступления товаров и тары на предприятии. Составление перечня основных поставщиков. Ознакомление с порядком бухгалтерского учета поступление товаров и тары, оформление на получение товара. Ознакомление со счетами-фактурами и Книгой покупок. Составление реестра свободных розничных цен. Принять участие в составлении актов на установление расхождений по количеству и качеству; в оформлении претензии поставщикам; в составлении актов на списание порчи, боя, лома, переоценку товаров. Ознакомиться с порядком синтетического и аналитического учета реализации товаров. Определение момента реализации товаров и фактического товарооборота. Оформление документов по продаже товаров в кредит. Ознакомление с особенностями комиссионной торговли.  
    Ознакомление с порядком и сроками приема товарных отчетов от МОЛ с приложенными документами. Расчет торговой наценки на реализованные товары, определение и учет НДС. Составление учетных регистров по счетам: 41.1 «Товары на складах», 41.2 «Товары в розничной торговле», 41.3 «Тара под товаром и порожняя», 42 «Торговая наценка», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».  
    Принять участие в проведении инвентаризации ТМЦ, в ее документальном оформлении. Составление инвентаризационной описи и сличительной ведомости. Отражение результатов инвентаризации в учете. Составление расчета естественной убыли. Ознакомиться со степенью компьютеризации товарных операций на предприятии.  
    Тема 7. Учет денежных средств и расчетных операций  
    Ознакомиться с действующим положением о порядке ведения кассовых операций. Ознакомление с кассовой книгой и книгой кассира-операциониста. Принять участие в составлении проверке отчетов кассира, в проверке наличия денежных средств в кассе и в выявлении результатов инвентаризации кассы. Произвести запись в учетные регистры по счетам 50 «Касса»; 57 «Переводы в пути». Ознакомление с операциями по счетам в банке; с порядком заключения договорных отношений на расчетно-кассовое обслуживание; с выписками банка. Принять участие в подготовке денег к сдаче в банк. оформление документов для совершения безналичных расчетов, платежных поручений, платежных требований, чеков, векселей, расчетов плановыми платежами по факторингу, лизингу, аккредитованию путем зачета взаимных расчетов. Ознакомление с документальным оформлением операций по получению наличных денег с р/с. Принять участие в получении выписок банка, их проверке, бух. обработке, записях в учетные регистры по счетам 51 «Расчетные счета», 57 «Переводы в пути».  
    Изучить положение о безналичных расчетах в РФ; порядок оформления расчетных документов. Ознакомиться с аналитическим учетом расчетов с покупателями и заказчиками, по претензиям, с разными дебиторами, с персоналом по прочим операциям. Изучить учет расчетов по НДС.  
    Тема 8. Учет собственного капитала и кредитов  
    Изучить порядок формирования Уставного капитала, учета вкладов учредителей в имущество предприятия при его образовании, реорганизации. Учет собственных акций. Ознакомиться с формирование Резервного и Добавочного капиталов, учетом и использование средств Резервного и Добавочного капиталов. Ознакомиться с резервами, созданными на предприятии.  
    Ознакомиться с кредитным договором и договором займа, с записями в учетные регистры по счетам 66, 67. Ознакомиться со степенью компьютеризаций данных операции.  
    Тема 9. Учет расходов на продажу и финансовых результатов  
    Изучить ПБУ №10/99 “Расходы организации”. Ознакомиться с порядком распределения расходов на реализованные товары и на остаток товаров. Списание расходов будущих периодов в соответствующей доли на издержки текущего периода. Принять участие в составлении ведомости аналитического учета по дебету счета 44 “Расходы на продажу”.  
    Изучить ПБУ №9/99 “Доходы организации”. Ознакомиться с расчетом реализованных торговых надбавок, с бухгалтерским учетом прочих доходов, с начислением НДС. Ознакомиться с порядком выявления финансового результата хозяйственной деятельности за отчетный период, изучить порядок расчета налога на прибыль. Ознакомиться с порядком распределения и использования чистой прибыли.  
    Тема 10. Учет финансовых вложений  
    Ознакомится с нормативным регулированием финансовых вложений (ПБУ 19/2002); документальным оформлением покупки, выбытия, реализации ценных бумаг; с порядком начисления и выплаты дивидендов и процентов.  
    Тема 11. Бухгалтерская отчетность  
    Ознакомиться с ПБУ 4/99, принять участие в подсчетах итогов журналов-ордеров и ведомостей, взаимное их сверке, сверке с регистрами аналитического учета, составление оборотных ведомостей. Произвести запись итогов в Главную книгу; сформировать бухгалтерский баланс, произвести оценку статей баланса.  
    Ознакомиться с порядком составления: - ф.№2 «Отчет о прибылях и убытках»; - ф.№3 «Отчет об изменениях капитала», - ф№4 «Отчет о движении денежных средств»; - ф.№5 «Приложения к бухгалтерскому балансу» и др. форм отчетности. Изучить порядок формирования пояснительной записки к годовой отчетности, аудиторского заключения.  
    Тема 12. Налоговая и статистическая отчетность  
    Ознакомиться с системой налогообложения организации. Исследовать содержание форм налоговых деклараций по каждому виду налогов, расчет налогов, сроки и порядок представления их в налоговые органы.  
    Ознакомиться с отчетностью по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды. Изучить формы статистической отчетности, порядок их представления.  
Раздел 2. Подготовка практического материала в соответствии с темой ВКР.
    Ознакомиться с: -уставом предприятия; -учетной политикой в целях ведения бухгалтерского и налогового учета; -формами бухгалтерской и налоговой отчетности; -первичными документами по движению объектов учета (в соответствии с темой ВКР); -регистрами бухгалтерского учета; -прочими документами в соответствии с темой ВКР.    
    Оформление и сдача отчета  

 

 

Приложение 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.254 (0.006 с.)